Просмотр полной версии : в связи с морозами!!!
На какую температуру настроен термостат? И как определить его неполадки?
заклинило, машина либо не греется вообще, либо идет перегрев.......это если заклинило в первом случае в открытом состоянии, во втором в закрытом!Есть ещё вариант в полуоткрытом.......тогда оч долго греется, а на трассе выдувает машину!Рабочая темп. вроде 82-84, а открывается при 87-89 градусах!
На d17a на 78 градусов термостат. А у тя что, какие то проблемы появились?..
Едешь нагревается. Когда стоишь на холостых стрелка температуры подает примерно на половину рабочей температуры
клина поймал термостат,но предваоитеьно проверь уровень ож и нет ли воздуха в системе?
Dimitriiy
29.01.2014, 00:05
Едешь нагревается. Когда стоишь на холостых стрелка температуры подает примерно на половину рабочей температуры
морозы какие?)...
у меня новый термостат оригинал, если на месте стоять, и печка лупит , то машина начинает охлаждаться
Вот я и хочу узнать ,как у других ведёт себя машина на холостых!!??
ГорошныйТатарин
29.01.2014, 02:53
Вот я и хочу узнать ,как у других ведёт себя машина на холостых!!??
остывает даже на первом положение печки. Температура начала открытия термостата (на D-14) 76 градусов, сам себе ищу подходящий термостат на 85-87 градусов.
Едешь нагревается. Когда стоишь на холостых стрелка температуры подает примерно на половину рабочей температуры
Если рабочая температура, это когда стрелка стоит на половине шкалы (чуть ниже), и опускается еще и на половину от этого, то это прям очень сильно стрелка опустилась..скорей всего термостат заклинило в открытом положении.
Насчет воздуха в системе, то насколько я понимаю, если есть воздух в системе, то t наоборот, должна повышаться.
Ну а будешь термостат менять - сразу там меняется и антифриз.
Вообще по своей машине могу сказать так: зимой при -25 t антифриза при езде без остановок примерно 80гр, при небольших остановках - 78, если стоять на месте с хорошо работающей печкой, то может опуститься до 70гр или чуть ниже
Самое интересное что нижний патрубок радиатора холодный
Самое интересное что нижний патрубок радиатора холодный
А с чего бы ему быть горячим? Насколько я помню (поправьте меня, если я ошибаюсь!) горячим должен быть верхний патрубок, а нижний холодным
остывает даже на первом положение печки. Температура начала открытия термостата (на D-14) 76 градусов, сам себе ищу подходящий термостат на 85-87 градусов.
ни разу не остывала машина на месте. всегда жарит печка. ни одеяла под капотом, ни картонок нет. при 20 градусах жарит, при 30 хорошим теплом дует. термостат родной 78
з.ы. ес1
Coelestis
30.01.2014, 05:27
Если он холодный во время включения вентиляторов то однозначно термостат под замену, он должен быть такой же по температуре как и верхний во время открытия термостата. Температура открытия термостата Д17А 78 градусов.
у меня тоже 78 градусов. бортовой комп показывает всегда эту температуру, в морозы выше 79 вообще не поднимается) но в машине жара)
У меня тоже зимой стрелка температуры до середины никогда не доходит. Всегда на пару-тройку делений ниже. Вентиляторы последний раз включались в прошлом году ). Поначалу немного беспокоило. Даже хотел утеплять картонками-одеялами. Потом забил на это.
Печка жарит в любой мороз и при любом темпе езды.
на селекторе печки положение середина, обдув середина машина прогрета, час барабанила на ХХ, температура упала на 2 деления от рабочей!!!!если бы поставил обдув и селектор печки на мах, то упала бы еще как минимум на 2 деления.......за бортом -15 -18.....
Вот я и хочу узнать ,как у других ведёт себя машина на холостых!!??
в морозы остывает на полтора-два деления, если печка дует.
andrewk19
07.02.2014, 15:25
остывает у меня на холостых, а в -25 даже не прогревается до рабочей на холостом
Ну а будешь термостат менять - сразу там меняется и антифриз.
с чего бы ради то?Зачем себе лишние траты вносить, там грамм 150 вытекает после снятия термостата)
pomohnik
09.02.2014, 20:27
если термостат закрыт то идет малый круг и радиатор холодный при открытии термостата радиатор горячий.. антифриз проходит с верху в низ. верхний всегда горячее нижнего... но нижний ни как не может быть холодным!!!! если так то значит воздух стоит в радиаторе!!!
---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 22:34 ----------
на холостых при мах оборотах печки темпиратура не поднимается, при t -25. при движении прогрев нормальный. когда на хх опять падает!!!! поставил меньшие обороты и все нормально прогрев пошел. и на хх не падает. как то так))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.