Вход

Просмотр полной версии : при включении габаритов загорается поворотник



iliya1546
28.01.2014, 19:45
Всем привет! На улице щас мороз, и на днях беда случилась. При включении габаритов али ближнего - дальнего света, загорается еще лампочка правого поворотника. Цивик американ 98 года. Хочу заметить что габариты находятся там же где и поворотник. лампа трехконтактная. То есть одновременно с ближним светом горит и поворотник. Именно горит, а не моргает. на панельки приборов тоже лампа горит правого поворота. Если включаю поворотник в право, то все ок - он моргает. Если включаю в лево - то релюха делает щелк, а лампа как горела так и горит не моргая. В чем может быть проблема? за ранее спасибо.

KOCMOC2
28.01.2014, 20:22
масса где-то отвалилась... видимо

iliya1546
29.01.2014, 12:21
масса где-то отвалилась... видимо
А где ее искать? и где найти схему проводки на американский сивик?

slerm
29.01.2014, 12:34
В мануале схемы все есть

kot321
29.01.2014, 20:08
схемы в американском мануале.
а массу в районе фары надо проверить

iliya1546
30.01.2014, 00:57
схемы в американском мануале.
а массу в районе фары надо проверить
Я массу нашел только в передней фаре, она прикручина накрепко к корпусу. откручивать не стал, мороз на улице. а с зади не нашел.

BMSTU
31.01.2014, 07:58
у меня тоже была такая проблема)скорее всего что то с контактами,но у меня все решилось банальной замены лампочки этого поворотника):)
Был приятно удивлен и решил не искать причину сего чуда):)

iliya1546
31.01.2014, 16:48
у меня тоже была такая проблема)скорее всего что то с контактами,но у меня все решилось банальной замены лампочки этого поворотника):)
Был приятно удивлен и решил не искать причину сего чуда):)

ну я короче облазил всю машину, посмотрел предохранители, вытаскивал реле поворотников, один хрен - гарит и все. Заметил, что гарит ТОЛЬКО задний правый, а передний правый не гарит! массу смотрел на передних фарах, все ок! а где искать массу с зади я незнаю, там лампы подключаются к патрону, а провода от патронов идут по пластиковой магистрали в салон. Лампу заднюю вытаскивал, все равно поворотник на спидометре гарит.ниужели масса гдето в салоне тянетлся от задних фонарей? Предохранители - все ок!
масса на передних фарах - ок!
реле работает нормально. куда еще залесть?

kot321
31.01.2014, 19:10
если правильно помню, то точка массы задняя в районе стакана где-то за спинкой сиденья.
а вообще просто прозвони массу с патрона на общий корпус.
и попробуй туда массу принудительно подкрутить для теста.

iliya1546
01.02.2014, 15:45
если правильно помню, то точка массы задняя в районе стакана где-то за спинкой сиденья.
а вообще просто прозвони массу с патрона на общий корпус.
и попробуй туда массу принудительно подкрутить для теста.

Да я пошел сегоня, на стакане не нашел нечего, там проводка куда то в верх к колонкам идет. но не в этом дело. я снял все навесное с торпеды, добрался до проводки, проверил ее состояние, вытащил кнопку аварийки, вытащил разъем с кнопки переключения поворотников, так же разъем с переключения света. по идеи поворотники находятся без питания, но когда поворачиваешь ключь, и а на америкасах загораются дневные ходовые огни, с ними же и правый поворотник, и с переди и с зади. ошибся я что он на одной фаре загорается. значит поворотники бирут питание от ближнего света или габаритов. а вот где не магу понять. массу на прямую кидал на задние лампы, все ок. а передние вообще без массы не работают, если отсоеденить. вывод, что где то как то каратит?:'(:'(:'(

---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 16:00 ----------

а да, если выключить свет, и дневные ходовые огни (путем вытаскивания предохранителя) то поворотник левый моргает нормально, а правый моргает в месте с габаритами, левый и правый. тут идею подкинули, может неисправность в блоке предохранителей?

---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 16:30 ----------

есть масса на задней подсветки номерного знака? схему нашел в мануале, но понятть не магу там половину
:(

kot321
01.02.2014, 16:33
хе.
а у америкосов не забабахана евопейская херня типа того, что при включенном поворотнике и выключенном зажигании горит габарит той стороны, куда включен поворотник??

iliya1546
02.02.2014, 12:24
хе.
а у америкосов не забабахана евопейская херня типа того, что при включенном поворотнике и выключенном зажигании горит габарит той стороны, куда включен поворотник??

Ну смотри, на моей когда включаешь зажигание автоматом и габариты включаются и подсветка спидометра. Если в этот момент включить поворотник, то все должно моргать нормально. Если зажигание выключено, то поворотник не включиться, и гарель нечего не будит.

kot321
02.02.2014, 12:40
проверь реле поворотов, кнопку аварийки, и световую половину "вертолета".
в мануале расписана метода проверки на обрыв и КЗ.
как вариант, когда будешь вытаскивать реле поворотов увидишь какой-нить косяк с подключением сигналки...

iliya1546
02.02.2014, 12:51
проверь реле поворотов, кнопку аварийки, и световую половину "вертолета".
в мануале расписана метода проверки на обрыв и КЗ.
как вариант, когда будешь вытаскивать реле поворотов увидишь какой-нить косяк с подключением сигналки...

Так это, сигналки у меня нету. В смысле блок стоит а ключа нету. я его отключал и включал разницы ноль. реле вытаскивал, все равно горит, одновременно и кнопку вытащил, потухла вся подсветка и перестал включаться поворотник в лево, оно и понятно, а вот в право так и гореть остался. кабы вывод что КЗ гдето. как проверить хз, тестер есть. щас буду мануал рыть. я даже лампы менял, осматривал потроны, все ок
:'(

---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 12:52 ----------

А что за световая половина вертолета?)

kot321
02.02.2014, 13:36
...А что за световая половина вертолета?)

Подрулевой переключатель состоит из двух частей:
дворник-омыватель
свет-указатель поворота.
второй надо проверить.
еще один вариант - косяк в так называемом "многофункциональном блоке управления" или вообще замыкание на распредкоробке...
но сначала проверь выключатель...

iliya1546
02.02.2014, 15:54
Подрулевой переключатель состоит из двух частей:
дворник-омыватель
свет-указатель поворота.
второй надо проверить.
еще один вариант - косяк в так называемом "многофункциональном блоке управления" или вообще замыкание на распредкоробке...
но сначала проверь выключатель...

вышел к машине короче, начал тестером еще раз проверять на массу. Проверял так, тестер поставил в режим обрыва провода (звуковой сигнал издает если цепь замкнута.) и начал проверять черный провод на габарите\поворотнике - сигнал издал, потом проверил красный провод - сигнал издал, но не должен, значит красный провод каратит на массу. посмотрел куда он идет от потрона, и нашел, - клейма отсохла на капоте. Как я понял, типо датчика что то было, открыт или закрыт капот. кнопка на подобе, открыта или закрыта дверь. я пол тачки разобрал в поисках, щас собирать буду. Всем спасибо! ;D;D;D

---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 01:48 ----------

На самом деле дела обстояли еще хуже. Временно поворотник гореть перестал, но потом загарелись оба, и машина перестала глушиться с ключа. Постоянно гарели габариты. К счастью проблему обнаружил быстро. Оплавились провода в коробке предохранителей. Непонимаю посиму так получилось, ведь проводку я не нагружал.:o[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 01:55 ----------[COLOR="Silver"]

iliya1546
03.02.2014, 02:01
вот: .....

slerm
03.02.2014, 07:15
Это фишка, куда цепляют поворотники от сигналки, как раз провода в верхнем ряду

iliya1546
03.02.2014, 11:24
Это фишка, куда цепляют поворотники от сигналки, как раз провода в верхнем ряду

ммм, я ее вытащил из блока предохранителей, и идет она на верх торпеды, коса короче вся верхняя. Вообще проводят ремонт такой проводки и как его делают? по мимо изаленты? я просто совсем обгарелые заменю провода, а что слегка обгорели перемотаю изолентой.

slerm
03.02.2014, 11:27
Именно у блока предохранителей поворотники и расходятся лево/право. На них вешают сигналку для моргания при постановке на охрану

iliya1546
03.02.2014, 23:44
Именно у блока предохранителей поворотники и расходятся лево/право. На них вешают сигналку для моргания при постановке на охрану

Не мужики, все ерунда. Проводку востановил, контакты проверил, все нормально. Габарит как горел так и горит, только проблем больше стало, еще один загорелся, и постоянно палучается габариты включены, гарит подсветка придорки и печки... машина на ключ не риагирует, глушу скидиванием фишки с ДМРВ. Иногда второй габарит отключается и машина нормально работает. Пробывал проводку шевелить по разному, толку нет. Смотрел на коробку с предохранителями, там окисления нет. Че делать незнаю уже....:(

kot321
03.02.2014, 23:59
iliya1546,
скидвывай приборку и салонную расспредкоробку.
ищи там казу.
найдешь и не одну...

iliya1546
04.02.2014, 00:02
iliya1546,
скидвывай приборку и салонную расспредкоробку.
ищи там казу.
найдешь и не одну...

распредкоробка - это коробка с предохранителями? Я тут подумал еще, может в коробке замыкает которая под капотом? у меня часто там предохранитель перегорает, который отвечает за дневные ходовые огни. А в приборке чего смотреть надо?

kot321
04.02.2014, 09:02
под капотом пох.
только азве что фарную проводку проверять.
предохранитель горит, потому что где-то перегруз сидит.
в приборке ничего смотреть не надо.
проводку надо смотреть, что к приборке подходит. что еще там наплели.

iliya1546
04.02.2014, 10:11
под капотом пох.
только азве что фарную проводку проверять.
предохранитель горит, потому что где-то перегруз сидит.
в приборке ничего смотреть не надо.
проводку надо смотреть, что к приборке подходит. что еще там наплели.

Понятно. я косу всю, что под торпедой вытаскивал, осматривал, в плодь до магнитолы. все в порядке. Седня полезу снимать коробку распределительную. как на зло еще аккум сдох, новый поеду пакупать... на 55ah так бы на 65ач поставил, боюсь гена не потянет.

iliya1546
04.02.2014, 23:13
Полез я короче в распред коробку салонную, еще и в подкапотную, потом вытаскивал косу под торпедой, смотрел ее еще раз, потом полез на задние сиденья, разобрал боковой пластик с левой стороны, чтобы достать там проводку, смотрел ее там, в багажнике, под капотом кавырялся, вообщем где я только небыл, а проблема не решалась с поворотником, зато нашел много других, которые по ходу устранял. Что касается включенных габаритов в момент когда ключ вытащен, то дело было вот в чем, когда обнаружил сплавленную проводку, я ее востановил, потом началась эта беда. на косе где магнитола, было 3 провода, которые были скручены друг с другом, я их раскрутил и воля! машинка стала глушиться как положено - с ключа. Ну а что касается поворотника - дело было в фишке в которую вставляется кнопка аварийки. Там контакт один замыкать начал, я его чуть загнул в фишке, и фигак - все заработало) Если посмотреть на фишку глазами, все будит казаться что нормально. было все на микроскопическом уровне. Догадался чисто случайно, долго писать) Большое спасибо всем кто давал советы и помогал!!! От души!!!
;););)


Есть еще вопрос, от чего могут быть провода на фото №1 и последней фоткой?? провода тежи на фотках, это которые были скручены и из за которых зажигание всегда включено было.

iliya1546
04.02.2014, 23:16
..............

kot321
05.02.2014, 08:36
iliya1546,
молодец!
это разве не от патефона провода??
цвета какие? на фото видно херово.

iliya1546
05.02.2014, 13:02
iliya1546,
молодец!
это разве не от патефона провода??
цвета какие? на фото видно херово.

красный в черную полоску
белый в синюю
желтый в красную

---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 13:02 ----------

блин, наверно да, от мафона.

kot321
06.02.2014, 11:28
красный в черную полоску
белый в синюю
желтый в красную

от мафона.
+12 иллюминейшн.
+12 память
+12 силовой

я б заизолировал...

iliya1546
06.02.2014, 11:45
от мафона.
+12 иллюминейшн.
+12 память
+12 силовой

я б заизолировал...

Да уже все сделал как положено)