Вход

Просмотр полной версии : На улице -25, машина не завелась с первой попытки и загорелся чек!



johnea
29.01.2014, 07:12
Когда было на улице -30, ставил на прогрев, а тут вроде всего -25 решил не ставить. Машину заводил с брелка сигналки, с первой попытки не завелась, со второй попытки завелась, и тут же заглохла, с третей попытки опять завелась и тут же заглохла, а с четвертой попытки уже нормально завелась.
Потом пришел в машину, а там горит чек. Подключил ЕМЛ327 и считал ошибки, показывает ошибку P0339, посмотрел это "Перемежающийся сигнал ДПКВ A". Ошибку сбросил и она не появляется.
Так вот собственно вопрос: хана датчику коленвала приходит и его нужно менять и из-за этого машина сразу не завелась? Или машина сразу не завелась по другой причине, а на эту ошибку можно забить?
Прошлой зимой у меня машина не заводилась в морозы из-за замерзания конденсата в катализаторе, спасало только прогрев каждый час по 20 минут. Сейчас у меня катализатор выбит и поэтому когда было за -30 она с прогревом раз в два часа нормально заводилась. Той зимой когда машина с первого раза не заводилась, тоже чек загорался, но тогда считать ошибку нечем было, а ехать на СТО было некогда, а через какоето время она сама сбрасывалась.

PurnSV
29.01.2014, 08:03
1 раз не завелась потому что время для кручения стартера было мало
2 раз завелась и заглохла потому что генератор не успел подать достаточно напряжения на аккуму и сига сама заглушила машину
3 раз так же как 2
4 раза хватило что бы сига получила сигнал о том что машина завелась и напряжение на акб в норме.

За датчик пока не беспокойся. И вообще старайся зимой с ключа заводить, что бы с первого раза все норм было, а не по три-четыре раза почем зря движку маслать.

Насчет частого завода машины зимой - тоже не есть хорошо. При сильных морозах может выхлопная труба промерзнуть, я серьезно. Иногда движка работает, а окончание глушака трогаешь - а он холодный и вокруг него наледь образовывается

johnea
29.01.2014, 08:38
1 раз не завелась потому что время для кручения стартера было мало
2 раз завелась и заглохла потому что генератор не успел подать достаточно напряжения на аккуму и сига сама заглушила машину
3 раз так же как 2
4 раза хватило что бы сига получила сигнал о том что машина завелась и напряжение на акб в норме.

За датчик пока не беспокойся. И вообще старайся зимой с ключа заводить, что бы с первого раза все норм было, а не по три-четыре раза почем зря движку маслать.

Насчет частого завода машины зимой - тоже не есть хорошо. При сильных морозах может выхлопная труба промерзнуть, я серьезно. Иногда движка работает, а окончание глушака трогаешь - а он холодный и вокруг него наледь образовывается

Время прокрутки стартера, я не помню сколько стоит у сигналки, надо будет посмотреть.
после второго и третьего раза мне брелок пропикал, что машина завелась, а потом через пару секунд пикнул, что заглохла. При этом я не знаю реально завелась она или нет. Сигналка кажется 5 попыток делает, но тут с четвертой завелось.
В принципе что не с первого раза завелась, меня это не напрягает, главное что завелась. А вот то-что чек загорается мне это однозначно не нравится и напрягает.
Кстати у меня еще редко но бывает загорается ошибка EPS, с кодами ошибок 22 и 23, может действительно этому датчику приходит крышка.
Ошибка 22 - Несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала
Ошибка 23 - Датчик частоты вращения коленчатого вала - неисправность цепи.

С ключа заводить в такие морозу никакого желания нету, предпочитаю уже садится в машину с прогретым двигателем.

Про замерзание выхлопной трубы тоже слышал, у моего знакомого неделю машина стояла на прогреве, потом заглохла, так в сервисе 1,5 ведра воды с выхлопушки потом слили.

Вжариваю
29.01.2014, 08:38
у меня глушак перемерзал когда на улице было -35 и машина заводилась каждые часа 2-3, после двух суток в таком режиме он замерз! спасло сухое горючее! так что если заводить реже то ничего страшного.. на форуме писали что плохой пуск за -25 это особенность ЭБУ, то ли промерзает, и гнать начинает, то ли настроено там что-то не так, у меня бывало вообще не схватывала даже, пару раз пушкой отогревали, иногда в морозы если ночь без прогрева простоит с утра с ключа тяжко заводилась, обороты не держала, приходилось помучаться

PurnSV
29.01.2014, 09:00
Ребят, живу на ДВ и зимой -25 днем это у нас тепло, совсем недавно до -37 ночью было. Машина стоит во дворе и по этому обычно выхожу, завожу с ключа, ставлю печку на минимум, оставляю ключ в машине и иду домой, через 15 мин в машине уже относительно тепло, плюс движка достаточно прогрелась. А с брелка заводить - это почем зря аккуму в морозы насиловать, да и свечи заливать бензом. Так вот несколько раз незаведется - и все, суши свечи

Насчет того, завелась у тя машина или нет - можно посмотреть напряжение на аккуме, если у тя такая функция есть. У меня когда машина завелась - 14.2В показывает, если просто ночь отстояла то от 12.1 до 12.8В, если же неудачная попытка завода, то напряжение на аккуме до 11.5-11.7 просаживается

sokol4022
29.01.2014, 09:24
Езжу на сивике хэтч D17A. В прошлую зиму, в первой половине, были морозы под -30, не мог завести с теплым заряженным акумом и новыми свечами (старые просто залил до этого). через день когда стало -26:-28 попытался ещё раз. Так вот движка схватывает и не выходит на рабочие обороты(не заводится), потом начала схватывать и маленько работать на оборотах около 2500-3000(или сам держишь газом эти обороты). Раз 6 глохла и только потом нормально начала работать.
Решил почитать инет. И нашёл что у D17 проблема в замерзании электронного блока управления двигателя (ЭБУ), который находиться за бардачком в салоне, после -25 он не понимает что делать, как заводить мотор и какие обороты выставлять. И поэтому машина либо не заводится (стартер крутиться и не схватывает), либо схватывает и глохнет почти сразу, либо заводится с подгазовкой педали.
Выход - поставить обогреватель типа "емеля" на этот блок и через прикуривать его запитать, ну и подогревать блок в морозы перед тем как заводить.
Но я не хотел колхозить такое и просто купил в аптеке грелку, в сильные морозы выхожу с горячей грелкой и кидаю за бардачок, через 3-5 минут заводится как миленькая, без проблем, не глохнет.
некоторые ещё писали в инете, что нужно забор воздуха ставить изнутри салона, вроде как это помогает потом завести. Но я как, то не заметил разницы.
P.s. на прогреве машина вообще не стоит. Завожу только перед тем как надо ехать.
P.S.S. у брата на сивике седан D15B такого замеченно не было, блок у них стоит по другом за бардочком. Единственное что после первой заводки глохнет, но это проблема у очень многих людей и я не видел грамотного решения этой проблемы.

PurnSV
29.01.2014, 09:39
Хз как в хетчах, но у меня таких проблем небыло. Все основные блоки, в т.ч. ЭБУ стоит за бардачком, и точно так же промерзает за ночь.
Ставить что то типа емели не советую - несколько раз включишь, конденсата нагонишь, закоротит или заржавеет, будешь потом бегать и новый комп искать (и это дай бог что бы пожара не случилось!)
Да и как ты это представляешь? Пришел зимой, включил обогреватель, потратил кучу энергии (аккума то в одного будет эту емелю греть, генератор то не работает) и времени (за пять минут ведь емеля не прогреет блок, правда же?), и после этого, уже с полудохлым аккумом будешь заводить ахрененно холодный двиг, но зато с теплым эбу? Не витайте в облаках, друг мой =)

sokol4022
29.01.2014, 10:20
Я не витаю в облаках! Я уже вторую половину прошлой зимы и в эту зиму завожу в морозы с помощью грелки.
А насчёт конденсата (сначала бы познакомились ресурсами в интернете и экспериментами людей) - вся плата внутри блока покрыта составам и плате пофигу на конденсат.
Я лично высказал свой опыт и принимать или не принимать его ваше дело.
И кстати ты намного больше кучу потратишь энергии, когда будешь с N-го раза пытаться завести двигатель.

PurnSV
29.01.2014, 10:49
У меня движка до -30 заводится с первого раза за 5-7 секунд, машина с аккумой ночует на улице. Масло 0w30 мотюлевское+свечи ирридий удлиненные. А то, что ЭБУ покрыт спецлаком - это факт, а вот выходные ножки в нем ничем не покрыты, и стоят рядом друг с другом. И капля конденсата может закоротить две рядом стоящие ножки.

Roman780
29.01.2014, 13:35
1 раз не завелась потому что время для кручения стартера было мало
2 раз завелась и заглохла потому что генератор не успел подать достаточно напряжения на аккуму и сига сама заглушила машину
3 раз так же как 2
4 раза хватило что бы сига получила сигнал о том что машина завелась и напряжение на акб в норме.

За датчик пока не беспокойся. И вообще старайся зимой с ключа заводить, что бы с первого раза все норм было, а не по три-четыре раза почем зря движку маслать.

Насчет частого завода машины зимой - тоже не есть хорошо. При сильных морозах может выхлопная труба промерзнуть, я серьезно. Иногда движка работает, а окончание глушака трогаешь - а он холодный и вокруг него наледь образовывается

Вы хоть иногда думайте, что пишите

---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 16:37 ----------


Хз как в хетчах, но у меня таких проблем небыло. Все основные блоки, в т.ч. ЭБУ стоит за бардачком, и точно так же промерзает за ночь.
Ставить что то типа емели не советую - несколько раз включишь, конденсата нагонишь, закоротит или заржавеет, будешь потом бегать и новый комп искать (и это дай бог что бы пожара не случилось!)
Да и как ты это представляешь? Пришел зимой, включил обогреватель, потратил кучу энергии (аккума то в одного будет эту емелю греть, генератор то не работает) и времени (за пять минут ведь емеля не прогреет блок, правда же?), и после этого, уже с полудохлым аккумом будешь заводить ахрененно холодный двиг, но зато с теплым эбу? Не витайте в облаках, друг мой =)
Тема обмусолена уже 1000 раз, и уже эмпирическим способом доказано, что на хэтчах глушит двиг замерзший мозг

PurnSV
29.01.2014, 13:46
Roman780, насчет того "думайте, о чем пишите", а расскажите-ка мне, в чем я не прав, м?
Или Вы думаете что я не правильно описал причину, по которой заведенная машина глушится?

Roman780
29.01.2014, 13:52
Да, неправильно. Так как уже доказано, что именно с теплым мозгом авто без проблем заводится в -30. А с теплым двигом и выстуженным салоном сразу глохнет

PurnSV
29.01.2014, 13:55
А тот вариант что я написал - Вы категорически не допускаете, верно?

Или к четвертой попытке запуска двигателя блок ЭБУ прогревается?

Roman780
29.01.2014, 13:57
А тот вариант что я написал - Вы категорически не допускаете, верно?

он неверен.
вот ссылка http://forums.drom.ru/honda-general/t1151888641.html

ставились опыты, когда замороженный авто с прогретым двигом от гидроника заводился и тут же глох, и так несколько раз. а с теплым без прогрева заводится и не глохнет. причем авто один и тот же.

---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 16:59 ----------


А тот вариант что я написал - Вы категорически не допускаете, верно?

Или к четвертой попытке запуска двигателя блок ЭБУ прогревается?

Думаю, ёрничество здесь неуместно, несколько зим проверялось все, и дело не в датчиках, не в генераторе, не в сигналке, так как и с ключа авто заводится и глохнет. Дело именно в мозге

johnea
29.01.2014, 13:59
Да, неправильно. Так как уже доказано, что именно с теплым мозгом авто без проблем заводится в -30. А с теплым двигом и выстуженным салоном сразу глохнет

Тогда другой вопрос: почему при температуре окружающего воздуха за -30 когда машина стоит на прогреве, с выключенной печкой при заводе раз в два часа, замершему мозгу получается завести машину? Ведь в салоне почти те же самые - 30 что и на улице и соответственно мозг тоже замерший. Греется только двигатель, а в салоне то ничего не греется.

PurnSV
29.01.2014, 14:13
Роман, ни капли ерничества! 1-2-3 раз машина завелась и сразу заглохла, тогда почему на 4ый раз машина заводится? Ведь глупо предполагать, что в ЭБУ зашита программа по типу "Эх, три раза повыеживаюсь, а на четвертый раз, так и быть, не буду глушить движку"!

Расскажу на своем примере - ситуация та же, с брелка машина завелась и сразу заглохла. И так несколько раз (два-три-четыре, после 4ой попытки сига перестает заводить машину). С ключа машина заводится, а вот с брелка заводится и глохнет. Я занялся этой проблемой (заводил машину с брелка, сидя в машине и следя за напряжением аккумы по мультитрониксу, затем курение инструкции к сиге). Что я выяснил? При заводе сига определяет статус "двигатель запущен" по резко поднявшемуся напряжению на аккуме. При запуске двига на холоде аккумулятор резко проседает, это нормально верно? Т.к. он резко просел - генератор не успевает подать на него достаточно напряги и сига глушит двигу и пытается запустить по новой. Иногда получается, иногда - нет.
Выход был найден в той же инструкции к сиге - я перепрограмировал сигналку, и теперь она контролирует запуск движка не по напряженнию по акб (как было изначально), а по показанию тахометра. Проблема решена - машина перестала сразу глохнуть после запуска двигателя!

И я полагаю, что у автора машина на 2-3 запуске глохла не потому, что ЭБУ при -25 три раза глушит движку, а на 4м заводит, а потому что сигнализация глушит ее, не получив точный сигнал о запуске двс!

Roman780
29.01.2014, 14:13
Вот видео, как я заводил сивку в -32 после 4 часов простоя

https://www.youtube.com/watch?v=slDsqFhOHkc

---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 17:15 ----------


Роман, ни капли ерничества! 1-2-3 раз машина завелась и сразу заглохла, тогда почему на 4ый раз машина заводится? Ведь глупо предполагать, что в ЭБУ зашита программа по типу "Эх, три раза повыеживаюсь, а на четвертый раз, так и быть, не буду глушить движку"!

Расскажу на своем примере - ситуация та же, с брелка машина завелась и сразу заглохла. И так несколько раз (два-три-четыре, после 4ой попытки сига перестает заводить машину). С ключа машина заводится, а вот с брелка заводится и глохнет. Я занялся этой проблемой (заводил машину с брелка, сидя в машине и следя за напряжением аккумы по мультитрониксу, затем курение инструкции к сиге). Что я выяснил? При заводе сига определяет статус "двигатель запущен" по резко поднявшемуся напряжению на аккуме. При запуске двига на холоде аккумулятор резко проседает, это нормально верно? Т.к. он резко просел - генератор не успевает подать на него достаточно напряги и сига глушит двигу и пытается запустить по новой. Иногда получается, иногда - нет.
Выход был найден в той же инструкции к сиге - я перепрограмировал сигналку, и теперь она контролирует запуск движка не по напряженнию по акб (как было изначально), а по показанию тахометра. Проблема решена - машина перестала сразу глохнуть после запуска двигателя!

И я полагаю, что у автора машина на 2-3 запуске глохла не потому, что ЭБУ при -25 три раза глушит движку, а на 4м заводит, а потому что сигнализация глушит ее, не получив точный сигнал о запуске двс!

Так а почему глохнет, когда с ключа??????? И когда сигналка практически у всех по датчику давления масла???????????

---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 17:18 ----------

Вот еще, уже не у меня, тоже с ключа заводит

https://www.youtube.com/watch?v=FnDrq-WO6yY

PurnSV
29.01.2014, 15:00
Посмотрел я Ваше видео, классно Вы машину насилуете, до 3000 обороты на холодную зикидывая...благо у меня такого косяка нет...скажите, а у Вас метка-иммобилайзер в авто есть?

Насчет сигналки по датчику масла - это как-то мягко говоря странно! Двигу можно покрутить стартером, она НЕ заведется, но датчик давление масла создастся, и лампа с ним покаснет, и на второй попытке завестись уже гореть не будет, как тогда сигналке быть?

Roman780
29.01.2014, 15:23
нет иммо, а про насиловать авто не соглашусь, пусть лучше я его заведу, чем она не заведется и мне в -35 придется на автобусах на работу ехать за 40 км.

PurnSV
29.01.2014, 15:45
Ну, это выбор каждого, заводить или нет, если коренной потечет - будет много радости с его заменой...тут дело каждого.
Я все таки не понимаю, пчм посли 10-15 попыток после которых машина глохнет - она все таки заводится? И пчм на седанах такой проблемы нет? Мозги ведь не прогреваются пока десять раз стартер крутится, тут наверняка что то другое

Roman780
29.01.2014, 16:22
Ну, это выбор каждого, заводить или нет, если коренной потечет - будет много радости с его заменой...тут дело каждого.
Я все таки не понимаю, пчм посли 10-15 попыток после которых машина глохнет - она все таки заводится? И пчм на седанах такой проблемы нет? Мозги ведь не прогреваются пока десять раз стартер крутится, тут наверняка что то другое

Я ссылку давал выше на тему, вы только свои посты читаете, а чужие нет. Там даже про обогрев необходимых элементов в виде фото изложено

PurnSV
29.01.2014, 16:30
Ну...видео то я Ваше посмотрел=))

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 00:37 ----------

Но в целом, говоря о конкретном случае автора, там явно вопрос в сигналке, а не в эбу

D13B2
29.01.2014, 17:42
он неверен.
вот ссылка http://forums.drom.ru/honda-general/t1151888641.html

ставились опыты, когда замороженный авто с прогретым двигом от гидроника заводился и тут же глох, и так несколько раз. а с теплым без прогрева заводится и не глохнет. причем авто один и тот же.

---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 16:59 ----------



Думаю, ёрничество здесь неуместно, несколько зим проверялось все, и дело не в датчиках, не в генераторе, не в сигналке, так как и с ключа авто заводится и глохнет. Дело именно в мозге

Немного поспорю, говорить и ссылаться на то, что пишут на другом форуме, и кидать на это ссылку..........а то что выкрутить свечу и заводить, я вообще считаю идиотизмом............мозг может быть и мерзнет, но белее вероятным, что не в мозге дело, а в замерзших датчика показания температуры всасываемого воздуха и в датчике температуры ОЖ!!!! Может мозг как то оценивает разность показаний датчиков этих и выдает вердикт, что либо машина уже прогрета, хотя мало вероятно, что либо очень холодно и блокирует работу двигателя, но не как не перемерзает!!!!!Он не перемерзнет, так как не подвергается прямому воздействию холода на него и его микрухи непосредственно!!!!!Вариант с катализатором не исключаю, но опять же таки, что бы до него добраться морозу, даже если будет задувать в выхлоп, должно дуть постоянно, что бы тот конденсат, который там скопился перемерз в сотах..........так как там тепрература под 300 градусов, влаги там наврядли останется........Мой вердикт, полупроводники в Мозгах могут изменять свои показания в связи с температурным воздействием, но в рамках погрешности заложенной в них, так что тут либо все зависит от как это правильно написать Климатической зоны для которой предназначалась машина.....ведь в попонии нет таких морозов как в сибири???? Соответственно и карты топливыне другие, параметры работы двигателя друге..........Скажу по своему опыту владения своим цуцем уже чуть больше года, и так получилось, что со мной это вторая зима, заводил и в -32, и заводил перед крещение в -27( а по ощущению что все -40) очень высокая влажность,на новом акуме( ему год Варта 45АЧ) он тупо заммерз, машина на улице постоянно, не хватило раскрутить мотор, на старом акуме(стоял дома) завелась со второго оборота и не глохла........Авто собран в попонии, 1.6 D16W7 механика..........сегодня на старом акуме букватльно через 3-4 секи кручения завелась без проблем.......бенз 95 заправка лукоил!

PurnSV
29.01.2014, 17:53
Я очень сомневаюсь, что датчики между седаном и хетчем сильно различаются, и что сильно различаются топливные карты к одинаковым моторам...

johnea
29.01.2014, 17:54
Посмотрел параметры запрограммированные в сигналке:
Длительность прокрутки стартера 2.0 сек, при следующей попытке длительность увеличивается на 0.2 сек.
Контроль работы двигателя по тахометру.

Действительно 2 секунды наверное маловато, но вот контроль включен по тахометру, по идее раз она пикнула что завелась, значит завелась, но через пару секунд заглохла.
Короче сейчас фиг его знает, если вдруг такое же повторится буду разбираться более детально, но не хотелось бы чтоб машина не могла завестись сама.

PurnSV
29.01.2014, 18:14
Посмотрел параметры запрограммированные в сигналке:
Длительность прокрутки стартера 2.0 сек, при следующей попытке длительность увеличивается на 0.2 сек.
Контроль работы двигателя по тахометру.

Действительно 2 секунды наверное маловато, но вот контроль включен по тахометру, по идее раз она пикнула что завелась, значит завелась, но через пару секунд заглохла.
Короче сейчас фиг его знает, если вдруг такое же повторится буду разбираться более детально, но не хотелось бы чтоб машина не могла завестись сама.

А меняться этот контроль может? Варианты есть в инструкции? Может тебе не подключили контроль по тахометру (я, если честно, не знаю как он должен подключаться, но ведь сига должна откуда-то получать данные с тахометра, верно?)

johnea
29.01.2014, 18:21
А меняться этот контроль может? Варианты есть в инструкции? Может тебе не подключили контроль по тахометру (я, если честно, не знаю как он должен подключаться, но ведь сига должна откуда-то получать данные с тахометра, верно?)

Да меняться может, четыре варианта: 1.по напряжению, 2.по генератору (+), 3. по генератору (-), 4. по тахометру.
Машину я покупал уже с сигналкой и там напротив пункта по тахометру в инструкции стояла точка. Той зимой пробовал ставить по напряжению, то сигналка в морозы в ступор входила, раз пробовала заводить не получалось и она больше не пробовала, поставил по тахометру и нормально стала заводить. По генератору не пробовал, там наверняка не подключены эти контакты.

Roman780
29.01.2014, 19:20
Немного поспорю, говорить и ссылаться на то, что пишут на другом форуме, и кидать на это ссылку..........а то что выкрутить свечу и заводить, я вообще считаю идиотизмом............мозг может быть и мерзнет, но белее вероятным, что не в мозге дело, а в замерзших датчика показания температуры всасываемого воздуха и в датчике температуры ОЖ!!!! Может мозг как то оценивает разность показаний датчиков этих и выдает вердикт, что либо машина уже прогрета, хотя мало вероятно, что либо очень холодно и блокирует работу двигателя, но не как не перемерзает!!!!!Он не перемерзнет, так как не подвергается прямому воздействию холода на него и его микрухи непосредственно!!!!!Вариант с катализатором не исключаю, но опять же таки, что бы до него добраться морозу, даже если будет задувать в выхлоп, должно дуть постоянно, что бы тот конденсат, который там скопился перемерз в сотах..........так как там тепрература под 300 градусов, влаги там наврядли останется........Мой вердикт, полупроводники в Мозгах могут изменять свои показания в связи с температурным воздействием, но в рамках погрешности заложенной в них, так что тут либо все зависит от как это правильно написать Климатической зоны для которой предназначалась машина.....ведь в попонии нет таких морозов как в сибири???? Соответственно и карты топливыне другие, параметры работы двигателя друге..........Скажу по своему опыту владения своим цуцем уже чуть больше года, и так получилось, что со мной это вторая зима, заводил и в -32, и заводил перед крещение в -27( а по ощущению что все -40) очень высокая влажность,на новом акуме( ему год Варта 45АЧ) он тупо заммерз, машина на улице постоянно, не хватило раскрутить мотор, на старом акуме(стоял дома) завелась со второго оборота и не глохла........Авто собран в попонии, 1.6 D16W7 механика..........сегодня на старом акуме букватльно через 3-4 секи кручения завелась без проблем.......бенз 95 заправка лукоил!

у тебя европеец, а такая проблема у япов хэтчей и стримов с мотором 1,7. Хотя у некоторых, но их абсолютное меньшенство, и яповские хэтчи не перемерзают. У седанов ферио такая проблема не наблюдается.

pomohnik
29.01.2014, 20:43
сегодня случилась такая проблема...... утром было -35 с пульта попробовал, ноль результатов. попил кофе пошел заводить ключом,,,, но,,,, стартер практически не крутит.... ну все понятно.... пошел домой дальше спать,,,,, думаю днем потеплеет попробую завести.... время 15:00 собрался посмотрел t по сигналке показала -28 (хотя в инете -35 показывало) ну потеплело подумал я,,,, и пошел точнее побежал заводить "любимую машинку" .....вставил ключ,,,, повернул его в положение зажигание включено "все лампочки горят хорошо,,,ярко.... поворачиваю в режим "СТАРТ",,,,, фиг,,,,, стартер даже не схватывает,,,,,((((( в душе печаль и мрак,,,,,либо АКБ хана (хотя салонная лампа даже не тухла и панель тоже),,,, подумал мозги или датчик какой то замерз и не дает стартеру крутиться
,,,,,, прав ли я или глубоко ошибаюсь и надо заряжать АКБ.....
П.С. заранее спасибо за ответ

Coelestis
30.01.2014, 03:51
Приехал я как то под Арсеньев, морозец ночью был -37. Утром завожу машину а она заводится и глохнет, заводится и глохнет. Вылез чек, делаю диагностику, нет сигнала с датчика коленвала, ну думаю замерз. Отогрел дуйкой и норм, машина завелась. И так 2 дня подряд, пока во Владик не приехал.

PurnSV
30.01.2014, 04:43
Приехал я как то под Арсеньев, морозец ночью был -37. Утром завожу машину а она заводится и глохнет, заводится и глохнет. Вылез чек, делаю диагностику, нет сигнала с датчика коленвала, ну думаю замерз. Отогрел дуйкой и норм, машина завелась.

Вот я больше поверю в то, что какой-то датчик сбоит, нежели в то, что мозг замерзает, и надо его емелей отогревать...

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 11:47 ----------


сегодня случилась такая проблема...... утром было -35 с пульта попробовал, ноль результатов. попил кофе пошел заводить ключом,,,, но,,,, стартер практически не крутит.... ну все понятно.... пошел домой дальше спать,,,,, думаю днем потеплеет попробую завести.... время 15:00 собрался посмотрел t по сигналке показала -28 (хотя в инете -35 показывало) ну потеплело подумал я,,,, и пошел точнее побежал заводить "любимую машинку" .....вставил ключ,,,, повернул его в положение зажигание включено "все лампочки горят хорошо,,,ярко.... поворачиваю в режим "СТАРТ",,,,, фиг,,,,, стартер даже не схватывает,,,,,((((( в душе печаль и мрак,,,,,либо АКБ хана (хотя салонная лампа даже не тухла и панель тоже),,,, подумал мозги или датчик какой то замерз и не дает стартеру крутиться
,,,,,, прав ли я или глубоко ошибаюсь и надо заряжать АКБ.....
П.С. заранее спасибо за ответ

Подошел к машине, открыл капот, достал щуп с маслом. Посмотрел. Если за несколько секунд капля масла с щупа не упала - нефиг заводить. Достал щуп с вариатора. Если капля жидкости не капает - нефиг заводить! Ибо замена коренного сальника (на седане) предполагает снятие самого вариатора, части системы впуска (резонатора) и нижней балки и не менее 5к рублей за работу.

Atrophy
30.01.2014, 16:18
Сегодня ночью у нас будет -34. Выключил автопрогрев, с утра буду греть мозг) Посмотрим че получится. Вечерком отпишусь.

D13B2
30.01.2014, 16:34
Сегодня был облом обломович........до -20 мой старый акумуль еще в силах был завести машину, сегодня было -27 ночью, утром -24, хватило на 3-5 оборотов маховика..но очень медленно, авто не завелся, пробовал прикурить, не завелся........новый стоял на зарядке......перекинул в обед новый заряженный полностью....закрутило что дурная, завелась со второго раза, так как первый я дал схватить и заглушил сам.......сцуко морозы у нас лютые, -25, а влажность ппц, ветер ппц, как все -40!!!!!!На новом полет нормальный..........сегодня ночь отстоит, посмотрю......как завтра с утра заведется!!!!!

Soura
30.01.2014, 17:43
а я осенью сменил аккумулятор на 55А*ч и вообще не думаю о том как в -30 машина запустится - автозапуск сам всё делает)

johnea
30.01.2014, 18:05
Сегодня ночью у нас будет -34. Выключил автопрогрев, с утра буду греть мозг) Посмотрим че получится. Вечерком отпишусь.

Обязательно отпишись, очень интересует. У тебя машина на улице стоит или в гараже? Чем мозг собираешься греть?

---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 10:02 ----------

Короче я сегодня эксперимент поставил, правда не специально, не знаю как получилась, но машина оказалась с выключенным прогревом.
Сегодня -30 градусов (хотя обещали -35, хорошо что не было) машину попробовал завести с брелка, не завелась.
Пошел в машину начинаю крутить стартер схватывается и тут же глохнет и подпердывает, так пару минут попробовал безполезно. Короче ситуация точно такая же как и в том году (тогда я думал что из-за катализатора не заводится). Кстати в том году когда у меня машина не завелась, вызывал прогревальщиков, они полчаса грели пушкой движок, уже с капота снег тогда расстаял, движок весь очень теплый был, а машина точно также не хотела заводится, Потом еще полчаса грели и она наконец кое как завелась, я тогда и подумал что катализатор замерз и что пока его не прогрели не заводилась машина.

В этом раз решил попробовать прогреть мозг, не прогревая ничего остального. Снял бардачок, снял крышку с мозга, с минуту погрел пальцами эту хрень, про которую пишут в теме http://forums.drom.ru/honda-general/t1151888641.html, т.к. не грелок не вентиляторов нету, взял в полторашку налил горячей воды и положил возле компа (ближе к тому самому элементу), подперев палкой чтоб не падала, пошел выкрутил свечи они нафиг залиты, поставил старые свечи, сел крутанул и машина завелась и не глохла.
В той теме на дроме пишут, что это какой то "BARO SENSOR", уж не знаю что это такое и нафига он нужен, но видимо дело действительно в нем.

D13B2
31.01.2014, 11:38
Обязательно отпишись, очень интересует. У тебя машина на улице стоит или в гараже? Чем мозг собираешься греть?

В той теме на дроме пишут, что это какой то "BARO SENSOR", уж не знаю что это такое и нафига он нужен, но видимо дело действительно в нем.

Баро сенсер, этот тот же МАП сенсер который мерит давление во [COLOR="Red"]впускном коллекторе( типа датчика массового расхода воздуха как на других машинах стоящий на патрубке впуска).если он показывает неправильное показание, сталкивался с таким на предыдущей сивке, то машина будет не ровно работать, троить может, переливать будет и коптить...но заводится должна!!!

---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 11:02 ----------


а я осенью сменил аккумулятор на 55А*ч и вообще не думаю о том как в -30 машина запустится - автозапуск сам всё делает)

Сегодня сделал то же самое :-) так как замучался за эту морозную недель скидывать замерзший акум фирмы ВАРТА купленный год назад, ставить теплый из дома старый.и на нем заводить, и так каждый день в течение недели..........плюнул, пошел купил карейский DELCOR 55АЧ и пусковой 500А(вместо 330А ватровского) не старнартных размеров под нашу авто, шире, короче и чуть ниже, но выкинув шлунья типа пластикового короба и его подложки, акум стал почти как родной!!!!Машину завел с полоборота моментом...постоит ночь, померзнет, посмотрю что будет.если все ОК и бодро заведет, оставлю..........просто договорился в магазине, что если будет тоже самое, принесу назад!Так вот, жду результатов!

sokol4022
31.01.2014, 12:14
Как я писал выше - я пользуюсь грелкой с аптеки :)


У меня движка до -30 заводится с первого раза за 5-7 секунд, машина с аккумой ночует на улице. Масло 0w30 мотюлевское+свечи ирридий удлиненные. А то, что ЭБУ покрыт спецлаком - это факт, а вот выходные ножки в нем ничем не покрыты, и стоят рядом друг с другом. И капля конденсата может закоротить две рядом стоящие ножки.

У меня залито было в прошлую зиму 0w30 Mobil и что?! Оно было жидкое и отрабатывала свои циферки полностью. свечи как я писал выше были новые поставлены. И заводилась машина с ключа и не с сиги или автозапуска.
Дело именно в холодном ЭБУ. После превого танца с бубном возле машины в прошлую зиму. На праздниках после нового года был в Абакане и было ночью ниже -30. Я не грел её ночью(не насиловал). Утром спокойно вышел с грелкой, кинул её за бардачек (я сначала отшелкиваю его потом ложу грелку и зашелкиваю острожно всё), подождал 5-7 минут и О, ЧУДО завелась с первого раза, вышла на стабильные обороты и не заглохла.
Я допускаю что у некоторых настроена сига не должным образом. Но тут дело в ЭБУ. Поскольку люди увидел что машина с автопрогрева не завелась уже не могут её завести и с ключа.

paparazi
31.01.2014, 12:21
.........плюнул, пошел купил карейский DELCOR 55АЧ и пусковой 500А(вместо 330А ватровского) не старнартных размеров под нашу авто, шире, короче и чуть ниже, но выкинув шлунья типа пластикового короба и его подложки, акум стал почти как родной!!!!Машину завел с полоборота моментом...постоит ночь, померзнет, посмотрю что будет.если все ОК и бодро заведет, оставлю..........просто договорился в магазине, что если будет тоже самое, принесу назад!Так вот, жду результатов!

тоже поставил, только 65Ач.
вот такой (http://www.medved-akkum.ru/index.php?productID=706).
крутит без проблем. остался от предыдущей машинки, сейчас ему год.

Atrophy
31.01.2014, 13:59
После прогрева мозга завелся, с 3 раза. старый акум поначалу еле крутил, потом схватил. Так что дело и вправду в мозгах.

Машина стояла на улице при -26-30
заглушил в 19:00 заводил в 8:00
автопрогрев отключен
акум 65 ач стоял на машине при покупке
масло 5w30 пора уже менять
топливный фильтр не менялся
свечи обычные ставил перед зимой
дросель и форсы чистил летом
утром брелок показал в салоне -28

Грел просто кипятка в 2 полторахи налил и кинул под комп, предварительно его открутив и положил в ноги пассажира, накрыл тряпкой, пошел снег чистить с машины. Почистил - сел , стал крутить, а стартер еле крутится. Со второго раза подпернула пару раз. С третьего запустилась. В предыдущие два раза никакие танцы с бубнами завести автомобиль не помогали. Вызывал отогрев авто, два раза двиг грели, два раза свечи калили, потом глушак грели, кое как завели, было много густого дыма с выхлопа и чек вылез. Потом сам прошел. В этот раз ни чека ни дыма.

D13B2
31.01.2014, 20:45
Тогда обоюдными и совместными усилиями мы пришли к выводу, что в самих мозгах, стоит Терморезистор, который по предельному значению которого рассчитывает температуру самого скажем условно мозга и дабы ему не навредить в такой холод блокирует работу двигателя или отдельных его узлов, например зажигание!!!!Как многие опытным путем выкручивают свечи, а они залиты!!!!!!Есть у кого снимок мозга с ЕУ-шек??? в раскрытом виде, дабы насмотреть этот терморезистор????

temas
31.01.2014, 23:30
Аккум Солит (корейский) 55Ач, стоит 1,5года
Масло Хонда 5W30 (12т.откатал,никак заменить не могу))
Одеяло на двигле
Автозапуск не стоял
со среды на четверг долбануло под утро -37,в 2 часа ночи еше с автозапуска завелась при -32,а вот утром - фиг вам.Проснулся, попробовал с сигналки - хрен, пошел на улицу пробовать с ключа -еле крутит,докрутил до того что втягивающая щелкать начала и вылез чек(как выяснилось потом ошибка 48 LAF сенсор- я так понял что лямбда и очень расстроился))), плюнул и поехал на работу.Вечером снял аккум, морозы так и держались до вчерашнего дня,дал сутки ему отогреться, поставил вчера на заряд на ночь.Сегодня -22, воткнул аккум -завелась с полпинка,чек так и горел.Считал ошибку, приехал к другу, выяснил кто выпендривается и чуть не прослезился - масло второй месяц поменять не могу, а тут еще -5 косых маячит.поехал от друга - чек пропал.А еше и масло куда то делось,когда снимал аккум, решил подлить,банку открыл, а от туда не масло а мед какой-то еле еле вываливается(потом где-то нашел что вроде температура замерзания у него -39,так что не мудрено).
Вывод какой: масло перед зимой 0W30, подзаредить аккум,зная про морозы ставить на прогрев на ночь и все будет хоккей.хотя х.з.

PurnSV
01.02.2014, 03:42
Ну лично я всегда на зиму дорогое эстеровое мотюлевское X-lite 0w30 заливаю. Да, дорого (700р за литр!), но оно по крайней мере до -54 не мерзнет (офиц. инф. с сайта мотюля).
Ну а Вам, temas, рекомендую несколько дней поездить, а потом загнать машину на эстакаду и посмотреть - давануло сальники или нет, в -37 заводить - это не есть хорошо

---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 10:44 ----------


Тогда обоюдными и совместными усилиями мы пришли к выводу, что в самих мозгах, стоит Терморезистор, который по предельному значению которого рассчитывает температуру самого скажем условно мозга и дабы ему не навредить в такой холод блокирует работу двигателя или отдельных его узлов, например зажигание!!!!Как многие опытным путем выкручивают свечи, а они залиты!!!!!!Есть у кого снимок мозга с ЕУ-шек??? в раскрытом виде, дабы насмотреть этот терморезистор????

Вот снимка нет, хотя разбирать мозг приходилось...но тогда пчм на хетчах этот якобы "терморезистор" (или термодатчик или что либо еще "термо") стоит, а на седанах его нет? И это при том, что машины идут одной серии (седьмой), с одинаковыми движками (д17а), и так же на вариаторах? Как-то не логично, чесслово

johnea
01.02.2014, 06:49
Тогда обоюдными и совместными усилиями мы пришли к выводу, что в самих мозгах, стоит Терморезистор, который по предельному значению которого рассчитывает температуру самого скажем условно мозга и дабы ему не навредить в такой холод блокирует работу двигателя или отдельных его узлов, например зажигание!!!!Как многие опытным путем выкручивают свечи, а они залиты!!!!!!Есть у кого снимок мозга с ЕУ-шек??? в раскрытом виде, дабы насмотреть этот терморезистор????

В той теме не дроме, что я указывал и Roman780, есть фото этого элемента, там еще были более крупные фото, и как подогрев делали, но их удалили.

temas
01.02.2014, 13:05
[QUOTE=PurnSV;5697598]Ну лично я всегда на зиму дорогое эстеровое мотюлевское X-lite 0w30 заливаю. Да, дорого (700р за литр!), но оно по крайней мере до -54 не мерзнет (офиц. инф. с сайта мотюля).
Ну а Вам, temas, рекомендую несколько дней поездить, а потом загнать машину на эстакаду и посмотреть - давануло сальники или нет, в -37 заводить - это не есть хорошо[COLOR="Silver"]

можно просто купить то же кастрол еджи 0w30 - температура замерзания та же -54.А вот на счет эстера, мутно все как-то, да и стоит ли его лить в гражданскую машину на вариаторе (мне лично), когда у меня рабочие обороты выше 2500-3000 не поднимаются, и переплачивать два раза -с тем же успехом можно менять масло каждые 5000(это в принципе идеальный вариант с нашими условиями эксплуатации).ИМХО

johnea
01.02.2014, 15:10
Той зимой, когда у меня машина жрала масло, след от выхлопа на снегу всегда был черный. Летом поменял кольца теперь машина масло не жрет, еще выбил катализатор. Сейчас смотрю а на снегу остается желтый след как будто нассали, хотя смотрю у других машин просто лед, под выхлопушкой и все. Вот у меня возник вопрос, из-за чего выхлоп такого цвета, толи бензин такой "хороший", толи из-за того что катализатор выбил, или в машине что-то еще неправильно работает?

PurnSV
02.02.2014, 05:17
[QUOTE=PurnSV;5697598]Ну лично я всегда на зиму дорогое эстеровое мотюлевское X-lite 0w30 заливаю. Да, дорого (700р за литр!), но оно по крайней мере до -54 не мерзнет (офиц. инф. с сайта мотюля).
Ну а Вам, temas, рекомендую несколько дней поездить, а потом загнать машину на эстакаду и посмотреть - давануло сальники или нет, в -37 заводить - это не есть хорошо[COLOR="Silver"]

можно просто купить то же кастрол еджи 0w30 - температура замерзания та же -54.А вот на счет эстера, мутно все как-то, да и стоит ли его лить в гражданскую машину на вариаторе (мне лично), когда у меня рабочие обороты выше 2500-3000 не поднимаются, и переплачивать два раза -с тем же успехом можно менять масло каждые 5000(это в принципе идеальный вариант с нашими условиями эксплуатации).ИМХО

Ну, вопрос выбора масла - это тема для бесконечного обсуждения...я кастрол никогда не лил, очень часто на форумах говорят про то, что кастрол угорает очень быстро...а мотюль мне очень нравится тем, что на их сайте есть документы с хорошим описанием масла, где указана и их вязкость, и щелочное число, и t замерзания...ну и опять таки, я всегда знаю что у меня залито - в движке мотюль, тормозуха мотюль 5.1, в вариаторе мотюль (правда пока половина там мотюля, буду в конце месяца еще раз частично менять и заливать)...А эстер-не эстер..ну конечно я его не пощупаю и не увижу, но открыть багажник и посмотреть на банку с маслом после ночной стоянки, и оценить насколько оно "вязкое" я всегда могу!

---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 12:20 ----------


Той зимой, когда у меня машина жрала масло, след от выхлопа на снегу всегда был черный. Летом поменял кольца теперь машина масло не жрет, еще выбил катализатор. Сейчас смотрю а на снегу остается желтый след как будто нассали, хотя смотрю у других машин просто лед, под выхлопушкой и все. Вот у меня возник вопрос, из-за чего выхлоп такого цвета, толи бензин такой "хороший", толи из-за того что катализатор выбил, или в машине что-то еще неправильно работает?

По прошлому году могу сказать что после длительной работы движка тоже образовывался желтый налет на снегу, но наверно раза в два светлее чем у Вас. Катализатора у меня нет, масло я тогда заливал РН-92-3, сейчас лью только РН-95-5, длительных стоянок нет с работающим двс нет,но при прогреве налета желтого не замечаю. Для себя сделал вывод, что это от бенза с его присадками

temas
02.02.2014, 13:01
PurnSV,
Я приверженец оригинала, всегда лил только хондовское масло, а на фоне того что хонда подписала с костролом 3-х летний договор на поставку смазочных материалов, решил при следующей замене залить именно кострол(оно хотя бы везде продается, а ходовское не везде и не всегда по нормальной цене,обычно заказывал)

PurnSV
03.02.2014, 03:44
PurnSV,
Я приверженец оригинала, всегда лил только хондовское масло, а на фоне того что хонда подписала с костролом 3-х летний договор на поставку смазочных материалов, решил при следующей замене залить именно кострол(оно хотя бы везде продается, а ходовское не везде и не всегда по нормальной цене,обычно заказывал)

Ну, насчет того, что хондовское не везде продается - это Вы меня, мягко говоря, удивили..Уж на мой взгляд, хондовское масло найти не проблема - и на рынке, и в нормальных магазинах...То, что цена не маленькая - это да, это факт, особенно с учетом того, что там полусинтетика...А раньше (если я не ошибаюсь) хонда вроде договор с эксон-мобил имела на поставку масла?..
Но вообще, мне проще (хотя и намного дороже) лить на зиму дорогое мотюль 0в30, на лето попроще 5в30...плюс я всегда пользуюсь промывкой со сменным фильтром...
А вообще тут говорить об этом можно бесконечно долго =)

Soura
03.02.2014, 08:16
промывкой пользоваться - это конечно круто... а после этого промывочного масла основным маслом промываете мотор? не думали, что промывочное масло в двигателе всё равно остается, а оно не самого лучшего качества?
желтый цвет от выхлопа на фото - мне кажется, что это от большого содержания серы в бензине. попробуйте перейти на какую-нибудь другую заправку. Наверное 95 льете?

D13B2
03.02.2014, 09:05
Той зимой, когда у меня машина жрала масло, след от выхлопа на снегу всегда был черный. Летом поменял кольца теперь машина масло не жрет, еще выбил катализатор. Сейчас смотрю а на снегу остается желтый след как будто нассали, хотя смотрю у других машин просто лед, под выхлопушкой и все. Вот у меня возник вопрос, из-за чего выхлоп такого цвета, толи бензин такой "хороший", толи из-за того что катализатор выбил, или в машине что-то еще неправильно работает?

Говеное топливо с большим количеством серы!!!!Это от нее остается такой желтый след!!!!Выкрути свечи и посмотри на них, изолятор керамический будет либо красного цвета либо желтого!!!!Меняй свечи, так как это уже не работающие почти свечи и смени заправку !!!!!!

cyber-colobok
03.02.2014, 11:02
фото EU мозга с дрома.
на форуме срима наблюдается такаяже проблема с заводкой после -25, там все подогревают мозг.

johnea
03.02.2014, 17:19
желтый цвет от выхлопа на фото - мне кажется, что это от большого содержания серы в бензине. попробуйте перейти на какую-нибудь другую заправку. Наверное 95 льете?

Заливаю 92 бензин.


Говеное топливо с большим количеством серы!!!!Это от нее остается такой желтый след!!!!Выкрути свечи и посмотри на них, изолятор керамический будет либо красного цвета либо желтого!!!!Меняй свечи, так как это уже не работающие почти свечи и смени заправку !!!!!!

Вчера искатал бак, залил 47 литров бензина на Лукойле, до этого на Трансервисе заправлялся. Посмотрел после ночи след точно такой же желтый как и раньше. Когда израсходую этот бензин, попробую заправиться на Газпроме, но вообще у газпрома бензин не лучше чем у того же трансервиса.
Вот фото старых своих свечей скинул на которых 8т.км. проехал.
Просто сколько смотрел у других машин, нету такого желтого цвета у выхлопа, почти у всех безсветный выхлоп. Такое впечатление что дело, в чем-то другом, не зря уже у неё расход бензина большой, по городу больше 13 литров на 100км, даже летом. Сейчас с прогревами расход вообще под 20л/100км.

D13B2
03.02.2014, 22:25
ну епрст, ты изолятор керамический видишь??????какого он цвета?????офигевший расход из за нерабочих свечей, так как нет правильного искрообразования в камере сгорания!!!!у тя изолятор керамический красный, это бензин гауно полное...........

PurnSV
04.02.2014, 01:17
Вот фото старых своих свечей скинул на которых 8т.км. проехал.


Хочу заметить, что (по крайней мере на седанах) в авто с вариатором в двигатель устанавливаются ТОЛЬКО иридивые свечи! В авто с механикой-автоматом допускается установка и простых свечей.

johnea
04.02.2014, 05:41
ну епрст, ты изолятор керамический видишь??????какого он цвета?????офигевший расход из за нерабочих свечей, так как нет правильного искрообразования в камере сгорания!!!!у тя изолятор керамический красный, это бензин гауно полное...........

Ну те свечи старые, я с ними где только не заправлялся, даже в Казахстане. Но одно могу сказать точно, от замены свечей расход бензина сильно не меняется, максимум на 0,5 литра на 100 км. Пробовал я в у нас в Новосибирске, после того как поставил новые свечи, заправляться на разных заправках (Трансервис, Газпром, Лукойл) расход на 92 бензине около 13,5л/100км, от заправки не зависит, пробовал 95 бензин, расход увеличивался до 14л/100км. Все измерения проходили летом когда прогревов не было, Заправлял бак до полного и искатывал его под ноль, потом заправлялся на другой заправке опять до полного. Остальные заправки не лучше этих перечисленных.
Мне вот не очень нравятся как у меня форсунки работают, я их и ультразвуком отдавал чистить, и сам чистил, но у них нет равномерного распыления, когда смотришь видно что четырьмя струями льют, может они тупо много бензина заливают, больше чем комп думает и поэтому и происходит такая фигня?

---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 08:44 ----------


Хочу заметить, что (по крайней мере на седанах) в авто с вариатором в двигатель устанавливаются ТОЛЬКО иридивые свечи! В авто с механикой-автоматом допускается установка и простых свечей.

У меня по каталогу обычные стоят, поэтому на них и езжу, правда пробовал платиновые ставить, загадились так же через 8 т.км, расход бензина сильно не менялся, так что смысла в установке других свечей не вижу, а стоят они в 3-4 раза дороже.

paparazi
04.02.2014, 06:38
... Все измерения проходили летом когда прогревов не было, Заправлял бак до полного и искатывал его под ноль, потом заправлялся на другой заправке опять до полного. Остальные заправки не лучше этих перечисленных....

а вы уверенны что на разных заправках недолив бензина одинаков?:D

Atrophy
04.02.2014, 16:27
расход на 92 бензине около 13,5л/100км
лью 95. тож d17 на варике. летом расход 9-10л/100км

D13B2
04.02.2014, 19:00
чот пацаны у вас расход не хилый для лета, у меня 5-7 литров с отжигами, но у меня механика, на варике и автомате расход на 1-1.5 литра больше может быть!!!!

sokol4022
05.02.2014, 09:30
у меня летом за городом около 7-8 литров, а в городе не более 10 литров. Зимой кстати так же. но я без прогрева зимой. Двигатель D17

немир
05.02.2014, 15:18
фото EU мозга с дрома.
на форуме срима наблюдается такаяже проблема с заводкой после -25, там все подогревают мозг.

на фото в красном кружке барометрический сенсор его показания всегда равны атмосферному давления (точка отсчёта -эталон ) - второй MAPсенсор стои во впускном колекторе.
дело не в нём , не их показания глушат мотор . не они застывают.

johnea
05.02.2014, 15:47
на фото в красном кружке барометрический сенсор его показания всегда равны атмосферному давления (точка отсчёта -эталон ) - второй MAPсенсор стои во впускном колекторе.
дело не в нём , не их показания глушат мотор . не они застывают.

Так что тогда, глушит? Что виновато в этом?

D13B2
05.02.2014, 16:00
Настройки мозга, которые опираются на показания датчика температуры входящего воздуха и датчика температуры ОЖ!

немир
05.02.2014, 16:13
Настройки мозга, которые опираются на показания датчика температуры входящего воздуха и датчика температуры ОЖ!

НЕТ ! Но дело в мозге а не в датчиках которыми обвешан двигатель.

D13B2
05.02.2014, 17:18
а мозг на основании чего работает???????это как тело без органов управления, рук, ног, головы!!!!!

---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 16:25 ----------

В мозге программа, а корректировки дают датчики, ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ, ТОЖ,ТВВ, МАП,ДД,О2 Сенсор, Кислородный датчик!

немир
05.02.2014, 17:37
Язнаю на основании чего мозг работает ! а вот теперь представь что изделие находящееся в мозге застыло и ему пох.. чё там датчики показывают. ДЕЙСВИТЕЛЬНО ПОХ.. !!! В начеле ветки roman780 правильно привёл пример что горячий мотор не заведётся в -35 при холодном мозге , Это я експеременты тогда ставил и искал единомышленников , но к сожалению не нашёл тех кто мне поможет считать сигналы всеголишь с пяти датчиков в -35 и холоднее . Дело не в синхронизации сигналов. дело в однном лишь изделии в блоке ECM-PCM. заменить которое не возможно на какоето друго.

Roman780
05.02.2014, 17:57
Да, просто однажды, выйдя утром в сильный ипун далеко за -35, машина схватывалась и глохла (стояла на прогреве). Открыл капот, приложил руку к двигателю, а он теплый, патрубки теплые, я очумел! Теплый двиг и глохнет!

cyber-colobok
05.02.2014, 18:30
немир,
так какой именно элемент нужно греть?

D13B2
06.02.2014, 13:06
тот шо за бардачком )))))

Pavlodar
10.01.2018, 17:38
Ниже 15 по С, при первой попытки завезти двигу, через 3 секунды глохнет, со второй попытки - отлично обороты 1500, и снижаются уверено до нормы! Не знаю в чем дело... Но минус (ближе к 30), туго заводится, но тем не менее все так же со второй заводки работает.
п.с сигой заводить и автопрогрев не имеет смысла, слишком коротко время для прокрутки стартера!