Просмотр полной версии : Заводится не с первого раза после охлаждения двигателя
jambulat
29.01.2014, 19:36
Чуть ли не с самого начала владения машиной заметил такое ее свойство, что когда двигатель останавливаешь и даешь ему остыть минут за 40-час, то иногда сразу после этого завести с первого раза не получается. Это что летом в жару проявляется, что зимой в морозы. При этом когда ночь постоит машина, заводится часто практически с пол оборота.
Проявляется так, что поворачиваешь ключ, стартер вращает колено, а чихов совсем не слышно, сколько ни крути. С проблемой пока мирюсь так: поворачиваю ключ, если за 2-3 полуоборота колена не слышу чихов, сразу выключаю зажигание и через пару секунд опять ключ поворачиваю, на этот раз практически всегда максимум на 3 полуоборот хорошо схватывает и заводится.
За все время поменял практически все, включая бегунок трамблера и крышку. ВВ провода, коммутатор и катушку пока не трогал. Подскажите, как грамотно сделать диагностику и понять в чем проблема? Сам почему-то сейчас больше всего грешу на коммутатор. Хотя разбирал трамблер, коммутатор с виду в нормальном состоянии, ничего не оплавлено, масло и вообще жидкость какая-либо в трамблер не поступала.
Есть HIM адаптер, подключался через него, по показаниям все работает как надо.
P.S. Ух ты! 777 дней в клубе уже!
Если судить логически, то с первого раза что то не получается включить... раз он даже не чихает, то может не поступать бенз, или не быть совсем искры, если бы не было воздуха при нормальном остальном, то хоть чихнул бы, ведь в цилиндре не вакуум... я бы на твоем месте плясал бы от этого... сначала как я уже кому-то советовал попробуй договориться с кем-то у кого такой же распределитель перекинуть его себе попробовать... там работы на 10 минут (два болта открутить и клемму снять), если та же петрушка, то топливную систему начинай смотреть - форсунки, возвратный клапан, давление топлива и т.д., опять же могут не открываться форсунки - за них по идее тоже распределитель отвечает, посылает на них сигнал и одновременно не быть искры и вот похоже на твою ситуация, а при следующем запуске сигнал проходит и вот она завелась... мне просто советовали всегда начинать с распределителя... слишком за многое он отвечает.
jambulat
30.01.2014, 15:34
Спасибо за ответ)) По топливной системе - менялся бензонасос (эффекта не заметил), регулятор давления топлива (то же самое по сути), форсунки мыл до этого, тоже эффекта не заметил. Фильтры воздушный, топливный менял вовремя, сейчас новые стоят практически. На днях вот еще банку глушителя поменял - думал из-за нее движок продохнуть в самом начале не может. Тоже за проблема осталась.
А по распределителю - что лучше попробовать сделать, может коммутатор заменить? Или лучше все сразу - коммутатор, катушку и бронепровода? Еще чисто из любопытства интересно что же конкретно там барахлит. А так если сразу заменить катушку и коммутатор не буду знать что из них плохо работало, если проблема решится, конечно...
Пожалуй, закажу коммутратор новый на экзисте, вроде его можно поменять не снимая трамблер сам, чтобы потом опять угол опережения не регулировать)
ты прежде чем заказывать попробуй у кого нибудь к себе перекинуть в сборе и попробовать - зачем деньги лишний раз тратить? я например тут на сайте нашел подходящий за 1500 в сборе распред. Поменял и все норм, самому интересно что не работает у меня - потеплеет буду искать) а вообще распределители говорят чаще всего у нас летят - так что если старый сделаю - запас не помешает)
мне просто не откуда было перекинуть - в Волгограде машин 10 таких, а уж как у меня не факт что вообще есть... а тебе в москве с этим проще и сэкономишь немного)
jambulat
04.02.2014, 20:07
на днях поменял коммутатор. Взял неоригинал huco... Все заработало, и вроде не смог поймать момента когда заводится не с первого раза, хотя ждал после остановки двига не так долго наверное... Но все равно чувствовалось что эффект опять проявится. Даже челу с которым собирались на следующий день на покатушки, сказал чтобы взял буксировочный трос на всякий случай...
Короче, еду по мкаду в левой полосе, и пропадает тяга. Хорошо что поток замедленный сильно был, дтп впереди, и я смог аккуратно к отбойнику пристроиться, чтобы меня объезжать было полегче. Пришлось эвакуироваться - минус 5 рублей из кошелька:(
В общем, поменял обратно коммутатор на оригинал - не заводится. Померил сопротивление катушки - у внешней обмотки 10 кОм вместо 16, т.е. пробило ее внутри. С новой катушкой все завелось с пол пинка. Надеюсь, на этом тема будет исчерпана.
?ля, уже 2 раза до этого разбирал трамблер, что стоило проверить сопротивление обмоток, может уже тогда было видно что катушку менять надо.
Еще интресно, связано ли то что дриснула катушка с заменой коммутатора на huco? Температура тогда в районе -25 была, проехать успел километров 20 после замены.
---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 00:09 ----------
Новая катушка + старый коммутратор = так же не с первого раза заводится после небольшого охлаждения. Новый коммутатор боюсь ставить, вдруг опять катушка дриснет? Для начала попробую обратно свечи обычные поставить, неиридиевые, с ними вроде искре легче образовываться. Еще, наверное, бронепровода стоит поменять, с ними нагрузка на вторичную обмотку катушки будет хоть может и совсем немного, но меньше. Вообще неизвестно сколько лет тем вв проводам что стоят у меня... Хотя, если бы проблема была бы именно в них, двигло троить по идее должно, т.к. все 4 провода не могут иметь одинаково хреновое сопротивление. Разве что если контакты плохие стали что к свечам идут (все вместе???).
Слушайте, а может это нормально что так заводится машинка? Меня вон кореш успокаивает, что вон тазики вообще никогда с первого раза не заводятся :):)
катушка дрискает от того, что без подключенных свечей крутят... ее тогда пробивает изнутри.... либо из-за того, что свечи дохлые, или провода, или бегунок-крышка износились
jambulat
05.02.2014, 13:43
Ну собственно все кроме проводов новое относительно. Жду провода теперь. Не чтобы сразу все купить...
без свечек не крутил мотор?
jambulat
05.02.2014, 18:47
нет, разве что может когда-то давно, года 2 назад когда компрессию мерил часто, не отключил трамблер разок-другой, хотя это вряд ли. Кроме нового коммутатора, может перегнул слишком бронепровода на морозе когда трамблер снимал-ставил. Там в пластмассовые держатели провода зажимаются, что-то туго шли в районе соленоида втек, может там обломились немного?
У меня было чудо пару дней назад, ставлю на подогрев на ночь, завожусь как многие со второго раза, но в этот раз машина завелась успев только повернуть ключ на старт.
jambulat
10.02.2014, 21:12
после замены проводов, катушки и свеч на обычные, вроде с первого раза заводится, только чихов иногда больше требуется, на 4-5 может схватить только. Раньше обычно я после 2-3 уже выключал зажигание если не схватывало совсем, чтобы вторую попытку сделать. Может, потеплело просто...
Darknefor
10.02.2014, 21:46
Тоже не с первого раза заводится на холодную, больше думаю на аккум полудохлый
jambulat
18.03.2014, 00:54
Сколько я уж на этом цивике всего поменял, в надежде что решится проблема!:D
Сегодня подключил стробоскоп к первому проводу чтобы проверить искру во время пуска двигателя - есть искра, чихов нет. Т.е. постояла машина пол часа после прогрева около 30 минут и уже с какого-то там 10 оборота только схватывать начало и сразу тогда завелась. А когда несколько дней даже в гараже стоит - заводится с пол оборота.
Что это может быть такое?!! Помогите, пожалуйста, люди добрые!
Darknefor
18.03.2014, 12:57
была подобная фигня, почистил контакты в трамблере и бегунок, хватило на пару дней потом стала не с первого раза заводиться, почистил дроссель все гуд, неделю катаюсь, с пол пинка заводиться
jambulat
18.03.2014, 23:23
Насчет дросселя можно заморочиться, конечно, но я его дважды чистил за последние 2 года) Один раз до переборки двигла в конторе, другой раз год назад во время переборки, тогда такой симптом тоже проявлялся.
Может, форсунки стоит почистить? Но в конторе вместе с дросселем мне их тоже мыли, ультразвуком куда-то специально вставляли, в 9000рпм делали.
Интересно, можно самому форсы почистить эффективно?
По факту что менялось - чистилось:
бензонасос менял, 1.5 года
фильтр топливный - пару месяцев
фильтр воздушный - пару месяцев
регулятор давления - новый 4 месяца
катушка - совсем новая
бронепровода - новые
крышка трамблера, год, недавно чистил налет на контактах
глушак новый, соответствующий двигателю
когда перебирал двиг - все прокладки новые оригинальные ставил, затягивал усилием прописанным в руководстве
угол опережения выставлен правильно
обороты двиг держит правильные
КХХ чистили в 9000рпм вместе с дросселем и форсунками, но я подозреваю что там только сеточку от нагара почистили и все. Сам недавно снимал его и тоже промыть пытался по очереди то вэдэшкой, то жидкостью для очистки тормозов в несколько проходов. Вроде помогло, но ненадолго, тогда вообще не проявлялся особо этот косяк, поэтому сложно сказать, помогло, или нет. КХХ еще имеет конструкцию такую, что разобрать сложно его, крестовина у винтов срывается когда их отверткой пытаешься открутить...
Может все же дело в КХХ и он как-то заедает по-хитрому?
Какие винты на кхх пытаешься открутить? )
jambulat
19.03.2014, 00:56
те что панельку со штуцерами держат:
http://img64.imageshack.us/img64/8979/iacv.jpg
у меня кхх тот что снизу, там 2 винта. На верхнем, если не ошибаюсь, 3. На самом деле я тоже думаю что те 2 винта открутить недостаточно будет чтобы разобрать... Черный пластиковый корпус привода клапана надо как-то снять, но он не на винтах держится... 2 защелки какие-то видны, но я особо не пытался их отогнуть как-то, сломать же можно, наверное.
Зря пытаешься открутить их, там нет ничего. Просто полость под фриз :)
jambulat
19.03.2014, 12:58
Я подозревал об этом. А как разобрать все же кхх, это вообще можно сделать не повредив его?
Как бы не в тему звучало, Но смотри майн реле.))) Основные симптомы его издыхания.) У меня когда выделывалось я замахнулся и на замену трамблера и бензонасоса и аккумулятора.. Ну в итоге аккум поменял. Из за того что посадил когда напрямую заводил а майн релей сдохло окончательно. У тебя может все изначально нормально было, поменял бы релюху и проблем не знал бы. Сними у друга какого нить или клубня в своем городе на время. и поймай момент когда не заводится и переткни майн реле. И все ясно станет.
jambulat
19.03.2014, 14:32
Снимал майн реле, внешний осмотр косяков явных не выявил:
http://s020.radikal.ru/i711/1403/8a/90f37b4b63c7.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1403/b7/582afbf21037.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1403/23/d906a55bd964.jpg
попробую на днях запуститься с подсоединенным диагностическим адаптером, посмотрю какое там давление топлива в рейке в процессе завода...
VoronovRS
19.03.2014, 14:44
jambulat,
а там разве есть какой датчик давления топлива? вроде нет
а ты не смотри сверху.. Пропаивай все контакты. Если поможет то сразу новое заказывай. Там микротрещины которые даже не увидишь.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 14:53 ----------
И это не похоже на майн реле.. Оно на стойке возле бардачка.
jambulat
19.03.2014, 15:31
Вроде все же оно, на стойке справа относительно бардачка, рядом диагностический разъем.
Насчет давления топлива таки да, вроде нет датчика такого, только MAP сенсор...
http://s019.radikal.ru/i601/1312/09/5acd42d1c99d.jpg
В общем паяй!)) Хотя совсем не похоже, на схеме в емексе под номером 12.
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 02:32 ----------
http://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&frame=ek3&framenum=3040398&catalog=hj1003&brandname=Honda&vehicleid=44268&vname=CIVIC%20FERIO&vengine=D15B&category=3&unitid=787
jambulat
21.03.2014, 02:49
На фото потроха детали номер 10 по вину если смотреть:
http://i023.radikal.ru/1403/b6/b8e4790ececc.png
Нет. Под номером 8. Pump relay вроде.
Это одно и тоже, года и комплектации разные. Номера тоже разные
jambulat
22.03.2014, 21:13
Скажите, а вот то, что датчик положения дроссельной заслонки показывает -0.2 градуса, когда педаль вообще не трогаешь, это нормально? Сегодня когда подключал адаптер, он -0.1 показывал, возможно, из-за того что когда фотка приведенная выше делалась, на улице холоднее было.
Главное, что близко к нулю показывает. Если очень хочешь, проверь вольтметром
jambulat
23.03.2014, 15:47
Зачем вольтметр, если комп все уже в градусах показывает?
Может, еще таки стоит сеточку у бензонасоса поменять? Она не шла в комплекте с новым бошевским насосом что я поставил, пришлось старую оставить. Но я вроде все время на нормальных заправках заправляюсь, по идее если сеточка и была забита, то должна была уже давно прочиститься))
В общем, надо свечи будет выкрутить после неудачного завода. Будут мокрые - значит дроссель регулировать надо, сухие - сеточку менять))
---------- Сообщение добавлено 24.03.2014 в 00:33 ----------
выкрутил. сухие...
Потому что я не могу сказать по каким коэф комп переводит вольты в градусы. А минимальные и максимальные значения датчика известны
jambulat
24.03.2014, 11:59
пон. так что, лезть сеточку менять?))
Да фиг ее знает, если старую помыл, то можно и не менять. Ни разу ни на одной машине еще не забивалась до каких-то ощутимых проблем. На ек пробег 280 уже, так и ходит родная сетка
jambulat
24.03.2014, 13:19
Ну так все же, прогрел мотор, заглушил минут на 4, попытался завести - 2 чиха должно было быть, повернул ключ обратно, достал свечи - все сухие, бензом не пахнут, искра есть... В чем может быть дело? Давление топлива, форсунки?
были подобные проблемы, менял тоже почти все, и катушку и коммутатор, все заработало как поменял коммутатор но не очень долго недели 3 где то проблем не было, потом опять... в итоге поменял трамблер в сборе и год проблем подобных нету
jambulat
24.03.2014, 17:12
Хм... Я коммутатор поменял, в итоге на следующий день встал на мкаде - катушка сдохла. Думаю, что одно с другим как-то связано)
marion, точно такие же симптомы были?
Хм... Я коммутатор поменял, в итоге на следующий день встал на мкаде - катушка сдохла. Думаю, что одно с другим как-то связано)
marion, точно такие же симптомы были?
симптомы следующие: после простоя тачка заводилась очень с трудом,приходилось даже подгазовывать, а на горячую с полпинка. Тема была в том что в момент когда крутишь стартер не было искры она проскакивала на долю секунды в момент когда ключ отпускаешь в замке, стало понятно что это дело в коммутаторе, поменял его на неориг, пару недель все было норм, потом в пробках стали обороты проваливаться и тачка троить начинала, пропала тяга... эксперимент можно было повторять если ее просто оставить на прогрев на полчаса, начинала троить, похоже на катушку которую я поменял еще до коммутатора, мне это надоело и я взял другой бу трамблер и все нормализовалось
jambulat
26.03.2014, 00:43
хм, но у меня же вроде как искра есть, стробоскопом смотрел, светомузыку себе устраивал)) В процессе завода, разумеется. Так или иначе, раз топлива нет, а с подачей топлива до рампы должно быть все ОК, то скорее всего трамблер или форсунки, но все 4 ведь не могут одновременно глючить, так что только трамблер, похоже...
В общем, буду менять, там посмотрим...
дал бы тебе на опыты глючивший трамблер, но забыл куда он делся вообще
jambulat
29.03.2014, 21:36
дал бы тебе на опыты глючивший трамблер, но забыл куда он делся вообще
А какой коммутатор ты новый брал, что он у тебе через 3 недели обратно глючить стал? У меня вот huco лежит вроде как еще живой возможно, но я теперь сцу его куда-то ставить что-то... До этого просто с ним катушка сдохла, прямо на мкаде в левом ряду остановиться пришлось:(
---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 00:41 ----------
Я тут стал думать, может дело в каком-нибудь контакте в замке зажигания, или сигнализации?
А какой коммутатор ты новый брал, что он у тебе через 3 недели обратно глючить стал? У меня вот huco лежит вроде как еще живой возможно, но я теперь сцу его куда-то ставить что-то... До этого просто с ним катушка сдохла, прямо на мкаде в левом ряду остановиться пришлось:(
---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 00:41 ----------
Я тут стал думать, может дело в каком-нибудь контакте в замке зажигания, или сигнализации?
брал в руммере не помню что, но точно не оригинал(1000-1500 гдето такой диапозон цен), да хватило на пару недель, и потом тоже походу катушка сдохла но не полностью как у тебя а пропуски зажигания пошли, один цилиндр не работал, лучший вариант думаю для тебя найти трамблер в сборе, у кого нить одолжить... чтобы точно понять откуда ноги растут
jambulat
30.03.2014, 18:18
marion, спасибо! Работаю над этим) Сейчас вот обороты хх отрегулировал как полагается, вроде эффект стал меньше наблюдаться, хотя иногда все же не с пол оборота выстреливает, как хотелось бы.
---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 18:21 ----------
Никто, кстати, не в курсе совместимости коммутаторов от b20 и b16 трамблеров? Маркировка вроде у них одна и та же, но вот из-за втека может имеются какие-то различия?
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 02:11 ----------
Взял трамблер от b20b, состояние очень хорошее, но фишка другая, у меня всего 9 пинов, а на этом трамбе - 8... Придется трахаться с перепиновкой... Скажите, а есть в продаже пины новые, которые потом самому можно было бы обжать с помощью щипцов специальных? По идее, мне они нужны двух видов - средней ширины и чуть большей, ну и инструмент для обжима.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 16:59 ----------
Коммутатор от b20b подошел, хоть там у него одна ножка (тахометра) не использовалась в стоке.
jambulat
06.04.2014, 14:10
нет, результат такой же как и был. Правда, я потроха от b20b не ставил к себе, там морочиться надо, только коммутатор. Врядли это что-то даст, поскольку сопротивления датчиков (вмт, цилиндров и скорости) сопротивления в районе допуска имеют. Т.е. у как бы новых от b20b сопр по 350 Ом при комнатной температуре, а в моем трамблере оно по 450 Ом, сразу после прогрева.
Получается, таки надо дроссель почистить, с ним КХХ и форсунки снять чтобы где-нибудь их профессионально почистили. Куда еще копать больше не знаю.
Darknefor
10.04.2014, 12:31
А в баке бенза сколько? У меня например если меньше четверти, то заводиться раза с третьего, а когда полный бак, с полтычка)
jambulat
11.04.2014, 03:42
от уровня в баке тоже зависит, но и при полном тоже эффект наблюдается...
Точно такая же хрень. Со второго раза заводится
сивка в гараже неделю стояла, с пол тыка завелась! даже не успел ключ до конца повернуть, щас так же 1ый-1-2 сек, 2ый- заводка. а главное со второго всегда заводится!!!
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 21:16 ----------
окончательный вывод для меня: забить на это и заводить со второго раза)))
сивка в гараже неделю стояла, с пол тыка завелась! даже не успел ключ до конца повернуть, щас так же 1ый-1-2 сек, 2ый- заводка. а главное со второго всегда заводится!!!
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 21:16 ----------
окончательный вывод для меня: забить на это и заводить со второго раза)))
У меня один-в-один история, двигатель Д14, думал это из-за того что форсунки попарно работают. Тоже забил, привык :)
jambulat
15.04.2014, 17:20
Забить вполне терпимо, но все же хоть бы знать, в чем дело-то?
Artem0306
14.05.2014, 15:33
Была тоже подобная проблема, машина глохла на ходу после того как поработает или вообще не заводилась, постоит, заводится. Оказалась проблема с топливом, не поступала, начал проверять. Оказалась что насос не качает, проверил цепь, убрал блокиратор сигналки (на прямую подключил), все равно та же хрень. В итоге оказалось что это реле, мозги канифолит, заменил его и все сразу в ажуре стало.
P.S. Будет интересно расскажу как найти и проверить старое реле, что бы не покупать новое, т.к. стоит оно 2 с лишним рубля
Была тоже подобная проблема, машина глохла на ходу после того как поработает или вообще не заводилась, постоит, заводится. Оказалась проблема с топливом, не поступала, начал проверять. Оказалась что насос не качает, проверил цепь, убрал блокиратор сигналки (на прямую подключил), все равно та же хрень. В итоге оказалось что это реле, мозги канифолит, заменил его и все сразу в ажуре стало.
P.S. Будет интересно расскажу как найти и проверить старое реле, что бы не покупать новое, т.к. стоит оно 2 с лишним рубля
Сказал А, говори и Б :)
Тем про майн реле мало на форуме?
Artem0306
14.05.2014, 21:08
Тем про майн реле мало на форуме?
Ну судя по сообщению выше не все находят))))
---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 22:01 ----------
Вот тут все написано http://i7.pixs.ru/thumbs/5/7/2/DSC0001JPG_6163984_12110572.jpg (http://pixs.ru/showimage/DSC0001JPG_6163984_12110572.jpg)
Картинка, с местонахождением реле и с номерами контактов
http://i7.pixs.ru/thumbs/5/9/4/DSC0002JPG_8092596_12110594.jpg (http://pixs.ru/showimage/DSC0002JPG_8092596_12110594.jpg) Вот так оно выглядит на самом деле http://i7.pixs.ru/thumbs/6/7/5/DSC0006JPG_6688491_12110675.jpg (http://pixs.ru/showimage/DSC0006JPG_6688491_12110675.jpg)
Было такое у меня
http://i6.pixs.ru/thumbs/4/3/0/DSC0005JPG_9647930_12110430.jpg (http://pixs.ru/showimage/DSC0005JPG_9647930_12110430.jpg)
Заказал новое по каталогу в экзисте, написано было что производитель хонда, на самом деле нет, кто не помню, но не митсуба, хотя подошло и оно, главное фишка такая же.
Установил его, находится у меня тут http://i6.pixs.ru/thumbs/6/2/5/DSC0008JPG_9463724_12110625.jpg (http://pixs.ru/showimage/DSC0008JPG_9463724_12110625.jpg)
jambulat
15.05.2014, 18:04
Ну вот я же находил майн реле:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5760184&postcount=21
вроде пайка не шаталась нигде... Все же пропаять советуете?
А так грешить больше особо не на что. Только на форсунки, может плохо открываются с первого раза...
AL_PACINO
16.05.2014, 14:17
почитал первый пост, остальные не стал читать. Такая проблема была. Проблема в датчике температуры двигателя, его нужно поменять. У меня на горячую не заводилась. Датчик залип на температуре -5. Чек не горел!
jambulat
17.05.2014, 23:34
Не похоже на то, чтобы проблема была в датчике температуры:
http://www.youtube.com/watch?v=alJp-gohwk0
хотя, говорят что на приборку и в мозг данные о температуры поступают с разных датчиков, как знать с какого информацию берет honda diagnostic system...
jambulat
18.05.2014, 01:26
Найти бы где купить сервисный болт для измерения давления в топливной магистрали. Он вместо болта топливного фильтра должен вставляться, а в него уже манометр. По идее, можно из обычного болта топливного фильтра его наколхозить...
Банжо болты продавать перестали? От 5го цивика купи
jambulat
18.05.2014, 09:10
Просто болты не перестали, а вот сервисных в каталоге что-то не нашел.
То что называется сервисным болтом в стоке стоит на 5х цивиках
jambulat
19.05.2014, 01:42
slerm, а эти болты от 5 колена подойдут к фильтру что на шестое?
http://s43.radikal.ru/i099/1405/1b/4e32993d5824.png
болт в позиции 29 - это просто заглушка, вместо которой манометр вставляется?
сервисный болт какую-то странную форму имеет, каким его ключом закручивать, там ведь усилие большое надо приложить, 33 н*м...
jambulat
26.05.2014, 17:40
ну так что, подойдут мне на б16 мотор 6 колена позиции 28, 29, 33, 34?
---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:52 ----------
Вот этот болт я уже больше верю что подойдет:
http://i024.radikal.ru/1405/dd/c736b67d8197.jpg
Не совсем такая же проблема, но все же. Заводится не с первого раза после простоя на жаре. Бенз испаряется из системы? Или наоборот заливает свечи?
jambulat
09.06.2014, 02:20
Не совсем такая же проблема, но все же. Заводится не с первого раза после простоя на жаре. Бенз испаряется из системы? Или наоборот заливает свечи?
а что значит испаряется? хуже наверное когда он плохо испаряется и струей свечи заливает (если такое возможно).
А по своему вопросу склоняюсь к тому что когда эффект проявляется, по какой-то причине в цилиндры поступает мало топлива, чувствуется что иногда не так бодро схватывает двигло при пуске. Придут сервисные болты - измерю давление топлива в системе. Если оно в норме, получается, дело в форсунках или может в трамблере (хотя по диагностике с ним вроде все норм).
Там непонятно, что происходит с ним. Условия одни и те же: холодный мотор (простой некоторое время), температура на улице где-то от +25 и машина под солнцем. Если после завода заглушить, то заведется сразу же
jambulat
22.06.2014, 17:47
Пришли болты:
http://i074.radikal.ru/1406/88/9766230b8bf1.jpg
цена вопроса 420р...
Теперь бы еще манометр топливный со штуцером на М6 найти за вменяемую цену, это как я понимаю не такая простая задача(( У самого есть китайский компрессометр, но он только максимальное давление измеряет. По идее, его можно открутить от головки шланга, где клапан стоит, но есть риск сломать...
jambulat
05.07.2014, 14:04
Нашел наконец все необходимое для измерения давления топлива:
http://i023.radikal.ru/1407/24/a5030eca55ec.jpg
что-то мне подсказывает, что оно будет ниже рабочего. Ведь я не глядя махнул топливный насос на тот, что на газели ставится, а там вроде как давление рабочее 2.4 бар. Почему-то подумалось, что у газели он более производительный, чем у десятки... Мотивация была все та же - заводилась не с первого раза.
Может стоило шланги обжать, а не в хомуты играться? :)
jambulat
06.07.2014, 04:31
Да норм там все с хомутами, не травит нисколько. Мне же не ездить ведь теперь с этим шлангом:
http://i031.radikal.ru/1407/e1/ac163e71badc.jpg
В общем в итоге такой вот упоротый видос снял:
http://www.youtube.com/watch?v=2u4_ubz_TZU
Вывод из всего этого можно сделать тот, что оба бензонасоса (новый бош и старый оригинал) + майн реле в полном порядке. Хз куда теперь смотреть. Попробую форсунки промыть еще раз...
jambulat
25.11.2014, 19:26
Перебрал трамблер, датчики, коммутатор и вал теперь от b20b. Вроде эффект пока так уж явно не проявился, но все равно чувствуется иногда, что схватывает не так бодро и ключ повернутым до упора надо чуть дольше держать. Не знаю куда еще думать, то ли КХХ заедает, то ли форсунки...
А еще тут обратил внимание на звук в двигателе в момент когда обороты падают до холостого хода, какое-то короткое время слышно как клапана стучат:
http://www.youtube.com/watch?v=k6ifXTkM2HA
Интересно, это нормальное явление?
jambulat
18.11.2015, 01:52
Скоро придет новый оригинальный датчик температуры ож. Скажите, пожалуйста, насколько сильно достаточно поднять правый борт, чтобы при замене датчика из его отверстия не вытекала ОЖ? Сантиметров 20 будет достаточно? И надо ли герметиком смазывать резьбу датчика?
пальцем заткни отверстие... повернуть машину придется на почти 90 градусов
jambulat
20.11.2015, 14:47
В общем, слил 1.5 литра ож, просто повернув радиатор на 45 градусов и подставив бутылку под сливное отверстие. Этого оказалось достаточно, чтобы заменить датчик не пролив ни капли ож. Места было достаточно, т.к. в машине нет кондиционера. Позже отпишусь, решило ли это проблему.
---------- Сообщение добавлено 21.11.2015 в 01:22 ----------
не помогла замена датчика температуры...
По-прежнему - машина простоит на холоде 12-20 часов - заводится с пол оборота, простоит после остановки двигателя 6-8 часов - заводится только после нескольких "чихов"...
jambulat,
я надеюсь, что ты менял двухконтактный датчик??
jambulat
21.11.2015, 12:54
само собой
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.