Вход

Просмотр полной версии : Что со вторым цилиндром? Помогите!!!



MJ Free
30.01.2014, 01:10
Всем привет!
В общем суть проблемы такова, что вчера я завёл машину утром и понял что работает она как трактор на холостых, проездил весь день, на передачах нормально, но чёто как то бенза поболее съела. Вечером решил проверить какой из цилиндров выносит мне мозг, начал вытаскивать колпачки, везде есть реакция, кроме второго цилиндра! НО! Менял провод, менял свечу с одного цилиндра на другой, причём кстати свеча в норме, ни гари, ваще сухая и всё ок. Короче ничего не меняется, двигло на холостых ровненько колбасит ну и сзади прям пукает втакт как трактор дыр-дыр-дыр!))) А и да, трамблёр искру даёт, всё ок, щёлкает. Даже разок ударил меня когда колпачёк с него попытался снять)))
Что делать?! Как так?!)) Заранее спасибо!!!)

Soura
30.01.2014, 07:11
Померий компрессию. Возможно прогорел клапан.

slerm
30.01.2014, 07:24
Кончился д15з6 с ручным втеком без смены карт на бедной смеси?)

inotsuperman
30.01.2014, 08:36
Если не ошибаюсь, то свеча должна быть мокрой и при прогоревшем клапане или нет?
Если должна быть мокрой, то бензин не поступает, тогда проблема в форсунке.
Как минимум, переставить форсунку на другой цилиндр и если результат будет, то она сломалась. Если нет, то Клапана

slerm
30.01.2014, 08:55
У него впуск от моника вроде бы

фарик
30.01.2014, 08:59
не обезательно.если топливо згорает то она сухая будет.компресию мерить надо.

pomor7777
30.01.2014, 10:37
свеча сухая. не какой реакции при снятии муштука со свечи? смотри тогда форсунку.... и компресию проверь

MJ Free
30.01.2014, 10:55
Кончился д15з6 с ручным втеком без смены карт на бедной смеси?)

Не думаю!!! А вот компрессию сейчас пойду мерить.

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 10:56 ----------


не обезательно.если топливо згорает то она сухая будет.компресию мерить надо.

Спасибо! Ок. Пойду мерить.

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 12:55 ----------

Короче, замерил компрессию. Странно, во всех кроме 4го цилиндра 11, а вот в 4м 6)))))))), но при этом колпачёк снимаешь с 4го и она глохнуть начинает, а вот со второго и ей пофиг!)))))

и это товарищ по имени "slerm", чувак, я понимаю что тебе нравится умничать, но вот честно, от вас теоретиков толку всегда очень мало, я заметил, что вы только умничать любите и всё, у меня с этим впрыском и тумблером уже она прошла около 30000 км. Каждый день мотаюсь! Всё в норме, и ещё, уродного двигла, а именно D15B2 была тоже хрень с клапанами и с цилиндрами не пойми что, по товему это тоже втек или смесь замешана была?! Если там нет втека даже!!! И ещё где то нарвался я на табличку с впрыском и движками, так и вроде как допускается такой впуск как у меня сейчас на такое двигло. Ладно это всё оффтоп конечно, извиняюсь! Прост ок тому что, спасибо парням, которое реально дают какие то советы, я очень благодарен вам, а умники лучше просто ничего не говорите, нежели просто умничать!!! Ещё раз говорю, теория одно а на практике всё по-другому оказывается!

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 13:54 ----------

Короче прогорел клапан у меня на 4м цилиндре! А я вин потерял от двигла, кто нить подскажет партномер от D15Z6 клапанов? Или вообще какие туда подходят?) Спасибо!!!

KOCMOC2
30.01.2014, 14:30
14721P2A000

как аналоги пишет
United Motors 16VX392
FRECCIA 6233BMNT

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 14:30 ----------

это выпуск... обычно он и прогорает

MJ Free
30.01.2014, 14:38
14721P2A000

как аналоги пишет
United Motors 16VX392
FRECCIA 6233BMNT

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 14:30 ----------

это выпуск... обычно он и прогорает

Спасибо огромное!!! Да мне так и сказали что выпуск! Спасибо ещё раз!)

slerm
30.01.2014, 14:58
и это товарищ по имени "slerm", чувак, я понимаю что тебе нравится умничать, но вот честно, от вас теоретиков толку всегда очень мало, я заметил, что вы только умничать любите и всё, у меня с этим впрыском и тумблером уже она прошла около 30000 км. Каждый день мотаюсь! Всё в норме, и ещё, уродного двигла, а именно D15B2 была тоже хрень с клапанами и с цилиндрами не пойми что, по товему это тоже втек или смесь замешана была?! Если там нет втека даже!!! И ещё где то нарвался я на табличку с впрыском и движками, так и вроде как допускается такой впуск как у меня сейчас на такое двигло. Ладно это всё оффтоп конечно, извиняюсь! Прост ок тому что, спасибо парням, которое реально дают какие то советы, я очень благодарен вам, а умники лучше просто ничего не говорите, нежели просто умничать!!! Ещё раз говорю, теория одно а на практике всё по-другому оказывается!

Да продолжай ездить на бедной смеси и удивляться прогоранию клапанов. Где ты видел д15з6 мотор с впрыском от моника, кроме как у себя под капотом? Практик...

MJ Free
30.01.2014, 15:04
Да продолжай ездить на бедной смеси и удивляться прогоранию клапанов. Где ты видел д15з6 мотор с впрыском от моника, кроме как у себя под капотом? Практик...

эх....( бедная-бедная смесь....(((

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 15:10 ----------


Да продолжай ездить на бедной смеси и удивляться прогоранию клапанов. Где ты видел д15з6 мотор с впрыском от моника, кроме как у себя под капотом? Практик...

Да и кстати ещё раз говорю, у меня д15б2 был и там тоже клапана пргорели, и что? тоже БЕДНАЯ СМЕСЬ?!!!!!! При родном впрыске!!!
Сделаю, дальше ездить буду и не мало сто пудов буду гонять на нём!!!

slerm
30.01.2014, 15:16
Да и кстати ещё раз говорю, у меня д15б2 был и там тоже клапана пргорели, и что? тоже БЕДНАЯ СМЕСЬ?!!!!!! При родном впрыске!!!
Сделаю, дальше ездить буду и не мало сто пудов буду гонять на нём!!!

Да вообще странно, что при одинаковом впуске прогорают клапана... Наверно надеялся, что мотор поменяешь и сразу топливная система начнет нормально лить )))

MJ Free
30.01.2014, 21:59
Да вообще странно, что при одинаковом впуске прогорают клапана... Наверно надеялся, что мотор поменяешь и сразу топливная система начнет нормально лить )))

Эм... Причём тут это?!
Короче я тебе так скажу, ты конечно молодец и видимо много знаешь, но реально толку больше от тех ребят, которые не умничают а ПОМОГАЮТ!
А ты только и можешь что подъ***вать и умничать. Какой толк от этого?! я всё понял давно ещё в другой теме что к чему и что не правильно, но кажется я свою позицию ясно выразил!

Soura
30.01.2014, 22:15
slerm, давай по теме, без оффтопа.
я ездил на ZC с моновпрысковым впуском - никаких проблем, едет как надо. Поэтому говорить про впуск, бедную смесь и прогоревшие клапана - не стоит.

inotsuperman
30.01.2014, 22:26
MJ Free,
то что ты сделал, это твой выбор, ты рад,у тебя мотор работает, так в чем вопрос? ездий и катайся,то что только один высказался, это не значит что другие считают твою идею выигрошной, скорее наоборот
slerm, прав на 100%, то, что он говорит как правильно и только это правильно, тут я с ним согласен.
Прости, но когда на весах знания инженеров компании Honda и знания MJ Free, я выбираю знания инженеров Honda.
Твое недовольство мне напоминает общение с человеком, который разговаривает по "понятиям", т.е. ничего общего с моральными, этическими и т.д нормами жизни. Многое уже придумано. И только единицы могут сделать нашу жизнь лучше и сотни ухудьшить ее, предлагая примитивные правила и идеи, которые работают в такой же компании, городе, стране, но не как среди людей,для которых не приемлимо отступление от норм жизни.
Только вперед, только грамотное внедрение новых технологий.
Ты сделал что-то, так будь в ответе за это, утри нос всем умникам, докажи что твоя технология лучше и имеет быть. А это уже сложно.Нужны цифры, теория и практика

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 22:28 ----------

Soura,
там еще смещенная отметка Втек с ручным приводом

Soura
30.01.2014, 22:57
Ну ручное включение ВТЕК я тоже не поддерживаю. Но бедная смесь на моновпрысковом впуске тут явно не при чем. Клапан может прогореть по многим причинам. В основном качество бензина сказывается. В любом случае, тема не про его впуск и вариант включения ВТЕКа - не из за этого у него машина троит. Скорее всего это выпускной клапан. Надо снимать ГБЦ и смотреть, пртирать все клапана. Может клапан и не прогорел, а просто притереть надо, т.к. из за неправильного впуска и неправильного включения ВТЕКа насобирал гавна на шейку клапана и теперь он плотно не прилегает. Компрессия 6 - это не 0-1. Прогоревший клапан компрессию в 6 давать не должен.

slerm
31.01.2014, 00:05
slerm, давай по теме, без оффтопа.
я ездил на ZC с моновпрысковым впуском - никаких проблем, едет как надо. Поэтому говорить про впуск, бедную смесь и прогоревшие клапана - не стоит.

Ладно... Два разных мотора, две разные гбц, на обоих прогорают клапана. Причины, кроме плохого бензина?

Soura
31.01.2014, 00:09
плохой бензин и бедная смесь - разные вещи. клапана могут прогореть и при постоянной езде на 98.

slerm
31.01.2014, 00:14
Так я и говорил про бедную смесь изначально. Какие еще есть причины прогорания клапанов на разных моторах, кроме проблем со смесью?

MJ Free
31.01.2014, 02:04
Ну ручное включение ВТЕК я тоже не поддерживаю. Но бедная смесь на моновпрысковом впуске тут явно не при чем. Клапан может прогореть по многим причинам. В основном качество бензина сказывается. В любом случае, тема не про его впуск и вариант включения ВТЕКа - не из за этого у него машина троит. Скорее всего это выпускной клапан. Надо снимать ГБЦ и смотреть, пртирать все клапана. Может клапан и не прогорел, а просто притереть надо, т.к. из за неправильного впуска и неправильного включения ВТЕКа насобирал гавна на шейку клапана и теперь он плотно не прилегает. Компрессия 6 - это не 0-1. Прогоревший клапан компрессию в 6 давать не должен.

Во! Норм ответ!) Я так и сделаю на днях. Спасибо!)

Soura
31.01.2014, 07:04
slerm, перечитай. бедная смесь на прогорание клапанов не влияет. влияет только качество бензина (а не качество ТВС), и угол опережения зажигания. А бедная/богатая смесь определяет количество бензина в ТВС и тем самым сказывается на расходе и мощности.

slerm
31.01.2014, 07:42
То есть повышение темп в кс не может быть причиной прогара клапанов?

фарик
31.01.2014, 08:20
смесь не как не могла повлиять у топик стартера на прогорания клапана если он конечно не метанол заливает.я когда купил машину у меня стоял двиг д15з1 а вся система впуска от моника тагже как и у нашего соклубника, втек был подключен на прямую к прекуривателю.,т.е. всегда 16 клапанов.все работало и нечего не прогорало.так ездил я гон и пред.владелец 2 года и не какая смесь не сожгла клапана я заоивал 92-95-98 бенз и поыигу движку было на актановое число кроме расхода.92 жрала меньше всего.,почему не знаю.
прогарал клапан на опеле выпускной и довление в целиндре было 7.

Soura
31.01.2014, 08:47
а почему от бедной смеси должна температура сгорания то повыситься?

фарик, 92-95 для наших моторов пофиг, а вот на 98 долго не покатаешься. периодически заливать можно, но если ездить на постоянку на нем - надо угол опережения зажигания под него выставлять.

slerm
31.01.2014, 10:06
а почему от бедной смеси должна температура сгорания то повыситься?



С этого вопроса и надо было начинать. Гугл в помощь. Пламя от зажигалки отличный пример. Как мозг от моника понимает, что включились доп клапаны и надо добавить топлива?

фарик
31.01.2014, 10:58
а разве у нас топливная смесь не регклируется лямдой и мап сенсором?т.е. когда изменяются показания на этих датчиках меняется и смесь.разряженость в калекторе изменилась;смесь поменялась(форсунка на большее или менье количество времени открылась) тагже с ляидой.только та По СО смесь готовит.так? у нас же не карб, а моник почтикак инжектор.

slerm
31.01.2014, 11:27
Тогда зачем же во втековых моторах несколько топливных карт, если мап и лямбда могут все подрегулировать?

фарик
31.01.2014, 11:41
втек как бы спорт режим, по этому другая топливная карта, изменены параметры чтобы движек работал на максимальную произвадительность.а до втека овашь карта для иканомии топлива,

---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 12:46 ----------

на карбе такого не дабится, вот он либо будит лить на низах и хорошая смесь на верхах будет, либо на оборот.

dcpprox
31.01.2014, 12:04
а разве у нас топливная смесь не регклируется лямдой и мап сенсором?т.е. когда изменяются показания на этих датчиках меняется и смесь.разряженость в калекторе изменилась;смесь поменялась(форсунка на большее или менье количество времени открылась) тагже с ляидой.только та По СО смесь готовит.так? у нас же не карб, а моник почтикак инжектор.

Правильно ли я понимаю , если меня память не подводит втек врубается от показания тахометра, и как говорит слерм что там несколько карт то по логике да лямбда и мап сенсор дают показания мозгу а он уже выбирает карту но как только тахо подошло к оборотам для врубания втека мозг по любому должен переключится на другую карту, и продолжая получать показания с мапа и лямбды корректировать смесь. Это чисто мои рассуждения дабы проверить не так ли я безнадёжен :)

фарик
31.01.2014, 12:25
просто на втековой карте больше воздуха и бенза а смесь такаеже.

slerm
31.01.2014, 12:30
Правильно ли я понимаю , если меня память не подводит втек врубается от показания тахометра,

Скорость/обороты/темп охлаждайки/датчик давления масла на соленоиде (если есть)
Это условия включения втека

---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 13:09 ----------


просто на втековой карте больше воздуха и бенза а смесь такаеже.

Конечно смесь остается "такой же", когда мозг от моника не знает, что втек включился и надо топлива добавить переходом на другую карту, которой нет...

http://s8.uploads.ru/BnlUd.jpg http://s8.uploads.ru/rZzva.jpg

MJ Free
31.01.2014, 23:27
Короче парни в любом случае всем спасибо за помощь! Ну а вскрытие покажет...))) Просто я уезжаю на несколько дней из города, машина пока стоит. Приедут детальки, разберу, посмотрю что и как и тут же отпишусь, но вообще мне уже много людей сказали, как и тут выше было написано что бенз какойто был отстойный, причём я то взял двигло БУ, и хрен знает как его юзали до меня))). Так что посмотрим что там и как, напишу обязательно!)
Кстати не в тему но у меня д15б2 один клапан даже гнутый был, и это всё было до меня сделано)))) Я полез разбирать дабы всё посмотреть а там парочка уже прогоревших и один погнут))))) Заменил и гонял норм) И просто не стоит прям вот причину исключительно в моём впрыске искать так как у многи прогорают клапана и что у всех впрыск не тот?!)))
Ладно на неделе сделаю и сообщу что и как. Ещё раз благодарен всем за помощь!!!)

санёг
02.02.2014, 23:09
насколько я понимаю, втек "горбатит" распред. клапан открывается на большее расстояние. так? но при этом во впускном коллекторе должно падать разрежение больше, чем в обычном режиме, а это приведёт к увеличению времени впрыска.

Soura
03.02.2014, 08:01
да ВТЕК не при чем. у меня был мотор D15B7 с прогоревшим выпускным клапаном - такой мотор уже купил. Там ВТЕКа явно нет. Причин множество, в основном - плохой бензин и не совсем правильный угол опережения зажигания. Точно так же и клапана гнет от плохого бензина и неправильного угла зажигания - появляется детонация и клапан гнет. У меня была ГБЦ ВТЕКовая с гнутым одним клапаном.

KOCMOC2
03.02.2014, 10:35
детонация не может погнуть клапана (имхо)

фарик
03.02.2014, 10:44
причина детонации хреновое топливо, образуется нагар, или нооборот, нагар а потом детонация.в свое время нагар делает нарост на поршне который и загебает клапан.а чтобы он прогорел достаточно молейшего пропуска газа.

slerm
03.02.2014, 11:03
Это что такой за нарост должен быть на поршне чтобы загнуть клапана?

MJ Free
03.02.2014, 15:08
да ВТЕК не при чем. у меня был мотор D15B7 с прогоревшим выпускным клапаном - такой мотор уже купил. Там ВТЕКа явно нет. Причин множество, в основном - плохой бензин и не совсем правильный угол опережения зажигания. Точно так же и клапана гнет от плохого бензина и неправильного угла зажигания - появляется детонация и клапан гнет. У меня была ГБЦ ВТЕКовая с гнутым одним клапаном.


Так вот именно!!!! И опять же я не мега-спец, но тут был разговор типа на оборотах при включении втека в моём случае типа топлива столько же подаётся а должно больше, так вот, у меня же моник, но как вы все тут знаете моник то нифига не с одной ворсункой, и вторая работать как раз начинает тогда же когда и втек врубаю. Так что топлива поидее там достаточно. Да и вообще по звуку двигла думаю можно было бы многое определить уже давно, а двиг работает идеально и ровненько и едет не хило! А прогоревшие клапа, блин! да у всех тачек такое бывает и уже не на этом первом двигля я такое встречаю и с другими впрысками и с родными и без втэков. Плюс ещё раз повторю, неизвестно кто на нём и на каком бензе гонял до меня!!! Я думаю это важно!

санёг
03.02.2014, 22:59
я и говорю, что карта в мозге моника должна справляться с режимом, когда включается втек! может не так, как втековая машина, она у тебя прёт, но всё же!Нарост нагара на поршне гнёт клапан? о_0 ни разу не встречал! немного гнутые клапана встречал в бошках, которые перебирались после обрыва грм ремня. "мастер" при деффектовке не заметил - собрал с гнутым и всё!

MJ Free
04.02.2014, 12:23
я и говорю, что карта в мозге моника должна справляться с режимом, когда включается втек! может не так, как втековая машина, она у тебя прёт, но всё же!Нарост нагара на поршне гнёт клапан? о_0 ни разу не встречал! немного гнутые клапана встречал в бошках, которые перебирались после обрыва грм ремня. "мастер" при деффектовке не заметил - собрал с гнутым и всё!

У меня была бошка как то, разобрал тоже клапан поменять и там был чуть согнутый клапан один, я долго угарал с этого))))))) Но там обычный мотор был))) Всякое бывает О_о )))

Zergch
11.02.2014, 00:53
MJ Free, поменял клапан? А то у меня похожая ситуация. (((
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5710385#post5710385

MJ Free
18.02.2014, 16:14
MJ Free, поменял клапан? А то у меня похожая ситуация. (((
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5710385#post5710385

В общем, заказал клапана, прокладку ну и прочее, приехал в сервис, там мне чувак знакомый сказал, что не объегориться ещё раз посмотрим компрессию. Померили, везде 11!!! Клапана естественно менять не стали, ну как обычно начали гадать что может быть ещё. Свечи поменял, провода тоже, крышку трамблёра так же, ничего не меняется! На хоолодну, на прогревочных ровно работает, но как прогревается, начинает дырдырить как трактор. Причём получается так что если считать слева направо то второй калпачёк снимаешь и ничего не меняется на холостых, но при этом искра есть, и свеча чистая, но как только газу дашь и вытащишь колпачёк то естественно его начинает колбасить!!! Вот что мне делать блин?! Ничего не понимаю! подскажите уже кто нибудь что ещё может быть!!!?????

---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 в 19:08 ----------

В общем, все моменты проверили, всё перепробовали, вспомнили тут о том что прокладка на впускном коллекторе может быть убитая, попробовал во время работы двигла лить в район прокладки бензин, ну и вуаля, в этот момент начинает выравниваться двиг и слышно шипение воздуха когда попадает бенз в район прокладки впускного коллектора. Ну и буквально через секунды он опять начинает дыр дырить! Короче похоже на то что прокладке на впускном коллекторе жопа. Заказываю, буду менять, и вроде бы когда мне менял чувак двигло, прокладка осталась прежняя. Буду делать!

MJ Free
04.04.2014, 00:17
Всё готово! Прокладка установлена! Мотор снова работает как часы!) Не писал так долго потому что отдал машину на покраску!) Всем спасибо!!!)