Вход

Просмотр полной версии : Радиатор_Пар_пачму?



basler
30.01.2014, 09:25
Уважаемы знатоки, привет!
Заранее извиняюсь, может подобная проблема уже и описывалась, но я так и не нашел инфы, которая подходит под моё описание)

На неделе заметил такую вещь-после того как полчаса поезжу, начинает идти пар из под заливной крышки радиатора. Постоял, поглядел, понюхал - просто запах пара. В салоне никакого другого запаха, кроме ароматизатора нет, температура тоже в порядке (не превышает середины), печка также дует равномерно и не сбивается на холодный воздух.
Т.к. всё равно подошла замена антифриза - вчера его поменял с прочисткой системы. НО. Сегодня опять пошел парок из этой фиговой крышки. Подтёков каких либо я не замечал, да и непосредственно под крышкой сухо. Я вот и решил уточнить, может кто может сказать, что может быть? у меня пока самый простой вариант - это сама крышка из-за морозов не плотно закрывается и отсюда и испарения, но так ли это?

Заранее спасибо за помощь)

Dimitriiy
30.01.2014, 10:20
Крышка радиатора арт. KH-C31 цена 150 рублей в экзисте

basler
30.01.2014, 10:27
Крышка радиатора арт. KH-C31 цена 150 рублей в экзисте

точно думаешь она?
самый верный вариант-начинать с самого малого и очевидного?))

Dimitriiy
30.01.2014, 10:33
точно думаешь она?
самый верный вариант-начинать с самого малого и очевидного?))

у меня так-же было , еще можешь глянуть шланг возле трубки который идет на расширительный бачек- может он подтекает тоже

raven123
30.01.2014, 13:33
Крышка радиатора арт. KH-C31 цена 150 рублей в экзисте
На радиаторе denso другая крышка.(может стоять и такой)

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 13:51 ----------


точно думаешь она?
Как вариант, забит отвод в расширительный бачок, поэтому давит через крышку.

basler
30.01.2014, 15:26
На радиаторе denso другая крышка.(может стоять и такой)

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 13:51 ----------


Как вариант, забит отвод в расширительный бачок, поэтому давит через крышку.

да вот вроде всё чистили...

В общем начну с крышки, а там поглядим)

Soura
30.01.2014, 17:48
а что тебе мешает проверить трубку? стягиваешь её с соска радиатора и дуешь в трубку, которая на расширительный бачок идет. если продувается - всё норм. Если нет - срочно устраняй проблему, пока радиатор не разорвало.

pomohnik
09.02.2014, 20:47
а прокладка головки блока не может прогареть...........? просто такая ситуация была на русском авто проме.... сначало давило через бачок а потом вообше в масло погнало..... ну это как вариант, если не поможет смена пробки и если расшерительный бачок в норме

Dimitriiy
09.02.2014, 20:54
а прокладка головки блока не может прогареть...........? просто такая ситуация была на русском авто проме.... сначало давило через бачок а потом вообше в масло погнало..... ну это как вариант, если не поможет смена пробки и если расшерительный бачок в норме

ты не сравнивай тазопром с машинами...

для начала на цивике прокладка гбц не из старых журналов сделана , а из металла и еслиб это была прокладка гбц , то дулобы зверски патрубки , былибы перегревы , с печки в салоне дулобы то холодом то теплом в зависимости от режима езды и т.д.... и эпогей былбы через месяца 3 такой езды в виде появления эмульсии в радиаторе или еще и в масле

raven123
09.02.2014, 21:03
ты не сравнивай тазопром с машинами...
А что, есть принципиальные отличия?
Ну сделано получше, ну поудобнее.

для начала на цивике прокладка гбц не из старых журналов сделана , а из металла и еслиб это была прокладка гбц , то дулобы зверски патрубки , былибы перегревы , с печки в салоне дулобы то холодом то теплом в зависимости от режима езды и т.д.... и эпогей былбы через месяца 3 такой езды в виде появления эмульсии в радиаторе или еще и в масле
У меня давило газы в ОЖ, никаких описанных ужасов не наблюдалось. Просто при продолжительной езде по трассе ОЖ выдавливало в расширительный и она замещалась газами.
ЗЫ: кстате на тазах давно металлические прокладки ставят.

pomohnik
11.02.2014, 21:32
[QUOTE=Dimitriiy;5708907]ты не сравнивай тазопром с машинами...

для начала на цивике прокладка гбц не из старых журналов сделана , а из металла и еслиб это была прокладка гбц , то дулобы зверски патрубки , былибы перегревы , с печки в салоне дулобы то холодом то теплом в зависимости от режима езды и т.д.... и эпогей былбы через месяца 3 такой езды в виде появления эмульсии в радиаторе или еще и в маслену



если не голова то как тогда еще могут попасть газы в систему охлаждения??? а ГБО ( газовое оборудование) не стоит?????? кстати!!!!!

Dimitriiy
11.02.2014, 23:43
[QUOTE=Dimitriiy;5708907]ты не сравнивай тазопром с машинами...

для начала на цивике прокладка гбц не из старых журналов сделана , а из металла и еслиб это была прокладка гбц , то дулобы зверски патрубки , былибы перегревы , с печки в салоне дулобы то холодом то теплом в зависимости от режима езды и т.д.... и эпогей былбы через месяца 3 такой езды в виде появления эмульсии в радиаторе или еще и в маслену



если не голова то как тогда еще могут попасть газы в систему охлаждения??? а ГБО ( газовое оборудование) не стоит?????? кстати!!!!!


нагретая жидкость расширяется , при плохой крыжке ее давит по чуть и идет пар при попадание горячего антифриза в более холодную окружающую среду ...

ты такие глупые вопросы задаешь жуть. и причем тут гбо? ты видимо вообще не понимаешь мало того о чем говоришь так еще и об устройстве и работе двигателя

Floyd69
27.02.2014, 14:00
а вариант подтекания самого радиатора не рассматривался.я имею ввиду соединение верхней части радиатора к сотам.

PurnSV
27.02.2014, 15:13
а вариант подтекания самого радиатора не рассматривался.я имею ввиду соединение верхней части радиатора к сотам.

В этом случае давило бы более чем сильно =)

pomohnik
27.02.2014, 22:57
Dimitriiy,
а ты хоть вообще представляешь что такое гбо и как оно работает??? это первое...
второе... ты хоть один раз в жизни САМ делал серьезный ремонт двигателя???
з.ы. система охлаждения это тебе не чайник, в котором есть пространство для создания пара. если в системе есть воздух то это плохо, так называемая воздушная пробка. если давит о.ж. значит тут либооо......и пошло перечисление......
мы же тут не знаниями физики делимся а проблемами связанные с нашими авто. а высказывание или предположения не надо так сразу об...ать... я с чем сталкивался то и пишу. а сочинять мне незачем.
за орфографию тоже не надо судить)))))

Dimitriiy
28.02.2014, 00:31
Dimitriiy,
а ты хоть вообще представляешь что такое гбо и как оно работает??? это первое...
второе... ты хоть один раз в жизни САМ делал серьезный ремонт двигателя???
з.ы. система охлаждения это тебе не чайник, в котором есть пространство для создания пара. если в системе есть воздух то это плохо, так называемая воздушная пробка. если давит о.ж. значит тут либооо......и пошло перечисление......
мы же тут не знаниями физики делимся а проблемами связанные с нашими авто. а высказывание или предположения не надо так сразу об...ать... я с чем сталкивался то и пишу. а сочинять мне незачем.
за орфографию тоже не надо судить)))))

Чиню регулярно двигатели) ты написал херню

Soura
28.02.2014, 08:21
Устал читать всё это, особенно половину бреда.
Итак, почему может появляться пар. В системе образуется давление если она герметична, исправна и даже если нет. Если давление не возможно компенсировать - ОЖ выходит наружу.
Рассмотрим оба варианта.
Если всё хорошо, но пар образуется в районе крышки, то ОЖ(охлаждающую жидкость) может давить при проблемах с крышкой (не работает перепускной клапан) и при забитом шланге расширительного бачка - тогда радуйтесь, что давит через крышку, а не распаковался радиатор.
Второй случай.
Если пробило прокладку, то создается чрезмерное давление в системе. Давлению куда-то нужно выходить, обычно оно выгоняет ОЖ в расширительный бачок, начинает выливаться через край.
Другой вариант - заклинивший термостат в закрытом положении - давление по мере нагрева будет создаваться и уходить на верхний патрубок, тоже будет создаваться чрезмерное давление.
При всех этих случаях поломки будет расти температура выше нормальной. На приборке это тяжело увидеть, нужно смотреть на бортовом компьютере/сканере - какая температура двигателя держится.

pomohnik
01.03.2014, 09:56
Dimitriiy,
да ты барыга перекуп...оказывается.... ты моторы не ремонтируешь а на запчасти разбираешь балабол

Dimitriiy
01.03.2014, 20:04
Dimitriiy,
да ты барыга перекуп...оказывается.... ты моторы не ремонтируешь а на запчасти разбираешь балабол

ШТА?....

pomohnik
01.03.2014, 20:18
Dimitriiy,
)))))))))))))))))))))))))))

PurnSV
02.03.2014, 04:07
Вообще, иногда на дроме проскакивает такая тюниньгашка, как пароуловитель для системы охлаждения...но я так понимаю, что ее только на аццки мощные моторы надо ставить, которые греются очень не сильно. вот.

Dimitriiy
02.03.2014, 13:01
Вообще, иногда на дроме проскакивает такая тюниньгашка, как пароуловитель для системы охлаждения...но я так понимаю, что ее только на аццки мощные моторы надо ставить, которые греются очень не сильно. вот.

маслоуловители продаются ...

PurnSV
03.03.2014, 02:00
маслоуловители продаются ...

и пароуловители:
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/ulovitel-parov-ohlazhdajushej-zhidkosti-24788507.html

raven123
03.03.2014, 10:08
и пароуловители:
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/ulovitel-parov-ohlazhdajushej-zhidkosti-24788507.html
Так и не понял, чем этот пароуловитель отличается от расширительного бачка :)

PurnSV
04.03.2014, 02:38
А пес его знает))) тем более там два варианта подключения...я вообще исхожу из показания своего мультитроникса о t ОЖ...один раз кстати о он меня спас - в шланге радиатора, который к движку идет малююююсенькая дырочка образовалась (до сих пор думаю, сфигап она там образовалась да еще и маленькая такая) и сама ОЖ уходила, но била вниз, по этому пара я не увидел...а мультитроникс молодец, как t до 115 градусов поднялась - сразу заорал...а вот стрелка на приборке - лишь чуть-чуть выше середины поднялась, я бы и не заметил такого изменения...

короче я это к тому, что ОЖ - аццки важная вещь +)

raven123
04.03.2014, 10:55
а вот стрелка на приборке - лишь чуть-чуть выше середины поднялась, я бы и не заметил такого изменения...
Если стрелка поднимается выше своего стандартного "чуть ниже середины", это уже что-то нездоровое.

Soura
04.03.2014, 16:18
да у меня на 115 тоже не поднялась как бы... поэтому бортовой комп- маст хэв.

PurnSV
05.03.2014, 03:37
Если стрелка поднимается выше своего стандартного "чуть ниже середины", это уже что-то нездоровое.

Верно! Но проблема в том, что она поднялась чуть выше середины, и на это трудно было обратить внимание...если бы она прям вверх метнулась - то возможно я бы это заметил...а тут - буквально на сантиметр поднялась..этого совсем не видно было, а вот мультитроникс - завопил что t двигателя очень большая, и по сути дела предостерег от возможных проблем и спас этим движку..
А так да - если появился посторонний шум-гул-вой-скрип-стук - это повод к ревизии, если стрелка поднялась выше положенного - это повод посмотреть что с ОЖ, если чек загорелся - то надо выяснять почему...и чем раньше - тем лучше =)

basler
05.03.2014, 20:40
Никак не доходили руки написать тут, что и как в итолге..
Заменил крышку-не помогло. Осмотрел радиатор и увидел подтёки на нём в верхней части, съездил в сервис, описал проблему-сказали радиатору конец, типа сочится и т.д., надо менять. Ну я ездил и ездил какое то время, пока не почувтсвовал запах испарения в салоне!на прогретой машине решил глянуть чего там с ож. Открыл расш бачек и увидел, что там по горлышко, а в самом радиаторе такж:(:(сегодня провел эксперимент с презервативом и увидал, что он начинает наполняться немного воздухом, но по большей части начала подниматься и вытекать ож. Вот..
Печка по прежнему дает равномерно, темп не поднимается.
Итог- гбц или просто радиатор, т.к видимо не герметичен?

Soura
06.03.2014, 13:50
Сначала поменяй радиатор. Если он течет - значит ему лучше уже явно не станет. А там и проводи эксперименты дальше. Сейчас точно сказать нельзя - ГБЦ или радиатор... Если через радиатор засасывает воздух в систему - то итог будет такой же, как и сейчас у тебя. Тоже самое и при прокладке ГБЦ.

basler
06.03.2014, 15:12
Сначала поменяй радиатор. Если он течет - значит ему лучше уже явно не станет. А там и проводи эксперименты дальше. Сейчас точно сказать нельзя - ГБЦ или радиатор... Если через радиатор засасывает воздух в систему - то итог будет такой же, как и сейчас у тебя. Тоже самое и при прокладке ГБЦ.

Ну да..я так и думаю сделать.

PurnSV
07.03.2014, 02:35
"поменяй радиатор" - это намного дороже чем "съезди в другой сервис и проконсультируйся у них"..

basler
07.03.2014, 11:11
Ну его всё равно менять, т.к. он подтекает и эти подтёки видны.
Смысл ездить по сервисам, когда они посмотрят на него и скажут - менять
?!

pomohnik
09.03.2014, 21:11
на заметку
http://www.youtube.com/watch?v=ctiLT_WtDJg