Вход

Просмотр полной версии : Проблемы запуска



Armisael
30.01.2014, 11:15
Пришли таки морозы под -35 и начал я осознавать всю гиблость конструкции вариаторного мозга на механике :)
Суть в том, что заводится она отказывается напрочь. свечи просто заливает. Проблема в том, что дабы успокоить ХХ на прогретом движке пришлось повесить резистор с сопротивлением на + провод калапана ХХ. И все бы замечательно, но тем сама я практически напрочь убил прогревочные обороты! Максимум они доходят до 1100, и то уже на полу прогретом движке. А когда заводишь мотор скажем при -20 обороты колбасятся около 800 и меееедленно поднимаются в течение пар минут. Это целая проблема, в итоге сижу и после запуска первую минуту держу педаль газа хотя бы на 1300 оборотах. Запах недогоревшего бенза при этом просто дикий.
Купить мозги от мехи - я бы рад, да вот проблема:
1) средства до весны врятли выделить удастся. Такие мозги меньше 7 штук не стоят.
2) j003 - мозг обд2а, j11 - обд2б.. т.е. мне опять придется менять распиновку и колодки!.. чем нибудь отличаются еще мозги?
3) + к мозгам придется покупать еще и впуск, что тоже не очень приятно.

В итоге пока хочу найти хоть какое нибудь решение проблемы. В инете нарвался вот на такую статью:
http://www.ej9.ru/art/error-with-3-stage-vtec-d15b/
там есть идея переключения режима нейтрали и драйва по необходимости, НО ГДЕ и КАК переключать эти режимы? Изначально машина была механикой, поэтому мозгов от самого вариатора у меня нет и быть не может! Так где и что мне переключать/замыкать?

Распиновка раз:
http://xn--90a0aehf.com/articles/elektrika/raspinovka-hondovskih-obd1-i-obd2-mozgov
Распиновка два:
http://www.ff-squad.com/technet/wiring.obd2b.htm

Если кто подаст идеи где мне найти это переключение режимов буду очень рад!

slerm
30.01.2014, 11:39
А7 и А9 на второй схеме. А7 драйв, А9 нейтралка/парковка

Armisael
30.01.2014, 13:22
Вот теперь, когда ты сказал я увидел их на схеме)
Еще вопрос.. датчик скорости имеет 3 провода. 1 минус, 1 идет на приборку, еще один в мозг..
Вопрос какое напряжение на каком проводе?(кроме минуса конечно же) меня не столько цвета проводов интересует, сколько сам факт какие там могут быть напряжения, изменяются они или постоянны. Проверить мог бы и сам, если бы на улице было хотя бы не -35 и машина вообще завелась)
и какое напряжение надо подавать на эти самые позиции нейтрали и драйва? или там наоборот минусами управляется?

Str4nger
30.01.2014, 13:41
Должно быть Земля, +5, и сигнальный на сигнальном +5 пульсирующий.

Приложил выдержку из мануала

Armisael
30.01.2014, 14:16
Угу, отлично... надо топить буржуйку, отогревать аккум и гнать машину в гараж)) буду пробовать зимичить))