Просмотр полной версии : КАК УБРАТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР Р06 МОЗГОВ!!!??
geton2108
30.01.2014, 11:26
уничтожен чип ключ!!
подскажите пожалуйста, что в мозгах выпаять чтобы иммобилайзер обойти??
мозг р06,купе сивик EJ2 кузов
В п06 мозгах нету иммо. Инструкций по обходу штатного под рулем была на форуме уже
psychoz666
31.01.2014, 09:23
Такой брелок был?
http://cs614726.vk.me/v614726152/4be0/FoIAFpQrd5k.jpg
geton2108
31.01.2014, 10:13
да,именно такой!!!
такой не в мозгах а под понелью с лева от руля черная каробочка.как деактивировать не в курсе)поищи в гугле.
psychoz666
31.01.2014, 18:16
В гугле искал нету. Но я деактивировал. Она в стоит в разрез замку зажигания. Там всё на разъемах, но разъемы у меня были замотаны каким материалом с клеющей поверхностью. Ничего сложного нет. Если возникнут трудности, пиши. Вот так выглядет демонтированным http://instagram.com/p/gxLr5CBZEQ/
geton2108
01.02.2014, 00:11
то есть ты его просто вытащил от туда?
psychoz666
01.02.2014, 19:44
Да. Если память не изменяет, то там идёт 5 разъемов от блока имо.
1 разъем это + от блока предохранителей,
2-3 разъем (папа-мама) ставится в обрыв штатного замка зажигания
4-5 разъем (папа-мама) тоже в разрыв ставится (не помню чего)
geton2108
02.02.2014, 21:37
ок,спасибо,буду пробывать
---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 09:10 ----------
всем спасибо!убрал ИМО,старую сигналку,всю проводку соеденил как должно быть и ЗАВЕЛАСЬ!!
dtddtddttdt
04.02.2014, 14:42
А кто знает, на что идет защита иммо кроме бензонасоса? Ибо на бензонасос идет фишка в 2 провода, 1й-плюс, и 2й черный не минус, а как раз питание на защиту, от иммо.
и если заводить с отсоежиненным проводом защиты то иммо уже полностью не приделах?? (тачка крутит но не заводит. искра есть и бенз качает.,)
geton2108
04.02.2014, 16:22
а форсунки бенз льют?(в смысле работают)
Это пасивный иммобилайзер,блокирует цепь в разрыв.Соединятся разъёмами их нужно просто найти(у меня был за блоком предохранителей).Просто внимательнее нужно!
В гугле искал нету. Но я деактивировал. Она в стоит в разрез замку зажигания. Там всё на разъемах, но разъемы у меня были замотаны каким материалом с клеющей поверхностью. Ничего сложного нет. Если возникнут трудности, пиши. Вот так выглядет демонтированным http://instagram.com/p/gxLr5CBZEQ/
подтверждаю, в том году знакомый не специалист снял мне его когда попросил его сигналку поставить, чувак просто уже ставил пару сигналок и опыт был чуть чуть. Как оказалось надо всё размотать от изоленты раскрутить там где оно держится к железке и выдернуть полностью со всех разьёмов этот иммо, а кажись два шестнадцатипиновые разъёмы соединить между собой, когда знакомый делал то не удалось нормально подсмотреть, но он буквально иммо отсоединил все кабеля, и за секунд 5 соединил разъёмы которые иммо прерывал через себя.
иммо у нас заводской итальянский serpi star mk 125 на моём наклейка что 1994 года выпуска иммо. (как пишут - "это пассивный иммобилайзер,там 3 релюшки,одна блокирует стартер,другая зажигание,а третья как бы бензонасос").
Для нас радость что иммо такой, его легче всего демонтировать без мучений и не надо обходников всяких.
Судя по всему такой иммо не сильно то от угонщиков спасет... =)
Судя по всему такой иммо не сильно то от угонщиков спасет... =)
Возраст машины спасает лучше любого иммо и сигналки:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.