Просмотр полной версии : В мороз заводится и глохнет
Здравствуйте форумчане, предлагаю подумать над загадкой. Машина Civic VII, 2001г, EU1, 1.5 vtec 105л.с., вариатор.
Проблема следующая: в мороз двигатель заводится, работает ровно 1-3 сек. и глохнет, завожу снова и глохнет и так может происходить циклично 5-20 раз. На какой-то раз она не заглохнет и работает. Если сразу разгозовать до 2-3 тыс. об. то также ровно работает 1-3 сек. и глохнет. Глохнет без дерганей, а просто будто заглушили. Чем ниже градус тем больше проявление, до примерно -15 все отлично. Вторая зима так...
Делал: чистил форсунки (были чистые), дросель и КХХ (были чистые), новые свечи (2 раза),
Компьютерная диагностика говорит ошибку 41, обрыв подогревателя лямды, но думаю дело не в ней (при запуске она вроде игнорируется). Грешу на топливную систему. При педаль в пол двигатель бензином не голодает. Заправки перепробовал все в округе. Где копать?
Roman780
31.01.2014, 08:42
В поиске копать
у меня такое ощущение, что только вчера про это писали, но топикстартер решил не заморачиваться в чтении похожих тем...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155379&page=4
Roman780
31.01.2014, 09:02
у меня такое ощущение, что только вчера про это писали, но топикстартер решил не заморачиваться в чтении похожих тем...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155379&page=4
Зачем? Ведь лучше темку новую создать, актуальную...
Поиском перед написанием таки воспользовался, много чего перечитал, если не сложно скажите как вы составили запрос чтобы найти эту ссылку? http://www.civic-club.ru/forum/showt...=155379&page=4
Поиском перед написанием таки воспользовался, много чего перечитал, если не сложно скажите как вы составили запрос чтобы найти эту ссылку? http://www.civic-club.ru/forum/showt...=155379&page=4
Как минимум, я думаю он посмотрел на 4 строчки ниже, чем твоя тема
Проблема в компьютере, он замерзает, нужно греть.
Да, я смотрю просто актуальные темы. А не сразу лезу создавать темы.
dustlooped
31.01.2014, 16:38
Я тоже столкнулся с этой проблемой. Нужен подогрев блока управления за бардачком. Я сделал из Емели - срезал внешнюю обивку и сложил в 4 раза. Кладу её в щель перед блоком на 3-4 минуты и машина заводится с первого раза в любой мороз.
Вообще это в FAQ пора добавить.
Sergey116
31.01.2014, 17:16
Стоп, здесь писали что европейцев не касается эта беда, а у ТС именно европейка.
Сам EU8, завожусь без проблем.
Благодарю за ссылки, увлекательно )
п.с. машина правый руль
Coelestis
01.02.2014, 03:02
у меня на японке перемерзал датчик коленвала, отогревал чутка минут 5 и норм заводился.
Сегодня у нас ударили морозы где то до -30, машина заводится легко, но глохнет. Раза с 5го начала работать нормально. До -25 точно все хорошо, подобного не наблюдалось. Но что то слабо верится, что это из-за ЭБУ, так как был цивик ES3 и все было отлично и в -35. У всех именно в ЭБУ проблема??? Или может быть что то еще. Машина заводится обороты поднимаются, потом падают, чувство что машина пытается поднять обороты, но машина глохнет.
Мозг мерзнет не на всех тачках. Тебе попался именно с этой проблемой
Дабы закрыть некоторые вопросы машина левый руль, но мозг стоит со Stream D17A
Дабы закрыть некоторые вопросы машина левый руль, но мозг стоит со Stream D17A
Да и стрим мозги мерзнут только в путь
Попробую поменять мозги))
dustlooped
06.01.2018, 04:15
Попробую поменять мозги))
Проблема уже давно решена - нужно заменить 2 конденсатора в ЭБУ. Здесь всё описано - http://www.honda-stream.ru/print.php?plugin:forum.69857
cyber-colobok
08.01.2018, 18:29
https://www.drom.ru/reviews/honda/stream/134899/133267/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com https://www.drive2.ru/l/460447708117729615/
Или выбить катализатор, что бы соты не промерзали от конденсата в сильные морозы....... и будет все заводится, без вмешательства в мозги! не могу понять сути перепайки конденсаторов, пленочный или танталовый, емкость и напряжение и функции у них идентичные )))) если кондер высох, то он вздуется, ну или когда закипит, тогда он емкость теряет и перестает работать электролит на врядле замерзнет внутри!
Roman780
09.01.2018, 14:30
Или выбить катализатор, что бы соты не промерзали от конденсата в сильные морозы....... и будет все заводится, без вмешательства в мозги! не могу понять сути перепайки конденсаторов, пленочный или танталовый, емкость и напряжение и функции у них идентичные )))) если кондер высох, то он вздуется, ну или когда закипит, тогда он емкость теряет и перестает работать электролит на врядле замерзнет внутри!
Что за бред? Откуда там конденсат? Вот приехал я вчера вечером, поставил тачку. Выхожу утром, а она заводится и глохнет??? Откуда там конденсат??? Я тоже себе впаял два конденсатора в обвязку, теперь машина в -34 (ниже еще не было) заводится и не глохнет.
raven123
09.01.2018, 14:37
Что за бред? Откуда там конденсат?
Это не совсем конденсат, одним из продуктов горения и работы нейтрализатора является вода.
Я тоже себе впаял два конденсатора в обвязку, теперь машина в -34 (ниже еще не было) заводится и не глохнет.
Самые верные миньёны покинули немира? :D
cyber-colobok
09.01.2018, 14:50
От выбитого катализатора, результата по данному вопросу ноль, проверено лично.
Roman780
09.01.2018, 22:26
От выбитого катализатора, результата по данному вопросу ноль, проверено лично.
Так ему твердолобому не объяснишь)
Что за бред? Откуда там конденсат? Вот приехал я вчера вечером, поставил тачку. Выхожу утром, а она заводится и глохнет??? Откуда там конденсат??? Я тоже себе впаял два конденсатора в обвязку, теперь машина в -34 (ниже еще не было) заводится и не глохнет.
Конденсат берется от физических процессов, называемыми в физике "конденсирование паров горячего воздуха под воздействием отрицательных температур из вне" эта проблема имеет место быть, если машина с автозапуском и ставится на прогревы по ночи несколько раз...... а не бред....... если проблема в кондерах, выпаяй старые и впаяй новые такого же номинала по емкости и напряжению, и прикол, она тоже будет заводиться и не глохнуть!и еще прикол, в некоторых мозгах стоит терморезистор, подержи за него пальцами и все заведется!
Roman780
10.01.2018, 13:47
Конденсат берется от физических процессов, называемыми в физике "конденсирование паров горячего воздуха под воздействием отрицательных температур из вне" эта проблема имеет место быть, если машина с автозапуском и ставится на прогревы по ночи несколько раз...... а не бред....... если проблема в кондерах, выпаяй старые и впаяй новые такого же номинала по емкости и напряжению, и прикол, она тоже будет заводиться и не глохнуть!и еще прикол, в некоторых мозгах стоит терморезистор, подержи за него пальцами и все заведется!
Откуда взяться конденсату, если машина у меня ночью не заводится вообще, вечером закрыл, утром открыл? Вот я и написал про бред. И что дело не в конденсате в выхлопной трубе.
Я себе уже решил проблему, уверенный запуск в любой мороз, и не глохнет. Машина стоит на улице, не очкую заморозить ее, ибо наши моторы очень хорошо заводятся.
Откуда взяться конденсату, если машина у меня ночью не заводится вообще, вечером закрыл, утром открыл? Вот я и написал про бред. И что дело не в конденсате в выхлопной трубе.
Я себе уже решил проблему, уверенный запуск в любой мороз, и не глохнет. Машина стоит на улице, не очкую заморозить ее, ибо наши моторы очень хорошо заводятся.
Запускаются хорошо.... главное, что бы батарейка была хорошая..... моя вчера при минус 5 походу уже показала, что ей пора в "пункт приема аккумуляторов" (((( обидно, походу в по за том году подубил акум крутивши им мотор до усрачки ((((
Roman780
12.01.2018, 10:18
Запускаются хорошо.... главное, что бы батарейка была хорошая..... моя вчера при минус 5 походу уже показала, что ей пора в "пункт приема аккумуляторов" (((( обидно, походу в по за том году подубил акум крутивши им мотор до усрачки ((((
Еще и бензин в баке нужен, ибо без него не заведется
Еще и бензин в баке нужен, ибо без него не заведется
Ну это само собой разумеющееся!!! Без него даже с хорошей батарейкой далеко не уедешь!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.