Вход

Просмотр полной версии : плавают обороты в реж. "drive"



pmoff
31.01.2014, 18:46
honda civic 5d робот.
Всем привет, проблема такая: стоя в пробке если не переключать коробку на нейтраль (оставить в положении DRIVE), просто держу тормоз, спустя какое-то время обороты начинают падать, появляется ощутимая вибрация, через пару секунд резко подскакивают где то до 1500 тыс. оборотов. и опять нормально, через секунд 30 опять повторяется.
Если переключить на нейтральную все нормально и очень ровно работает, не зависимо от того держу я тормоз или нет.
в чем может быть проблема? может кто сталкивался ???

PurnSV
31.01.2014, 20:08
Машина прогрета к этому моменту?
А если двигаться относительно быстро, а потом резко затормозить и остановиться - обороты просаживаются тоже, да?
Обычно такие симптомы характеры при загрязненном КХХ.

Predel
31.01.2014, 20:14
honda civic 5d робот.
Всем привет, проблема такая: стоя в пробке если не переключать коробку на нейтраль (оставить в положении DRIVE), просто держу тормоз, спустя какое-то время обороты начинают падать, появляется ощутимая вибрация, через пару секунд резко подскакивают где то до 1500 тыс. оборотов. и опять нормально, через секунд 30 опять повторяется.
Если переключить на нейтральную все нормально и очень ровно работает, не зависимо от того держу я тормоз или нет.
в чем может быть проблема? может кто сталкивался ???

Да поэтому и советуют включать нейтраль... А плавают обороты потому что напряга на сцепу идет...

xumka
31.01.2014, 20:15
робот в пробке же обязательно ставить на нетраль...ща понабегут...рободержатели ^_^ потом привет шестеренке передавайте...от нежного роботика ^_^

pmoff
31.01.2014, 20:25
робот в пробке же обязательно ставить на нетраль...ща понабегут...рободержатели ^_^ потом привет шестеренке передавайте...от нежного роботика ^_^

Сцепление новое, шестеренки не боюсь, ставить на нейтраль постоянно напрягает, но вот с оборотами надо что то делать...

---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 20:26 ----------


Машина прогрета к этому моменту?
А если двигаться относительно быстро, а потом резко затормозить и остановиться - обороты просаживаются тоже, да?
Обычно такие симптомы характеры при загрязненном КХХ.
машина прогрета. обороты падают почему-то только когда держу тормоз на включенном режиме DRIVE. причем не сразу и не всегда.
а как почистить этот самый КХХ, трудоемкий процесс ?

alf555
31.01.2014, 20:55
вот народ. тебе говорят почему так происходит и как этого избежать, ставить на нейтраль в пробках.
но тебя это напрягает и проще ковырять какой то KXX? типа если потерял ключи в лесу, будешь искать ключ под фонарём потому что там светлее, а не в лесу где потерял....

pmoff
31.01.2014, 21:08
вот народ. тебе говорят почему так происходит и как этого избежать, ставить на нейтраль в пробках.
но тебя это напрягает и проще ковырять какой то KXX? типа если потерял ключи в лесу, будешь искать ключ под фонарём потому что там светлее, а не в лесу где потерял....

когда люди покупают себе новую машину, она у них так-же себя ведет??? нахрена тогда робот нужен, если все равно ручку постоянно дергать приходится?

xumka
31.01.2014, 22:12
ммм...а почему же тогда хонда скинула с сивика роботизированную коробку..интересно...

это особенность робота. так понятнее:? там не гидротрансформатор...а электротяга сцепления....все равно идет трение.....а трясти - вентилятор не включается, кстати? первый владелец?

pmoff
31.01.2014, 22:21
ммм...а почему же тогда хонда скинула с сивика роботизированную коробку..интересно...

это особенность робота. так понятнее:? там не гидротрансформатор...а электротяга сцепления....все равно идет трение.....а трясти - вентилятор не включается, кстати? первый владелец?

2 владелец, так что у всех обороты плавают на скорости?

xumka
01.02.2014, 10:50
...я думал что ты знал на что идешь, покупая робот ^_^ стоишь в пробке - нетраль..и машинка будет радовать...вот представь, ты же на мешалке не будешь держать выжатым сцепление постоянно..в пробке..нет? вот и тут не стоит.

pmoff
02.02.2014, 11:26
...я думал что ты знал на что идешь, покупая робот ^_^ стоишь в пробке - нетраль..и машинка будет радовать...вот представь, ты же на мешалке не будешь держать выжатым сцепление постоянно..в пробке..нет? вот и тут не стоит.

ну если на машине с ручкой держать выжатым сцепление, обороты у нее не скачут. правильно же!? значит что то не так...

Predel
02.02.2014, 20:25
ну если на машине с ручкой держать выжатым сцепление, обороты у нее не скачут. правильно же!? значит что то не так...

совсем в другую степь тебя понесло. на палке ты выжимаешь,а на роботе когда стоишь-он не выжимает...

RErace
03.02.2014, 12:42
Просто прими как данность, что нужно при остановках ставить на нейтраль.

А на будущее, стоит изучать вопрос устройства авто перед покупкой оного.