PDA

Просмотр полной версии : Помылся в -20



IDIDrummer
01.02.2014, 02:04
Ребят, проблема такая. Помыли машину, 3 часа проездил с включённой печкой. Оставил на 8 часов на улице в -15. Еле открыл дверь, отогревая замок и ключ. Пытаюсь завести - загораются все лампочки и ничего не происходит. Симптомы такие, как будто блок иммобилайзера замёрз.. Вопрос - где этот блок искать и где греть, чтоб завелась? Не пишите, что идиот - сам знаю. Ну, если прям хочеся - пишите)

slerm
01.02.2014, 10:01
Если блок штатный, то ключ должен мигать. Только он в салоне под рулем. Вряд ли он замерз. Точнее описывай, что происходит

Zhiz
01.02.2014, 11:17
вряд ли могли иммо залить. все внутри авто стоит

IDIDrummer
01.02.2014, 16:39
Аккумулятор запасной, который в салоне стоял, покрылся 1 см льда) Машину мыли снаружи, двери только открывали в боксе, минут на 5, быстро скопился конденсат) В общем машину сегодня завели с толкача. Прогрел градусов до 50 - заглушил. Попытался опять завести - никакой реакции. Включаю стартёр, а такое чувство, что его просто нет :) Все лампочки горят (кроме бензина и багажника). Как будто заводишь машину красным ключом. Снова завели с толкача - прогрел до рабочей температуры, включил печку минут на 10, опять заглушил. После этого завелась) Весь день ездил с печкой на 3 скорости, посмотрим, что будет завтра

---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 16:42 ----------

Думаю вот, из-за чего я опять завелся.. из-за прогрева двигателя или из-за прогрева салона)

zh55
01.02.2014, 20:05
если имобилайзер бы глючил то с толкача она бы не завелась
мое конечно предположение если стоит сигнализация и она установлена так что блокирует стартер то может она глючит

Лехич
01.02.2014, 23:08
Смотри майн реле как вариант... Воможно надо пропаять. Там пайка чувствительна к перепадам температур. Пропаять и дело с концом. Мне помогло.

zh55
02.02.2014, 07:16
майн реле за бензонасос отвечает а у человека стартер не крутит а насос работает так как с "толкача" заводится

xpm
02.02.2014, 09:30
IDIDrummer,
А напряжение на аккумуляторе не мерил, может он просто сел, старость и холод его доконали, я вот тоже пришел в гараж, ключ вставил, панель засветилась, стартер не крутить и реле не щелкают, при попытки завести на панели лампочки мигают.

Лехич
02.02.2014, 13:31
Не скажи друг. У меня машина вообще отказывалась заводится.. Чуть проехал и все, хоть с толкача.. Главное слышно как бензнасос работает, а не шиша. Перепаял и все на ура заводится! Я тоже сначала сказал какое там майн реле.. Но послушал друзей и перепаял. И вуаля! Все ровно. Это болезнь у них такая.. Тоже на аккум грешил, два стартера менял! Но проблема не ушла. Пока не перепаял.

IDIDrummer
02.02.2014, 21:12
Слышал, как реле срабатывает, а аккуму всего полгода и в -20 норм заводилась всегда..немытая). Буду иметь ввиду про перепайку) Всем спасибо за советы, вроде нормализовалось всё)

jambulat
03.02.2014, 03:31
Не скажи друг. У меня машина вообще отказывалась заводится.. Чуть проехал и все, хоть с толкача.. Главное слышно как бензнасос работает, а не шиша. Перепаял и все на ура заводится! Я тоже сначала сказал какое там майн реле.. Но послушал друзей и перепаял. И вуаля! Все ровно. Это болезнь у них такая.. Тоже на аккум грешил, два стартера менял! Но проблема не ушла. Пока не перепаял.

А что там перепаивается? Само реле (pump relay??) разбирается и внутри пропаивается, или как-то корпус в который оно вставляется разбирается и там контакты перепаиваются с которыми реле контачит? Кстати, это реле можно новое за 1000р (http://exist.ru/price.aspx?pcode=39792-sp0-014) в случае чего купить, только ждать месяц, правда...

Лехич
05.02.2014, 01:46
Вот вот... Мне в лом было ждать.)) я перепаял и все бенч!) Ниче сложного. Оно слева от бардачка. Коробочка такая. Главное реле еще называют. Снимаешь крышку аккуратно, и перед тобой плата. Я просто узким паяльником распаивал олово возле ножек, его там как кот наплакал, добавлял нового олова и все. Главное чтоб не перегреть плату, с разных сторон паял по очереди и чтоб не спаять там две дорожки рядом очень, их главное вместе не спаять.

jambulat
05.02.2014, 02:16
Хм... Я думал что речь идет о pump relay, оно за бензонасос по идее отвечает. А какая функция майн реле тогда? Если партнамбер смотреть main relay по каталогу 39400-S10-003, в экзисте пишут реле топливного насоса... Ничего не понимаю) Какая функция у майн и памп реле?

slerm
05.02.2014, 07:01
В экзисте перевод не всегда верный. Одна из функций майн реле как раз и есть топливный насос. Другого реле на насос нет

jambulat
05.02.2014, 12:14
Так в моторном отделении в коробочке маленькой черненькой на которой даже выгравировано pump relay что за памп реле? Оно, получается, за абс отвечает?

slerm
05.02.2014, 12:19
Конечно, это отдельные реле и предохранители на абс ))

jambulat
05.02.2014, 12:54
Побежал смотреть что там за реле у меня в бардачке слева и в каком состоянии там пайка...)

PurnSV
05.02.2014, 13:30
Извините за нескромный вопрос, но что мешает Вам завести машине (с толкача) и поставить на теплую стоянку хотя бы на пол дня, а лучше на сутки?

slerm
05.02.2014, 13:39
Извините за нескромный вопрос, но что мешает Вам завести машине (с толкача) и поставить на теплую стоянку хотя бы на пол дня, а лучше на сутки?

Если на майн реле пайка рассыпалась, то с толкача конечно же машина заведется и насос начнет качать :lol:

IDIDrummer
05.02.2014, 14:09
Был бы свой гараж, я бы не создавал эту тему, и вообще лучше бы в машинах разбирался)

Jayaur
05.02.2014, 15:40
у меня так было без мойки- ключ на заводку- все лампочки гаснут, даже стартер не крутит, снял аккум отнес домой отогрел- на след день завелась без проблем

jambulat
05.02.2014, 16:14
Если на майн реле пайка рассыпалась, то с толкача конечно же машина заведется и насос начнет качать :lol:

Ну да, даже если мотор клина словил, все равно на ручной тяге ездить можно. Двух таджиков нанимаешь и они тебе толкают тачан по всему городу, только скорость маленькая... Какие проблемы?