PDA

Просмотр полной версии : Проблема АКПП на 4Д (не проходите мимо!!!)



PavelSt.
01.02.2014, 17:29
Привет всем хондаводам и читающим.
Хочу чтобы кто нибудь помог или посоветовал мне с моей проблеиой!
Ситуация такая: имею Civic 4D 2008 года в EXE. Автомат радует, НО
в определённый момент (а это примарно с 24 км/ч), получается на 2ой передаче машину начанает трясти (только при маленьких оборотах)!!!! Когда давишь на педальку газа нормально - этого ничего нет!!! Вся энта проблема проявляется примерно от 24 до 50 км/ч!
И ещё машину на прогретую трясёт сильно.
Вот как то так...
Много кого за@*#л своей проблемой, точного ответа дать никто не смог.
Сказали что может быть из-за разбитого планетарного дифференциала...
Просто так его покупать и вскрывать коробку я не буду (цены на работы все прекрасно знают).
Ребят, подскажите мне пожалуйста, может кто сталкивался или у кого то что то подобное было.

Илья Сергеевич
02.02.2014, 10:10
Тема раскрыта
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94298
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17508

PavelSt.
02.02.2014, 12:01
Тема раскрыта
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94298
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17508

Дёргается не при переключении, а на самой передаче! И замену масла делал полную с промывкой!

---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 14:23 ----------

Преред тем как создать тему, я просмотрел моного тем, но похожего с моей не нашёл(((
Везде написано что дёргает при переключении, но у меня всё это уже на передаче!

Викториус
02.02.2014, 16:40
Так оно и происходит на передаче, образно говоря, определение со 2-й на 3-ю не точное, то есть машинка едет на 2-й передаче в натяг, обороты от 1500 до 2000 и начинает дергаться. Переключится ничего не мешает, надавил тапку, обороты повышаются и передача переключается. У всех так, я не думаю что у тебя что то другое, так что продолжай лечить.

PavelSt.
02.02.2014, 19:24
Что значит с промывкой?фильтр выносной акпп менял?

Промывали маслом. Старое выгоняли. Да, фильтр менял!

---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 19:25 ----------


Так оно и происходит на передаче, образно говоря, определение со 2-й на 3-ю не точное, то есть машинка едет на 2-й передаче в натяг, обороты от 1500 до 2000 и начинает дергаться. Переключится ничего не мешает, надавил тапку, обороты повышаются и передача переключается. У всех так, я не думаю что у тебя что то другое, так что продолжай лечить.

Хм, блин... А как её лечить то?! Аж продать из-за этого захотелось((( А так она меня устроила!

Илья Сергеевич
03.02.2014, 10:10
Какое масло заливал? У меня решилось в общей сложности 3х кратной заменой масла за время с 90 000 км до 120 000. Первые 2 раза менял на DW-1, первую тысячу км ощущения супер, дерганий на 2й нет, потом жетсковато стала переключаться. Залил 3 литра Z1, стало лучше.

PavelSt.
03.02.2014, 10:16
Какое масло заливал? У меня решилось в общей сложности 3х кратной заменой масла за время с 90 000 км до 120 000. Первые 2 раза менял на DW-1, первую тысячу км ощущения супер, дерганий на 2й нет, потом жетсковато стала переключаться. Залил 3 литра Z1, стало лучше.
Заливал вот это: Honda Automatic Transmisson Fluid ATF DW-1. После замены прошло примерно 2т. км. А по поводу Z1 и DW1 они же одинаковы... Только одно пришло в замену другому.

TИМОН
03.02.2014, 12:48
PavelSt.,
первое, что в голову пришло то что зря промывал коробку, там должен еще внутри самой коробки фильтр стоять вроде такой 25420-RPC-003, наверное подзабился.

PavelSt.
03.02.2014, 13:03
PavelSt.,
первое, что в голову пришло то что зря промывал коробку, там должен еще внутри самой коробки фильтр стоять вроде такой 25420-RPC-003, наверное подзабился.

Хм... Почему зря?! Промывал же таким же маслом....
А про фильтр почему то я не думаю...

partizan4ik
03.02.2014, 13:25
может быть внутренний фильтр реально подзабился, т.е. при прохождении масла через фильтр, не получается нужного давления для ровного движения на передаче, но менять внутренний фильтр, это как я понимаю снятие и располовинивание коробки((( проще на форуме б\у купить...

PavelSt.
03.02.2014, 13:31
может быть внутренний фильтр реально подзабился, т.е. при прохождении масла через фильтр, не получается нужного давления для ровного движения на передаче, но менять внутренний фильтр, это как я понимаю снятие и располовинивание коробки((( проще на форуме б\у купить...

Вот я и хочу получить какие то вразумительные ответы по моей беде, прежде чем ковырять коробку да бешенные бабки!

TИМОН
03.02.2014, 13:36
PavelSt.,
Ну это так, по слухам. Кто что говорит,непонять. Вроде мыть нельзя,аппаратом менять тоже нет,D и Z вроде совместимы, а результат смены разный. Кому верить незнаю . Я вообще никогда по АКПП незаморачивался.

---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 16:39 ----------


может быть внутренний фильтр реально подзабился, т.е. при прохождении масла через фильтр, не получается нужного давления для ровного движения на передаче, но менять внутренний фильтр, это как я понимаю снятие и располовинивание коробки((( проще на форуме б\у купить...

Именно это я и предположил. Было так на других авто, фильтр металический развальцовывал, прожигал на газу, и ставил на место.

---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 16:42 ----------


Вот я и хочу получить какие то вразумительные ответы по моей беде, прежде чем ковырять коробку да бешенные бабки!

Вразумительно врятли тебе что подскажут,в основном все на СТО обращаются, только предположения.

PavelSt.
03.02.2014, 13:48
Ну просто вдруг у кого такое тут на форуме было...
На СТО мне сказали что планетарный дифференциал. На другом сказали что вряд ли...
Вот как то так(((
Сегодня написал парнишке, у которого её покупал, вдруг признается что с неё)

TИМОН
03.02.2014, 14:30
Чтоб дифференциал развалился это фантастика, либо заводской брак.

Илья Сергеевич
03.02.2014, 17:29
Вот я и хочу получить какие то вразумительные ответы по моей беде, прежде чем ковырять коробку да бешенные бабки!

Беды никакой нет, решается многократной заменой масла, и, желательно проехать на хороших оборотах 3000-4000 по трассе, хотя бы км 10-15. При последней замене масла поменяй внешний фильтр АКПП, номер 25430PLR003.
В 95% случаев это помогает от дерганий горобки, конечно, если она не задрочена до предела...

PavelSt.
03.02.2014, 18:24
Чтоб дифференциал развалился это фантастика, либо заводской брак.

Когда вытащили трипойдный под-к, показали в отверстие этот дифф-л, то он внутри там шатался. Сказали что такого быть не должно!

---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 18:25 ----------


Беды никакой нет, решается многократной заменой масла, и, желательно проехать на хороших оборотах 3000-4000 по трассе, хотя бы км 10-15. При последней замене масла поменяй внешний фильтр АКПП, номер 25430PLR003.
В 95% случаев это помогает от дерганий горобки, конечно, если она не задрочена до предела...

Опять полная замена??? После неё и замены фильтра ещё 3 тык. км не прошло...

Илья Сергеевич
03.02.2014, 19:48
Когда вытащили трипойдный под-к, показали в отверстие этот дифф-л, то он внутри там шатался. Сказали что такого быть не должно!

---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 18:25 ----------



Опять полная замена??? После неё и замены фильтра ещё 3 тык. км не прошло...

Возможно из-за масла DW-1. Прокатись по трассе как писал выше.

PavelSt.
03.02.2014, 22:49
Возможно из-за масла DW-1. Прокатись по трассе как писал выше.

Так по трассам катался - норм. Потом обратно в город (домой), пробка и то же самое. Но я попробую!

TИМОН
04.02.2014, 12:18
Когда вытащили трипойдный под-к, показали в отверстие этот дифф-л, то он внутри там шатался. Сказали что такого быть не должно!

---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 18:25 ----------



Опять полная замена??? После неё и замены фильтра ещё 3 тык. км не прошло...
Да сколько японцев было, у всех граната, входящая по шлицам в коробку дифф-а люфтила. т.е внутри у дифа люфт всегда пресутствовал. Конечно все зависит от того как там люфтит, может там действительно подшипникам хана, но тогда гул слышно было

PavelSt.
04.02.2014, 18:11
Да сколько японцев было, у всех граната, входящая по шлицам в коробку дифф-а люфтила. т.е внутри у дифа люфт всегда пресутствовал. Конечно все зависит от того как там люфтит, может там действительно подшипникам хана, но тогда гул слышно было

Гула нет никакого. Вибрация на холостых есть...

partizan4ik
04.02.2014, 21:13
PavelSt.,
вибрация это скорей всего правая подушка двигателя, а вот люфт есть у всех, у меня опель был- тоже люфтил внутренний в коробке)))
согласен с dismus, у меня тоже подергивалась со 2й на 3ю, заменил 3и раза масло DW-1 в интервале 30т.км. нормально едет, принял для себя решение замена масла в АКПП каждые 15т.км, а не 45 как по регламенту))

denver1982
04.02.2014, 21:30
Ребят по поводу гула,это гудит подшипник в коробке?

igor2009
04.02.2014, 21:51
dismus, а не могло масло паленое попасться? не бывает такого на хондах?

PavelSt.
04.02.2014, 22:40
PavelSt.,
вибрация это скорей всего правая подушка двигателя, а вот люфт есть у всех, у меня опель был- тоже люфтил внутренний в коробке)))
согласен с dismus, у меня тоже подергивалась со 2й на 3ю, заменил 3и раза масло DW-1 в интервале 30т.км. нормально едет, принял для себя решение замена масла в АКПП каждые 15т.км, а не 45 как по регламенту))

По поводу подухи - это сразу нет! Её проверяли, с ней всё впорядке.
По поводу замены масла для себя решил каждую 2ю замену в двигателе буду менять в КПП.

---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 22:41 ----------


dismus, а не могло масло паленое попасться? не бывает такого на хондах?

Оно везде может быть палёное! Будь то оригинал или просто масло...

59.ru
04.02.2014, 23:13
По поводу замены масла для себя решил каждую 2ю замену в двигателе буду менять в КПП.


Я делаю ТО каждые 10 000 км и масло АКПП меняю каждое ТО
Это спасает от дерганий

PavelSt.
04.02.2014, 23:39
Я делаю ТО каждые 10 000 км и масло АКПП меняю каждое ТО
Это спасает от дерганий

То есть замена масла в КПП каждые 10 тыс.?

59.ru
05.02.2014, 06:50
PavelSt.,
Да

Manerra
05.02.2014, 09:30
ужас... реальный насколько я знаю интервал замены масла АКПП 45 тысяч, мне механники посоветовали меняться каждые 25-30. Но 10 тысяч это по моему перебор.
Кстати тоже неоднократно слышал что у нас категорически не рекомендуют менять масло в коробке промывкой под давлением. Не важно чем, мелкие частицы забивают внутренний фильтр и пздц.

partizan4ik
05.02.2014, 11:14
масло в АКПП за 3литра выходит 1 килорубль))) я думаю, что даже каждые 10т.км. можно себе позволить его менять, а вот фильтр можно и до 30-45т.км оставить))

android47
05.02.2014, 11:15
Люди садомазо, зачем устраивать себе геморрой и делать полную замену, в которой почти смысла нет. Если уж хочется заменить масло так сделай 2-3 мелкие замены через 2-3т.км и не будет проблем.

ТЕНЬ
05.02.2014, 11:23
Привет всем хондаводам и читающим.
Хочу чтобы кто нибудь помог или посоветовал мне с моей проблеиой!
Ситуация такая: имею Civic 4D 2008 года в EXE. Автомат радует, НО
в определённый момент (а это примарно с 24 км/ч), получается на 2ой передаче машину начанает трясти (только при маленьких оборотах)!!!! Когда давишь на педальку газа нормально - этого ничего нет!!! Вся энта проблема проявляется примерно от 24 до 50 км/ч!
И ещё машину на прогретую трясёт сильно.
Вот как то так...
Много кого за@*#л своей проблемой, точного ответа дать никто не смог.
Сказали что может быть из-за разбитого планетарного дифференциала...
Просто так его покупать и вскрывать коробку я не буду (цены на работы все прекрасно знают).
Ребят, подскажите мне пожалуйста, может кто сталкивался или у кого то что то подобное было.
сталкивался на HRW с такой бедой , оказалась разбита внутренняя граната (трипоид) , замена все решила , это был единичный случай в моей практике , на моем цивике единыжды после поворота на лево видимо подклинило так же трипоид и машинка метров сто как прихрамывала но потом все прошло

апполон
05.02.2014, 11:36
dismus, а не могло масло паленое попасться? не бывает такого на хондах?

все чаще слышу после замены масла на DW-1 в литрушках через 3-5 тыс коробка начала дергать,х.з. паленка нет,но думаю DW-1 в 4-х литровой надо брать,та что для японии,вот номер 08266-99964

partizan4ik
05.02.2014, 11:50
DW-1 в жесте чуть не в 2ва раза дороже))) фига япы зарядили ценник))

апполон
05.02.2014, 11:58
DW-1 в жесте чуть не в 2ва раза дороже))) фига япы зарядили ценник))

товарищ на емексе заказывал в районе 2100р

TИМОН
05.02.2014, 12:04
08266-99964
А ты себе DW-1 брал? просто у меня писано что Z 1 подавай ей;D

TИМОН
05.02.2014, 12:13
dismus,
так то оно так, но если авто с большим пробегом и после минералки влить синтетику, то как бы ненаотмывало там отложений,копившехся годами. Это не факт, просто версия;)

апполон
05.02.2014, 12:49
А ты себе DW-1 брал? просто у меня писано что Z 1 подавай ей;D

я в литрушках DW-1 брал,пока не менял весной буду,если жижа будет грязной или на пробке кака-еще раз частично сменю,ну и фильтр заоодно

---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 12:52 ----------


dismus,
так то оно так, но если авто с большим пробегом и после минералки влить синтетику, то как бы ненаотмывало там отложений,копившехся годами. Это не факт, просто версия

истина где то рядом,наверно поэтому после перехода на DW-1 вскоре появляются толчки

partizan4ik
05.02.2014, 12:53
апполон, согласен в жесте где-то 2100-2300 за 4л выходит, а в литровках 1450р за 4л))

TИМОН
05.02.2014, 13:04
апполон, согласен в жесте где-то 2100-2300 за 4л выходит, а в литровках 1450р за 4л))
разница в цене непонятна. видимо разные производители разлиты. Тут буквально в конце января можно было выхватить в наличии DW 1 по цене 300р за литр

апполон
05.02.2014, 13:26
разница в цене непонятна. видимо разные производители разлиты. Тут буквально в конце января можно было выхватить в наличии DW 1 по цене 300р за литр
вот я и выхватил в реакторе 4 литрушки,а хотел ведь в жестянке брал,да...земноводное не дремлет
то же сомневаюсь что цена только от упаковки зависит(япия-америка),суть думаю внутри,иначе ценообразование не объяснить

Ivan23
05.02.2014, 15:14
Привет всем хондаводам и читающим.
Хочу чтобы кто нибудь помог или посоветовал мне с моей проблеиой!
Ситуация такая: имею Civic 4D 2008 года в EXE. Автомат радует, НО
в определённый момент (а это примарно с 24 км/ч), получается на 2ой передаче машину начанает трясти (только при маленьких оборотах)!!!! Когда давишь на педальку газа нормально - этого ничего нет!!! Вся энта проблема проявляется примерно от 24 до 50 км/ч!
И ещё машину на прогретую трясёт сильно.
Вот как то так...
Много кого за@*#л своей проблемой, точного ответа дать никто не смог.
Сказали что может быть из-за разбитого планетарного дифференциала...
Просто так его покупать и вскрывать коробку я не буду (цены на работы все прекрасно знают).
Ребят, подскажите мне пожалуйста, может кто сталкивался или у кого то что то подобное было.

Бала такая шляпа, это оказалась не коробка. Посмотри катушку зажигания. Неисправную выявил путем исключения, поставил все 4 с другого цивика, машина заработала ровно, после чего стал ставить свои катушки. Одну поставил, машина задергалась, значит эта катушка и неисправна. Цена вопроса 2к, оригинал.

zarubkin_da
05.02.2014, 16:42
Бала такая шляпа, это оказалась не коробка. Посмотри катушку зажигания. Неисправную выявил путем исключения, поставил все 4 с другого цивика, машина заработала ровно, после чего стал ставить свои катушки. Одну поставил, машина задергалась, значит эта катушка и неисправна. Цена вопроса 2к, оригинал.

Что за бред! Там же ясно написано на второй передаче на малых оборотах при малом газе!
При чём здесь катушка? Учите мат.часть в место того чтобы с толку человека сбивать!
Проблема описана в куче тем, да и не проблема это а скорее особенность, некоторые даже ГТ меняли, на 20000 хватало... А у большинства лечится, ну или ослабляется проблема ЧАСТОЙ (хоть каждые 2000км до устранения причины) частичной заменой жидкости, и заменой фильтра, но без фанатизма. У меня было всё один в один так, сейчас ничего подобного не замечаю.

А на прогретую трясёт из за низких оборотов! Включите обогрев заднего стекла и тряска пропадёт! Или прошейте ЭБУ если денег не жалко.

PavelSt.
05.02.2014, 18:35
ужас... реальный насколько я знаю интервал замены масла АКПП 45 тысяч, мне механники посоветовали меняться каждые 25-30. Но 10 тысяч это по моему перебор.
Кстати тоже неоднократно слышал что у нас категорически не рекомендуют менять масло в коробке промывкой под давлением. Не важно чем, мелкие частицы забивают внутренний фильтр и пздц.

Буду надеятся что ПЗДЦ - это не мой случай))

59.ru
05.02.2014, 23:16
масло в АКПП за 3литра выходит 1 килорубль))) я думаю, что даже каждые 10т.км. можно себе позволить его менять, а вот фильтр можно и до 30-45т.км оставить))

Абсолютно согласен! Так и делаю

zarubkin_da
06.02.2014, 10:11
Абсолютно согласен! Так и делаю

Истинно!

PavelSt.
06.02.2014, 19:17
Бала такая шляпа, это оказалась не коробка. Посмотри катушку зажигания. Неисправную выявил путем исключения, поставил все 4 с другого цивика, машина заработала ровно, после чего стал ставить свои катушки. Одну поставил, машина задергалась, значит эта катушка и неисправна. Цена вопроса 2к, оригинал.

Тоже думаю что катушки ни при чём...

denver1982
06.02.2014, 21:38
Блин,опять я начитался форума и очканул... после замены масла появился гул слева,особенно на холодную.Так вот ,когда поднимал машину,увидел что вал справа ,который входит в коробку в масле,но не свежем,вообщем запотел.Так вот не может ли там полететь сальник и шестерни ,и изза этого гул в коробке.Причем на холодную слышно ощутимо,а на горячую почти не слышно.Какие симптомы у сточенных шестерней или поломки планетарной передачи?
Хотел записать звук,но из салона не получилось. Видимо надо из под капота записывать.
Коробка не дергает,едет плавно.Никаких посторонних стуков не издает.Ездил на диагностику,тоже ничего не показала ,все в норме.

Denchik61rus
06.02.2014, 22:01
denver1982,
у меня тоже гул троллейбуса на 1 и 2 передачах... хз связано ли это с заменой масла или нет... возможно не замечал до этого... тоже очень беспокоит данное явление!!!

PavelSt.
06.02.2014, 22:41
denver1982,
у меня тоже гул троллейбуса на 1 и 2 передачах... хз связано ли это с заменой масла или нет... возможно не замечал до этого... тоже очень беспокоит данное явление!!!

Могу конечно ошибаться, но мне кажется что гул из-за трипойдного подшипника.

denver1982
06.02.2014, 22:43
А что это за подшипник и можно ли его поменять?

PavelSt.
06.02.2014, 23:04
А что это за подшипник и можно ли его поменять?

164125

denver1982
06.02.2014, 23:17
я так понимаю это в шрусе,но в каком?

PavelSt.
06.02.2014, 23:34
я так понимаю это в шрусе,но в каком?

в левом

denver1982
06.02.2014, 23:42
А можно самому добраться до туду без заезда в сервис,в гараже и меняется ли подшипник отдельно?

PavelSt.
07.02.2014, 00:15
А можно самому добраться до туду без заезда в сервис,в гараже и меняется ли подшипник отдельно?

Да, можно и самому. Ага, меняется...
Он под номером 7
164130

PavelSt.
07.02.2014, 00:24
Может конечно я и ошибаюсь... Пусть тогда знатоки меня поправят!

Denchik61rus
07.02.2014, 01:32
PavelSt.,
почему тогда только на первой и второй передачах? и гул прерывается на секунду в момент переключения коробки?... а подшипник думаю выл бы постоянно...

TИМОН
07.02.2014, 07:47
Могу конечно ошибаться, но мне кажется что гул из-за трипойдного подшипника.

Врятли! Покрайней мере я несталкивался чтоб внутренняя граната гудела,при огромном !? износе может проявиться вибрация.
У меня был случай давным давно, было авто тоета кариб безпробежный, ездили на нем несколько лет, ну и стал я проводить ревизию всего, решил заменить внешнии пыльники приводов, заодно проверил смазку внутренних гранат, вскрыл пыльники и на одной стороне вообще в трипоиде сухо было, забыли смазку видимо в японии положить, трипоид обсалютно сухой и заклинивший был, но гула и выбрации даже вообще небыло.

zarubkin_da
07.02.2014, 09:04
PavelSt.,
почему тогда только на первой и второй передачах? и гул прерывается на секунду в момент переключения коробки?... а подшипник думаю выл бы постоянно...

Да ерунда это. Шрус внутренний убить это фантастика, гораздо раньше всё остальное угробишь. На первой передаче (может и на второй, но там как правило уже не слышно) звук действительно есть, и есть он у всех, у меня он ещё на седьмом был. Ну если только не сильный звук похожий на заднюю передачу только гораздо тише.
А вообще чтобы угробить АКПП на на нашей сивке нужно очень постараться. На драйв2 один парнишка смог угробить её где то за 15000 км но с турбиной (более 300 кобыл) и накатал он их по городу постоянно трогаясь с двух педалей.
Так что при нормальной езде и своевременном обслуживании хватит на долго. Вот на седьмой сивке коробка жесть там ее почти все чинили...

PavelSt.
07.02.2014, 09:59
PavelSt.,
почему тогда только на первой и второй передачах? и гул прерывается на секунду в момент переключения коробки?... а подшипник думаю выл бы постоянно...

Да вот кто его знает...Если бы нормально в этом разбирался, то может сказал)))

partizan4ik
07.02.2014, 13:58
чтобы ушатать дифференциал, а именно сотелиты(планетар) - надо капец как постараться))) дергается цуцик у всех, есть вариант вылечить заменой масла неоднократной, по поводу - потеет внутренняя граната, смотрите в первую очередь сальник привода, это расходник и он может начать сопливится.
поэтому не поднимайте панику, начните с малого - заменой масло раза 2-4 поменяйте + выносной фильтр, а потом уже будем думать дальше...

Rommel-sk
07.02.2014, 17:58
По проблеме (началась в августе 2013). Было точно так как и у автора. НО, у меня отваливалась задняя, при включении Д были жуткие удары (не постоянно, хаотично...) Менял коробку. тож самое. разбирали родную (внутри как новая)... щас так и езжу(((
Единственное что настораживает это металлический грохот при трогании влево на первой. в морозы грохатало на нейтралке. такое ощущение что гдето слева что то об что то резонирует.
Как раз сегодня вообще атас был: замигал зелёный ключик, вса, треугольник, аккумулятор и коробас в аварийный режим встала. вылечилось перезапуском с 23 раза. щас горит чек.
Мож кто знает хорошего электрика?))) з%еб%л ся уже....

PavelSt.
07.02.2014, 18:53
По проблеме (началась в августе 2013). Было точно так как и у автора. НО, у меня отваливалась задняя, при включении Д были жуткие удары (не постоянно, хаотично...) Менял коробку. тож самое. разбирали родную (внутри как новая)... щас так и езжу(((
Единственное что настораживает это металлический грохот при трогании влево на первой. в морозы грохатало на нейтралке. такое ощущение что гдето слева что то об что то резонирует.
Как раз сегодня вообще атас был: замигал зелёный ключик, вса, треугольник, аккумулятор и коробас в аварийный режим встала. вылечилось перезапуском с 23 раза. щас горит чек.
Мож кто знает хорошего электрика?))) з%еб%л ся уже....

Тоже заиПало!

izzigam
07.02.2014, 19:03
Привет всем хондаводам и читающим.
Хочу чтобы кто нибудь помог или посоветовал мне с моей проблеиой!
Ситуация такая: имею Civic 4D 2008 года в EXE. Автомат радует, НО
в определённый момент (а это примарно с 24 км/ч), получается на 2ой передаче машину начанает трясти (только при маленьких оборотах)!!!! Когда давишь на педальку газа нормально - этого ничего нет!!! Вся энта проблема проявляется примерно от 24 до 50 км/ч!
...

Думал что у меня одного такая проблема. Только у меня четко на низких оборотах с 20-21 км/ч начиналась свистопляска. Сегодня приехал из сервиса, делал ТО на 90 тысяч пробега. Рассказал про проблему мастерам, сказали исправили, катались по территории, все гуд. Я радостный поехал домой, но теперь стала на 30+ км/ч так делать. :(
Прочитав пост, надеюсь заменой масла уберется недуг.

PavelSt.
07.02.2014, 19:16
Думал что у меня одного такая проблема. Только у меня четко на низких оборотах с 20-21 км/ч начиналась свистопляска. Сегодня приехал из сервиса, делал ТО на 90 тысяч пробега. Рассказал про проблему мастерам, сказали исправили, катались по территории, все гуд. Я радостный поехал домой, но теперь стала на 30+ км/ч так делать. :(
Прочитав пост, надеюсь заменой масла уберется недуг.

Большая просба, спроси у этих мастеров в чём дело то???
Тут люди уже на грани...)))

izzigam
07.02.2014, 19:36
Большая просба, спроси у этих мастеров в чём дело то???
Тут люди уже на грани...)))

Ну тут только как я в следующий раз до них доберусь.:) Но то ,что они делали, все равно не помогло.

PavelSt.
07.02.2014, 19:50
Ну тут только как я в следующий раз до них доберусь.:) Но то ,что они делали, все равно не помогло.

Ну если ты делаешь ТО у офф, то вдруг они знают проблему...

denver1982
07.02.2014, 20:53
Да кстати сегодня заметил,что гул небольшой присутствует когда машина не двигается,он есть небольшой,т.это не шрусы точно.Завтра попереключаю передачи ,посмотрю что изменится.

izzigam
07.02.2014, 21:22
Ну если ты делаешь ТО у офф, то вдруг они знают проблему...

Не у офф. Отказался от них после 45т.км.

PavelSt.
07.02.2014, 21:35
Не у офф. Отказался от них после 45т.км.

Ну всё же... Вдруг проблему поможешь нам решить!

Timon206
07.02.2014, 21:46
У кого коробка гудит, машина какого года? У меня рестайлинг 2009. Есть такой трабл как ещё купил, забил на это дело, уже 2 года езжу ничего не меняется,есть западная коробка, но её не ставлю т.к. особо не напрягает, воет только на первой и второй, потом уже не так заметно, а ещё на N и Паркинге, когда на Драйв или реверс ставишь то пропадает! Какой то подшипник гудит видимо, а может и несколько...

izzigam
07.02.2014, 21:47
Ну всё же... Вдруг проблему поможешь нам решить!

Конечно спрошу, ибо сам недоволен такой ситуацией.

denver1982
07.02.2014, 21:48
Timon206,
Блин точно,просто особо не напрягает ,я музыку слушаю,просто не приведет ли это к поломке коробаса

PavelSt.
07.02.2014, 21:50
У кого коробка гудит, машина какого года? У меня рестайлинг 2009. Есть такой трабл как ещё купил, забил на это дело, уже 2 года езжу ничего не меняется,есть западная коробка, но её не ставлю т.к. особо не напрягает, воет только на первой и второй, потом уже не так заметно, а ещё на N и Паркинге, когда на Драйв или реверс ставишь то пропадает! Какой то подшипник гудит видимо, а может и несколько...

Моя 2008 года. Только вот коробка не гудит! А просто её трясёт на 2-3 передаче.

denver1982
07.02.2014, 21:54
У меня 2008 гудит собака на первой и второй особенно на холодную.

Timon206
07.02.2014, 22:01
Timon206,
Блин точно,просто особо не напрягает ,я музыку слушаю,просто не приведет ли это к поломке коробаса

Я уже 2 года езжу! Переключает хорошо! Все работает! Думаю не развалиться. Это внутри короба ста какой то подшипник, только вот какой фиг знает, их там много

denver1982
07.02.2014, 22:18
Да ,у меня тоже все ок переключает,просто думаю,что посторонний звук откуда то непонятный

partizan4ik
08.02.2014, 09:00
PavelSt.,
как вариант...возник с утречка в моей голове - проверь подушку АКПП, та которая держит коробас, вдруг она в кашу у тебя.... ну это так, как вариант, если еще не проверял

PavelSt.
08.02.2014, 10:41
PavelSt.,
как вариант...возник с утречка в моей голове - проверь подушку АКПП, та которая держит коробас, вдруг она в кашу у тебя.... ну это так, как вариант, если еще не проверял

Ну может быть такое - проверю! Просто уже уже всё перепроверил, вплоть до давления в шинах))), но подуху проверю.

раёк
08.02.2014, 11:12
У меня на седьмом цивике, тряска была, поменял подушку и все прошло

partizan4ik
08.02.2014, 21:22
да тут просто вариантов особо не много осталось, если не подуха, то попроси у кого нить рабочий коробас, чтобы протестить))) ыхыхы)))

PavelSt.
08.02.2014, 21:53
да тут просто вариантов особо не много осталось, если не подуха, то попроси у кого нить рабочий коробас, чтобы протестить))) ыхыхы)))
:rofl

---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 12:38 ----------

А вся эта шляпа не может быть из-за диска сцепления? (я имею ввиду толчки)???

zarubkin_da
13.02.2014, 12:38
А вся эта шляпа не может быть из-за диска сцепления? (я имею ввиду толчки)???

На АКПП врядли...

PavelSt.
04.05.2014, 09:45
Если кому интересно, то вроде как я победил эту непонятную проблему (или она сама ушла))))
Ничего такого не делал, кроме танца с бубном вокруг машины))) А если серьёзно, то менял 3 раза частично масло в Кпп - 2 раза с заменой в двигателе (7000 км), 1 раз между заменами в двигателе. Ну и ещё сальник привода левый (но это наверное не относится).
Уже как месяц катаю нормально!

partizan4ik
04.05.2014, 13:48
PavelSt.,
мои поздравления!!!

PavelSt.
04.05.2014, 17:13
PavelSt.,
мои поздравления!!!

Спасибо!!!8)
Теперь осталось победить ошибку подушек и можно продавать!!!))

partizan4ik
04.05.2014, 20:56
вот и у меня постоянно вылетает airbag, как колесом посильнее в яму хлопнешь, так тут как тут она)))

PavelSt.
05.05.2014, 19:14
вот и у меня постоянно вылетает airbag, как колесом посильнее в яму хлопнешь, так тут как тут она)))

Вот вот...! И у меня так. Это где то датчик мозги ибёт))

partizan4ik
05.05.2014, 19:54
PavelSt.,
задняя шторка левая, все говорят что проблема в ней или рулевой шлейф, но это уже печальней намного))

PavelSt.
05.05.2014, 20:00
PavelSt.,
задняя шторка левая, все говорят что проблема в ней или рулевой шлейф, но это уже печальней намного))

Тоже и читал и писали что шторка... Про шлейф сплюнь!!!:'(