Просмотр полной версии : у меня залит зелёный антифриз могули я залить в свой сивик красный
Вопрос такой у меня залит зелёный антифриз могули я залить в свой сивик красный и если можно то какая спецификация потому что до -35 мне неподходит надо до -45 зарание спасибо
igor2009
02.02.2014, 00:29
Купи концентрат и разбавь его дистиллятом в пропорции необходимой для -45. Вроде как много где пишут что сине-зеленые с красным мешать не рекомендуется, т.к. красные бывают разные, есть опасные сорта))) В общем сам не проверял, но залил бы концентрат того же цвета. Если там у тебя сейчас оригинал, то его и покупай
1. Цвет антифриза - это маркетинговый ход. Никакого отношения к типу охлаждающей жидкости он не имеет.
2. Смешивать разные типы охлаждающей жидкости нельзя.
3. При полной замене необходимо сливать охлаждающую жидкость из блока двигателя, выкрутив пробку. Однако, даже это не позволяет слить всю жидкость. Всё бы ничего, но в случае заливки другого типа охлаждайки - произойдёт непоправимое. То есть, полная замена расчитана на тот случай, если замена производится одной и тойже жидкости (что было, то и льём). В противном случае необходима промывка всей системы перед заменой.
4. Как по мне, то ничего лучше оригинала для двигателя R18A2 не существует. Это касается любого района эксплуатации. Единственный недостаток - дороговизна рекомендованного Хондой антифриза.
200 000 километров пробега, разрешённого производителем до первой замены антифриза - это круто. Луче проехать 300 000 с доливками без замены, чем втулить абы что.
Ответ DaRkOoу
Если есть уверенность, что залит оригинал, то нужно просто долить его же.
1. По поводу цвета - поддерживаю, это просто краситель.,
2. Антифризы (основа этиленгликоль) смешивать можно, НО!!!! Нужно понимать, что в процессе смешивания, произойдет процентное изменение состава присадок (что-то может выпасть в осадок) и срок службы его уменьшится. Вывод - долить можно при необходимости! Единственное из практики, нельзя мешать между собой простой антифриз и с маркировкой NF.
Dmitriy_
16.02.2014, 01:26
. По поводу цвета - поддерживаю, это просто краситель.,
умные люди в нормальных компаниях не просто так ввели краситель в антифриз, и вовсе не для красоты. а для того чтоб люди случайно не смешали его.
Для красоты краситель в антифриз добавляют наверное только фирмы рога и копыта чтоб в банке по красивше смотрелся. Крупные нормальные компании преследуют иные цели.
Stalker_rus
16.02.2014, 02:18
Dmitriy_,
я бы не был столь категоричным. вообще все что тут выше написано кроме SR1 ересь .
вот есть такое адекватное мнение
Миф о цвете антифриза
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
про долив
Что использовать на долив?
Один из наиболее частых вопросов, которые задают по теме антифризов, звучит примерно так: «Что долить в систему охлаждения, когда уровень антифриза в расширительном бачке опустился ниже отметки Min?». Очевидно, что лучше всего долить такого же антифриза, что уже был залит в автомобиле. Но что делать, если в продаже нет этого антифриза или владелец вообще не знает названия антифриза, залитого в автомобиль? Напомним, что выбирать на долив антифриз по признаку цвета совершенно неправильно. Антифризы одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускающими смешивания. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями (ребрендами) — см. «Миф о цвете антифриза».
Если речь идет о доливе небольшого объема, 100–200 мл, то можно долить дистиллированной или просто фильтрованной воды. Это будет лучше, чем смешивать разные антифризы. Однако данное утверждение нуждается в аргументации, приведем ее.
Аргумент 1. Доливка воды не ухудшит качества антифриза, в то время как смесь разных, даже очень хороших, антифризов будет для автомобиля хуже, чем «чистый» (несмешанный) антифриз. Разумеется, речь идет о качественных антифризах, получивших допуски на применение от автомобильных компаний, а не о подделках и суррогатах, которые вредны сами по себе. В рецептуре антифриза главную роль играет соотношение (баланс) присадок, дающее оптимальный (синергетический) антикоррозионный эффект. Нарушение баланса присадок в результате смешивания ухудшит или вообще сведет на нет антикоррозионные свойства антифриза.
Аргумент 2. Доливка воды не повысит, а лишь восстановит температуру замерзания антифриза. Дело в том, что уменьшение уровня антифриза в герметичной системе охлаждения происходит преимущественно за счет испарения воды. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при возникновении избыточного давления и выпускает пары воды. Другие компоненты антифриза — этиленгликоль и присадки испаряются значительно медленнее. Таким образом, при доливе воды мы фактически замещаем воду, испарившуюся из антифриза.
Если данные аргументы показались неубедительными или доливать предстоит более 200 мл, то используйте антифриз такого же типа, что уже был залит в автомобиле, желательно имеющий допуск от производителя вашего автомобиля. В карбоксилатный антифриз следует доливать карбоксилатный, в гибридный — гибридный, в Lobrid — Lobrid, в традиционный — традиционный. Смешивать антифризы разных типов запрещается — такого принципа придерживаются ведущие автомобильные компании. Цвет антифриза, напоминаем, не имеет никакого значения, так как это всего лишь краситель. Перечень антифризов, сгруппированных по типам, приведен в разделе «Что использовать на замену?».
В случае утечки антифриза, когда доливать надо много, более 30% всего объема, лучше заменить антифриз целиком.
и другая полезная информация
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#10
---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 02:24 ----------
Вопрос такой у меня залит зелёный антифриз могули я залить в свой сивик красный и если можно то какая спецификация потому что до -35 мне неподходит надо до -45 зарание спасибо
дело не в цвете!!! надо смотреть допуск и спецификацию антифриза. цвет мало о чем говорит!
Pioneer42
16.02.2014, 05:52
Вопрос такой у меня залит зелёный антифриз могули я залить в свой сивик красный и если можно то какая спецификация потому что до -35 мне неподходит надо до -45 зарание спасибо
Не надо! Как то патрубок пробило верхний - часть антифриза вытекла, я смешал т.к. в магазине другого не было. Был зеленый, долил красного. В итоге замучался потом промывать систему - выпал осадок.
Если не срочно долить надо, то вообще какой смысл доливать, если даже нет информации от том что залито? Купи 6 (или сколько там у восьмых) литров нормального антифриза и поменяй его в системе полностью, еще и на доливку останется. Неплохо узнать бы почему антифриза не хватает?
Stalker_rus
16.02.2014, 06:04
Pioneer42,
читаем что написано!
Топикстартер говорит не о доливке антифриза, а о переходе с зеленого и до-35С на красный и до-45С по суровым климатическим условиям.
Топикстартер спрашивает ошибочно про цвет, а не про спецификацию и допуск антифриза - что гараздо важнее.
Искомое - антифриз с допуском и спецификацией разрешенной для двигателя R18a1 и рабочей температурой до -45С, а не какого-то конкретного цвета, как многие полагают.
Вообще считается, что зеленый антифриз идет по спецификации G11, в то время как красный - G12, а посему их смешивать нельзя.
Если автор хочет заменить антифриз на новый, с более низкой t застывания - то ему надо найти подходящий антифриз. Мне пару лет назад в сервисе предлагали на -50 зеленый, правда у меня уже был купленный на -45. t замерзания проверяли по "пробирке" (не помню как правильно называется этот приборчик). Так что задача автора - найти нужный антифриз, купить его в достаточном кол-ве и сделать полную замену через аппарат.
p.s. искать антифр спецификации g11
Stalker_rus
16.02.2014, 08:58
выбирать антифриз по цвету это все равно что покрышки по запаху и масло по весу.
---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 09:00 ----------
зы пробирка видимо называется ареометр.
Вообще считается, что зеленый антифриз идет по спецификации G11, в то время как красный - G12, а посему их смешивать нельзя.
Если автор хочет заменить антифриз на новый, с более низкой t застывания - то ему надо найти подходящий антифриз. Мне пару лет назад в сервисе предлагали на -50 зеленый, правда у меня уже был купленный на -45. t замерзания проверяли по "пробирке" (не помню как правильно называется этот приборчик). Так что задача автора - найти нужный антифриз, купить его в достаточном кол-ве и сделать полную замену через аппарат.
p.s. искать антифр спецификации g11
G12 может быть зеленого цвета, а g11 красного (см., например, антифризы totachi). Антифризы на основе этиленгликоля смешивать можно. Можно - это значит, что ничего критичного не произойдет. Но вот нафига?
---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 23:35 ----------
умные люди в нормальных компаниях не просто так ввели краситель в антифриз, и вовсе не для красоты. а для того чтоб люди случайно не смешали его.
Для красоты краситель в антифриз добавляют наверное только фирмы рога и копыта чтоб в банке по красивше смотрелся. Крупные нормальные компании преследуют иные цели.
Ерунду пишешь. В вопросе б разобрался. Материалов в инете по этой теме навалом
Действия с охлаждающей жидкостью - последнее жёлтое пятно, которое осталось в технической ветке форума.
Получилось как то так, что все технические вопросы по Honda Civic 4D были раскрыты на форуме к 2009-му году. И вот уже пять лет идёт тотальное повторение (для форума это нормально). Однако охлаждающая жидкость до сих пор на форуме являлась мало изученной с точки зрения применяемости. Это было заметно из многих высказываний.
Инфа, как таковая в инете, имелась. Однако лишь некоторые участники понимали важность того, что же произойдёт от некорректных действий с охлаждайкой. Сейчас, похоже, большинство отдаёт отчёт в том как много зависит в нашем двигателе R18A2 от того какая именно залита в него охлаждающая жидкость.
Не хочется начинать перечисление всех бед возникающих при ошибочном обращении с охлаждающей жидкостью:
- Двигатель спроектирован так, что даже незначительное нарушение теплового баланса приведёт к уменьшению его ресурса. Лишь оригинальная ОЖ обеспечивает номинальную толщину защитной плёнки на металлических частях двигателя омываемых ОЖ (а значит градиенты температуры будут находятся в расчётном поле). При этом отсутствует кавитация в зоне помпы и вспенивание. Это позволяет избежать коробление головки блока цилиндров, а значит не возникнет прорыва рабочих газов под прокладкой головки.
- Считаю, что одноразовый нагрев двигателя до красной зоны - сразу требует замены моторного масла, как состарившегося. Распределение температур в ЦПГ зависит от свойств моторного масла и ОЖ. Родное масло рассчитано на длительную работу только при расчётных (заниженных) рабочих температурах. Появление в ОЖ осадка (хлопьев) делает двигатель неработоспособным. и восстановить его будет сложно.
Действия с охлаждающей жидкостью - последнее жёлтое пятно, которое осталось в технической ветке форума.
Получилось как то так, что все технические вопросы по Honda Civic 4D были раскрыты на форуме к 2009-му году. И вот уже пять лет идёт тотальное повторение (для форума это нормально). Однако охлаждающая жидкость до сих пор на форуме являлась мало изученной с точки зрения применяемости. Это было заметно из многих высказываний.
Инфа, как таковая в инете, имелась. Однако лишь некоторые участники понимали важность того, что же произойдёт от некорректных действий с охлаждайкой. Сейчас, похоже, большинство отдаёт отчёт в том как много зависит в нашем двигателе R18A2 от того какая именно залита в него охлаждающая жидкость.
Не хочется начинать перечисление всех бед возникающих при ошибочном обращении с охлаждающей жидкостью:
- Двигатель спроектирован так, что даже незначительное нарушение теплового баланса приведёт к уменьшению его ресурса. Лишь оригинальная ОЖ обеспечивает номинальную толщину защитной плёнки на металлических частях двигателя омываемых ОЖ (а значит градиенты температуры будут находятся в расчётном поле). При этом отсутствует кавитация в зоне помпы и вспенивание. Это позволяет избежать коробление головки блока цилиндров, а значит не возникнет прорыва рабочих газов под прокладкой головки.
- Считаю, что одноразовый нагрев двигателя до красной зоны - сразу требует замены моторного масла, как состарившегося. Распределение температур в ЦПГ зависит от свойств моторного масла и ОЖ. Родное масло рассчитано на длительную работу только при расчётных (заниженных) рабочих температурах. Появление в ОЖ осадка (хлопьев) делает двигатель неработоспособным. и восстановить его будет сложно.
Никогда не верил и не поверю в волшебные свойства оригинальных жидкостей! Обычный антифриз в Хонде, не лучше, я полагаю, чем Мотюль, например, который я заливал в предыдущие свои хонды. Как антифризы хлопьями выпадают ниразу не видел (не утверждаю, что такого быть не может), но было дело заливал g11 в g12 (давным давно, на своем первом японце) - ничего страшного не произошло. "Зарублем" тоже пишут, что смешивать можно, но при случае лучше поменять - антикоррозионные присадки могут работать хуже.
Про ресурс прям насмешили. Чем так отличается работа антифриза в хонде от тойоты, форда или газели? За температурой антифриза следит датчик и перегреться не дадут вентиляторы.
Про толщину защитной пленки тоже забавно. Наверное, другие антифризы создают эту пленку недостаточной толщины? Чеж тогда невидно продуктов окисления в нем (да че уж там, антифриз через год как слеза, несмотря что не марки хонда)? В общем вас послушать, так залей в двигатель че-нить богомерзко-нехондовское, так сразу перегрев, кавитация, коррозия, вспеневание и прочие прелести.
З.Ы. Возможно вы меня проклянете, но я как-то раз в аккорд тойотовскую тормозуху в сцепу залил! Так автомобиль даже не взорвался))
Короче неграмотное кроилово приводит к попадалову.
ну как я говорил у меня залит зелёный антифриз,я незнаю точно какой потому как я купил машинку недавно и надо было доливать ну и мы с братом долили зелёный AGA t-42 уже две недели езжу нечего плохого не чувствую) может я угадал с ним а может и нет но вебасто у меня всеровно испаряет достаточно антифриза
так что всё отл пока
умные люди в нормальных компаниях не просто так ввели краситель в антифриз, и вовсе не для красоты. а для того чтоб люди случайно не смешали его.
Для красоты краситель в антифриз добавляют наверное только фирмы рога и копыта чтоб в банке по красивше смотрелся. Крупные нормальные компании преследуют иные цели.
Это неверное мнение
---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 19:44 ----------
Опять же из практики : Работал в парке 300 единиц подвижного состава: с двигателем КАМАЗ, ЯМЗ, МАН, САТ, СКАНИЯ, ДОЙТЦ, КАММИНС, МЕРСЕДЕС. Каждое авто со своим антифризом. И никто не держал на складах 10 типов антифризов, максимум 3-4, один из них тосол (догадайтесь для кого). И если антифриз в спецификации производителя есть, лили и ничего. Был только один косяк, когда в 2 МАНа долили после ремонта ТОСОЛ - получилось через месяц желе (и то было подозрение на водил, что они залили еще что-то).
Сейчас некоторые производители антифризов делают универсальный пакет присадок и даже позиционируют свою продукцию: "Совместима со всеми остальными антифризами/охлаждающими жидкостями"( ES Compeat). Или: "Ещё одним преимуществом Fleet Charge является соответствие эксплуатационным требованиям всех основных автомобильных спецификаций для антифризов, позволяя владельцам смешанного парка использовать один антифриз для всех своих транспортных средств, упрощая процедуру обслуживания."
Это повторюсь из практики, но с большими машинами.
Axell.84
21.02.2014, 10:40
oskui,
... в "подвижной состав" можно и воды налить - все равно ремонт за чужой счет!, а в личный авто лучше лить то что рекомендованно производителем, а уж если руки чешуться перейти на болие "качественную жидкость" - сделать промывку дистилированной водой, и уж точно не смешивать жижи...
oskui,
... в "подвижной состав" можно и воды налить - все равно ремонт за чужой счет!, а в личный авто лучше лить то что рекомендованно производителем, а уж если руки чешуться перейти на болие "качественную жидкость" - сделать промывку дистилированной водой, и уж точно не смешивать жижи...
Что будет-то если смешать? Есть негативный опыт?
Вы поймите правильно, я не за техническое расп...во и не призываю лить че попало, но вот эти страшилки "не в коем случае не смешивать", передаваемые от отца к сыну как предание какое-то, по моему мнению, не имеют под собой рациональной основы.
Если обе жидкости на основе этиленгликоля, то смешивать их можно. Как это отразиться на пакете присадок - хрен его знает, но в случае необходимости это допустимо.
Axell.84
21.02.2014, 14:51
Что будет-то если смешать? Есть негативный опыт?
... Вы не поверите есть! Сам лично (в предидущию Приору) долил окола литра зеленого Felix g11, в зеленый, как мне казалось тоже g11, а там оказался зеленый g12 (только в нашей стране такое возможно) Антифриз Cool Stream. И через неделю получил в бачке коричневую жижу с хлопьями, и постоянно работающий вентилятор охлаждения. Слил эту гадость, промыл дистелированной водой и залил Felix g11 зеленый.
P.S.
Основа то может и одна, а пакеты присадок в g11 и g12 различаются... принято считать что g12 красный... Я лично больше смешивать ничего не буду!
Dmitriy_
21.02.2014, 16:58
да ппц. антифриз меняется у нас раз во сколько? раз в 10 лет? литрушка на доливку стоит как две пачки мокорон. В чем проблем? когда у меня высох бочек, мне было проще доехать до дилера и купить нужный антифриз. И со спокойными мыслями долить его. и не ломать голову. чем проводить эксперименты, а потом каждый раз заглядывать проверять, что за там по итогу получилось.
Maxim5555
21.02.2014, 17:19
Какая классификация у Хондовского G11?
Axell.84
21.02.2014, 19:38
да ппц. антифриз меняется у нас раз во сколько? раз в 10 лет? литрушка на доливку стоит как две пачки мокорон.
100500... согласен!!! но тема вроде "у меня залит зелёный антифриз могули я залить в свой сивик красный" вообще сегодня специально по изучал данный вопрос... дак вот - красный G12 более агрессивнее к деталям сис. охлаждения, но и свойства свои теряет дольше чем g11, после нескольких лет использования g11 очень не рекомендуется лить (даже с промывкой) g12.
Проблема в том, что не в каждом регионе России имеется этот самый дилер, например, у нас его нет. У меня нет возможности "доехать до дилера и купить нужный антифриз".
P.S.
Сейчас вот столкнулся с такой проблемой : нужно менять масло в МКПП (пробег 120 К) и где мне взять этот пресловутый "MTF-III" , если его нигде нет, ни в одном магазине нашего города, лить-то что??? :pardon
Stalker_rus
21.02.2014, 20:33
bota,
а заранее позаботиться не?
интернетмагазины позакрывали?
почта не работает?
а то странно - диллера нет а хонда есть... в лесу нашел?
---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 20:35 ----------
Maxim5555,
хондовский соответствует допуску astm d 3306
bota,
а заранее позаботиться не?
интернетмагазины позакрывали?
почта не работает?
а то странно - диллера нет а хонда есть... в лесу нашел?[COLOR="Silver"]
Что касается Сивика, нашёл не в лесу - покупал в 08 году у серого дилера с переплатой в 70 тыс. руппий от дилерской цены. Через некоторое время у нас появился кандидат в дилеры и я проходил ТО у них, но потом они "загнулись", скоропостижно скончались в разгар кризиса. По поводу иннет-магазинов, дайте ссылку, где можно купить, "эксист" не предлагать, у меня с ним давний конфликт, я там не смогу купить. В "автодоке", с которым я давно работаю, нет такого масла.
Axell.84
21.02.2014, 21:41
bota,
тут есть... http://www.ulmart.ru/catalog/transmission_oils?sort=5&viewType=1&rec=true
сам брал... только, правда для ДВС... но в прайсе есть и mtf... ищите! не поверю, что в Вологде не купить (заказать) расходники Honda!
вот http://www.ulmart.ru/goods/620103
Stalker_rus
21.02.2014, 21:44
bota,
заказать у кого нибудь из клубных продаванов кто не откажется отправить
Нет. Всё таки на нашем форуме до сих пор существуют непонятки об охлаждающей жидкости для двигателя R18A2. В другой теме уже писал, что "можно залить воду из под крана и даже просто из речки", но это экономически не выгодно:
- Антифриз часто доливаете? (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5424751&postcount=275)
- Нельзя хондовский антифриз относить (приравнивать) с какими то бы ни было немецкими или американскими стандартами. Нельзя по той причине, что
- ни один производитель не производит охлаждающую жидкость "200 тыс. км./10 лет";
- ни один производитель не задекларировал, что его продукт можно залить в R18A2 хотя бы на 100тыс. км./5 лет.
- Выражение "это экономически не выгодно" нужно понимать в буквальном смысле: грубо говоря, даже бесплатная вода из речки в итоге приведёт к удорожанию обслуживания авто. Настаиваю, что лучше ездить 300 тыс км на залитой производителем жидкости, чем бадяжить (подмешивать что попало). А 300 тыс. км. - это очень много, расходы на антифриз при этом почти отсутствуют (никто/почти никто ещё не проехал столько).
Кстати:
- плёнка, которая образуется на поверхности соприкосновения должна быть максимально тонкой, дабы не препятствовать теплообмену;
- для автоматчиков существует и вторая угроза вывести Сивик из строя: может разрушится перегородка в рекуперативном теплообменнике АКПП.
P.S.
- Если на основе отдельно показанного выше сообщения открыть и просмотреть всю тему, то можно почерпнуть много дополнительной информации.
Axell.84, спасибо за ссылку, но там нет MTF-III! :)
---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 21:56 ----------
bota,
заказать у кого нибудь из клубных продаванов кто не откажется отправить
Да, я согласен, найти можно. Я к тому, что , когда что-то понадобится внезапно, не всегда есть возможность купить это сразу. :yes
Axell.84
21.02.2014, 22:00
bota, а чем это не устраивает???
Axell.84
21.02.2014, 22:06
когда что-то понадобится внезапно, не всегда есть возможность купить это сразу.
дак это такая машина.... покупали бы ПРИОРУ... :D не неё в любом гаже есть з\части и расходники...
bota, а чем это не устраивает???
Да меня всё по жизни устраивает, и это масло есть в наших магазинах, но речь в теме шла об оригинале, который якобы можно купить у первого встречного дилера... Кстати, это не MTF-III :o
---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 22:42 ----------
дак это такая машина.... покупали бы ПРИОРУ... :D не неё в любом гаже есть з\части и расходники...
Спасибо за совет! Я за рулём с 95-го года и имел счастье владеть почти всеми моделями нашего автопрома. Не надо меня лечить по "поводу такой машины", Сивик уже четвёртая Хонда в моей практике, я как-нибудь сам разберусь что мне надо, добро? Я и не жаловался на Хонду. Речь в теме шла об оригинальных жидкостях, я лишь дал понять, что не всегда их можно приобрести. И если топикстартер спрашивает о замене,то вместо того, что-бы говорить о том, что можно купить оригинал у любого дилера, лучше бы посоветовали человеку аналог, т.к. не всегда можно приобрести оригинал, по крайней мере, в регионах.
---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 23:11 ----------
Я согласен с постом #29 SR1
Axell.84
21.02.2014, 23:24
ну, если топикстартер "не в танке" давно уже понял. что лучше - все слить, промыть и залить, то что куплено... и не париться, по поводу перемешивания!
Dmitriy_
22.02.2014, 00:35
"эксист" не предлагать, у меня с ним давний конфликт
что за конфликт? обычный магазин. не вижу смысла идти на принцип когда можно заказать все оригинальное через них. уж всяко лучше чем носиться по городу и заказывать через не пойми кого.
Повторно.
Прошу профессионально перевести на русский (в рамках изучения здесь спецификаций и допусков на оригинальные антифризы Хонда):
- http://handa-accessories.com/coolant.pdf
что за конфликт? обычный магазин. не вижу смысла идти на принцип когда можно заказать все оригинальное через них. уж всяко лучше чем носиться по городу и заказывать через не пойми кого.
Конфликт был в возврате товара (стоимость товара была не маленькой, но з/часть не подошла), в итоге они деньги мне вернули. Но через пару часов перезвонил менеджер и сказал, что я либо забираю обратно зап.часть и возвращаю им деньги, либо больше ничего у них не куплю. Я послал этого менеджера...
Кстати, Dmitriy, спасибо Вам за этот пост!!! Я "переборол" себя и всё-таки зашёл на сайт exist.ru , нашёл там нужное масло и его парт.номер(!) . Ввёл этот номер на сайте "автодок"а и... это масло они могут привезти. Странно, что в каталоге масел я его не нашёл у них (в "автодоке"). Я там беру по хорошей цене (Опт-3), поэтому мне выгодней работать с "автодок"ом. Спасибо за наводку!!! ;)
... Вы не поверите есть! Сам лично (в предидущию Приору) долил окола литра зеленого Felix g11, в зеленый, как мне казалось тоже g11, а там оказался зеленый g12 (только в нашей стране такое возможно) Антифриз Cool Stream. И через неделю получил в бачке коричневую жижу с хлопьями, и постоянно работающий вентилятор охлаждения. Слил эту гадость, промыл дистелированной водой и залил Felix g11 зеленый.
P.S.
Основа то может и одна, а пакеты присадок в g11 и g12 различаются... принято считать что g12 красный... Я лично больше смешивать ничего не буду!
Ясно. Только вот зеленый g12 не такая уж и редкость.
если что я танкистом служил) просто так к теме) а так мне до ближайшего дилера 1000км)
Maxim5555
25.02.2014, 12:26
[/COLOR]Maxim5555,
хондовский соответствует допуску astm d 3306
Это все антифризы, по классификации ФВ и G11 и 12
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 12:38 ----------
Повторно.
Прошу профессионально перевести на русский (в рамках изучения здесь спецификаций и допусков на оригинальные антифризы Хонда):
- http://handa-accessories.com/coolant.pdf
Хонда - карбокислатный или гибридный, но не силикатный
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.