Просмотр полной версии : прокачать сцепление на роботе?
радиокэт
02.02.2014, 00:09
Готовь ли кто то взяться, или посоветовать товарищей, которые бы за это взялись? Нужно прокачать сцепление на роботе, 8й цивик 5д, коробка после аварии.
Нужно прокачать сцепление на роботе
OdinokijKot может а также любой у кого есть HIM
радиокэт
02.02.2014, 00:38
Belous,
Спасиб, обращусь
OdinokijKot
02.02.2014, 00:41
радиокэт,
Не вопрос, прокачаю, всё есть для этого. Тебе надо будет только поллитровую банку тормозухи купить.
---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 19:59 ----------
хехе =) не всё так просто. Будем снимать блок TCM, смотреть моторчик.
радиокэт
03.02.2014, 10:23
мдэээ... вообще не просто
OdinokijKot
09.02.2014, 23:32
Хехе, таки сточились щётки да и гидроцилиндр в не особо хорошем состоянии. Такое бывает после 100-120 тысяч. Как будем ставить TCM обратно - поглядим пробег, интересно не смотан ли.
поглядим пробег, интересно не смотан ли.
Каким образом?
Приветствую! вот тоже нужна консультация по роботу, да и пройти еще разок обучение робота! если сможешь помочь буду блогодарен
Приветствую! вот тоже нужна консультация по роботу, да и пройти еще разок обучение робота! если сможешь помочь буду блогодарен
это к кому обращение?
OdinokijKot
10.02.2014, 23:27
Belous,
ну по состоянию щёток блок прошёл в районе 100-120 ткм. Поглядим какой пробег на спидометру =) если там 50-60 то явно смотали =)
sah27,
если не лень в Балашиху вечером ехать - то веллкам в личку.
а кто в Питере такие же чудеса Творит ?
Сегодня менял жижу в гидроприводе сцепы. Мудохался часа 2. Но результатом очень доволен. Тормозуха была очень темного цвета. Наверно она еще заводская (пробег 93т). Некое напутствие кто полезет сам менять. HDS подключен и вы видите на экране "откройте штуцер и нажмите продолжить). Открываю штуцер и тут емае тормозуха как хлынула, загадила пол защиты (та что пластиковая). Так что сразу одевайте хороший шланчик на штуцер а другой конец в банку. Тормозухи ушло чуть меньше 250мл. Далее прокачка. Все ок, наблюдаем за бачком, подливам по мере необходимости. Далее следующий этап, прокачка воздуха. Закрываем штуцер полностью и начинаем прокачку воздуха. По ощущениям воздух прокачивался дольше чем смена тормозухи. Я стоял с банкой и следил за бачком. Прокачка закончена тормозуху не доливал. Готово. Но не в моем случае. Пришла в голову мысль сделать статическое обучение. Когда HDS просил запустить двигатель, АКБ сдохла. Естественно шестерня и вообще вся приборка была значками ошибок усыпана. Благо был другой АКБ донор. Час я пытался реанировать робота, а он нивкакую, показывает 8 и все. Полез в диагностику. Ошибка P19FC вроде. Чего то там не завершен (и еще штук 5 других), не удаляется, горит 8, не заводится, а домой уже хочется поехать. Заряжал АКБ мин 15, далее заново делал статическое обучение, все выполнено на 100%. После этого только удалось стереть ошибку P19FC. Использованные инструменты: HDS, ключ на 8, шланчик и вот такая тормозуха 1 шт.
HDS подключен и вы видите на экране "откройте штуцер и нажмите продолжить). Открываю штуцер и тут емае тормозуха как хлынула, загадила пол защиты (та что пластиковая).
ну голову-то отключать не надо с подключением HDS :D
OdinokijKot
16.05.2014, 14:09
Да да, там поток огого. Я шланг рукой держу, чтоб не спрыгнул со штуцера.
Перечитал форум. Коляба написал как ему меняли жижу и перепрошивали мозги робота. Мол тупо слили жидкость залили новую ничего не прокачивали и зашили новые мозги и он был доволен. Так вот... Решился заморочиться сам. Слил залил HDS у меня не было И зря конечно. Завел. Потыркал ручку A-N, R-N. Открыл штуцер лишнего не вышло. То есть давление не создалось. Ну и я решил паузу в переключении увеличить и при R-N жесткое включение -удар, двигатель заглох. Стал думать что сделать чтобы вернуть на ход. И нашел решение. Прокачать без HDS можно. Шланг на штуцер тормозуху в бачок залезаешь под машину и дергаешь вилку которую должен приводить в действие гидропривод сцепления к которому присоединен штуцер. И дергаешь пока рука не начнет уставать)) ну то есть качаешь как обычную механику спуская воздух со штуцера. Итог - сцепление заработало лучше чем было. И я таки доехал до дома. Так что как экстренный способ лечения прокачкой есть. В ближайшее время поеду делать адаптацию.
OdinokijKot
27.07.2014, 01:15
sixixis,
Достаточно прокачать объем в 250 мл и вся система промоется. Но ты ещё не забыай про удаление воздуха. В ХДС это отдельная процедура, за одно обратный клапан промывается.
странная эта процедура "удаление воздуха"... качает себе сцепу туда сюда хз зачем.
обычно прокачкой (смена жижи) воздух и удаляется
Aleksee333
16.11.2014, 18:16
OdinokijKot,
привет. а ты случайно во владимире не бываешь а то мне нужно походу щетки поменять прокачивать обучать а машина не на ходу так бы сам конечно приехал а она не заводится ниче я тебе тогда обьяснял ситуацию
Serg5314
01.09.2016, 17:50
Подскажите куда может уходить жидкость куда лезть что смотреть?
Смотри главный выжимной цилиндр... Вообще если уходит, то течь/запотевание будет видно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.