Вход

Просмотр полной версии : Интересно, кто и как заводится если -35-38С



PirAnia
02.02.2014, 21:18
Если учесть что аккум будет крутить, но заранее известно что не долго - какие у кого примочки в этом плане?
Ответы типа "в такой мороз езжу на такси" не учитываются.
В целом интересуют интересные способы
Вопрос родился после того как понаблюдала как в -38С после 3 дней стоянки с полтычка завел машину брат машина Civic Ferio VII

werter
02.02.2014, 22:22
У меня аккумулятор утеплен. В минус 34 после простоя на улице 12 часов завелась с брелка.

globus
03.02.2014, 00:34
Вот и я скажу:)

Все нытье про не завестись в мороз прямо прапорционально состоянию авто.
Была Хонда шестого колена, хоть 35 хоть 38 заводилась на ура. Щас седьмая. Заводится на ура, да акум крутит с натугом, но хорошее состояние движка позволяет схватить то что дает акум. И все, вот ты уже метешь щеткой по крыше и сгоняешь снег пока твоя машина дымит и греется. Так что разговоры в пользу бедных про морозы.

Вжариваю
03.02.2014, 02:01
я автозапуск пользовал, на минус 15-20 ставишь и не паришься ;)

werter
03.02.2014, 05:19
Я с globus согласен , если двигатель в порядке свечи , масло , аккум хороший то не будешь проблем знать с заводом в мороз...ну конечно до минусовой t в разумных пределах.

У меня на зиму залито масло 0w20 мотюль, новые свечи , аккум FB9000. Сейчас у нас -30 проблем нет с заводом , даже автозапуск отключил.

А так вообще слышал что, c помощью эфира движек можно завести но это только в крайнем случае а то если перельешь бахнет так что мало не покажется.

uBAHbI4
03.02.2014, 05:55
обычно с автозапуском (на-10 градусов) проблем нет, в любой мороз на ходу..
тут змерз, в -34 машина на прогреве стояла полтора-два дня - перемерз выхлоп от конденсата =)

Pioneer42
03.02.2014, 06:54
Масло 0-40, подогрев топливной рейки от аккумулятора включаю минут на 15-20, заводиться всегда. Автозапуск зло, никогда им не пользуюсь. А вообще в такой мороз заводить машину стану если очень срочно надо, ниже -25 стараюсь не трогать.

johnea
03.02.2014, 07:04
Вот вам на седанах хорошо, а на хетчах, в компе один датчик застывает и при температуре ниже - 25 градусов машина не заводится, а если заводится то тут же глохет, если предварительно нагреть комп, то машина нормально и в -35 заводится. Только вот проблема с нагревом этого компа. Вот и приходится машину на прогреве держать, тогда никаких проблем нету, главное не забыть вовремя заправить машину.

Soura
03.02.2014, 08:13
На днях заводил купеху с Д17 в -32. Специально не стал запускать с автозапуска, как я обычно это делаю и она всегда запускается, а решил посмотреть, как это всё происходит в такие морозы. Аккум новый, масло 5в40, состояние мотора очень хорошее. Покрутил стартером 2 секунды, за это время она не запустилась и я отпустил ключ. Только опустил, авто решило "пора!" и двигатель запустился)) с мозгом на хетче я уже наслушался и мне интересно - никто не пытался мозг поставить с европейки?

grob
03.02.2014, 08:33
У меня вопрос, получается если не хетч поставить подогрев от 220 (Котел) и поставить на прогрев. Получается температура двигателя +40С, +50С, а в салоне, как на улице -30 например, то хетч должен не завестись по логике????

EvilKniwel
03.02.2014, 08:54
У меня вопрос, получается если не хетч поставить подогрев от 220 (Котел) и поставить на прогрев. Получается температура двигателя +40С, +50С, а в салоне, как на улице -30 например, то хетч должен не завестись по логике????
Сегодня заводил в -34 своего хетча eu1. Есть подогрев от 220, поставил на сорок минут, завелось со второго раза, так что замерзание мозга в моем конкретном случае не повлияло.

grob
03.02.2014, 09:03
Тогда, что это за особенные хетчи такие? Может и не в мозге дело?

PirAnia
03.02.2014, 14:32
Я лично наблюдала, как в -38 не завели сивку купленную месяц назад (т.е. новую абсолютно), парень зарядил аккум заново, вышел с 5 литровой бутылкой теплой воды и лил долго, видно тонкой струйкой на впускной коллектор. после этого завелас моментально, ездит каждый день, под окнами постоянно вижу, ничего не накрылось. Этот способ в принципе безопасен?

я в свое время не смогла завести Интегру DB6, после регулировки клапанов проблема изчезла и заводилась легко даже в -40С

SFiLeR
03.02.2014, 14:38
Можно залить какой-нибудь датчик(его контакты, несмотря на герметизацию)

пс. гарантийному то пофиг)

PirAnia
03.02.2014, 16:33
ну на семерке если лить между фильтром и грышкой клапанов датчиков никаких нет. Хотя если просто поливая водой подкапотное пространство клинит датчики - это по моему не машина а ведро.

Dimitriiy
03.02.2014, 17:54
ну на семерке если лить между фильтром и грышкой клапанов датчиков никаких нет. Хотя если просто поливая водой подкапотное пространство клинит датчики - это по моему не машина а ведро.

туда можно вылить хоть ведро... ничего не будет
еще можно на выпускной лить )

Gul
03.02.2014, 18:47
У меня вопрос, получается если не хетч поставить подогрев от 220 (Котел) и поставить на прогрев. Получается температура двигателя +40С, +50С, а в салоне, как на улице -30 например, то хетч должен не завестись по логике????

У меня на авто прогреве стоит, морозы давили под 40 заводилась нормально.

Krazfun
03.02.2014, 19:09
johnea, что-то ты сказки какие-то рассказываешь, у меня такой же цивик хэтч D17A с вариатором и он заводился в -36 со второго раза (до -28 заводится с первого раза). Автозапуска и подогрева нет. Масло 5w40, бенз 98, свечи менялись тысячу км назад.

lelik004
03.02.2014, 19:37
Сейчас, в холода, заводил всегда с первого раза. Только дольше чем обычно крутит стартер и иногда ключ зеленый не переставал моргать, но после небольшого прогрева и повторного запуска - ключик гаснет. Свечи старые, аккум новый. Новые лежат, да все поменять лень. Очевидно ждут либо незавода, либо очередного ТО)

deGODy
03.02.2014, 21:03
Заношу аккумулятор в сильные морозы. Заводится с первого раза, притом что авто может стоять неделю без движения.

johnea
04.02.2014, 05:28
johnea, что-то ты сказки какие-то рассказываешь, у меня такой же цивик хэтч D17A с вариатором и он заводился в -36 со второго раза (до -28 заводится с первого раза). Автозапуска и подогрева нет. Масло 5w40, бенз 98, свечи менялись тысячу км назад.

Ну значит тебе повезло, таких как ты единицы, чаще не заводится.
У меня когда первый раз не завелась, вызывал прогревальщиков, они пушкой двигатель прогрели, свечи просушили, а машина все равно не хотела заводится, потом еще долго грели, пока комп немного не прогрелся машина не заводилась, но потом завелась.
При этом аккум крутил нормально, машина заведется и тут же заглохнет, и так примерно час с ней бились, на улице -35 было.

sokol4022
04.02.2014, 07:09
Сегодня на улице было -25. Вышел с теплым заряженным акумом, поставил и начал заводить. крутить начала супер, и практически сразу схватилась и завелась но через пару секунд заглохла. И так раз 5 заводил. после пятого начала работать стабильно. блок управления двигателем в салоне как раз и не грел :-) вот так.

PirAnia
04.02.2014, 22:51
а что, в блоке управления двигателем стоит датчик температуры? зачем его греть?

K20a2
05.02.2014, 04:33
Не знаю как у вас, а у меня порог -19.... при -20 и ниже - заводится, работает 2 секунды и глохенет. ( EU правый руль D17 )

PirAnia
06.02.2014, 01:27
туда можно вылить хоть ведро... ничего не будет
еще можно на выпускной лить )
на выпускной не в тему)))

---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 04:28 ----------


Не знаю как у вас, а у меня порог -19.... при -20 и ниже - заводится, работает 2 секунды и глохенет. ( EU правый руль D17 )

такое бывает у многих, потом заводится и работает же)

VDL
06.02.2014, 12:27
машина стояла на морозе 2 недели, завелась с полпинка
каждое утро с автозапуска со 2 или 3 попытки...
масло 5-30, аккум 60

andrewk19
07.02.2014, 15:36
Была у меня проблема как у johnea,
и вот как раз подогрев мозга меня и спасает нынче, в -30 с автопрогревом раньше можно было только гадать заведется ли она с утра, а сейчас без прогревов в -30 выхожу - грею ЭБУ - завожу. Очень полезная вещь, иначе стояла бы и по сей день во дворе. Другое дело, что у меня часть венца на гидротрансформаторе удалена, приходится балонником крутить за шкив)))

johnea
07.02.2014, 17:42
Была у меня проблема как у johnea,
и вот как раз подогрев мозга меня и спасает нынче, в -30 с автопрогревом раньше можно было только гадать заведется ли она с утра, а сейчас без прогревов в -30 выхожу - грею ЭБУ - завожу. Очень полезная вещь, иначе стояла бы и по сей день во дворе. Другое дело, что у меня часть венца на гидротрансформаторе удалена, приходится балонником крутить за шкив)))

Как греешь ЭБУ?

andrewk19
08.02.2014, 05:46
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5660361#post5660361

вот на этой страничке фотки выложены, посмотри)

зы: тест был, результаты положительные)

mordvin80
08.02.2014, 09:39
В сильные морозы -35 стартер крутит хорошо, только заводится и глохнет и так раза 4, пока немного газку не подержишь оборотов 2000 с полминуты,отпускаешь,всё нормально, но жаль насиловать авто в такие морозы

umbrosiy
08.02.2014, 14:33
Про греющую пластинку здорово, но долго. Как нить позже. Щас феном погрею. Аккум зарядил с 0,8 до 2 по 6,5 ампер, правда шуршало уже, надеюсь не перегрел. А сивка и заряженного не принял. Грел котлом часа4, капот отероешь тепло дует. Так с первого раза вяло пытаеться повернуть, а потом только щелк дает. Уже и углями поддон грел. Может эбу с фена заведет...
Фен не помог, под утро минус 35 40, котел с вечера поставил

Roman780
08.02.2014, 20:23
Про греющую пластинку здорово, но долго. Как нить позже. Щас феном погрею. Аккум зарядил с 0,8 до 2 по 6,5 ампер, правда шуршало уже, надеюсь не перегрел. А сивка и заряженного не принял. Грел котлом часа4, капот отероешь тепло дует. Так с первого раза вяло пытаеться повернуть, а потом только щелк дает. Уже и углями поддон грел. Может эбу с фена заведет...
Фен не помог, под утро минус 35 40, котел с вечера поставил

Я конечно извиняюсь, иметь возможность подогреть двиг котлом и незавести авто, это, ну просто...просто...слов нет. То ли они кривые, то ли не оттуда растут...

Pioneer42
09.02.2014, 09:11
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5660361#post5660361

вот на этой страничке фотки выложены, посмотри)

зы: тест был, результаты положительные)

Хм, неплохо, у меня такая же система только на топливной рейке, теплый бензин запускает авто в любой мороз. А от чего такая греющая пленка? Какая мощность?

werter
09.02.2014, 19:32
Похоже, что от подогрева зеркала.

andrewk19
11.02.2014, 05:12
Я конечно извиняюсь, иметь возможность подогреть двиг котлом и незавести авто, это, ну просто...просто...слов нет. То ли они кривые, то ли не оттуда растут...

Ну хз хз, некоторые так мотор прогревали что руки можно было греть, но не заводили)

Да, от подогрева зеркал на шеви ниву 24Вт, чутка подрезал не лез. Соединил параллельно, сегодня -27 грел пять минут и завел, вечером, ночью машина не запускается. Главное не крутить сильно перед подогревом, иначе свечи залить можно)

wrw
11.02.2014, 13:30
В сильные морозы -35 стартер крутит хорошо, только заводится и глохнет и так раза 4, пока немного газку не подержишь оборотов 2000 с полминуты,отпускаешь,всё нормально, но жаль насиловать авто в такие морозы

Так же было, потом в такие морозы отключал датчик температуры на впуске, заводилась и не глохла.

umbrosiy
25.02.2014, 06:42
Roman780, не ругайся, в стартере щетки меняю, он не крутил