Вход

Просмотр полной версии : Выбираем катки на civic 4D



choockapecka
02.02.2014, 22:33
Всем доброго времени суток.
Планирую улучшить внешний вид автомобиля а конкретнее: поменять литье (сейчас стоит оригинальное).
Посоветуйте размеры которые будут не в ущерб автомобилю (чтобы ходовая не страдала, расход не увеличился и т.д.)
Искал литье с размером как мои оригинальные, нашел всякий шлак, поэтому ищу альтернативные варианты.
Посоветуйте, может вообще оставить оригинал и не тратиться и не париться?
Советы по покупке так же приветствуются :)

DerevoS
02.02.2014, 23:22
Всем доброго времени суток.
Планирую улучшить внешний вид автомобиля а конкретнее: поменять литье (сейчас стоит оригинальное).
Посоветуйте размеры которые будут не в ущерб автомобилю (чтобы ходовая не страдала, расход не увеличился и т.д.)
Искал литье с размером как мои оригинальные, нашел всякий шлак, поэтому ищу альтернативные варианты.
Посоветуйте, может вообще оставить оригинал и не тратиться и не париться?
Советы по покупке так же приветствуются :)

Советую посмотреть сюда
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=48
и не плодить лишних тем.

choockapecka
03.02.2014, 02:16
Советую посмотреть сюда
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=48
и не плодить лишних тем.

Про последствия, как правило, умалчивали. А мне нужно именно что бы "не в ущерб".
Прошу комментировать по теме

DerevoS
03.02.2014, 09:13
У каждого производителя есть свои инженеры. Их работа - всё просчитать и включить в стандартную комплектацию наиболее выгодный вариант(цена, качество, ходовые характеристики и т.д.)
Фактически родной размер колес и шин идеален для обычных условий (город+трасса+поездка на дачу и т.д. и т.п.)
Если тебя интересует большая размерность диска+низкопрофильная резина, то управляемость будет лучше, машина устойчивей, но значительно жёстче - не в угоду комфорту и подвеске, она будет разбиваться быстрее. Этот вариант подходит для хороших трасс и городов с качественным покрытием, например, Москва. Также удели внимание массе диск+покрышка.
В общем, надо точно определить где ты будешь ездить и не поменяются ли твои маршруты через год-два.
Люди ставят и 18 и 19 диаметр и ничего, живут как-то. Это красиво. Многих интересует только это. Про последствия в темах про шины, диски тоже есть. Например, фотки разбитых, расколотых, поведенных в выбоинах на обычной российской трассе дисков, ты почитай побольше и повнимательней...
У меня, например, летняя резина на кованых дисках ВСМПО. Размер стандартный 16. Проблем не знаю с ними, крепкие. Жаль, не выпускают больше... А вот зимняя на стандартных стальных штамповках. На них куча вмятин. Один вообще яйцом стал. Всему виной наши дорожные ямы, попадающиеся мне, в основном, на трассе. Хотя подвеска пока жива, пробег 120000.
Если хочешь просто ездить и не иметь особых проблем - не отклоняйся от стандартов. Если же у тебя нестандартный взгляд на Сивку, то выбирай на свой вкус под свою манеру езды и свои маршруты.
Удачи в выборе.

choockapecka
03.02.2014, 11:59
У каждого производителя есть свои инженеры. Их работа - всё просчитать и включить в стандартную комплектацию наиболее выгодный вариант(цена, качество, ходовые характеристики и т.д.)
Фактически родной размер колес и шин идеален для обычных условий (город+трасса+поездка на дачу и т.д. и т.п.)
Если тебя интересует большая размерность диска+низкопрофильная резина, то управляемость будет лучше, машина устойчивей, но значительно жёстче - не в угоду комфорту и подвеске, она будет разбиваться быстрее. Этот вариант подходит для хороших трасс и городов с качественным покрытием, например, Москва. Также удели внимание массе диск+покрышка.
В общем, надо точно определить где ты будешь ездить и не поменяются ли твои маршруты через год-два.
Люди ставят и 18 и 19 диаметр и ничего, живут как-то. Это красиво. Многих интересует только это. Про последствия в темах про шины, диски тоже есть. Например, фотки разбитых, расколотых, поведенных в выбоинах на обычной российской трассе дисков, ты почитай побольше и повнимательней...
У меня, например, летняя резина на кованых дисках ВСМПО. Размер стандартный 16. Проблем не знаю с ними, крепкие. Жаль, не выпускают больше... А вот зимняя на стандартных стальных штамповках. На них куча вмятин. Один вообще яйцом стал. Всему виной наши дорожные ямы, попадающиеся мне, в основном, на трассе. Хотя подвеска пока жива, пробег 120000.
Если хочешь просто ездить и не иметь особых проблем - не отклоняйся от стандартов. Если же у тебя нестандартный взгляд на Сивку, то выбирай на свой вкус под свою манеру езды и свои маршруты.
Удачи в выборе.
Спасибо за ответ)


Радиус 17 наверное не буду брать (слишком уж жалко подвеску, хоть и живу в москве). Интересует ширина, вылет.

DerevoS
03.02.2014, 12:06
Спасибо за ответ)


Радиус 17 наверное не буду брать (слишком уж жалко подвеску, хоть и живу в москве). Интересует ширина, вылет.

Ширина 6,5", вылет 45, диаметр центрального отверстия 64,1. Отверстия под болты 5*114,3.

Здесь тот же принцип. Если главное - не напрягать подвеску и не уменьшать ресурс, бери значения, близкие к стандарту.

Skyden
03.02.2014, 16:48
choockapecka,

На 16 ширина 6,5-7. Вылет +-3 проблем точно не будет, если больше, то надо смотреть. Диаметр центрального отверстия от 64,1 и выше. Ставить ли тогда кольца? Это вопрос религии. У меня стоят. Разболтовка 5х114,3. Заморачиваться с другой смысла нет.

Про 17 все-таки подумай. Вид лучше и управляемость получше, особенно на широкой резине. Про разбивание подвески ИМХО - миф. Я езжу на 17 - полет нормальный. 85 тысяч подвеска жива. Немного страдает динамика и комфорт. Хочешь динамику - бери 16 ковку. Бонус - прочные диски, ну а минус - цена.

igor2009
04.02.2014, 10:42
после таких тем человек менят штатное литье на нештатное и начинает думать что штатное было лучше
надеюсь что ошибаюсь
оригинальный размер не нравится, но надо чтоб и подвеска не страдала и внешний вид улучшился. Ох и не знаю удастся ли удовлетворить всем требования.
Я бы рекомендовал очень легкую ковку 17х7 вылет 38-45 с легкой резиной 205\50

Skyden
04.02.2014, 15:06
igor2009,

Я вот тоже хочу 17 ковку, но пока не договорился с жабой.

randommaster42
05.02.2014, 06:03
Если дороги в вашем городе хорошие то можно и ковку, но лучше литье пусть потяжелее зато крепче, резя Continental sport contact очень нравится, особенно в дождь, к тому же мягенькая, поездил на потензе с данлоп спорт, не для города она

DiHov
05.02.2014, 09:07
но лучше литье пусть потяжелее зато крепче

О_о не говорите это на материаловедении

DerevoS
05.02.2014, 19:05
О_о не говорите это на материаловедении

+1
С каких это пор литье крепче?:o

igor2009
05.02.2014, 20:10
тоже интересует

choockapecka
06.02.2014, 13:38
Посельку я знаю ковки крепче, но литье более гибкое.

DiHov
06.02.2014, 14:00
Посельку я знаю ковки крепче, но литье более гибкое.

Ковкий металл гнется (читай кованый диск), литье - ломается... по крайней мере я себе так представляю...

AlexHant
06.02.2014, 16:12
DiHov, наоборот, литье гнется, а ковка нет.

DiHov
06.02.2014, 21:59
DiHov, наоборот, литье гнется, а ковка нет.

хз-хз мои диски литые ломались... не гнулось там ничего. За ковку ничего не скажу у меня не стояла... А вот у Мако (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5470489&postcount=2258) стояла:))

DerevoS
07.02.2014, 08:32
хз-хз мои диски литые ломались... не гнулось там ничего. За ковку ничего не скажу у меня не стояла... А вот у Мако (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5470489&postcount=2258) стояла:))

Ребята, всё относительно. Всё гнется, всё ломается. Это вопрос нагрузок. Ковка выдерживает большие нагрузки чем просто литье и литье под давлением. Но ковка всегда дороже за счет дорогостоящего оборудования и сложностей производства.
Я на ковке влетал в такие ямы, что думал, что полмашины оторвётся, а им хоть бы че... Штамповки уже прокатывал не один раз и всё-равно одно стало яйцом. Литье, скажу честно, никогда на своих машинах не юзал.

Саша789852
27.03.2014, 22:51
Я себе поставил kosei k1-ts version, круто смотрятся

---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 22:55 ----------

И прочные

демидыч
22.04.2014, 16:02
Какого года машинка диски оригинал сфоткай

igorvk2006
23.04.2014, 12:58
я поставил 17 дюймовую ковку ADS МОДЕЛЬ 7 на резине 225\45\17 бриджи MY-02 SPORTY STYLE.
диски обошлись в 12к, брал б\у, красить не стал не сильно потерты. Резина не помню, около 5100 за баллон. Брал именно бриджи из-за яркого выраженного бокового буртика, который хоть не много, но прикрывает край диска.
Управляемость я не проверял по сравнению с 16 шипованными дисками (ну какое тут сравнение).
Диски смотрятся хорошо (на мой взгляд), но...
задние колеса какие-то не законченные, большое открытое пространство и маленький (внутри) тормозной диск с суппортом. Да и передний смориться не очень, слишком малое заполнение внутри.
Вот теперь и курю форум на замену тормозов на более больший диаметр как впереди так и сзади.
Как-то так получается...

regadm
02.09.2014, 00:57
Ребят, подскажите, стоит брать диски из этой темы? http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=164586

igor2009
06.09.2014, 22:41
regadm, себе бы не взял (сужу по дизайну и цене)

regadm
07.09.2014, 02:32
Помогите выбрать диски:) Мне нравятся такие, но смущает цена... Стоит ли их брать? Мнения разнятся, от "опасные диски китайского производства, которые могут разлететься", до "никаких проблем с такими дисками нет":
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/gr/Y294/658736/
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/nitro/Y294/664074/

igor2009
08.09.2014, 00:11
я б лучше такие взял http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/nitro/Y4816/691244/

radzik
15.09.2014, 01:58
Подойдут ли на 4д диски от интегры 7,5Jx17H2 et 40, при таком вылете не будет ли где цеплять?