Вход

Просмотр полной версии : Срочно! Требуется консультация по D16Y8+P2M



AVM 2
03.02.2014, 18:21
Коллеги, требуется помощь: в апреле 13 -го свапнул 5-го цивика (поставил D16Y8 c мозгом P2M) разъемы к мозгу достались отдельно от косы. отъездил до сильных морозов с ошибкой "11" (ошибка блокировки автомата или неисправность датчика регулировки состава топливной смеси Х Х). В морозы расход топлива стал угрожающим 15 литров на меньше сотни.... Озаботился проблемой и выяснилось что датчика регулировки состава топливной смеси Х Х у меня и нет!!!!!. Вопрос №1 Где он (и как выглядит) и вопрос №2- где в родной косе диагностический 16 пиновый разъем. Заранее спасибо за оперативность......

slerm
03.02.2014, 18:29
11 ошибка в 99% это лямбда

AVM 2
03.02.2014, 18:30
лямбда не предусмотрена на этом двигателе....

KOCMOC2
03.02.2014, 18:31
если блокировки автомата нет - расход будет тоже повышенным

AVM 2
03.02.2014, 18:34
У меня механика.... и свап был механическим. Свап с цивика взят после лобового, поэтому мы поржали и решили что это глюк мозга после аварии...

slerm
03.02.2014, 18:40
Полная маркировка мозга какая, на котором лямбда не предусмотрена. Коса с той же машины?

AVM 2
03.02.2014, 18:53
slerm, Мозг P2M и D16Y8 c одной и той же машины 6-ого цивика 97 года рождения. На схеме примерно он(IMA сенсор) . Но что это и как он из салона смесью управляет непонятно

slerm
03.02.2014, 19:26
Точная маркировка мозга какая 37820-p2m-? И почему в машине 97 года должен быть 16 пиновый разъем?

AVM 2
03.02.2014, 19:39
slerm, а разве нет? если нет, то как он выглядит?

slerm
03.02.2014, 19:43
2+3, как и на ег. Ты же сам как-то ошибки прочитал ))

AVM 2
03.02.2014, 20:54
slerm, читал 2-х пиновым для самодиагностики.....