Вход

Просмотр полной версии : Дикий расход топлива 20 литров ПОМОГИТЕ



Shustrick1983
03.02.2014, 19:46
Ребята спасайте прочитал море всего , но не нашел толком ответа .

расход по чекам доходит до 20 литров .

стиль езды очень гадкий . Прогрев 10 мин и прокат 2 -5 км по пробкам . Пробки очень сильные можно час ехать это расстояние .

Машину брал с пробегом в 86 тыс км, сейчас 92 тыс. Провел полное ТО все фильтра и жидкости . Масло двигатель и коробки ,фильтр коробки и двигла, топливный и отстойник, свечи , зазор клапанов , прокладка клапанной крышки, фильтр воздушный и салонный.

Я конечно понимаю что при таком стиле езды чуток еду и стою расход должен быть большим , но таким он точно не может быть .

При смене на другой бензин расход еще больше становиться ....

:'(:'(:'( Гуру спасайте . Обожаю машину но расход убивает на повал ...

Машина 4d, 1,8 АТ , 2007 год

Илья Сергеевич
03.02.2014, 19:51
В городе очень много нюансов, меряй расход на объездной на 90 км/ч, проедь км 20 и все станет ясно.

EURO
03.02.2014, 19:55
1) Какое масло залито в двигателе?
2) Тормозные супорта случайно не закисли?
3) Чистку инжекторов не делали? Может дросельная заслонка?
4) При переходе на 92 бензин брэндовых заправок расход уменьшается?

PS
Жаркое дымное лето 2010 максимальный расход был 15.5 литров....

Shustrick1983
03.02.2014, 19:55
Расход на трассе по бортовому 8,6 проехал 70 км . Температура за бортом -25.Скорость от 70 до 90 км/ч

---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 21:57 ----------

Масло 5w-30
C супартами все ок проверяли на ТО .
92 не заливался тока 95 брендовым .
Чистку дросселя не делал инжекторов тоже

---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 21:59 ----------

P.S. Зимой ниже 20 не падает - это точно беспредел , если в пробках стоишь.

EURO
03.02.2014, 20:23
Температура за бортом -25.

Масло 5w-30



при такой низкой температуре НАДО лить то, что указано в мануале и рекомендует сама Хонда - 0W20 !!!
О маслах можно почитать здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

Ну и попробуйте уйти на 92 на брэндовых заправках
Все ИМХО

Shustrick1983
03.02.2014, 20:43
Ну про масло скажу так . Ребята которые его льют с мои пробегом примерно не испытывают таких трудностей . У них больше чем 15,5 расхода не бывает . Город тот же, температура таже , стиль езды идентичность моему ...

После всего прочитанного на форуме есть два подозрения лямбды или массовый расход воздуха ...

У друга на Форде 2 литровом 2006 года на ручке при пробеге 100 тыс км расход больше 15 не поднимается . При этом он не боится жать на газ ..., а я как улитка езжу ((

92 попробую ... Отпишусь ... Завтра опять на заправку (((( Стоит ли лить ЛУКОЙЛ 92 Экто ?

weer
03.02.2014, 20:44
Shustrick1983,
а/м прогревается до рабочей температуры?
и может быть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5700378

Shustrick1983
03.02.2014, 20:49
Shustrick1983,
а/м прогревается до рабочей температуры?
и может быть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5700378

Ам греется хорошо . Уже менял Термостат ... В машине жара ...

Я езжу так : в баке осталось 2 Галки еду на заправку заливаю на 1000р примерно 32 литра 95. Как тока остается 2 Галки снова еду. Дык вот на данный момент 4 Галки пробег 103 километра . Из них 70 по трассе со скорость 90 км / ч

Ребята тут явно что то не так,

EURO
03.02.2014, 20:49
Ну про масло скажу так . Ребята которые его льют с мои пробегом примерно не испытывают таких трудностей . У них больше чем 15,5 расхода не бывает . Город тот же, температура таже , стиль езды идентичность моему ...

Я не буду вам ничего доказывать о необходимости лить 0w20....
Здесь это обсуждалось миллион раз.
Не хотите сменить на требуемую (кстати инженерами Хонды) вязкость, ситуация ваша, как говорится

Shustrick1983
03.02.2014, 20:59
Я не буду спорить с гуру и заменю на оригинал ... После этого отпишусь о расходе .

Санча
03.02.2014, 21:00
Я не буду вам ничего доказывать о необходимости лить 0w20....
Здесь это обсуждалось миллион раз.
Не хотите сменить на требуемую (кстати инженерами Хонды) вязкость, ситуация ваша, как говорится

Скорее всего , это ДМРВ всему виной, был похожий расход, поменял и все гуд, ( при плохом ДМРВ тяга у крошки плохая) но ставить лучше оригинал , у аналога показания почти как у трупа.....

Shustrick1983
03.02.2014, 21:01
А какие есть еще предложения по мимо масла ? Все таки лямбда или массовый расход воздуха ?

---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 23:06 ----------

В конце неделе поеду в сервис проводить диагностику . Заменю масло по совету гуру. Ну и проверим показатели датчиков .

В свое время когда гонял на зубиле дмрв именно так влиял на расход , про лямбду сказать не могу вырезал сразу вместе с каталиком

Илья Сергеевич
03.02.2014, 21:17
8.6 по трассе много, копай в стороны лямбд, дмрв. На сканере должно показывать параметры или как такие вещи даигностируют, может кто скажет?
С клапанами делал что-нибудь?

vv001
03.02.2014, 21:27
можно клапана посмотреть ,если сильно ушли расход прибавят точно ,у меня 4 часа по городу(40 км) +4 часа стояла на хол ходу 21.6 ,самый простой способ проверить мгновенный расход на 80 км на акпп должно быть 5,5-6 л.

Shustrick1983
03.02.2014, 21:28
Зазор клапанов проверяли 4 тыс назад . Все идеально было . По трассе на скорости 70-90 она показывали 8,6

Xorss
03.02.2014, 21:33
М.б. течь форсунок?

Shustrick1983
03.02.2014, 21:37
Ну это тока на сервисе проверить можно ... Укажу чтоб проверили ...

Xorss
03.02.2014, 21:47
Shustrick1983, чисто гипотетически можно и самому, ток холодно, надо заглушить машину и через некоторое время попробовать попробовать снять трубку топливной магистрали с рампы, по идеи система герметична и должно прыснуть нормально! Есть второй вариант надо найти камеру для труднодоступных мест(камера с на длинной изгибающейся хрени с а с другой стороны экранчик) выкрутить свечи и глянуть что да как!

Shustrick1983
03.02.2014, 21:51
Shustrick1983, чисто гипотетически можно и самому, ток холодно, надо заглушить машину и через некоторое время попробовать попробовать снять трубку топливной магистрали с рампы, по идеи система герметична и должно прыснуть нормально! Есть второй вариант надо найти камеру для труднодоступных мест(камера с на длинной изгибающейся хрени с а с другой стороны экранчик) выкрутить свечи и глянуть что да как!

Аа вспомнил я так на зубиле проверял давление в топливной рампе . Там правда она в полном доступе была .

У кого то есть под рукой фотка как добраться до волшебного клапана . ?

diller61
03.02.2014, 22:05
при такой езде надо пешком ходить, быстрее, дешевле и полезнее

охлажденный до -20 градусов исправный мотор кушает 2л в час, прогретый 1-0.8
10 мин прогрева примерно 0.3л, час по пробкам примерно литр итого 1.3 - 1.5л на ваши 2-5км. усредним до 3.5км

посчитаем расход в таком режиме


100\3.5=28,57 * 1,3= 37 ЛИТРОВ НА СОТНЮ

так что батенька вы нам либо время пути либо расстояние неверно указали, и все с вашим мотором впорядке

Shustrick1983
03.02.2014, 22:09
при такой езде надо пешком ходить, быстрее, дешевле и полезнее

охлажденный до -20 градусов исправный мотор кушает 2л в час, прогретый 1-0.8
10 мин прогрева примерно 0.3л, час по пробкам примерно литр итого 1.3 - 1.5л на ваши 2-5км. усредним до 3.5км

посчитаем расход в таком режиме


100\3.5=28,57 * 1,3= 37 ЛИТРОВ НА СОТНЮ

так что батенька вы нам либо время пути либо расстояние неверно указали, и все с вашим мотором впорядке

К сожалению все верно . До работы 2 км . Прогрев 10 мин и езда как сегодня 45 мин в пробке . Если такой расклад то придется смириться (((( пробки по 9 баллов у нас сейчас .

Днем машина нужна на выезды ... Так бы пешком ходил .

diller61
03.02.2014, 22:53
20 литров в таком режиме это нормально) летом меньше будет

igor2009
04.02.2014, 10:01
Ребята спасайте... Прогрев 10 мин и прокат 2 -5 км по пробкам . Пробки очень сильные можно час ехать это расстояние .Ставь систему старт-стоп, что можно сказать, тут и 30 литров может быть.

Shustrick1983
04.02.2014, 12:31
Ставь систему старт-стоп, что можно сказать, тут и 30 литров может быть.

А кто то ставил себе такое ? В Китае сейчас море такого продают ? Просто вопрос сколько стартер проживет ( режим работы насилие , да и аккум )

---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 20:25 ----------

Заправился ЛУКОЙЛ Экто 92 . Других брендовых заправкой в нашей деревне нет ( (( ( до этого на Нефтихимпроме 95 ездил )

Откатаю скажу результат .

Сегодня заметил страннуй вещь . За окном -15 поставил на Прогрев машину . Через 10 мин сел за руль . Машина показывала температуру 1 галку. Проехал 100 метров начала показывать 7 галок . Это нормально для машинки ? ( Термостат менян 4 тыс назад )

diller61
04.02.2014, 20:13
Shustrick1983,
в принципе как на многих современных и не очень авто, на хх мотор греется менее интенсивно чем под нагрузкой

уровень антифриза проверь на всякий

Shustrick1983
04.02.2014, 21:14
Shustrick1983,
в принципе как на многих современных и не очень авто, на хх мотор греется менее интенсивно чем под нагрузкой

уровень антифриза проверь на всякий

С 1 единицы прогрева до 7 единиц не может скакануть за 100 метров пути без пробок . Может не исправен датчик температуры охлаждайки ? И из за этого машина льет больше топлива ?

igor2009
04.02.2014, 21:49
Shustrick1983, про старт-стоп эт я в шутку сказал. На машинах где он реализован специальный стартер, да и других электронных систем тоже достаточно

с одного кубика до семи за пару секунд это невозможно, с другой стороны этот датчик на расход не влияет, там другой стоит

SR1
04.02.2014, 22:16
Ставь систему старт-стоп ...

Сивик не перенесёт такого издевательства. К тому же в России, где необходимо двигаться "днём с огнём", вообще сомнительна эта система притуленная к Сивику.

При установке системы Start&Stop производителем:

- Устанавливается стартер быстрого запуска с системой e-booster, который обеспечивает мгновенный старт двигателя (400 мс). Это вдвое быстрее чем заводить ключем зажигания. В добавок, такой автомобиль может накапливать рекуперативную энергию при торможениях в аккумуляторной батарее, с которой питаются электрические приборы авто во время остановки мотора;
- Функция Start&Stop "зашивается" в блок управления двигателем. Специальный датчик следит за уровнем заряда аккумулятора и отключает систему, если напряжение падает ниже безопасного уровня. Генератор автомобилей со Start&Stop также усилен - он должен поставлять больше энергии из-за частых пусков двигателя. Во время остановок кондиционер перестает работать вместе с мотором (кстати, в очень жаркую погоду Start&Stop не функционирует);
- На автомобилях с системой Start&Stop нельзя использовать обычный аккумулятор, пусть и увеличенной емкости. Он не в состоянии принять более высокий ток зарядки, поэтому и срок жизни его невелик. Достаточно сказать, что согласно исследованиям компании Exide (лидер по производству аккумуляторов в США) обычная батарея отказывает после 20 000-25 000 циклов, в то время как специальная держится до 60 000 циклов. Понадобится специальный диагностический тестер, чтобы "про информировать" автомобиль об установке нового аккумулятора. А чтобы гарантировать безупречную работу системы Start&Stop, возможно, понадобится оригинальный аккумулятор или модель, рекомендованная производителем. Ведь датчик, следящий за состоянием батареи, и контролирующая электроника были настроены на его характеристики.

PERECLSD
04.02.2014, 22:30
Про расход кратко на своём опыте:
-регулировка клапанов
-проверка форсунок (у меня всё ок было - не стал чистить)
-чистка и обучение дроселя
-замена свечей
-замена топливного фильтра
- проверка подвески(на наличие закисания суппортов и разбитости ступиц)
- всё это помогло скинуть с 19 литров до 14-15 в зимнее время НО
то что вам показывает комп всё чушь, он не адекватно расценивает время прогрева, по этому для тру расхода, надо прогреться и обнулить комп, проехать километров 30+- и станет ясно.

J.Jameson
04.02.2014, 22:42
Считаю, что 20л/100 при преодолении двух километров за 40 минут - вполне адекватным расходом.

Manerra
05.02.2014, 09:33
20 на сто при таком режиме изи выходит. Я и 30 так делал ). Я б лучше эти 2 км пешком шел до работы. И дешевле и полезнее ))

zuk
05.02.2014, 09:42
Manerra,
да,здоровье можно на халяву поправить)))(с) х/к "ДМБ"