Просмотр полной версии : На моем сивике зад плавает
JanTypeR
04.02.2014, 02:51
Долго не ездил на машине, а тут сел и почувствовал, зад будто приходится ловить, например на скорости километров в 80 ушел от кочки, а потом зад вилять начинает, неприятные ощущения надо сказать, что это может быть, машина 2006 года стойки задние не менялись, пробег 110 тысяч.... у кого было подобное?
Хондовод33
04.02.2014, 09:39
Стойки ,сайлентблоки ,диагностика проще говоря.
igor2009
04.02.2014, 09:41
сход -развал смотри, были подобные темы
А вообще передний привод он такой... бросаешь газ - зад начинает тебя обгонять )))
JanTypeR
04.02.2014, 22:05
Вобщем похоже что это все .... особенность нашей модели и не стоит печалиться)
---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 22:05 ----------
на моем тайпэре зато такого нет)
Такая же штука, до этого не было машин с независимой подвеской, они либо гуляют, либо идут прямо.
А тут на скоростях больше 100 при попадании на ямки или выбоины, жопой, извините меня, чувствуешь как машина метет хвостом, не сильно, но ощущения неприятные. Причем ты вроде понимаешь, что это не колеса по асфальту гуляют, а кузов на резинках, а уверенность пропадает. :(
Заметил так же на более высоких скоростях за 150 в пологих длинных поворотах, тоже нет ощущения, что машина идет по рельсам.
Резина 15, вот летом перейду на 16 - посмотрим как на них. Снизу смотрел все резинки целые, но например на стабе очень мягкие. Мастера говорят все в порядке.
DistrotioN
05.02.2014, 19:05
dismus,
Дещевле купит тюнинг рычаги чем оригинал
тут диагностика конечно рулит,по мне так похоже на убитые задние амортизаторы или сход-развал , я бы еще поменял стойки и втулки стабилизатора все таки ,стоят они не дорого ,меняются быстро и машина преображается
dismus,
тут все относительно,цивег не спорт кар чтобы совем не виляний не было ,думаю тебе нужна бэха
dismus,
тут все относительно,цивег не спорт кар чтобы совем не виляний не было ,думаю тебе нужна бэха
Ну не знаю, не знаю. Мой Тойота Авенсис 98года ни куда не вилял жопой с пробегом 250 тысяч, а ехал как по рельсам и на 100 и выше. И в задней подвеске я ничего никогда не менял))) А Сивик со воей жесткой подвеской мотает реально. Так что дело в особенностях конструкции. Да, кстати, при нажатии на газ в повороте, Тойота втаскивала себя в поворот, а Сивик резко уходит с траектории наружу.
DistrotioN
05.02.2014, 21:40
Это болезнь рычагов
Тут много написано
Ничего другого...
DistrotioN
06.02.2014, 10:35
Потому что обычно нижний деформируется
У тебя резину не жрет?
Развал сзади хорошо выставляеося??
У меня была такая проьлема
Поменяли амортизаторы по гарантии
Помогло но не на долго
Од мастер по секрету сказал рычаги бить кувалдой и выправить в месте сгиба или менять ( нижние )
Но бить надо уметь
Он отдельно не в салоне это делает, в сервисекаклм тл
Так нижние тоже деформируются?я думал только верхние.резину не жрет,развал выставляется,только,что там за развал такой,если рычаги с сайлентами убиты.так то машина нравится,но ездить на ней порой очень страшно.
Один совет - Цивик не Феррари, при соблюдении скоростного режима ничего страшного не происходит. А хочешь повадки новой машины - меняй все з/ч на новые или тюнинг, как то так для себя решил.:-*
все эти разговоры ни очем , я вообще думаю что у всех разные проблемы ,у кого рычаги, у кого стойки, у кого стойки стабилизатора и т.п.,кому то авенсис 98 года нужен (сам когда купил в 08 году цивик посадил тоетавода ,не помню его модель 92 г, его вердикт был что машина валкая).могу сказать что лосиный тест я прошел в свое время на ура 80-90 км/ч осень,асфальт, зимняяя резина,VSA нет ,резкий обьезд парнокопытного создания стоящего прямо посередине капота с телефоном в руке.словами не передать но ,запас устойчивости у авто огромный , даже с валкой подвеской и кренами в поворотах. в экстремальной ситуации там где нас сильно мотает многие уже будут лежать в кювете или на столбе
migel2007
07.02.2014, 15:39
Была я меня такая проблема, так же менял сначала задние аморты, потом нижние задние рычаги, стойки стабов и толку не было. Вылечил сменой резины. Точнее поставил зимню и проблема ушла. Хотя летняя резя была внешне в порядке, ни грыж, ни порезов. Видимо срок подошёл.
PIONEER.86
08.03.2014, 10:25
спасиба за розяснение
migel2007
30.03.2014, 23:33
dismus,
У меня тоже была долгая история и как казалось, она закончилась сменой резины, я поставил зиму и все виляния и скачки задка прошли. Ну и я с чистой совестью купил новую летнюю резину и поставил ее в эти выходные. И опять началось.... Скачет задок, но не так как на старой резине, но один хрен чувствуется. Чё делать, ума щас не приложу. Т.к непонятно как сезонность резины влияет на эти скачки зада.
migel2007
31.03.2014, 21:50
dismus,
348019 по каталогу Эмекса. То есть обычный, не усиленный. Пружины тоже стоковые стоят.
Такая же ерунда, залетаешь в яму и кидает зад по сторонам.
/Появилось после смены резины на летнюю поставил 17 диски, думал схождение-выставил, не помогло.
hooper3128
01.04.2014, 11:25
интересно а кто что думает про развальные задние рычаги ??
интересно а кто что думает про развальные задние рычаги ??
Я считаю что вещь хорошая, но вот только "голимый китай" страшновато ставить.
Я считаю что вещь хорошая, но вот только "голимый китай" страшновато ставить.
а нормальных тюневых нет?
а нормальных тюневых нет?
Я не заморачивался,но думаю что длжны быть,по цене дороговато будет.
Я считаю что вещь хорошая, но вот только "голимый китай" страшновато ставить.
Когда делал сход развал, мастер посмотрел в своей программе с помощью которой его делал и сказал ставить такие развальные рычаги:
http://rghost.ru/53679763/thumb.png (http://rghost.ru/53679763.view)
вот только сам найти такие что-то никак не могу:(
Когда делал сход развал, мастер посмотрел в своей программе с помощью которой его делал и сказал ставить такие развальные рычаги:
http://rghost.ru/53679763/thumb.png (http://rghost.ru/53679763.view)
вот только сам найти такие что-то никак не могу:(
ну это скорей рычаг с проставкой
hooper3128
01.04.2014, 13:09
я не про китай я вот про это раз уж гнется верхний рычаг и уходит развал http://dopesport.ru/shop/1742/imgs/jpower-rc или вот этот варик http://www.tuning199.ru/catalog/honda-civic/564/
первый вариант тут уже обсуждали,даже фото ктото выкладывал. Рычаги поинтересней на мой взгляд,вот только сайлентблоки в них под сомнением.
hooper3128
01.04.2014, 14:14
а чего там не так с салентами то ???все тоже самое только гайка на конце для регулировки
а чего там не так с салентами то ???все тоже самое только гайка на конце для регулировки
качество самих сайлентблоков под вопросом, китайские рвутся быстро:(
hooper3128
01.04.2014, 14:20
да тут то не китай америкосы
я думаю все у них с качеством ок
там про производителя я не нашел ничего. цена уж больно низкая
hooper3128
01.04.2014, 14:23
ну я пока что выриантов особо не нашол чего то другого
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 14:25 ----------
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=113274 вот товарищ делает сам
не открывается чето ссылка
hooper3128
01.04.2014, 14:33
мне вот инетерсно чем обусловлен такой изгиб нашего рычага верхнего
мне вот инетерсно чем обусловлен такой изгиб нашего рычага верхнего
инженеры посчитали что так лучше;D
hooper3128
01.04.2014, 14:37
я вот думаю не реально ли заменить этот рычаг на другой который будет регулируемым
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 14:38 ----------
http://www.1-tuning.ru/index.php?productID=9870 вот такой ещё выриант
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 14:42 ----------
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=2386 вот в мск ваще за 5 тр
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 14:43 ----------
мне кажеться надо брать потом салейнты можно подобрать
я вот думаю не реально ли заменить этот рычаг на другой который будет регулируемым
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 14:38 ----------
http://www.1-tuning.ru/index.php?productID=9870 вот такой ещё выриант
это просчет конструкции, как может развал не регулироваться ...не понятно, на лансехе 10-м рабочем регулируется,
чета совсем хонда не радует
просмотреть ссылки немогу:( чето с интернетом
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 17:47 ----------
апполон,
развал вообще мало где регулируется)))
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 17:47 ----------
апполон,
развал вообще мало где регулируется)))
это то и огорчает:(
hooper3128
01.04.2014, 14:52
http://lowdaily.ru/forum/index.php?/topic/730-honda-civic-4d-odessa/ во товарищь красавец где то нарулил не регулируемые но всеравно
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 14:52 ----------
скопируйте и вставте в адресную строку если не открыть по другому
Я Бы рискнул Хардрейс рычаги взять, а китайские под сканк стиль чето нехочется больше. Я заказывал сканк2 еще на старый цивик, сайленты втулки умерли за неделю:(, потом 2 месяца с штатов ждал оригинальные полкуретановые втулки в рычаги,поставил и забыл про них.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 17:59 ----------
http://lowdaily.ru/forum/index.php?/topic/730-honda-civic-4d-odessa/ во товарищь красавец где то нарулил не регулируемые но всеравно
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 14:52 ----------
скопируйте и вставте в адресную строку если не открыть по другому
неплохо. Рычагов кучу продают,алюминий то выдержит,главное чтоб сайленты хорошие стояли
hooper3128
01.04.2014, 15:02
как понять то по картинке то хрен поймеш есть у кого опыт использования сих девайсов ???
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 15:14 ----------
http://www.atomic-shop.ru/part/17164-6104/ вот саленты
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 15:17 ----------
http://www.polyurethan.ru/category/honda/offset120/ вот полиуретан
migel2007
01.04.2014, 18:33
dismus,
Так на зимней резине у меня все ок было. Не думаю что в амортах дело. Я на стоковых 6 лет откатал и они по словам СЦ в норме были. Поменял на каябу потому что на них грешил.
Energyman
01.04.2014, 19:26
Блин, не тема, а больная мозоль!!! Машину покупал новую в 2011 году. До Сивки отъездил на Лансере Х около 100 000 км. Ничего похожего на нем даже и в помине не было, даже с учетом более высокого профиля резины.
Когда гнал домой Сивку из салона сразу заметил, как плавает корма. Был ужасно разочарован! До покупки везде только лестные отзывы по управляемости попадались. Сход-развал не делал ни разу. Но думаю, что с новья это и не актуально. На сегодняшний день так ничего и не изменилось, ни лучше, ни хуже не стало. Как плавала, так и плавает. Можно сказать смирился, так как машина вторая в семье и эксплуатируется достаточно редко. но в этом году все-таки думал отогнать машину на сход-развал, но как теперь понял ситуацию это не изменит.
MilanoRed
02.04.2014, 02:18
Energyman,
Ага
Отзывы о рулежки и отсутвие проблем фанаты пишут
Видимо бояться что не продадут потом
Аналогично с тобой
Лансер был
Чудомобиль ( хоть и деревянный )
Блин, не тема, а больная мозоль!!! Машину покупал новую в 2011 году. До Сивки отъездил на Лансере Х около 100 000 км. Ничего похожего на нем даже и в помине не было, даже с учетом более высокого профиля резины.
Когда гнал домой Сивку из салона сразу заметил, как плавает корма. Был ужасно разочарован! До покупки везде только лестные отзывы по управляемости попадались. Сход-развал не делал ни разу. Но думаю, что с новья это и не актуально. На сегодняшний день так ничего и не изменилось, ни лучше, ни хуже не стало. Как плавала, так и плавает. Можно сказать смирился, так как машина вторая в семье и эксплуатируется достаточно редко. но в этом году все-таки думал отогнать машину на сход-развал, но как теперь понял ситуацию это не изменит.
Верно пишеш, но я сам узнал что 4д плавает недавно,хотя сам пол года езжу, но я брал машину с пружинами от SI всё очень чётко, но когда с друзьями прокатился на их (2) 4д, то был немного в шоке, авто ведет себя очень не собранно.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 10:56 ----------
MilanoRed,
пишут про старые цивики,там проблемы нет такой,потаму как схождение задних колес регулируется. На свежих машинах этого нет, поэтому когда развал уходит,то и схождение тоже,вот и начинаются проблемы.
migel2007
02.04.2014, 08:23
химич,
Ты про какие старые Цивики говоришь, до 2008 г которые, Японской сборки?
Energyman
02.04.2014, 08:33
Да вот я и попался на эти отзывы)))
Сначала думал, что это проблема конкретно моего автомобиля, но теперь уж понимаю, что это массовая проблема. Даже немного поспокойней на душе стало как-то))) Видимо решить эту проблему получится только последующей продажей машины)))
химич,
Ты про какие старые Цивики говоришь, до 2008 г которые, Японской сборки?
В моём понятии и для моего региона 2008г. это новый авто:lol:
Старые модели,которые выпускались до 2000 года:)
Да вот я и попался на эти отзывы)))
Сначала думал, что это проблема конкретно моего автомобиля, но теперь уж понимаю, что это массовая проблема. Даже немного поспокойней на душе стало как-то))) Видимо решить эту проблему получится только последующей продажей машины)))
меняй рычаги или пружины,в чем проблема то? У любого авто есть проблемы,тогда пешком ходить?
В моём понятии и для моего региона 2008г. это новый авто:lol:
Старые модели,которые выпускались до 2000 года:)
молчи об этом, сам только от 10 летнего прюля избавился:D
Energyman
02.04.2014, 08:45
Химич,
Да просто не хочется лезть пока в подвеску и тратить лишние деньги, тем более машина пока на гарантии, да и езжу на ней редко. За три немного неполных года проехал около 20 000 км. Как основную рабочую лошадку использую Поло Седан. За год почти 70 000 км намотал. Сначала относился к этой машине очень скептически, но теперь могу сказать, что доволен Поликом. По некоторым позициям даже Сивку опережает, хоть и на класс ниже.
hooper3128
02.04.2014, 10:34
народ ну вы даете я езжу на цывке с 2007 брас с пробегом 7 т км рулиться машина как картинг !!!! счас у меня тоже жопа плавать начала правда при скорости 110 км ч пробег 140 т гнуться верхние рычаги это много раз обсуждалось на форуме отсюда и уходы развала задних колес !!!! хотя у меня развал делаеться и все в зеленой зоне но есть одно но выходим из маш и вставляем пальцы между задним крылом и колесом сначало справа а потом слева и все становиться понятно проблемма есть соответственно есть и решение
D2 на ЕП3 100 тыс км отходили всё ок с ними
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 14:09 ----------
народ ну вы даете я езжу на цывке с 2007 брас с пробегом 7 т км рулиться машина как картинг !!!! счас у меня тоже жопа плавать начала правда при скорости 110 км ч пробег 140 т гнуться верхние рычаги это много раз обсуждалось на форуме отсюда и уходы развала задних колес !!!! хотя у меня развал делаеться и все в зеленой зоне но есть одно но выходим из маш и вставляем пальцы между задним крылом и колесом сначало справа а потом слева и все становиться понятно проблемма есть соответственно есть и решение
Была такая проблема.
Поменял нижний+верхний рычаг-колёса ровно встали относительно оси.
Поставил лето 17, выставил развал.
Всё равно зад кидает на ямах-кочках
Попробую лето 16 поставить и проверю, если не будет разницы поменяю амортизаторы.
migel2007
02.04.2014, 15:31
чёто совсем не социально получается избавиться от проблемы...
замена стоек,пружин,верхних рычагов,нижних рычагов,резины....
Energyman
02.04.2014, 16:27
А во что такая замена примерно по финансам выльется?
пружины SI 5000
амортизаторы tokico 5000, KYB new SR 7000-7500
верхние рычаги по 2700
+ стабилизатор от SI около 3
+ линки и втулки думаю примерно 2
Ну и резина новая!)
нижние рычаги отдельная история ))
+ Работа +Развал
И должно помочь :)
Где то так, исправьте если не прав.
migel2007
02.04.2014, 17:11
тыщ 70 наверное
я считай поменял: резину (15 тыс ), верхн рычаги ( 5 тыс, за две шт), аморты ( 6 тыс, за 2 шт )
А нужно по идее ещё: нижн рычаг( 30 тыс за две шт), пружины ( 5 тыщ за две шт - это стоковые, Si дороже будут)
но я не горю желанием ещё 40 тыщ вкладывать, т.к не уверен что это поможет на 100%, да и вообще не уверен что дело в замене этих запчастей.
5 тыщ за две шт - это стоковые, Si дороже будут
Сток дороже Si ))
Я считаю что идеальный вариант это пружины от SI и развальные рычаги, либо там еще какаято приблуда проставка регулируемая продается.
Это недорого и избавит от проблемы.
migel2007
03.04.2014, 08:54
Сток дороже Si ))
Сток - 2 260 р.
Si - 2 800 ( из Америки) - 3 700 ( в Москве ).
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 08:57 ----------
переобулся на зиму колесья 15,вилять меньше стало раза в три
вот, а у меня совсем перестало и вилять и задница скакать. Интересно в чём тут суть, ведь размеры одинаковые, при смене резины развал не меняется, а плавания и скачки появляются или пропадают.
migel2007,
si 4d за 2300р шт тебе отдам. Приход в середине месяца.
si 2d под заказа, цена +/- та же.
migel2007
03.04.2014, 16:55
Фру,
уже после комента своего, увидел твою тему с продажей пружин.Да не суть важно сколько они стоят.
я б взял , если бы был уверен на 100% что это поможет)))но увы пока лишь только догадки в чём истинная причина скачков зада.
Dreadful.13
20.04.2014, 21:05
Доброго времени суток!!! у меня была проблема подобная. цивик 4д пробег 112т. зад на скорости от 60км/ч на небольших кочках переставляет, а при бросании газа жопа плавает!!! заехал к знакомым соображающим людям, посмотрели подвеску, сказали заменить сайлентблоки задние и стойки стабилизаторов! ну и сходразвал сделать! проблема прошла!!!:-\
migel2007
23.04.2014, 17:20
Доброго времени суток!!! у меня была проблема подобная. цивик 4д пробег 112т. зад на скорости от 60км/ч на небольших кочках переставляет, а при бросании газа жопа плавает!!! заехал к знакомым соображающим людям, посмотрели подвеску, сказали заменить сайлентблоки задние и стойки стабилизаторов! ну и сходразвал сделать! проблема прошла!!!:-\
сайленты какие? они у нас отдельно не меняются, только с рычагами.Ты рычаги менял?
и развал у нас не делается,только схождение.
Dreadful.13
24.04.2014, 17:49
migel2007,
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D4305944&sr=68&Cat=Honda а эти сайленты тогда для чего продаются отдельно ???? я заказывал такие и меняли мне их, только не на экзисте, а потом приехал в автосервис и сказал сделайте мне развал схождение )) мне сделали! честно впервые слышу что у нас развал не делается! спорить не буду, потому что мало соображаю, но все же уточнить эту информацию надо!!!
438vzlet
24.04.2014, 23:11
Dreadful.13,
Какие сайленты вы меняли ? Внешние или внутренние? По вашей ссылке и те и другие продают. Внутренние идут со встроенной планкой. И какие стойки стабилизаторов брали? Если не сложно напишите код. Проблема совсем ушла? Пружины задние родные? Колеса стандарт? Заранее спасибо.
migel2007
25.04.2014, 14:46
Dreadful.13,
по твоей ссылке,ты говоришь о 52390-SNA-A00, это не сайлент, а рычаг.
migel2007
09.06.2014, 12:44
Вообщем я победил свою напасть, когда у меня на скорости, при проезде неровностей, зад вправо сносило.По порядку напишу что делал, возможно кому то поможет избежать лишних трат:
1.Замена задних амортов
2.Замена стоек и втулок стабилизаторов, перед и зад.
3.Замена задних поперечных рычагов.
4.Новая резина летняя ( на зимней таких скачков задницы не было).
5.Замена передних амортов,опорников и развал-схождение.
После 5 пункта всё пришло в норму. Но ещё буду менять задние пружины, ставить от si.Потому что зад пробивает.
migel2007
09.06.2014, 14:34
Молодец!При замене пружин от si,придется и аморты снова менять,на усиленные.Что за поперечные рычаги?
на счёт замены задних амортов на усиленные ещё подумаю, может либо на этих покатаюсь + si, либо стоковые пружины поставлю.Я 5 лет на них откатал,меня всё устраивало.
Рычаги вот эти :52390-SNA-A00 и 52400-SNA-A00. Но я думаю не в них дело было 100%. Возможно просто аморты умерли,и развал был сделан коряво. Хотя сами же официалы говорили что аморты в порядке,а вот развал я делал не у них, хотя в конторе которая давно работает и отзывы хорошие.Меня смутило одно, что у них не было проги на мой Цивик и он выставил схождение по параметрам другой машины, тоже Хонда,но не Civic.
ozerov30
10.06.2014, 09:09
Ты мне говоришь про верхний рычаг,а я тебе про нижний 52371SVBA02,на котором все держится,стойка,пружина,ступица,его еще ни кто не менял.У него есть два сайлента,один маленький(задний)а второй большой(передний)вот он весь болтается в своем посадочном месте,получается при проезде неровности масса авто возвращается на этот рычаг,и у авто происходит снос жопы.так как сайлентов на него нет,придется покупать весь рычаг.
зачем его менять8) если можно перепресовать я так и сделал
migel2007
10.06.2014, 11:40
зачем его менять8) если можно перепресовать я так и сделал
а какой сайлент брал?насколько я знаю их отдельно нет.
---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 11:41 ----------
Я тебе сразу говорил аморты поменять,у меня правый рычаг был сильно гнутый,но он скорее на развал повлиял.Вообщем рад за тебя искренне.Сам долго боролся с этим не дугом.Хонда умеет нервы щекотить.
Спасибо. Сам рад безумно)).За неполных 7 лет езды,это первая серьёзная проблема с которой столкнулся на сивке.
hooper3128
19.06.2014, 14:24
я так и не понял верхние рычаги то поменял ?? обычно проблемма в них что их гнет и начинать наверное надо было бы с них
PIONEER.86
19.06.2014, 15:13
как проверить стойки передние? а то как говорится лодочка началась
PIONEER.86,
На яме замерь расстояние от шины до стойки стабилизатора - должно быть одинаково.
Для точности измерения используй разные накидные головки ключей, одна головка должна проскакивать одинаково.
PS, это меня сход-развальщик научил)
http://www.hardrace.com/Search.asp
weer,
а нам это подходит то?
по подвеске американец мало отличается от европейца, в спецификации указанf модель FD
hooper3128
24.06.2014, 11:28
народ вы хоть смотрите от чего эти запчасти
да сайт для продвинутых пользователей, выбрать модель надо и что ищешь
в окне продукт серч вводим последовательно
производитель- хонда
модель- сивик
тип- 8th-FD
категория-bushing
возможно для американца они другие, но в спецификации рынок не указан, значит для всех.
На сайте есть запчасти для хетча значит они в курсе что есть еще и европейский рынок.
migel2007
01.07.2014, 14:28
я так и не понял верхние рычаги то поменял ?? обычно проблемма в них что их гнет и начинать наверное надо было бы с них
менял, но проблема не в них была
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.