Просмотр полной версии : Музыка VII цивик
Добрый день делал ли кто нить музыку в 7м цивике седане и шумоизоляцию? как у вас это получилось и что использовали поделитесь пожалуйста. :(
я надеялся услышать ответ!!!!
зашумил багажник
http://s48.radikal.ru/i120/0809/be/1ac9e483d8e5.jpg
шумка stp. http://www.stplus.ru/ там же и инструкции найти можно.
На сколкьо помогла шумка только багажника и есть ли смысл? что в багажнике стоит?
тише с зади стало, когда по песку или галке едешь, мотор громче слышно стало, стоят пока MB Quart потом наверно отомрут и останится фронт и саб, хз там видно будет, пока все в процессе)
зы
дверь передняя
in progressss...
http://i071.radikal.ru/0810/d3/71daf48cd3fb.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0810/59/d5320111b7b2.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0810/7c/d809fa9096c5.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0810/38/2a9f0447c4ff.jpg
А саб стоит в крыле или просто корпусной? арки колес не пробовал чем то шумить? а то камушки отдают и шум хороший! фоток работы нету? есть идея 2х компонентку поставить в морду но пока сомнения гложат! ты как?
саб, усь, и голова ждут своего часа, говорю же в процессе))) а арки прошумленны от камушков спасает))) фотка только завершенки есть, там все просто) на пол и арки клеил Bimast Bomb, сверху на пол стизол тонкий, на арки не помню что потолше. на крылья, крышку багажника и полку вибропласт м1 (вроде) сверху стизол тонкий (кроме полки) на фронт поставил adagio. в планах усь, потом голова, потом думать буду, или отрублю зад и мостом саб поставлю, или +усь и саб или как есть оставлю, послушаю там видно будет)
Кинь фотки посмиотреть очень уж интеерсно как другие длают:) к сожалению не вдел работ по 7м цивигам совсем:( толи искал плохо, толи руки кривые:) но сделать хочется хорошую машину а варианты чсто теоретические, хочется реальные работы посмотреть:( ::)
у тебя аська есть чтобы нормально пообщаться?
тк фотки выше выложил же?! там все видно) аси нет, а про звук можо почитать тут (http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=748&st=0) , много инфы)
Устанавливал звук и шумил, правда у меня 7 купешка, но судя по фоткам все очень похоже. )
Зашумил багажник,двери,потолок.На фронт"полукомпонент"(врезал твиттеры с кросами в боковые панели)"полу"-потому как пока остался "штат"(ток проставки сделал направленные),в багажнике саб+уси(пиццот ватт вродь)...Вообщем кады на максимум "штормит"прилично....НО уже мало-позже фсе будет поменяно.Хочу башку с ТВ,ДВД и т.п. "Факал"колонки,2уся,кондер и саб 1000Вт-а пока что деньги уходят на другие примочки!
Kinder-irk
19.11.2008, 08:31
‡‡‡*'`'*-.,_,.-(PavelR)
чем багажник шумил? битопласт чтоли, судя по фоткам...у меня вибрик там, но планируется сплэн сверху
а на дверях тоже битопласт? у меня сплэн на этом месте...
насколько мне известно, битопласт на пластиковые поверхности клеится
видимо, сколько людей, столько мнений) удачи!
‡‡‡*'`'*-.,_,.-(PavelR)
чем багажник шумил? битопласт чтоли, судя по фоткам...у меня вибрик там, но планируется сплэн сверху
а на дверях тоже битопласт? у меня сплэн на этом месте...
насколько мне известно, битопласт на пластиковые поверхности клеится
видимо, сколько людей, столько мнений) удачи!
на пол и арки клеил Bimast Bomb, сверху на пол стизол тонкий, на арки не помню что потолше. на крылья, крышку багажника и полку вибропласт м1 (вроде) или М2, сверху стизол тонкий (кроме полки)
Kinder-irk
24.11.2008, 09:29
за выходные перебрал свою шумку в передних дверях - готовлюсь к установке более мощной акустики (полки мм6)
у меня так:
внутри двери вибропласт + наклеял дополнительный слой визомата и сплена,
наружная сторона вибропласт + наклеял дополнительный слой вибропласта, на обшиве местами битопласт
кросы скорее всего буду располагать под сидениями теперь.. чтоб наводок не словить
кто делал 7 седан, может подскажете место, куда их еще можно безболезненно воткнуть?
надо будет примерить, как на фото выше расположить... может действительно там лучше... пока усе)
Kinder-irk
27.11.2008, 08:24
динамики установлены, встали нормально, в принципе хорошо отыгрывают, но еще надо будет нащупать нужные регулировки и выставить их. Могу сказать что бас у них панчевый, глубины не хватает, но этот вопрос однозначно решится с установкой сабов. ВЧ просто дикие, могут играть очень громко!
Также для этих полков мой усил слабоват (усил 75 на канал, дины 120 номинал - считайте сами...). Усилитель будет меняться к лету.
Установкой кроссов под сидения от наводок не избавился, значит межблоки или голова по-любому, эта проблема решаема, уже нарыл кучу инфы на блюзмобиле, займусь!
Тестовый диск ЕММА играет нормально, даже хорошо, по крайней мере, мне, как не профессионалу, понравилось.
какие-нибудь фото сделаю обязательно!
ЗЫ
С перебранной шумкой стало комфортнее, тише и т.д.)
Подскажите пожалуйста встал вопрос выбора! Пришло время усилок поставить, нужна 4хканалка, какие варианты за разумные деньги (до 250 вечно зеленых)? В дальнейшем планирется на перед скорее всего или DLS или Morel двухкомпонентки, опять же если есть что сказать бууд рад.
И еще есть вариант установить если не очень большой в нишу перед запаской, ближе к сиденью как можно организовать отвод тепла? есть ли там выходы какие нибудь рядом?
Да и еще есть проблема:( почему то не вижу фоток, что вы выкладываете не сложно было бы на почту прислать? или куда то отдельно выложить?
Вот такой выбор стоит что из этого выбрать?
u-Dimension Glow 4075
Adagio POP 130.4
Adagio BST 90.4
SOUNDSTREAM PCX4.540
имхо, сначала определись с выбором акустики, тк сток от уся играть не будет (читать не может номинальная мошьность маленькая) по поводу усей посмотри на кармузик (http://car-music.ru/articles-respond-amplif/index.php) тесты.
я не понял звуком все тока на 8х занимаются? нашще поколение обделенное?
еще
http://www.civic-club.ru/forum/topic/62295.htm
Нужен совет остановился все же на DLS MA 41 + Focal Polyglass 165 V1 на перед. Вопрос в следущем: имеет ли смысл переделывать заднюю полку под овалы и делал ли кто-либо такое? или врезать туда 16,5 те же фокалы только коаксиальные? в дальнейшем планируется установка сабвуфера.
kirson 01
02.05.2009, 23:02
Вопрос в следущем: имеет ли смысл переделывать заднюю полку под овалы и делал ли кто-либо такое? или врезать туда 16,5
не знаю как седане ,но на купэ сзади уже овалы стоковые.Я лично сделал так ,поставил саб и моноблок .Звук с задних колонок убрал и перевёл только в перёд. Передние пока стоковые .Саб 1600в. моноблок 1000в.15мин. регулировок в головном устройстве по звуку и мне больше ничего и не надо. звук качает как надо .в планах на лето выкинуть задние колонки ,на перед хорошие разнесёнки и добавить 2х канальный усилок ещё.Колонки хочу удалить, чтоб давление саба шло в салон через отверстия от динамиков.А еще лучше конечно трёх компонентную акустику вперёд,но это для купэ.
n_forcer
03.05.2009, 12:15
Нужен совет остановился все же на DLS MA 41 + Focal Polyglass 165 V1 на перед. Вопрос в следущем: имеет ли смысл переделывать заднюю полку под овалы и делал ли кто-либо такое? или врезать туда 16,5 те же фокалы только коаксиальные? в дальнейшем планируется установка сабвуфера.
Я счас, наверное, рискую быть освистаным, если скажу, что сзади колонки вообще не нужны :)
У меня сейчас 4х канальник стоит, первоначально все колонки играли, но после мучений с настройкой задние пришлось отключить - вечные проблемы с локализацией, дребезжание полки (+низкое качество звука, так как приличных коаксиалов очень мало), а взамен - никакой прибывки мощности/громкости. Лучше все-таки вложить деньги в нормальную инсталляцию передней акустики - более качественный усилитель и колонки + подиумы под мидбасы и твиттеры.
И еще вопросик, задолбался уже бороться. Ситуация следущая: голова Pioneer 700BT все остальное написано выше, зад пока штатный. После подключения усилка начались какие то наводки от генератора как будто при увеличении оборотов писк усиливается. Пробовал уже все: подключать через другие межблочники, через другие плюсовые и минусовые провода (кидал внешне от АКБ к багажнику), замена головы, замена колонок). Есть ли еще какие то варианты решения проблемы? при смене компонентов звук может уменьшаться иногда сильно, но все равно остается.
Подскажите пожалуйста какое-нибудь решение очень прошу. Борюсь с этим уже не первый месяц. Сейчас подключено непосредственно от выходов головы на аккустику так писка нет, но звук не очень.:(
n_forcer
14.05.2009, 15:01
Вот тут хорошо написано http://avtozvuk.com/az/Az_0805/htm/026-030.htm
А не могли бы подсказать там речь идет о каком-то фильтре, что он из себя представляет и где его достать? И еще там описывается что писк появляется при включении большинсвта потребителей у меня же работает только движок, а фары, кондей, вентилятор, печка, все подогревы - все выключено.
поможет кто-нибудь советом?
Шорик, мучился с этой проблемой 2 года, перепробывал все. Уйти от наводки можно только одним способом: подключением "+" магнитолы от АКБ, мне больше ничего не помогало.
Говорят фильтр питания нужен.. сам страдаю этой бедой уже 3й месяц. Заниматься времени не было.
ставится эта приблуда между магнитолой и сетью. Для верности можно и на усилки кинуть по штучке. Тут надо понять на что наводки идут, мое имхо что именно на усилки.
Kinder-irk
09.06.2009, 06:26
Ребята, еманаврот! поиск рулит! информации о том, как устранить наводки просто туча!!!
в свое время, когда озадачился этим вопросом - нарыл горы информации и сделал какое-то подобие памятки чтоли... - выкладываю, на мой взгляд, полезные ОПЫТЫ людей, кто поборол левые звуки, ПОСТУЛАТЫ и СОВЕТЫ
ОПЫТ
1)Голова запитана от УСЯ!
2)Голова НЕ соприкасается с массой
3)Заизолировали минус антенны - соединяется только плюс, минус антенна берет отдельным проводом.
4)Усилитель не касается кузова.
ОПЫТ
У меня тоже был легкий свист в системе при приличном нажатии на газульку, победилось тем, что протянул питание на ГУ от дистрибьютера, который разводит проводочки также на все мои усилки. Опять же совет исходил от человека, съевшего в этом деле породистую собаку. Спасибо!
ПОСТУЛАТ
Наводки могут быть как на межблоки так и на АКУСТЧИЕСКИЕ провода. Если при отключении межблочников в динамиках все равно свистит, значит именно это и имеет место быть. Ищите где в хонде акустические провода проходят рядом с какой-то "силой".
ПОСТУЛАТ
Все писки свисты и трески в кар-аудио имеют под собой две причины. Про это писалось в конфе миллион раз.
1. Непосредственная наводка на межблочные и акустические кабели от силовой электропроводки автомобиля. Лечится правильной укладкой проводки.
2. Ошибки при организации питания отдельных компонентов системы. Нельзя нарушеать следующее правило: И голова и проц и усь (да вообще все активные компоненты) должны быть подключены по питанию, особенно по "минусу", к одной точке. А почему так, даже объяснять не буду, ибо говорено про это как я уже говорил лимон раз.
ОПЫТ
Я вот недавича наспор прокладывал(в машине) силу,сигнал и акуст.провода вместе(паралельно)по всей длине(где это возможно) с ,,нормальным,, г/у.И никакого ,,фона,, и шума от гены небыло. А потом поставил в стенд первый попавшийся пионер под руку(88) и он естественно зафонил. И потом я его в машину поставил где все было правильно с проводкой.Он и там зафонил. А потом в ту машину где ,,не по правилам,,провода лежали.Результат тот-же.А потм другой(не новый) пионер прошел теже ,,круги позора,, .Результат тот-же Убирается это (в 95%) соединением минуса РСА и массы авто.А лучше минусы всех РСА г/у соед с массой.Это пожалуй самый быстрый и эффективный способ избавиться от косяков г/у пионер.Если дело вообще в г/у.Но соеденить минуса РСА с массой-дело пяти минут,чтоб убедиться ,,оно это,,или ,,не оно,,
З.Ы. Извините,что название фирмы с маленькой буквы.Не могу себя заставить название этой фирмы писать с большой буквы.(топ.линейки данной фирмы-отдельная и гораздо более радужная история,чем ,,ширпотреб,,)
Просто наблюдения из практики и не более............
РСА это разъемы проводов, которые идут от усилителя (тюльпаны). Попробуй их раскрутить, если получится то припаяй экран к обмотке (не центральной жиле) и все наводки пропадут. Или просто магнитолу в ремонт, дело на 1т.р. не более
СОВЕТ
Вот и я так считаю...тем более что "Век живи, век учись". Спасибо за столь обширное описание!!!
Еще вопрос, ну совсем ...-РСА-что это???и как их с массой, в голове ничего не сгорит???
В голове все уже сгорело(отгорело) что могло сгореть(и отгореть) Там даже паять не надо ничего.Береш и наматываеш проводок поверх ,,тюльпана,,(РСА)чтоб он касался наружн.контакта или ,,подкладываеш,, проводок (тоненький) между минусом тюльпана ,,мамы,, и минусом тюльпана ,,папы,, и вставляеш ,,маму,, в ,,папу,,Проводок оказывается зажат между ними.А другой его конец на ,,массу,,авто,а лучше на минус аккум
В идеале ГУ надо запитывать прямо с клемм питания усилителя.
FAQ
Нельзя отключать питающий минус с магнитолы (при соединённых линейках и поданом плюсе), нельзя втыкать питающий разъём при воткнутых линейках.
Нельзя отключать минус питания с усилителя или крепить его к массе "на соплях".
Нельзя коротить провода от усилителя к динамикам (акустические) ни на массу, ни тем более на плюс.
Там даже специально разёмчик поставили, чтобы все RCA выходы легко отсоединялись одним движением.(т.е.на 88RS)
Пользуйтесь им! При всех отключениях, переделках и т.п., или хотя бы снимайте клемму с АКБ.
Перед тем, как разбирать ГУ или везти его в ремонт, нужно тестером промерить сопротивление относительно корпуса - должен быть 0, или на пробу соединить корпус любого RCA выхода с корпусом ГУ - если помеха не пропала, то с ГУ всё нормально, беда где-то в другом месте.
МНЕНИЕ
Нужно просто поменять фильтр в магнитоле и все шумы исчезнут.
Попробовать у одного канала на межблоке землю разорвать. Можно тонкую изоленту мотнуть на тюльпан.
ОПЫТ
пропала наводка только после того, как вывернул два крепёжных винта, которыми ГУ крепился сквозь панель к кузову авто.
ОПЫТ
у меня было как будто турбина раскучиваеться свист такой противный, помогло 100%, надо на 2 канала один фильтр, стоят мало около 160р, имеют вид маленького боченка с провдами
называется эта фича, подавитель шумов, стоит копейки, а ситуацию спасает
Поиск, поиск, поиск.
Один человек целое минируководство написал: (начало)
Вобщем фон я все таки поборол.
Использовал все известные методы и, даже добавил кое что от себя.
Текст можно обвести в рамочку и повесить на видном месте, чтобы было куда послать всех кто плодит темы по этой проблеме.
Победа далась нелегко, борьба состояла из нескольких этапов.
1 ЭТАП.
Первая система была собрана на скорую руку, просто попробовать разные магнитолы, усилители, динамики. К АКБ шел один провод +, "минус" на корпус, межблочники готовые, голова "плюс" на аккум, минус на массу.
Сразу зафонило: высокочастотный свист зависящий от оборотов двигателя, временами с потрескиванием в СЧ диапазоне. Причем было опробовано несколько магнитол и усилителей, звук менялся , фон - нет. Но я несильно расстроился потому что все равно предстояло всю систему устанавливать "по-настоящему" (подиумы-шмодиумы, стелсы-шмелсы ..), заодно нетрудно было кинуть второй провод на минус АКБ.
2 ЭТАП.
Ну и рассчитывал, что с отдельным "минусом" фон пропадет.
Вобщем было установлено два усилителя. Плюс и минус отдельными проводами к АКБ, магнитола тоже двумя проводами к АКБ. Поканальное усиление, деление полос с Пионера88, межблоки те же, но по центру.
… и фон не изменился, остался таким же как был.
На этом этапе была предпринята попытка поискать другое местоположение межблочников. Т.е. пускал их по воздуху разными путями по машине. Фон не менялся вообще. Единственный вариант, когда не фонило был, только если магнитола находилась вне машины: любая магнитола в руках, провода к аккумулятору, линейники по улице в багажник.
3 ЭТАП.
Замена межблочников.
Купил 100м Канаре распаял как положено – экран с одной стороны. Проверил RCA разъемы на качество массы. Получилось - голова "прямая" масса, усилители: на одном сопротивление около 100Ом, на другом клемма и "минус" RCA вообще не прозваниваются. Кстати, для статистики, измерил еще несколько усилителей и ГУ, везде одинаково: на головах масса прямая, на усях нет. Соответственно себе подключил экран к магнитоле. Результат – фон уменьшился, значительно, но не настолько чтоб он не мешал жить.
После этого я на некоторое время смирился с мыслью, что на этой машине фон не победить и долгое время старался научиться его не замечать.
4 ЭТАП.
Совместил с заменой магнитолы. (теперь HX-D2.) Все равно пришлось переделывать все питалово, т.к. был добавлен еще один усилитель и 2х1,0мм от АКБ для Клары маловато.
Что сделано: плюс и минус с аккумулятора проводом 2га (толще не нашлось) до дистрибьюторов в багажнике. Дистрибьюторы, клеммы, колба – все на компрессионных зажимах, думаю это тоже влияет. Важное нововведение – ГУ подключено не к АКБ, а к дистрибьюторам. Эту мысль подсказали здесь, на форуме.
Далее довел идею развязки питания машины и аудиосистемы до абсурда, а именно решил избавиться еще от нескольких точек соприкосновения питания: это вторая масса антенны на крыше, провод АСС и провод Illumination (dimmer). С антенной разобрался так: поставил усилитель сигнала, экран подключил только со стороны ГУ, со стороны штыря экран отрезал. АСС: от машины провод идет на дополнительное реле, на управляющие контакты, а в магнитолу плюс АСС идет с дистрибьютора аудиосистемы. Тоже самое с проводом dimmer. То же самое с реле ремоута – там все подключения только к проводам аудиосистемы.
Перед подключением всего музыкального хозяйства к аккумулятору, проверил аудиосистему в нескольких местах на наличие контакта между ней и машиной– прибор показал 0. Т.е. они нигде не соприкасаются, живут параллельно.
Результат – фона нет.
Чего и вам желаю.
(окончание).
Попробуй все, что здесь указано. Если наводки останутся, спрашивай, будем ковырять дальше. Только учти, каждый совет из вышеперечисленных может оказаться панацеей... Сам недавно только вылечил свою систему...
МНЕНИЕ
все остальные электронные устройства в автомобиле не могут создавать сколь бы то ни было существенных помех, могущих оказывать заметное влияние на работу аудиосистемы.
СОВЕТ
По этому чтобы не свистело, достаточно выполнить два условия:
1) Не прокладывать НИКАКИХ кабелей и не располагать НИКАКИХ элементов рядом с АКБ и его проводкой.
2) Правильно развести питание ВСЕХ потребителей в аудиосистеме. Правильно это значит, чтобы на клеммах "-12В" всех потребителей был СТРОГО ОДИНАКОВЫЙ потенциал!!!!!!!!!
2)Голова НЕ соприкасается с массой
4)Усилитель не касается кузова.
Мда... Это диагноз... Люди не забивайте себе голову всякой хней...
Если по-уму, то:
1) Организовываем "+" головы от АКБ (напрямую, через дистребьютор усилителей или установив дистребьютор неподалеку от головного устройства значения не имеет)
если не помогло:
2) "-" головы вешаем на кузов. Многие говорят о выводе "-" на точку соприкосновения минусов от усилителей, ИМХО ананизм...
если и это не помогло :
3) Покупаем межблочники по дороже ( с 2-3 экранами) тянем по центру салона (подальше от наводок)
Если и это не помогло - ставим разного рода фильтры, но у меня до этого никогда не доходило. Обычно достаточно нормального ( не штатного) "+" на голову.
Вопрос на засыпку: пробовал ли кто то делать систему сабов на 2х головках 8 дюймовых в стелсе. Ну или что можете подсказать как варианты?
Планируется 2 8" Kicker S8L52 по бокам друг на против друга. Знающие люди подскажите и покритикуйте пожалуйста:(
Kinder-irk
15.06.2009, 08:19
Вопрос на засыпку: пробовал ли кто то делать систему сабов на 2х головках 8 дюймовых в стелсе. Ну или что можете подсказать как варианты?
Планируется 2 8" Kicker S8L52 по бокам друг на против друга. Знающие люди подскажите и покритикуйте пожалуйста:(
я хотел стелс для 12", даже ящик сделал, потом прикинул, что не есть хорошо - развесовка нарушится и все такое.. или делать нужно 2 одинаковых а оба крыла.. но 2 по 12" это до ..уйя будет)) так что думы продолжаются
восьмерки в полку не лезут разве?
Kinder-irk
15.06.2009, 08:28
Мда... Это диагноз... Люди не забивайте себе голову всякой хней...
В этом вопросе нет однозначных путей решения, которые подходили бы каждому! Именно поэтому я выложил большой список возможных действий, те или другие из которых помогли людям в решении проблем наводок.
Так что это не есть забивание мозгов всякой ..уйней, это реальный опыт реальных людей.
Кто еще не в теме, советую конференцию "Блюзмобиль" - http://www.bluesmobil.com/board/index.php, там сидят люди, которые съели в этом деле не одну собаку...порой очень интересно и крайне полезно почитать.
Сам я тоже взял на заметку некоторые действия, правильно проложил провода - от своих наводок я избавилсо!
А ты думаешь 2 8х кикера таких не смогут создать ничего? В том то и дело, что один не хочется, а 2 симметрично друг напротив друга поставить в 2х крыльях. А 8ки потому, что багажник весь занимать не хочется, для 8 надо объема всего то ничего около 14 литров, набрать их не проблема в крыле. А под 12 там такие ящики получатся да еще и тяжелые, жопа просядет капитально. У меня ж там еще и 2й пол с 2 усилками будет + кондра наверно 2 опять же:(
Мужики! Еще проконсультируюсь в магазе, но на то он и форум, ситуация следующая:
машина 7 колено хетчбэк, 3 двери.
Голова - Alpine CDE-9880R
Фронт - DLS R6A
Тыл - DLS 962
+ куплю листы на шумку (пока приоритет - двери, багажник, а остальное хз)
кто уже запаривался инсталяцией музыки, как на ваше усмортение данный инвертарь? я подбирал по отзывам/слухам и своим возможностям, вроде ниче салад получился :)
по возможности, если перестану есть))), куплю обязательно усь под все ет дело, так понимаю нужен 4-х канальник (выбрал Magnat Rock 8000)
осталось токо узнать размеры своих штатных мест, чтобы все ет влезло, вернее фронт уже знаю что влезет через подиум, а вот тыл хз...
и где-нибудь в москве, а именно в САО можно купить листы для шумки и фанеру под подиумы? (например тимирязевкий строительный рынок)
рамку под бошку вроде в митинском ТЦ можно прикупить.
всем заранее спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.