Просмотр полной версии : как определить износ ЦПГ?
iliya1546
06.02.2014, 01:00
Всем привет! Меня интерисует вопрос: как определить износ ЦПГ? Дело в том, что предыдущий хозяин за машиной не следил, и на ней был установлен фильтр нуливик, как известно, машине дышать легче, но износ мотора увеличивается в разы. В данное время, картерные газы, прорываются сквозь поршневые кольца, и вместе с маслом идут в впускной коллектор, соотвецтвенно, коллектор весь в масле, и машина масло хавает. Так же плохо заводиться. у машины пробег уже 200,000 миль, думаю капиталку мотору еще не делали. Компрессию не мерил пока что. И вот вопрос возник, удастся мне исправить мотор заменой поршневых колец, или попал на новый мотор, т.к если износ зеркалак большей, то бабло на расточку и подбор поршней до ремонтного размера выйдет не дешего. Можно это узнать не вскрывая ГБЦ, или только вскрытие покажет?
**Sunny**
06.02.2014, 01:08
ну вариантов полно:
1) погадать на кофейной гуще
2) спросить у цыганки на Курском вокзале
3) найти экстрасенса
4) сфоткать и посмотреть
iliya1546
06.02.2014, 01:10
ну вариантов полно:
1) погадать на кофейной гуще
2) спросить у цыганки на Курском вокзале
3) найти экстрасенса
4) сфоткать и посмотреть
А цыгане по чем берут?) :lol:
как увидить на сколько износились зеркалки и определить помогут кольца или нет? Слышал что если поверхность не гладкая и когтем можно почувствовать зазубрину, то хана. Или даже если зазубрины видно то хана? а то опыта у меня в этом маловато, вот и спрашиваю, как принять правильное решение.
**Sunny**
06.02.2014, 01:42
без вскрытия - только цыгане скажут что там)
ну или есть чуваки, которые диагностируют двигатель эндоскопом типа таких:
http://www.endoservice.ru/?uic_map=2203201375904&login_map=endo
но на 100% я бы им тоже не доверял
Кольца вряд ли уже помогут при таком пробеге. С компрессией на 99% все ок будет. Гбц свою капиталить в любом случае. Низ либо свой точить, либо бу брать
не только вскрытие... но еще и спец инструмент
iliya1546
06.02.2014, 11:58
Ну вскрыть проще будит, чем бабки платить, делать полюбому надо. а по чем примерно блоки стоят?
jambulat
06.02.2014, 12:48
мне за 10р на б-мотор чел из Белоруссии подогнал контрактный. Но я там все равно кольца и вкладыши шатунные менял, поршни мыл. Подумал что так надежнее будет.
iliya1546
04.04.2014, 22:13
На днях, пропала компрессия в 2 и 3 цилиндре. Причем резко. Ездил в этот день. На высоких оборотах. Потом тачка тупить начала. Антифриз уже исчез давно. Завтра вскрыва и смотреть буду. Молюсь чтобы трещены и зеркалка была в нормальном состоянии. А то денег нет щас на ремонт. А без тачки тяжко будит. Компрессия во 2 и 3 по 4 атмосферы.
VoronovRS
04.04.2014, 23:33
Прокладка меж ними вероятно дриснула
Чтож ты её бедную без антифриза то гоняешь?
iliya1546
05.04.2014, 02:27
Прокладка меж ними вероятно дриснула
Чтож ты её бедную без антифриза то гоняешь?
Да ты что. Антифриз присутствует, авто не греется. Если его залить, он через 30км из бочка исчезает и бачек весь в масле. К стати масло тоже дивается хрен знает куда, подтеков не видил по машиной, а масло доливаю каждые 3 недели...
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 00:27 ----------
Снял я ГБЦ, цилиндры в нормальном состоянии, не считая вертикальных полосок, которые на ноготь не зацепишь. перед снятием мерил компрессию, везде около 13,5, кроме второго цилиндра. в нем 3. выкрутил свечи, они все в нагаре и налете. увидил че с клапанами офигел, тоже все в глубоком налете, и во 2 цилиндре, впускные клапана темного цвета,на сколько я знаю, это хреново.
Можно ли ездить на таких цилиндрах?
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 00:28 ----------
как определить кольца, ремонтного они размера или нет?
iliya1546
22.04.2014, 20:53
Кольца вряд ли уже помогут при таком пробеге. С компрессией на 99% все ок будет. Гбц свою капиталить в любом случае. Низ либо свой точить, либо бу брать
Предсказатель прям):D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.