Просмотр полной версии : подскажите что за суппотр (артикул)
qweriuyt
06.02.2014, 16:57
встретил на ибее
JDM Honda Civic Accord Integra 2 Pot Brake Upgrade Twin Piston Dual EA EF Si
, не видно что там выбито, подскажите
А ещё подойдёт ли на 5-й цивик и с какими тормозными дисками
от легенды/нсх/аккорда. Подойдет. Диск 282
qweriuyt
06.02.2014, 17:10
или вот ещё двухпоршневые
Civic Integra 11" Dual-Piston Big Brake Kit
эти походу восстановленные Nissin, тоже артикула не видно
интересует возможность установки на 280мм тормозные диски на 4*100 овощной кулак 5-го цивя
и ещё, как под 15" диски ENkei RPF1 ЕТ+35 встанут? потому как машинки 17CL16VN не влезают(
qweriuyt
06.02.2014, 17:11
от легенды/нсх/аккорда. Подойдет. Диск 282
скажи АРТИКУЛ какой, по каталогу что искать?!!
Так эти суппорта будут под 282 на 14 кулаке, а не на овощном 13
inotsuperman
07.02.2014, 17:01
Так эти суппорта будут под 282 на 14 кулаке, а не на овощном 13
на 13 кулаке можно поставить суппорт и диск 260.
Тормоза 260 на 13-ый кулак:
1)Суппорта с маркировкой 17cl15vn. Проще говоря, можно взять суппорта от любой Хонды, у которой 282 тормоза в стоке.
2)колодки для 282 суппортов 45022-S30-A02.
3)Диски 260х22, 4х100, ЦО 61 номер 40206-AX602
Вопрос был про двухпоршневые суппорта (маркировка такая же) и можно ли их на 13 кулак поставить под 282 диск :)
qweriuyt
08.02.2014, 06:55
от чё нашёл
"17CL15VN от Legend 2004"
походу 17CL15VN - пох одно-/двухпоршневые существуют, компания Nisssin по этому не заморачивалась их различать
Я про это и писал, что маркировка на суппортах 1 и2 поршня одинаковая
интересно, сколько они стоят денег)
и реально ли их купить)
Вполне реально, продают временами. Очень тяжелые. Цена 6-8к
inotsuperman
09.02.2014, 20:47
интересно, сколько они стоят денег)
и реально ли их купить)
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P290067771.html
Это обычный, а не 2 поршня...
qweriuyt
10.02.2014, 08:15
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=92+95+civic+OEM+disk+brake+support+2+pot&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=JDM+Honda+Civic+Accord+Integra+2+Pot+Brake+Upgrade+Twin +Piston+Dual+EA+EF+Si&_sacat=0
а насколько тяжелее однопоршневых собратьев?
выходит в плане тюнЕнга они не катят?
всегда думал что чем больше поршней тем лучше торможение при меньшем весе "неподрессоренных масс" + такой суппорт лезет на бОльший торм.диск ну и меньший колёсный (компактнее то бишь)
maks_PERM
10.02.2014, 13:45
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=92+95+civic+OEM+disk+brake+support+2+pot&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=JDM+Honda+Civic+Accord+Integra+2+Pot+Brake+Upgrade+Twin +Piston+Dual+EA+EF+Si&_sacat=0
а насколько тяжелее однопоршневых собратьев?
выходит в плане тюнЕнга они не катят?
всегда думал что чем больше поршней тем лучше торможение при меньшем весе "неподрессоренных масс" + такой суппорт лезет на бОльший торм.диск ну и меньший колёсный (компактнее то бишь)
Обычно на тюненых много поршневых тормозах , блоки из алюминия делают , вот тогда соотношение вес и эффективность зашкаливают :)
2126130
2126129
От аккорда, новый неориг без скоб
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.