PDA

Просмотр полной версии : Нет искры не работает бенз насос.



Лехич
07.02.2014, 19:48
Всем здрям. Беда.. Пропала искра и неробит бензнасос. Стартер крутит в холостую а даже не схватывает.. Может быть что пока я крутил пытаясь завести я что то залил.. И насос не включается потому что там полно бенза в камере.. Ибо по началу насос качал..

slerm
07.02.2014, 22:32
Майн реле/инерционный выключатель/иммобилайзер/сигналка как поживают?

Лехич
08.02.2014, 13:35
Майн реле перепаяно. Сигналка норм.. Имобилайзер не выделывался.. А вот на инерционны датчик похоже.. Тока я нигде ниче не бил.. А где его нати на маем кузове??

jambulat
08.02.2014, 16:49
Вроде как майн реле только слева от бардачка, там кнопка на нем что ли должна быть...

xumka
08.02.2014, 16:52
под рулем..смотри..за обшивкой...рукой протянись...резиновый такой...

slerm
08.02.2014, 16:54
Под каким рулем? ) он за бардачком )

xumka
08.02.2014, 18:20
инерционный выключатель
согласен. у меня на аккорде была под рулем.

http://www.hondacivic.ru/ipb/uploads/monthly_03_2012/post-14460-1332743882_thumb.jpg

oldschool
08.02.2014, 19:33
На левом руле он слева от бардачка!

---------- Сообщение добавлено 08.02.2014 в 19:33 ----------

как на фото

Лехич
08.02.2014, 20:38
Нету такой хрени.. Смотрел... На япах мне ребята сказали мол нет его вообще.. а у меня прулька..

slerm
08.02.2014, 20:50
Тогда майн реле еще раз смотреть. Щелкает, при включении зажигания?

Лехич
08.02.2014, 22:11
В том то и дело что щелкает.. Но не слышно гуления насоса.

oldschool
08.02.2014, 22:32
Лехич,
проверяй выходы с майн-реле. Щёлкает - это не показатель...

---------- Сообщение добавлено 08.02.2014 в 22:33 ----------

предохранители проверь все

Лехич
09.02.2014, 12:17
Я нигде схему найти не могу с выходами входами майн реле. Предики все целые, под капотом был один подгоревший 40 ампер заменил..

slerm
09.02.2014, 12:24
Где же ты ее искал, если найти не можешь? ) во всех мануалаъ она есть с входами выходами и описанием, что куда когда должно приходить. На что сгревший пред был?

Honda234
09.02.2014, 12:27
посмотри предохранители, начинай с простого

oldschool
09.02.2014, 13:16
Лехич,
держи по-братски ;)
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/6424cf2712c2e2519e37cf9b10ac9586.jpg

Лехич
09.02.2014, 14:21
Я в гугле искал..((((

---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 14:24 ----------

Спасибо! Буду смареть. Но уже заказал новое реле на всякий случай.
Не знаю на что он был. Тут была тема с рисунками.. Теперь рисунки не открываются.(( под рулем все предохранители в норме.

---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 14:36 ----------

То есть 7 это вход один с аккума. А все остальное выходы? Или на каждую группу свое реле на бенз свой вход выход на стартер вход выход. Чет не могу врубиться..

oldschool
09.02.2014, 14:40
Лехич,
слева на схеме 4 входа - на 2 катушки по плюсу и минусу, справа один силовой приход и 2 выхода

kot321
09.02.2014, 22:41
инерционный выключатель есть у всех!!
пох правый руль или левый!!
майн-реле проверяется по мануалу!
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Civic%20EJ6%2C%20EJ7%2C%20EJ8%20%2896-00%29%20Service%20Manual.zip
Ch.11 PGM-FI MAIN-RELAY TEST
проверь предохранитель №15.
и начни наконец сначала в книгу смотреть, а потом уже по клавиатуре стукать!!
цмайн-реле, кстати гасит только бензонасос.
как и аварийный выключатель.
к искре оно отношения не имеет.

Лехич
09.02.2014, 23:10
Кот, я все излазил под панелью.. Со стороны руля, со стороны бардачка... Есть отдельный провод с хондавским штекером зачем то крепится к пластику изнутри слева от руля, там на пластике еще полосочки прорезаны. но там кнопок никаких нет.

---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 23:16 ----------

15 пред ль это датчик скорости. норм он. 13 идет на насос.

kot321
09.02.2014, 23:40
15 - не только спидометер...
майн-реле находится за бардачком у левой стойки.
надо снимать левую заглушку парприза.
инерционный переключатель где-то под рулем.
если не забуду - на своей гляну где. но у меня рестайл и последняя серия выпуска, т.е. не показатель...

Лехич
10.02.2014, 01:46
Майн реле перепаяно уже.. Я отдавал его на перепайку, когда поставил снова оно начало схватывать, секунду потом сбрасывало, потом еще раз оно если на пальцах, вж-вж и отключается. Потом аккум сел. Друг подъехал, подзарядил, начал заводить оно стартер молотит, искры нет схватывания нет, топлива нет..

Есть подозрения что мастер что перепаивал то ли плату перегрел то ли еще че хер знает че.. Я когда перепаивал первый раз оно прекрасно все заводило. Просто в этот гадкий раз я в городе встал... И намертво.
Нашел мануал на русском, буду курить пока на работе если время будет.

kot321
10.02.2014, 08:10
на русском - фигня.
там мало всего.

Лехич
10.02.2014, 09:16
Вот плин как раз прозвонки майн реле и нет..(((

---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 19:13 ----------

Ну значит так, добрался таки я до машины.. Перво наперво заменил аккум, ибо надоело с ним возиться, взял зубр 60амперный. Но не суть, полез ковыряться, предохранители проверил еще раз, заменил все что идет на майн реле, блокировку и еще пару на всякий случай. В общем полез с мануалом к бензонасосу. Там почему вокруг пятно небольшое вязкое. По мануалу замерил, и приходит вместо 5-8, 4 вольта. В мануале написано глядите заземление.. Полагаю что искры нет по той же причине. В трамблер лезть не стал. Теперь вопрос, что подразумевает под собой эта фраза? Где искать?

Может быть что влияет на это то, что на майн реле много олова напаяно на ножках и сопротивление возросло? Но это из грани фантастики по моему..