PDA

Просмотр полной версии : Не заводится D15b2 после мороза -25



Pain61
07.02.2014, 20:18
Помогите плиз))) Заранее прошу прощения за флуд. Не знаю что делать катался спокойно заводилась отлично, но в один прекрасный день стукнул мороз -25 и более. Машина ночевала на улице. Утром заводить не фига, аккумулятор слабый думал сел зарежу поеду, но нет. Круть движок отлично но не заводится доставал свечи все мокрые в бензе, сушил вкручивал заводить чуть схаватит глохнет. читал тему с катализатором открутил его без него тоже толку нет. Подскажите с чего начать, ума не приложу ездила все отлично было. Двигатель D15B2 моно есть. Есть у кого какие предположения?

vader55
07.02.2014, 20:48
Для начала проверь искру. Скорей всего не в морозе дело а просто та
к совпало:) Ах да искра может и быть но ненадлежащего качества:)

Armisael
07.02.2014, 21:35
свечи замени на новые для начала. я например всегда с собой ключ и комплект теплых свечей вожу.

pomor7777
08.02.2014, 10:34
Купи быстрый старт. У тебя скорее всего залиты цилиндры.под задним сиденьем есть штекер насоса топливный,отключи!выкрути свечи,вставь их в муштуки и положи их в колодца свечей.с впуск.коллектора сними гофру,брызниэфира(быстрый старт)в трубу. Товарища проси крутить стартером,нажав на газ. И так раза четыре. При условии что есть искра.эфир сушит.будут вспышки,маленькие.прострелялась,вкрути свечи,соедини питание насоса и пробуй. Удачи.

slerm
08.02.2014, 10:41
Предохранитель вытащить не проще, чем сидушку откидывать? )

KOCMOC2
08.02.2014, 13:53
или с форсунки разъем скинуть

Pain61
08.02.2014, 17:19
В том и дело искра есть, попробую с быстрым стартом. А так даже не знаю если не поможет куда лезть(((

PurnSV
08.02.2014, 17:57
Извини что не в тему, а ты как, прям на улице полез под машину и полез смотреть катализатор? Прям на холоде??

pomor7777
08.02.2014, 18:36
Я советую так,как делал это я. С откидыванием сиденья. Легких путей не ищем. Гы.

---------- Сообщение добавлено 08.02.2014 в 18:39 ----------


В том и дело искра есть, попробую с быстрым стартом. А так даже не знаю если не поможет куда лезть(((

сделай в точности как я описал.запустиш. Только масло придется менять.

Armisael
08.02.2014, 20:27
Замена масла ради одного запуска? Лучше дождаться тепла))

pomor7777
08.02.2014, 21:38
Замена масла ради одного запуска? Лучше дождаться тепла))
Я О ТОМ ,что если цилиндры залиты, а факт ,что и уровень поднялся в картере....поэтому и менять. или ездить на разбавленном бензином масле.только поэтому....:o

Armisael
08.02.2014, 23:50
Этож как надо горшки залить то, чтоб масло с бензином перемешалось...

KOCMOC2
09.02.2014, 04:35
Этож как надо горшки залить то, чтоб масло с бензином перемешалось...

у тя в баке 45 литров бенза помещается, а в моторе около 4х литров масла... разбавь одно другим и пойми.

если ты месяц по той или иной причине не мог завсестись, но каждый день пытался - куда денется налитый за месяц бенз? :D

PurnSV
09.02.2014, 07:12
у тя в баке 45 литров бенза помещается, а в моторе около 4х литров масла... разбавь одно другим и пойми.

если ты месяц по той или иной причине не мог завсестись, но каждый день пытался - куда денется налитый за месяц бенз? :D

Есть мнение, что бенз попавший в масло выпарится, т.к. t во время работы будет не малая!

RedPorshe
09.02.2014, 08:03
Есть мнение, что бенз попавший в масло выпарится, т.к. t во время работы будет не малая!

Учитывая что не заводился, ога

slerm
09.02.2014, 09:50
Откуда вы взяли выросший уровень масла в картере и ежедневные попытки завестись? )
Это же секунд по 30-40 надо ежедневно ходить и крутить стартетром в течении месяца чтобы хотя бы литр слить без учета испарения...

Pain61
09.02.2014, 10:26
Быстрый старт не помог( Раньше машина чуть схватывал а сейчас вообще мертво. С быстрым стартом видно что с искрой все впоряде снял бензиновый шланг включил давление нормальное бенз идет. После проверки всех систем питание и отвода выхлопа напрашивается только один вывод залегли кольца и нет компрессии, потому что все остальное работает исправно.Я у уже с этими заводками двушку потратил и не завел а смена масло для меня лично не критично купить канистру масла.

Honda234
09.02.2014, 10:43
проверь ремень ГРМ, если он был немного ослаблен, он мог перескочить на один или два зуба, у меня такое было, попробуй, сними крышку клапанов поставь первый цилиндр в верхнюю мертвую точку и проверь метки на распредвале.

slerm
09.02.2014, 10:43
Ну так масло плесни в цилиндры и заводи, как раз проверишь

Nikita3190
09.02.2014, 10:53
Бегунок в трамблере почисти, и будет тебе счастье.

Pain61
09.02.2014, 13:03
с чего ему перескакивать если машина работала её заглушили, а потом оно не завелась.

---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 13:11 ----------

бегунок 100% не причем искра нормальная. масло не лил в цилиндр. вчера вечером залил лавр сегодня пойду пробывать завести. выставление ремня ГРМ может быть но мне кажется вряд ли. Есть на форуме про замену ремня ГРМ скинте ссыль, гляну попробую посмотреть у себя.

KOCMOC2
09.02.2014, 13:18
а коробка мкпп? мож на трои и потаскать? вдруг какие-нить нагары под клапана попали по тем или иным причинам и ее просто раскатать надо

Pain61
09.02.2014, 13:41
Да коробка мкпп. не знаю сейчас гололед вряд ли меня кто-то вытащит на легковой(

Honda234
09.02.2014, 14:09
легко может перескачить, я уже с этим сталкивался просто, потому и пишу. тоже приехал, заглушил, на утро заводить а она мне пару раз схватила и все, потом с прикуривателя часа пол маслал, ни какого эффекта, проверил по меткам, а там на один зуб ровна перепрыгнул

Armisael
09.02.2014, 16:31
Это же сколько надо крутить, чтобы бенз налился в камеру сгорания да так, чтобы через канавки поршня, через 3 кольца прошло, да стекло в масло.. да разбавилось.. с пол литра бенза точно надо) И это при условии, что заводили с выжатой до упора педалью газа и клапана выпускные все как один вдруг перестали открываться..Бенз поступает в камеру в распыленном виде и оседает небольшая часть. Остальное вылетает при октрытии клапана. Чтоб в камере на поршне образовалась такая лужа, чтоб залило картер масла - надо аккума 2-3 посадить и движок какой нибудь карбовый, желательно типа хеми 5.7.. Не серьезно. Да даже если 50 грамм каким то чудом попадут и перемешаются. После запуска бенз просто выветрится вместе с картерными газами.

---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 16:33 ----------

Вреда от этого будет ровно столько же, сколько если бы ты запускал в -25 двиг при масле 5-40. ведь оно густое, движку вредит, не сильно, но вредит. То же и тут будет. Ну будет за 1 раз как за два при первом запуске.. учитывая сколько морозных дней машина простояла - считай даже меньше вреда мотору, чем если б заводилась)

pomor7777
09.02.2014, 16:40
Да блин. Как вы не понимаете.бензин тяжело испаряется. А раз10 15 не завел,все.там полно.

---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 16:45 ----------


с чего ему перескакивать если машина работала её заглушили, а потом оно не завелась.

---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 13:11 ----------

бегунок 100% не причем искра нормальная. масло не лил в цилиндр. вчера вечером залил лавр сегодня пойду пробывать завести. выставление ремня ГРМ может быть но мне кажется вряд ли. Есть на форуме про замену ремня ГРМ скинте ссыль, гляну попробую посмотреть у себя.

все симптомы как у меня. Я даже на открытой клапаной крышке заводил. От туда живым бензином несло. Я тоже уже думалклапан .кольца.ремень. Насос искра. Залил и все. Эфир мат товарищ и 180 А.ч.

Pain61
09.02.2014, 17:10
Да блин. Как вы не понимаете.бензин тяжело испаряется. А раз10 15 не завел,все.там полно.

---------- Сообщение добавлено 09.02.2014 в 16:45 ----------



все симптомы как у меня. Я даже на открытой клапаной крышке заводил. От туда живым бензином несло. Я тоже уже думалклапан .кольца.ремень. искра. Залил и все. Эфир мат товарищ и 180 А.ч.

скорее всего все таки ремень ГРМ посмотрим

pomor7777
09.02.2014, 20:22
Перескочил бы ремень. Стрельба была бы либо в выхлоп либо во впуск.

KOCMOC2
09.02.2014, 22:03
не обязательно... смотря куда перемскочит и насколько

Armisael
10.02.2014, 00:55
ладно-ладно пусть будет перелив.
На то, как она заводится после просушки горшков это никак не влияет. Сейчас меряй компрессию в первую очередь, а там уже будет понятно в чем проблема. Если искра есть, бенз есть, а машина не заводится, то по-любому косяк в системе фаз газораспределения.

Honda234
10.02.2014, 01:37
смотри ремень

vader55
10.02.2014, 09:28
А искра то какого цвета

Pain61
12.02.2014, 19:40
Оттащил к мастеру завтра сказать должен в чем причина, а то меня с работой нету времени ковыряться долго. Искра как искра, я даже не знаю что тебе ответить.

Armisael
12.02.2014, 20:46
шикарный ответ на вопрос про цвет)) Значит предположим, что зеленого и все в порядке.)

dcpprox
12.02.2014, 22:55
У меня последний раз была искра голубая и на конце красная . Я так понмиаю это фуфло а не искра ?.

vader55
13.02.2014, 09:22
шикарный ответ на вопрос про цвет)) Значит предположим, что зеленого и все в порядке.)

Проверь зрение друг). А если серьезно можно почитать какая искра должна быть. У меня при неисправном зажигании искра была(синяя) а машина не заводилась.

Pain61
14.02.2014, 20:14
белая с голубым оттенком, свечи новые искра шла нормально, поэтому за искру не переживал. А дело было в зажатых клапанах, которые я давно не регулировал и из за этого не было компрессии в трех цилиндрах плюс ко всему сдвинулся ремень ГРМ. Так что машинка ожила спасибо за помощь.

pomor7777
15.02.2014, 03:31
Как это сдвинулся. И когда холодные клапана,зазор и так увеличивается. Если бы она на горячей не тянула,тогда да,клапана зажаты.

Pain61
16.02.2014, 12:33
Он у меня надумал рваться но не порвался) и метка сместилась а про клапана они начали цекатить на подъеме а так нормуль было. Факт в том что поменяли ремень ГРМ (выставили естественно) и отрегулировали клапана (вчера ездил на подъем все четко тянет никаких цекачений)

Hante
25.02.2014, 23:59
Ребята привет..у меня тоже проблема не заводится.бенза есть, искра тоже все свечи в порядке, насос качает ... думал перескок ГРМ нет все ровно. полез в Моник там датчики подключены снял верхний распылитель по ходу он.. машина ща заводится но большие очень обороты, отключаю это датчик начинается тохнуться..думаю поменять верхний это распылитель он как фарсунка. может он глючит разобрать его не могу..вот думаю его поменять и все будет надеюсь отлично.....

---------- Сообщение добавлено 26.02.2014 в 01:00 ----------

Посоветуйте если была у кого такая проблема.

erknbek
26.02.2014, 19:00
у меня мой д15б2 давно уже в морозы не заводится, решил проблему поставил кипятильник, пол часа в розетку 220 и вуаля сел поехал, грешил на акум, купил позавчера новый кручу стартером ни фига не заводится, так что х знает

Витальён
26.02.2014, 21:22
у меня д15б2 в -35 заводится, все удивляются.
А чему удивляться, если все системы в норме. Зажигание, компрессия, масло зимнее, фильтра новые и акум с нужной плотностью.
Моновпрыск кстати хорошо заводится в морозы.

Test
05.03.2014, 07:52
Ребят, у меня после морозов тоже не заводиться, свечи мокрые но не сильно, искра есть, стартер крутит но не схватывает, видимо тоже начать с ремня и клапанов.. Заводилась нормально, последний раз ехала нормально, никаких признаков, единственное грешу на бензин, бензина было мало в баке может чего попало со дна бензобака в систему, и еще за ночь морозов выдавило масло из двигателя грамм 500 естественно бензин долил при запуске, масло тоже (аккум заряжал, свечи чистил, грел - безрезультатно)

slerm
05.03.2014, 08:41
Выдавило 500 гр масло за ночь? Это через что его выдавило так? Там дырки в поддоне что ли?

pomor7777
05.03.2014, 10:22
Выдавило 500 гр масло за ночь? Это через что его выдавило так? Там дырки в поддоне что ли?

крутил. не звводилась. залил. уровень поднялся на МАХ.ИЛИ ВЫШЕ.а дырки пусть смотрит.улыбка

Test
05.03.2014, 18:47
Выдавило 500 гр масло за ночь? Это через что его выдавило так? Там дырки в поддоне что ли?

Выдавило возможно во время движения, недостаток масла заметил на утро, скорее всего выдавило через масляный фильтр. В общем вопрос задан с целью решить проблему почему не заводится а не почему выдавило масло - это и так понятно из за холода.

Armisael
05.03.2014, 20:51
видишь ли, 500 грамм - это в общем то 2/3 уровня щупа. и как могло выдавить его.. да во время в дижении.. да за пару дней или даже поездку.. да от холода.. если только машина не грелась, ты завел, сразу дал отсечку с 0 до 180 км/ч и вот тогда наверно это вполне вероятно. Но тогда не удивительно, что она не заводится. Стоит тогда в горшках искать остатки этого масла.

Test
06.03.2014, 20:19
видишь ли, 500 грамм - это в общем то 2/3 уровня щупа. и как могло выдавить его.. да во время в дижении.. да за пару дней или даже поездку.. да от холода.. если только машина не грелась, ты завел, сразу дал отсечку с 0 до 180 км/ч и вот тогда наверно это вполне вероятно. Но тогда не удивительно, что она не заводится. Стоит тогда в горшках искать остатки этого масла.
Ну тоже конечно удивило, спасибо, будем смотреть-искать