Вход

Просмотр полной версии : ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов



denss
25.10.2007, 00:07
какой размер заднего большого сайлента civic 5dr,hatch,D14A2,оригинальный по размерам не подходит (длина "ушей"),заказывал по existu (код 52385-SR3-000)

lockly
25.10.2007, 00:34
Тут с знакомый с редлайнерс порекомендовал сделать так и забыть про них.
1.Берем старые убираем всю резину.
2.Закрепляем в форме и заливаем полуэританом.
И типа всё супер пучком лучше чем новые.
Сам так есчё не делал :-[

pokeemon
25.10.2007, 00:55
Тут с знакомый с редлайнерс порекомендовал сделать так и забыть про них.
1.Берем старые убираем всю резину.
2.Закрепляем в форме и заливаем полуэританом.
И типа всё супер пучком лучше чем новые.
Сам так есчё не делал :-[


ага и теряем всю эластокинематику задней подвески хонды, над которой так долго трудились инженеры, сайлент блок не проста так сделан таким большим и мягким. это основной элемент засчет которого задняя подвеска "подруливает"

заливая полиуретаном теряем весь этот эффект

lockly
25.10.2007, 02:57
Тут с знакомый с редлайнерс порекомендовал сделать так и забыть про них.
1.Берем старые убираем всю резину.
2.Закрепляем в форме и заливаем полуэританом.
И типа всё супер пучком лучше чем новые.
Сам так есчё не делал :-[


ага и теряем всю эластокинематику задней подвески хонды, над которой так долго трудились инженеры, сайлент блок не проста так сделан таким большим и мягким. это основной элемент засчет которого задняя подвеска "подруливает"

заливая полиуретаном теряем весь этот эффект


Не могу спорить. :)
Себе так делать не стал и пока не собираюсь.
Просто дал инфу. какую слышал. Видимо в том варианте есть и плюсы раз так делают.

kalv
29.10.2007, 12:50
В сервисе менял неделю назад.Покупал в магазине по 30$ за каждый.Замена стоко же стоила 30$ за сторону.Три дня назад обратил внимание на стук задней подвески .Седня залез на яму оба порваны.

pokeemon
29.10.2007, 15:31
езжай в сервис и скажи что мастера дятлы немерянные!!! и больше к этим шаманам не ходи.. тока машину попортят!!

скорее всего перепутали верх сайлента с низом или не до конца в рычаг запрессовали

lockly
29.10.2007, 15:41
В сервисе менял неделю назад.Покупал в магазине по 30$ за каждый.Замена стоко же стоила 30$ за сторону.Три дня назад обратил внимание на стук задней подвески .Седня залез на яму оба порваны.


Либо подделка либо, что скорее всего мастера с кривыми руками. :(

сервис бюллетень как раз о том когда и как правильно менять.
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/HondaRear-arms/i-792.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/lockly/HondaRear-arms/i-793.jpg

В Москве на Экзисте
Honda 52385-SR3-000 Сайлентблок заднего продольного рычага 753,40 Р

kalv
30.10.2007, 02:02
скорее всего перепутали верх сайлента с низом или не до конца в рычаг запрессовали


Вроде как до конца 10 мм выступает.А разьве там метка стоит верх низ?

lockly
30.10.2007, 02:22
скорее всего перепутали верх сайлента с низом или не до конца в рычаг запрессовали


Вроде как до конца 10 мм выступает.А разьве там метка стоит верх низ?

На рисунке внимательно посмотри на самом сайленте стоит стрелочка
Сори
Блин косяк только щас увидил 2 стр. не было

kalv
30.10.2007, 13:38
Вобщем подъехал в сервис подняли ,говорят целые сайлены.Перепонки токо порваные,т.е ось держится в двух местах токо,а резиновая перепонка между ними порвана.Так должно быть?Они говорят это технологическая перепонка.Но я то помню на родных- то она целая на одном сайлене была,на другом оборваная.Разъясните плиз.

lockly
30.10.2007, 14:18
Вобщем подъехал в сервис подняли ,говорят целые сайлены.Перепонки токо порваные,т.е ось держится в двух местах токо,а резиновая перепонка между ними порвана.Так должно быть?Они говорят это технологическая перепонка.Но я то помню на родных- то она целая на одном сайлене была,на другом оборваная.Разъясните плиз.

все правильно тебе сказали, так и есть
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/17576/Big-sailen_0503.jpg

Froloff
30.10.2007, 14:37
У мну остались в гараже, плюс еще рычаги по задней. ЕК, d15z6 97 г.
8-916-631-31-00

kalv
30.10.2007, 17:25
[/quote]
все правильно тебе сказали, так и есть

[/quote]


У тя изначально просвет идет.А на моём старом 9-ти летнем целая перепонка была.И на новых которые в магазине брал целая была .Это меня и смутило.Значит я сам дятел немерянный.

lockly
30.10.2007, 17:40
все правильно тебе сказали, так и есть

[/quote]


Значит я дятел.
[/quote]

не ну че так прям сразу самокретично :)
Кстати, и что там со стуком?
Ведь именно это тебя насторожило.

kalv
30.10.2007, 22:29
[/quote]

не ну че так прям сразу самокретично :)
Кстати, и что там со стуком?
Ведь именно это тебя насторожило.
[/quote]

Заднее колесо со стуком с бугорка спрыгивает.

ADNOH
01.11.2007, 01:12
я вот когда менял,купил не оригинал,потом узнал сколько работа стоит)))как услышал,сразу поехал сдавать паленку ,доплатил денег и купил нормальные... это такое дело,тогда зачем платить дважды??? и сход-развал повторно делать?? :D

xpm
22.11.2007, 19:03
Меняли сьемником как на рисунке не снимая рычага поставил немецкие вот какие не помню правда пока 4 месяца отездил.

Вячеслав
11.12.2007, 18:14
А как узнать, если сайлент-блок под замену просится?

xpm
12.12.2007, 17:10
Залезть под машину и посмотреть у меня резина салена была в трещинах

vanilla
21.12.2007, 10:37
народ, у меня цивка 6, 97 года , сколько на нее буит стоит эти сайлент блоки ( ну на две стороны) ??? и сколько стоит рычаг ?? просто насколько большая раздница???

tem0n
25.12.2007, 01:37
Сайлент юлок рублей 750
Рычаг 350 долларов.

vanilla
25.12.2007, 11:17
Сайлент юлок рублей 750
Рычаг 350 долларов.

вот это раздница)))) существенная))) тогда есть смысл менять сайлент

tem0n
25.12.2007, 21:56
Конечна лучше сайленты.
Кстати копья твоя на аватарке? У меня тож копья была зачётная.

vanilla
26.12.2007, 02:22
да ))) это мой малолетний пафос))) 15 колеса+ низкая подвеска+ выхлоп с пламенем= круто на те времена)))

Паха
14.01.2008, 09:45
Залезть под машину и посмотреть у меня резина салена была в трещинах


если под машину не лезть то саленты задние порвались это когда жопу колбасит на поворотах да???

lockly
14.01.2008, 14:23
Да вот тоже интересно какие тактильные симптомы?

aid
14.01.2008, 15:50
аналогично, ошушение такой как буд-то задние колеса слегка сносит... буд-то на лед попадают... хотя с моей подвеской и так все понятно :) все сайленты под замену :)

lockly
14.01.2008, 17:49
Блин видимо из-за них.



Шашлыки можно сказать удались ;)

Да и день для меня оказался можно сказать вторым рождением...
Моя самоуверенность или глупость(можно подобрать много эпитетов) исполнили танец со мной и моей машинкой :P проезжая мимо савеловского в сторону области (там такой красивый вираж получается) но не в такой мороз и на шипах получается коньки...
Закрутило меня нехило как юлу блин даже не знаю что спасло то-ли мои инстинктивные правильный действия(пока дрыг не заглох ушел-таки от нескольких столкновений) то-ли просто не пришёл мой час. Вообщем не успел я не об какаться не обписяться как оказался в третьем ряду попой в сторону своего первоначального движения с заглохшим движком и ослепленный десятком фар тех кто ехал за мной. Веселого мало, но всё-же все целы и никого с собой не утащил.
Слава богу. С Рождеством ВАС всех ещё раз ребята и учитесь на ошибках сами знаете кого :(

http://www.civic-club.ru/forum/topic/31523.htm?120#quickreply

pokeemon
17.01.2008, 00:02
ну не обязательно... у нас в задней подвеске регулируется сход развал. так вот если его от балды поставить то действительно можно в придорожной сосне оказаться..

я вот когда себе сайленты поменял, поставил на "глазок" так вот меня на новых сайлентах в проверенном повороте понесло ну очень не кисло, что характерно несло меня при повороте направо, когда тот же самый поворот проходишь в обратном направлении, т. е. налево машина как вкопанная стояла.... вообщем поехал я тихой сапой на сход развал после этого все ок с управляемостью...

lockly
17.01.2008, 00:47
Да в этом что-то есть, т.к. когда делал крайний сход-развал то мастер сказал что левое колесо стоит криво и такое бывает после удара, но я как-то сомневаюсь потому-что ударов не было да и прошлые сх-разв. проходил без проблем. Вoобщем пока до сервиса не добрался, стараюсь "дуть на воду".

Вираж был направо и понесло меня направо (а должно было по смыслу сносить в лево) был в 3 ряду ушел от двух машин из 2 и 1 ряда тормозя затем пониж. передачу на 2 и выход на редлайн далее понесло на встречку ухожу от лобового вывожу на право видимо тут дрыг заглох от перегруза опять налево от машин и уже даю машине крутиться но получилось как-бы прямолинейное уже движение(как на роликах похоже :o). (блин как кошмарный сон вспоминаю :P)
зы: скорость была не менее 100 и набираю сотню на второй легко.

Интересно было-бо разбор-анализ случая со спецом сделать.

ANTON_B
18.01.2008, 12:51
Господа, добрый день!

Первый раз на форуме. Своего цивика купил месяц назад. Купе 1996 года.
Поездил первое время и не мог понять что за стук в задней подвеске. Грешил на аморты, если они пустые, то тоже так стучат. Посмотрели с папиком, оказалось аморты нормальные.
Как продиагностировать -могу посоветовать. Залезаешь в яму, ктонить сверху пару раз нажмет зад. Если прислушаться сразу можно понять откуда скрип. Как раз эти сайленты скрипят очень сильно. Кроме того видно как они порваны.
Поехал на фирменный сервис В ростов-на-дону. Там эти ослы сказали что тока рычаг менять, поскольку у них в каталоге не значится этот сайлент как одно изделия. Я их послал. Фирменный сервис, а про официальный бюллетень Хонды и не слышали! Вобщем залез в инет, нашел этот бюллетень с партнамбером данного сайлента. Отправил в этот сервис, оказалось он у них есть, тока стоит 1200 рублей. На exist - порядка 700. Кроме того, прочитав на эту тему кучу материала, выяснил что лучше ставить полиуретановые, но не подделку,а от хорошего производителя. Гооврят полиуретан дольше работает, чем резина. Резина со временем становится жестче. Полиуретан может поначалу показаться жестче чем рещина, но со временем он сохраняет свои свойства. Кроме того, полиуретан лучше держит повороты и прочее.
Кому интересно - вот сайт - www.energysuspensionparts.com. Это интернет-магазин. можно заказать, дешевле выйдет. Лучше заказывать весь комплект, чтобы разом все поменять. Это американский производитель. Втулки двух цветов - красные и черные. Лучше брать черные - они с графитом, специально сделаны чтобы не скрипеть. В наборе есть специальная силиконовая смазка. Ее обязательно нужно использовать, чтобы не было скрипов. Цена на полный набор 137 баксов + доставка. В Москве такие наборы стоят 6500 рублей и около того.
Собираюсь себе брать.
Надеюсь информация окажется полезной.

Паха
18.01.2008, 12:57
все ништяк сайт хороший тока вот там на языке народов пендосии написано

lockly
18.01.2008, 13:33
да интересный сайт
По поводу цвета пишут что действительно черные с графитом, но на твердость это не влияет тоесть у них одинаковая твердость, а красные типа просто для красоты :lol: и они не хуже черных. Черные просто лучше удобнее смазываются смазкой :)

ANTON_B
18.01.2008, 15:50
Черные от добавки графита, что предупреждает скрип еще лучше. там написано это. Кроме того, они даже рекомендуют брать черные!
НАписано на англицком.

Zhiz
30.01.2008, 02:00
Господа!
По поводу EnergySuspension.

Возим и устанавливаем на Хонды эти сайленты давно.
Хороший, качественный полеуретан.

Сразу поправлю ANTON_B - за 137$ в США продается не полный комплект сайлент блоков. Например на ЕК там нет на задний поперечный рычаг, а на ЕГ там нет "ушастых" сайлентов (читайте спецификацию комплектов). Предлогаемый комплект в Мск действительно стоит 6500р. Кому надо можем привезти, также можно заказывать отдельные элементы и сайленты.

Есть еще один момент: не любой автосервис, а уж тем более офицалы, не возмутся ставить вам такие сайлентблоки.


Итак снимаем продольный рычаг (либо часть которая идёт с компенсационным рычажком) и выбиваем старый сайлентблок из рычага молотком.

http://www.turbohonda.ru/forum/uploads/monthly_01_2008/post-2-1201558411_thumb.jpg

Затем вырезаем при помощи ножа резину из обоймы и счищаем резину с центральной железки.

http://www.turbohonda.ru/forum/uploads/monthly_01_2008/post-2-1201558474_thumb.jpg

http://www.turbohonda.ru/forum/uploads/monthly_01_2008/post-2-1201558569_thumb.jpg

http://www.turbohonda.ru/forum/uploads/monthly_01_2008/post-2-1201558596_thumb.jpg

При помощи оправки и молотка забиваем обойму на место в рычаг (обойма должна выходить с внутренней стороны на 11-13мм из рычага).

http://www.turbohonda.ru/forum/uploads/monthly_01_2008/post-2-1201558657_thumb.jpg

Смазываем сайлентблок клеем из комплекта EnergySuspension и при помощи специального приспособления запресовываем сайлентблок в обойму.


http://www.turbohonda.ru/forum/uploads/monthly_01_2008/post-2-1201558767_thumb.jpg

http://www.turbohonda.ru/forum/uploads/monthly_01_2008/post-2-1201558779_thumb.jpg

Смазываем и вбиваем в центральную часть втулку.

http://www.turbohonda.ru/forum/uploads/monthly_01_2008/post-2-1201558796_thumb.jpg

http://www.turbohonda.ru/forum/uploads/monthly_01_2008/post-2-1201558831_thumb.jpg

Собираем рычаг в обратной последовательности.

Паха
30.01.2008, 05:16
а вбивать енту резинку красную можно или ее в тисках надо пресовать???

romz
30.01.2008, 07:21
летом было дело - обнаружил что резина на сайлентах задних рычагов потрескалась - поехал искать новые и сервис... нашел быстро на авторынке, сейчас производителя не помню, но Японские (надпись на изделии) за два сайлента отдал 470руб... замена на Хонда-Центре обошлась бы в 4000руб., но я не пошел на это и мне их поменяли за 2600руб, на другом СТО... на данный момент после 14 тысч пробега - резинки на сайлентах снова потрескались... вот думаю - это болезнь?! или это морозы виноваты (всреднем - 22) в купе с плохими дорогами!? или же более качественные нужно было сайленты брать?

Паха
30.01.2008, 07:22
Скорее всего саленты говно

Паха
30.01.2008, 07:26
хотя не скорей всего а сто пудова саленты овно!!!

ANTON_B
30.01.2008, 10:35
Вот комплект 16.18110 HyperFlex Master Kit Honda Civic 96-00 - 137 баксов
-Front Control Arm Bushings
-Front Shock Mount Bushings
-Front End Links Set
-Front Sway Bar Bushings
-Front Coil Spring Isolators
-Rear Coil Spring Isolators
-Rear Trailing Arm Bushings
-Steering Rack Bushings
-Transmission Shifter Stabilizer Bushings (manual tranny)
-Front Ball Joint End Boots
-Front Tie Rod End Boots

Этот комплект стоит 137 баксов. Но если кто хочет поменять только подвеску, без рулевого и трансмиссии, то лучше выбрать не комплект а отдельно позиции, там прибавятся еще втулки на задние рычаги - lower arm, upper arm, compensator (control) arm.
Господа перекупщики, написали бы хоть что в комплект входит, который вы поставляете. А мы тут разберем из чего ваша стоимость складывается. Кстати в комплект входит не клей, а силиконовая смазка для уменьшения скрипа. Еслиб то был клей пипец этим втулкам через 1000 км.

Zhiz
30.01.2008, 14:15
Господа перекупщики, написали бы хоть что в комплект входит, который вы поставляете. А мы тут разберем из чего ваша стоимость складывается. Кстати в комплект входит не клей, а силиконовая смазка для уменьшения скрипа. Еслиб то был клей пипец этим втулкам через 1000 км.

перекупщиками ты ты будешь друзей своих называть. ясно тебе? многие просто не могут купить товары в США по разным причинам. 137$ + доставка 50-60; это уже 200$ + я все грузы страхую и отправляю через свой офис во флориде, что бы мои люди там проверили груз, очень часто могут быть косяки с грузом, ты видать никогда не попадал на кидалово американское, поэтому и говоришь так.
Ответь мне на вопрос, что ты будешь делать если тебе вместо сайлентов на 96-00 придут сайленты на civic si?
Ты в курсе что на сивиках купе 96-98 передняя подвеска как у пятого покаления?
а разбирать из чего состоит моя цена тебе не следует.
Кто хочет пусть покупает у америкосов напрямую, проблем нет никаких.

к словам придераться не следует, это не клей это густая силиконовая смазка (просто не писать же "Смазываем смазкой")

для ЕК 96-00
front control arm bushings
front shock bushings
front end links
ront sway bar bushings
front and rear coil spring isolator set
rear trailing arm bushing set
steering rack bushings
transmission shifter stabilizer bushings (manual transmission only)
front ball joint boots and front tie rod boots.

lockly
30.01.2008, 17:14
Я смотрю у них там наконечники тяги рулевой есть от MOOG по 25 гриин
http://www.energysuspensionparts.com/proddetail.asp?prod=MOOG%2DES3331R&cat=1056
Че скажете, стоит брать?

ANTON_B
30.01.2008, 17:23
Стоит. изделия хорошие. Посмотри на экзисте. там они примерно стокаже стоят. и не будет сложностей с доставкой.

lockly
30.01.2008, 18:22
Посмотри на экзисте. там они примерно стокаже стоят. и не будет сложностей с доставкой.


на экзисте чет не находиться

ты уже брал от-туда какая технология заказа-поставки сроки

pokeemon
30.01.2008, 19:34
летом было дело - обнаружил что резина на сайлентах задних рычагов потрескалась - поехал искать новые и сервис... нашел быстро на авторынке, сейчас производителя не помню, но Японские (надпись на изделии) за два сайлента отдал 470руб... замена на Хонда-Центре обошлась бы в 4000руб., но я не пошел на это и мне их поменяли за 2600руб, на другом СТО... на данный момент после 14 тысч пробега - резинки на сайлентах снова потрескались... вот думаю - это болезнь?! или это морозы виноваты (всреднем - 22) в купе с плохими дорогами!? или же более качественные нужно было сайленты брать?


ты внимательно на эти трещинки смотрел????

дело в том что оригинальные сайленты (с неоригиналом дела не имел может тоже), покрыты каким то состоавом, типа краски не савсем засохшей, зачем этот состав честно говоря не знаю..

так вот, после того как сайлент поставили на машину и он начала работать, вот это покрытие начинает трескаться, так как оно не эластичное.... сама же резина сайлента пребывает в отличном состоянии

многие вот это покрывшееся трещинками покрытие принимают за потрескавшуюся резину сайлента, на самом деле с сайлентом все впорядке...

советую внимательно рассмотреть этот сайлент, скорее всего трещины именно в этом покрытии а сам сайлент жив.

lockly
30.01.2008, 20:00
летом было дело - обнаружил что резина на сайлентах задних рычагов потрескалась - поехал искать новые и сервис... нашел быстро на авторынке, сейчас производителя не помню, но Японские (надпись на изделии) за два сайлента отдал 470руб... замена на Хонда-Центре обошлась бы в 4000руб., но я не пошел на это и мне их поменяли за 2600руб, на другом СТО... на данный момент после 14 тысч пробега - резинки на сайлентах снова потрескались... вот думаю - это болезнь?! или это морозы виноваты (всреднем - 22) в купе с плохими дорогами!? или же более качественные нужно было сайленты брать?


ты внимательно на эти трещинки смотрел????

дело в том что оригинальные сайленты (с неоригиналом дела не имел может тоже), покрыты каким то состоавом, типа краски не савсем засохшей, зачем этот состав честно говоря не знаю..

так вот, после того как сайлент поставили на машину и он начала работать, вот это покрытие начинает трескаться, так как оно не эластичное.... сама же резина сайлента пребывает в отличном состоянии

многие вот это покрывшееся трещинками покрытие принимают за потрескавшуюся резину сайлента, на самом деле с сайлентом все впорядке...

советую внимательно рассмотреть этот сайлент, скорее всего трещины именно в этом покрытии а сам сайлент жив.


+1 есть такое дело

ANTON_B
31.01.2008, 10:14
ХОнда на заводе покрывает эти сайленты специальным составом, предохраняющим резину. Иначе от неправильного хранения и прочее она может стать более жесткой, кроме того, защитный состав имеет значение в месте соприкосновения с рычагом. Так что действительно если видите трещины покрытия это не страшно.

romz
31.01.2008, 10:28
да, спасибо пацаны - вы оказались правы - седня с фонариком залез под машину - резина цела... а вот если издалека смотреть, то кажется что она вся потресканая

ANTON_B
31.01.2008, 10:35
Незачто!

Чтобы проверить надо залезть, посмотреть и послушать снизу в тихом гараже. Если качается тихо, то все в порядке!

romz
31.01.2008, 10:44
ага - качали её вдвоем - тишина полная... единственное что нашли это - передние нижние рычаги... но про это я написал в другом посте

ganzta05
23.02.2008, 19:07
parni, gde mozno manual na civic 99g najti? was budu sam salenbloki menjat', v estonii wtuka stoit 700 rublej oni :) iz japonii privezjonnqe

muxeu
24.02.2008, 12:22
parni, gde mozno manual na civic 99g najti? was budu sam salenbloki menjat', v estonii wtuka stoit 700 rublej oni :) iz japonii privezjonnqe

http://www.civic-club.ru/forum/topic/3042.htm

Osolo
12.04.2008, 09:01
Парни ну подскажте у меня Хонда 1988 г.в. дв d15b, ребята привезли из Томска сайленты, но не оригиналы, а фирмы ASVA, подскажте кто ставил? как ходят? стоит ли ставить? как отличить от сайлентов для других моделей, других годов выпуска?

Паха
12.04.2008, 16:43
Парни ну подскажте у меня Хонда 1988 г.в. дв d15b, ребята привезли из Томска сайленты, но не оригиналы, а фирмы ASVA, подскажте кто ставил? как ходят? стоит ли ставить? как отличить от сайлентов для других моделей, других годов выпуска?


ника они не ходят через пару месящев опять менять будешь ставь тока оригинал он 750 руб за штуку не дорого совсем!!!ё

_ILYXA_
11.06.2008, 13:37
Купил саленты фирмы ASVA тольо там нет метки никакой.Кто знает мтка должна быть на широкий перепонке или на узкой?

CIVCAвод
17.06.2008, 12:14
Широкой перепонкой вниз!!!

В праздники (в честь дня России) менял задние сайленты (ушастый и все 3 на поперечном)!
Теперь я понимаю почему механники берут по 3000 руб. за сторону! На....ся конкретно!
С правой стороны сломал болт крепления поперечного рычага к стойке (закис в сайлентблоке наглухо), пришлось вытащить рычаг вместе со стойкой и срезать болгаркой гайку в которую этот несчастный болт крепился, расжал вилку стойки и только тогда освободил рычаг! При сборки пришлось поставить болт с гайкой от 2108! На левой стороне свернул 2 болта: 1- крепление продольного рычага к поперечному (тоже закис в сайлентблоке), 2 - крепление ушастого сайлента к кузову! первый заменил на болт с гайкой а 2 пришлось высверливать, но к моей радости он под воздействием сверла выкрутился вовнутрь!
Сайлентблоки в поперечном рычаге выпресовывал и запресовывал КУВАЛДОЙ (большими тискаме не получается)! Ушастые запресовались как по маслу!
Итог:
Потратил 2 дня (по дню на сторону), :o
Обнаружил что подохли сайленты на рычаге который выставляется сход-развал (придется их менять), :'(
Грохот в задней подвеске почти пропал, ;)
Машинка стала рулиться более адекватнее! ;)

_ILYXA_
18.06.2008, 17:15
аналогично поменял все саленты.Ушастый снимал путём разрезания резины и распилиания обоймы,потратил на это дело минут 10.Запресовывал кувалдой. ;)Потратил 2 дня.

Nise
16.08.2008, 18:33
Подскажите, кто в курсе!
Залезли тут под машинку, насторожил стук задней подвески со стороны водителя, и узрели полный "караул" - оба болта крепления продольного рычага к кузову (те которые через ушки в сайленте идут) исчезли в неизвестном направлении. Сколько уже машинка так бегает - хз, но ушки там уже нормально натёрли.
Заказали в экзисте ориджинал болты для крепления, но вот незадача - во что их вкручивать? В самам кузове резьбы, так сказать "в тело", нету. Но там внутри шубуршат какие-то подобия гаек, даже с резьбой. Но так как находятся они почему-то "в прострации" и зафиксировать их чем-либо возможности нет, мы мягко говоря в недоумении. Подскажите,пожалста. =)

Nise
27.08.2008, 00:27
Товатищи, ну отчего такая тишина? :(
Скоро запчасти прибудут, а как их крутить на место непонятно, выручайте...

Balshoi
18.09.2008, 14:32
А как узнать номера этих больших сайлентов на заних рычагах? В экзисте в катологе, сайлент этот в комплекте с рычагом и номера его нет... И ещё, значит советуете ставить только оригинальные хондовские сайленты, заменители неходят?

muxeu
18.09.2008, 14:38
Номер этого сайлента на первой странице.Ставь оригинал,так как работа геморная и недешевая.И лезть потом туда снова будет не очень приятно.У меня оригинал отходил почти 100 тык.

AYS
28.09.2008, 17:48
Кто сам менял оправки какие нибудь делали? Если да дайте размеры.

SSoff
19.12.2008, 20:36
Доброго времени суток!!!
Являюсь обладателем англосарая (aerodeck). Разрешите поделиться своей историей замены сайлентов.
При покупке авто(пол года моя) загнал на сервис, нашлись трещины в энтих самых сайлентах(не в покрытии, а именно в в резине). Предложили менять рычаг в сборе... нас так не возьмешь... кроче послал их, и на какое-то время забил на эти трещины...Птом в конце лета забрел на этот форум , начитался, и задумался о замене... заказал, приехали и валялись до недавнего времени. Так бы и катался но тут пришли морозы и при поездке за город ночью нахватался неровностей и началось.... В колее стало болтать как га*но в проруби, при резком торможении жопу стало болтать, на скорости от 100 и выше жопа живет своей жизнью... на 140 становится страшно приходится постоянно подруливать нивкакую не идет по прямой...ппц...На проверенной дороге при перестроении в левый ряд ныряя в колею по которой сотню раз катался чуть не улетел на встречку... В итоге на прошлой неделе заехал в сервис менять масло заодно и сайленты глянул.... :o... трещины на сайлентах превратились в разрывы... большая нога на каждом оторвана и смотрит внутрь, малые ноги порвались на половину толщины...Мороз сделал свое дело... Как пригодились заранее купленные сайленты(Exist - 850 руб. за штуку , оригинал)
Седня поменял+сход развал...рулится и педалится как новая, на калею пох..., идет прямо... доволен как слон... Менял в сервисе(т.к ни времени ни средств не имею, из ключей тока пасатижы в багажнике))) ) со съемом рыгага(заодно все остальные сайленты проверил , все оказалось тип-топ), все хором с мойкой и развалом 4,5 часа

Вот еще , битые сайленты определяются даж не садясь за руль, увеличенный развал колес видно на глаз - / - \ , после замены - I - I

И еще ... Для выпрессовки и запрессовки, чтоб избежать увечия рычага сделал во такие оправки(база и толкатель)

http://s61.radikal.ru/i171/0812/ce/921e28ba76f6.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s61.radikal.ru/i173/0812/12/02cf8f143434.jpg (http://www.radikal.ru)



Кто в СПБ, могу дать в бесплатную аренду, самовывоз и самопривоз))) Если кому нада могу выложить эскизы девайсов.

У мня сложилось мнение, что если эта первая замена сайлента в рычаге выбить его будет сложновато, мои закисли ппц как, но гидравлике пох...

SSoff
19.12.2008, 20:51
Вот еще вспомнилось, типа признак убитого сайлента, при медленной езде по прямой по льду покрытым слоем снега(во дворе) жопа рулит сама, такое ощущение , что едешь боком, то правым , то левым, на новых такого не наблюдается.

Balshoi
19.12.2008, 22:11
Выложи диаметр оправок, плиз

IIIYPUK
19.12.2008, 22:52
А чо они 52385-SR3-000 для всех одинаковые?

2SSoff: эскизы в студию!

кувалдами свою шкварку дубасить нежелаю!!

SSoff
20.12.2008, 00:54
В понедельник выложу, на работе они,а по памяти наврать могу)))

SSoff
20.12.2008, 00:56
52385-SR3-000 походу да(на англосивку встало без проблем), кажись даже в ровере 400 такие же

SSoff
20.12.2008, 01:26
Не дождался я понеделька, пришло озарение, вот собстно эскизики, накидал по-быринькому заново

http://s40.radikal.ru/i088/0812/ab/a079dbdc7971.jpg (http://www.radikal.ru)

Бурт на толкателе не дает ему болтаться на сайленте, и становится ровно между обоймой и выступами на сайлентах

А вот еще, выпрессовка и запрессовка делалась с наружней части рычага ... Всем удачи!!!

SSoff
20.12.2008, 01:45
И вот еще один подводный камень при замене сайлентов при съеме рычага. Собстно когда раскручивали сайленты нижнего поперечного рычага сломали винт одного сайлента, в расстройстве поперся на ближайшую разборку японок, благо рядом оказалась, дык вот попрасил найти мне такого же, принесли 3 штуки, аппетит разыгрался, грю дайте две (по 20 руб за винта), по дороге на кассу обратил внимание, что винты внешне одинаковые , диаметры резьб совпадают, но АХТУНГ!!! на одном была резьба с мелким шагом, есть предположение что с японки(я с ними дела не имел, не знаю, знающие подскажите) кроче чуть не упер ненужного мне винта!!!

IIIYPUK
20.12.2008, 02:09
Спосибо большое!



А вот еще, выпрессовка и запрессовка делалась с наружней части рычага ... Всем удачи!!!


чото я гдето видел скриншоты наоборот изнутри выколачивали....

ЗЫ: ониже ведь на конус?

SSoff
20.12.2008, 04:09
2 IIIYPUK
не совсем конусные, сама обойма сайлента цилиндр, а на ней есть "заходная часть"(технологическая) она действительно конусная(в запрессованном виде она направлена во внутрь, длинное "ухо"), типа заходная фаска , примерно 10 мм с углом примерно 5 градусов на сторону , и вообще посадки с натягом делаются цилиндр на цилидр!!!, а для начального центрирования делают либо обнизки, либо конусные части. Выбивать естесно легче проходя путь который сайлент проделал когда его запрессовывали(в тонкости неохота вдаваться). По большому счету никакой разницы при надежном направлении сайлента с какой стороны прессовать нету, а легче и правильней с наружней и выпресовывать и запресовывать, потому что с внутренней стороны рычага надежно укладывается оправка(база), снаружи еЁ не приспособить(форма рычага не позволяет)

Во понаписал....Больше не наливать.....

lockly
30.05.2009, 17:22
При замене ушастых сайлентов желательно прикупить болты для маленьких рычагов компенсаторов(ARM COMP., RR. COMPENSATOR ) которые для развала, ибо прикипают они нехило.

Dmoroz
30.05.2009, 20:29
Болты на развал которые - я брал в автомагазине для волги... главное размеры знать.
а вообще с маленькими продольными рычагами которые на развал - отдельная история )))

DIN
02.06.2009, 12:45
Привет!Не могу найти сайлент на сивика 2000г. ,на какую ты менял и не знаешь случаем номеров,у нас все в магазинах ,как один твердят только целиком с тягой,на сайте писали от CR-V подходят от какой и на какую марку?

lockly
02.06.2009, 13:11
сервис бюллетень как раз о том когда и как правильно менять.
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/HondaRear-arms/i-792.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/lockly/HondaRear-arms/i-793.jpg

Honda 52385-SR3-000

Смотрим первую страницу читаем внимательно 8)

NiknamE
24.06.2009, 21:50
Тут с знакомый с редлайнерс порекомендовал сделать так и забыть про них.
1.Берем старые убираем всю резину.
2.Закрепляем в форме и заливаем полуэританом.
И типа всё супер пучком лучше чем новые.
Сам так есчё не делал
__________________
Можно по подробнее! И вообще где взять полиуретан?

lockly
25.06.2009, 10:23
Можно по подробнее! И вообще где взять полиуретан?

Ну а чего тут подробнее :-\
берешь и заливаешь хоть пластиком
ИМХО не есть гуд
где взять полуэритан ХЗ погугли в инете
Думаю лучше все-таки оригинал ставить, не так часто этот узел меняеться(некоторые всю жисть машины, его не меняют) и стоит не так уж и дорого.

Let4ik
27.09.2009, 10:22
Есть метки с обеих сторон ,направлены в разные стороны. При установке длиным ухом вовнутрь и широкой перемычкой вниз наружняя стрелка смотрит вверх.Что неправильно?

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:34 ----------

Вот ссылка где ясно описана ориентация сайлента для стоковой и заниженой подвески http://www.performanceforum.com/wesvann/honda/bushing/bushing.html

Blotpost
18.02.2010, 15:18
менял сайленты по вышеуказанному номеру, встали отлично!!!выбились старые тоже нормально...2 месяца пока прошло, все ок...на выходных подниму буду смотреть, отпишусь потом

wowan
22.03.2010, 23:55
Товатищи, ну отчего такая тишина? :(
Скоро запчасти прибудут, а как их крутить на место непонятно, выручайте...

Если внутри болтаются можно магнитом поймать.

AstaRoth
15.04.2010, 16:15
HAB-110 должны подойти почти идеально

Su-lej-man
09.06.2010, 00:56
Кто знает задняя подвеска от EK3 - праворукий 6-ой седан, пойдет на EJ9 - леворукий 6-ой седан ?
Есть вариант взять неновое, но живое.(узел правый задний)
Как вариант хочу рассмотреть такую замену, а то новье (особенно рычаги) больно кусают по карману ???

Турецкий
08.07.2010, 12:34
подскажите пожалуйста, поперечные рычаги задней подвески.

1-Нужны каталожные номера рычагов.
2-Есть ли сайлентблоки в разборе, без рычагов, в продаже. Где? Цена?
3-схема самого сайлентблока, возможность замены аналогом с другого а/м.

Жду ответа. Спасибо)

zerkor21
13.06.2011, 03:28
Ребяь скорее всего вопрос глуповат, но как снять взади провода абс не откручивая барабан

Irider
17.05.2012, 14:03
Кто нибудь ставил сайлентблоки X5 resource?каковы они?

Sr_didex
16.08.2012, 07:12
Ребята, подскажите, на civic ferio EK5 задние большие ушастые сайлентблоки имеют номер 52385-SR3-000 ?
Просто на epcdata.ru нет номера этого сайлента.

lockly
16.08.2012, 08:37
52385-SR3-000 именно так

Sr_didex
16.08.2012, 16:35
52385-SR3-000 именно так
Благодарю, заказал оригинальные на exist, Febest почти год проходили..
Посмотрим что получится:)

lockly
17.08.2012, 11:48
Благодарю, заказал оригинальные на exist, Febest почти год проходили..
Посмотрим что получится:)

Получиться на очень долго, если все правильно сделать.
Очень часто пытаются не правильно вставить(даже сервис-мены :) )
там немного есть конус, во общем смотри мануал на первой странице темы.

azazelll
08.10.2012, 22:52
Менял "ушастые" по мануалу, выложенному в справочник. Всё, в принципе понятно, но фоточек не хватает)

Maikll
08.10.2012, 23:09
молодца правильно!

Denusemark
19.02.2013, 08:25
здравствуйте цивиководы :)
наверное, задам глупый вопрос, но уточнить хочется.
ушастый сайлент 52385-SR3-000 подойдет на цивик 5го поколения, ЕЖ кузов?
заранее спасибо :)

wowan
20.02.2013, 11:54
Неподойдёт, наружный диаметр маловат или многоват будет,мне присылали с другой модели внешне идентичны но не подходит.
Только оригинал по коду.

p.s: ну если только седло переделать тогда подойдёт.

---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 10:07 ----------

Долговечность сайлента.Проблема ,когда снимаете старый, сделайте пометки краской,чтоб установить новый в таком же положении как и был,и не факт что будет точно с условием усадки пружин и нагрузки машины .Так что смотрите как порвало сайлент,какой перекос,чуть чуть смещайте от метки сайлент.

Denusemark
21.02.2013, 02:14
спасибо! буду искать

Lpp
07.04.2013, 21:27
ушастый сайлент 52385-SR3-000

я так понял, что это оригинальный хондовский?
встанет ли он на 6й ej9 седан 99 года? А то я что-то запутался...
Спасибо за ответ!

flin
24.04.2013, 10:25
Менял "ушастые" по мануалу, выложенному в справочник. Всё, в принципе понятно, но фоточек не хватает)
Согласен! Я по мануалу, читал, что нужно рычаг полностью снимать, откручивать тормозные трубки и выпрессовывать!
Не подскажешь где ты вычитал не снимая менять?)

azazelll
25.04.2013, 10:55
Согласен! Я по мануалу, читал, что нужно рычаг полностью снимать, откручивать тормозные трубки и выпрессовывать!
Не подскажешь где ты вычитал не снимая менять?)

http://www.civic-club.ru/info/article/7602/

Справочник по 6-м

kremerandrey
04.08.2013, 16:52
я менял левую сторону.открутил всю подвеску кроме ручника.ничего сложного только болты не забывать мазать.

Froloff
22.10.2013, 17:44
У мну остались в гараже, плюс еще рычаги по задней. ЕК3, d15z6 8-916-631-31-00 Как ни странно, до сих пор актуально)