mrsserg
08.02.2014, 18:58
https://pp.vk.me/c425022/v425022907/969e/vzmxHz4glXw.jpg
Японская компания Honda провела обещанную премьеру на Нью-Делийском автосалоне, представив концептуальную модель Vision XS-1, дебют которой был анонсирован немногим ранее. По словам разработчиков, главная особенность автомобиля заключается в эргономичном и максимально разумном использовании пространства.
https://pp.vk.me/c425022/v425022907/9690/A3wqinlcZqE.jpg https://pp.vk.me/c425022/v425022907/9697/-KNXFL232ps.jpg
Благодаря данному подходу, японские инженеры сумели в таком достаточно компактном внешне автомобиле разместить целых три ряда кресел, предназначенных для одного водителя и шести пассажиров. Новинка Vision XS-1 обеспечивает легкий и удобный доступ в салон, за счет применения раздвижных дверей нестандартных габаритов. Используя такое решение, разработчикам пришлось пожертвовать центральной стойкой кузова. Кресла переднего ряда выполнены в нестандартной ковшеобразной форме. Что касается двух задних рядов, то они вполне стандартные, зато, складываясь, сидения образуют ровную погрузочную площадку.
https://pp.vk.me/c425022/v425022907/96a5/L15Awqwq_14.jpg https://pp.vk.me/c425022/v425022907/96ac/M8KvlQ_i8VY.jpg
Также концепт стал воплощением нового фирменного стиля Honda - Exciting H Design, который включает в себя новую решетку радиатора, образующую единый стилистический элемент с головной оптикой. Компания не предоставила данных о силовом исполнении автомобиля, подчеркнув, что он выступает в роли шоу-кара и для серийного производства не предназначен.
Японская компания Honda провела обещанную премьеру на Нью-Делийском автосалоне, представив концептуальную модель Vision XS-1, дебют которой был анонсирован немногим ранее. По словам разработчиков, главная особенность автомобиля заключается в эргономичном и максимально разумном использовании пространства.
https://pp.vk.me/c425022/v425022907/9690/A3wqinlcZqE.jpg https://pp.vk.me/c425022/v425022907/9697/-KNXFL232ps.jpg
Благодаря данному подходу, японские инженеры сумели в таком достаточно компактном внешне автомобиле разместить целых три ряда кресел, предназначенных для одного водителя и шести пассажиров. Новинка Vision XS-1 обеспечивает легкий и удобный доступ в салон, за счет применения раздвижных дверей нестандартных габаритов. Используя такое решение, разработчикам пришлось пожертвовать центральной стойкой кузова. Кресла переднего ряда выполнены в нестандартной ковшеобразной форме. Что касается двух задних рядов, то они вполне стандартные, зато, складываясь, сидения образуют ровную погрузочную площадку.
https://pp.vk.me/c425022/v425022907/96a5/L15Awqwq_14.jpg https://pp.vk.me/c425022/v425022907/96ac/M8KvlQ_i8VY.jpg
Также концепт стал воплощением нового фирменного стиля Honda - Exciting H Design, который включает в себя новую решетку радиатора, образующую единый стилистический элемент с головной оптикой. Компания не предоставила данных о силовом исполнении автомобиля, подчеркнув, что он выступает в роли шоу-кара и для серийного производства не предназначен.