Просмотр полной версии : ОБСУЖДЕНИЕ Отчет. Чистка форсунок, промывка ДЗ и заменя прокладки ДЗ на D14A3
все фотЫ по отчету тут
http://foto.mail.ru/mail/vanilla186/6
просто не доганяю как их вставить(((
;) ;) ;) ну как ощущения после промывки?????
;) ;) ;) ну как ощущения после промывки?????
незнаю (( просто я делал все одновременно , но общий эффект - просто супер. я когда купил , иногда даже желел , что купил 1,4 литра - 75л/с , а когда сделал выше упомянутые процедуры, то очень даже влюбился в этот двогатель))) конечно это не 1,5 - 130л/с , но всеже, я недаю себя обогнать всяким там малолитражкам)) надеюсь еще поднять тягу за счет установки спорт.выхлопа ... ну это в будущем
;) ;) ;) ну как ощущения после промывки?????
незнаю (( просто я делал все одновременно , но общий эффект - просто супер. я когда купил , иногда даже желел , что купил 1,4 литра - 75л/с , а когда сделал выше упомянутые процедуры, то очень даже влюбился в этот двогатель))) конечно это не 1,5 - 130л/с , но всеже, я недаю себя обогнать всяким там малолитражкам)) надеюсь еще поднять тягу за счет установки спорт.выхлопа ... ну это в будущем
Фильтр от аскота нулевик воткни тож тема неплохая
у тебя скока времени кстати ушло на все про все
[/quote]
Фильтр от аскота нулевик воткни тож тема неплохая
[/quote]
про нулевик понял, а вот от чего??? что такое" аскота" ??
у тебя скока времени кстати ушло на все про все
на все ушло гдето 4часа, но я делел не спеша, все чательно смазывал (для себя же))) ... а так можно и быстрее... форсунки вообще мона за 30 мин почистить....
Хонда аскот короче такие вот подойдут:э
A831V
ADH 22220
17220-PK2-661
B24020JC
Хонда аскот короче такие вот подойдут:э
A831V
ADH 22220
17220-PK2-661
B24020JC
Только не от аскота (там фильтр в корпусе как у всех), а от прелюда.
А номера фильтров верные))))
Хонда аскот короче такие вот подойдут:э
A831V
ADH 22220
17220-PK2-661
B24020JC
Только не от аскота (там фильтр в корпусе как у всех), а от прелюда.
А номера фильтров верные))))
туплю (((( еще раз... непонимаю
причем тут нулевик , "аскота" (так и не понял что это , то ли фирма , то ли ...) и прелюд ???? :o
если мона поподробней для тех кто на БТРе :P
причем тут нулевик , "аскота" (так и не понял что это , то ли фирма , то ли ...) и прелюд ???? :o
если мона поподробней для тех кто на БТРе :P
Да просто можно поставить нулевичок вместо штатного фильтра воздушного. Звук будет поприятнее да и пару лошадей высвободишь.
А почему именно от прелюда - он стоит дешевле намного чем какой-нить проспорт и при этом обладает нормальной фильтрующей способностью так как ставится на заводе.
причем тут нулевик , "аскота" (так и не понял что это , то ли фирма , то ли ...) и прелюд ???? :o
если мона поподробней для тех кто на БТРе :P
Да просто можно поставить нулевичок вместо штатного фильтра воздушного. Звук будет поприятнее да и пару лошадей высвободишь.
А почему именно от прелюда - он стоит дешевле намного чем какой-нить проспорт и при этом обладает нормальной фильтрующей способностью так как ставится на заводе.
единственное учти что он круглый этот фильтр и придеться чтобы его поставить убирать корпус квадратного фильтра и закреплять новый (нулевик в трубу) и все!!!
[/quote]
Да просто можно поставить нулевичок вместо штатного фильтра воздушного. Звук будет поприятнее да и пару лошадей высвободишь.
А почему именно от прелюда - он стоит дешевле намного чем какой-нить проспорт и при этом обладает нормальной фильтрующей способностью так как ставится на заводе.
[/quote]
а есть фотки??? просто я не представляю как это...
Братуха вот же он ты чо http://www.civic-club.ru/forum/topic/33363.htm
Да просто можно поставить нулевичок вместо штатного фильтра воздушного. Звук будет поприятнее да и пару лошадей высвободишь.
А почему именно от прелюда - он стоит дешевле намного чем какой-нить проспорт и при этом обладает нормальной фильтрующей способностью так как ставится на заводе.
[/quote]
а есть фотки??? просто я не представляю как это...
[/quote]
Тебе только потребуется трубу сделать, у тебя же заслонка вверх направлена.
Попроси VagneR'а, у него ща стоит такой, пусть он те фотки скинет.
ребят, огромное СПС ))) а он такой с завода??? если да, то его в экзисте можно купить??
Те номера, что Паха тебе писал - можешь легко заказать.
На наших машинах то вообще просто - корпус фильтра убрал и в трубу нулевик воткнул. Тебе сложнее - надо трубу делать.
Те номера, что Паха тебе писал - можешь легко заказать.
На наших машинах то вообще просто - корпус фильтра убрал и в трубу нулевик воткнул. Тебе сложнее - надо трубу делать.
а вот эта ссылка котор паха мне скинул про чистку нуливика _ это она и есть???? какой его номер?? паха дал несколько номеров....
любой из этих номеров подойдет какой будет
любой из этих номеров подойдет какой будет
Тот что на картинке - это какой-нить проспорт
здаеться мне что у тебя сил прибавилось за счет того что ты прокладку с узкой дыркой выкинул и поставил номальную а если нулевик влепишь еще лучче будет ;) ;) ;) ;) ;)
будешь ваще по злому ганять!!!! :D :D :D
здаеться мне что у тебя сил прибавилось за счет того что ты прокладку с узкой дыркой выкинул и поставил номальную а если нулевик влепишь еще лучче будет ;) ;) ;) ;) ;)
будешь ваще по злому ганять!!!! :D :D :D
оооо, да по злому )))) так подскажи , эти номера - которые ты дал (там их гдето 4шт), там фильтра воздушные... а какого они вида ???- как на ссылке (котор тыдал) ??? или нет??
ага типа того как на ссылке
здаеться мне что у тебя сил прибавилось за счет того что ты прокладку с узкой дыркой выкинул и поставил номальную а если нулевик влепишь еще лучче будет ;) ;) ;) ;) ;)
будешь ваще по злому ганять!!!! :D :D :D
Похожи. но не такие. завтра фотку пришлю, какой будет.
оооо, да по злому )))) так подскажи , эти номера - которые ты дал (там их гдето 4шт), там фильтра воздушные... а какого они вида ???- как на ссылке (котор тыдал) ??? или нет??
Rip - так ты сможешь завтра прислать фото ?? я правельно понял???
Rip - так ты сможешь завтра прислать фото ?? я правельно понял???
Сегодня выложу вечером. только качество будет неочень....
Rip - так ты сможешь завтра прислать фото ?? я правельно понял???
Сегодня выложу вечером. только качество будет неочень....
супер))) вечером гляну))
А можете сказать магазинчик где есть такие фильтра ?? или только через инет их заказать можно?? :-\
TAKESHIs
16.06.2008, 14:42
Возможно глупый вопрос,но это необходимо делать или нет ??? И что это дает? Обьясните для тех кто ....??? Это просто прочистка форсунок из за некачественного топлива или это как то связано с превращением двигателя D14A3 в D14A4 ? 75---90.!!!
VegasRed
16.06.2008, 15:22
с превращением никак не связано. для превращения достаточно просто сменить прокладку, но - раз уж туда залезли, то почему б и не навести красоту и не почистить все ? :) к тому же - это здорово влияет на хорошую работу двигателя и снижает расход горючки
И сколько приблизительно работа + материалы будет стоить?
Дмитрий1212
24.07.2008, 10:43
Планирую сделать прочистку форсунок, дроссельной заслонки и клапана хх - в связи с этим вопрос: я правильно понимаю мне нужны будут следующие прокладки 1 на дрос. заслонку, 4 шт. на форсунки и 1 шт. на клапан хх? Если да, то подскажите пожалуйста их номера, если кто знает?
будешь если делать все аккуратно то все старые резинки поставишь обратно!!! я всегда так делаю!!!
Вопрос про чистку форсунок: Судя по всему форсунки работают от 12В. Ты это где то узнавал или просто рискнул? Думаю почистить таким же способом как и ты, но как то стремно сделать еще хуже (вдруг мои форсунки работают на меньшем фольтаже). Вдобавок у меня такой вопрос про пожаробезопасность ))))): чистящая жидкость вроде достаточно пожаро опасна, а я как понял тебе пришлось во всю чиркать по клемме. Или я зря по этому поводу переживаю? )))
я ваще тебя не пойму про какую пожаробезопасность ты говоришь !!!!! у меня сивик просто один раз завелся когда в руках рейка с форсунками была и дроссель был уже снят!!!! сигналка тупанула!!! вот по этому надо скидовать клемму!!! а так все просто карати на акамул и не очкуй!!! я тыщу раз так делал!!!!
Это хорошо что тысячу раз )))).... а имел виду то: что держа в руках форсунку и проливая ее спецсредством, одновременно чиркаешь по второй клемме.. и вот когда чиркаешь там вполне может быть искра, а средство которым ты продуваешь - огнеопасно. А поскольку я так еще не делал, вот и хочу вооружиться как можно большими знаниями всех нюансов.
провода подлиньше возьми!!! чтобы подальше от машины быть!!! и не парься!!!
Alex@ndr_CIVIC
10.10.2008, 16:34
Паха, я сейчас прям пошел в гараж, предваоительно распечатав отчеты по клапанам и форсункам.
скоро отпишусь что и как ...
удачи мне!
Alex@ndr_CIVIC
10.10.2008, 21:17
млин. всё разобрал. достал фолрсунки: начал их дуть а из них как шло из каждой (из 4) дырочек распылителем так и идёт.
это пол беды, а клапана щупал щупал все зазоры на месте!....
выходит зря все делал, ну не считая опыта разборки приобретенного
и нескольких лишних и потерянных деталей
ты сам то порнял чо написал????????????????????????????????????????????????????? ????????????????????????????????????????????????????????????
Alex@ndr_CIVIC
11.10.2008, 14:39
канечна. маленько бред он он такой какой я его представляю. т.е. как у меня получилось на самом деле
Блин год назад купил свою и до сих пор боялся залезать туда, но фин.кризис дает о себе знать...руки вроде не из плохого места растут)) решил несложные работы делать саморучно
Дык вот к чему я все....сегодня снял ДЗ и назрело несколько вопросов:
1. Как снял ДЗ, под ним в впускном коллекторе как-то не сухо, насколько опасно и что делать?
2. Если не сложно обведите мне на фото где находится клапан ХХ и как без последствий его снять для чистки?
3. Где в мск купить прокладки дз,клапана хх и форсунок. Кунцево? Какова цена вопроса?
P.S. После сегодняшней чистки вылилось куева куча г...вна и обороты подросли и вроде стабилизировались, буду ждать утра)))
кстати после обратной сборки чуть не об.......ся, завел а обороты к 3 тысячам >:( :o :o , все перепроверил, оказалось перетянул тросик газа))))
Заранее спасибо за ответы, ждемс....
мож еще с предисторией поможите?: http://www.civic-club.ru/forum/topic/75618.htm ;D
к клапану ХХ подходит охлаждение!!!! ошибиться невозможно!!!!
delphinspb
10.02.2009, 10:53
все фотЫ по отчету тут
http://foto.mail.ru/mail/vanilla186/6
просто не доганяю как их вставить(((
слушай, а как снимается корпус возд.фильтра? там хомут снизу или что? я у себя не могу снять?
может просто не снимая побрызгать карбклинером?
и кто пробовал чистить инжектор заливая в бенз жидкость типа HiGear и т.п.?
народ, а как по раходу топлива с новой прокладкой?
Artem38555
14.10.2009, 23:19
всем привет, вот сегодня благодаря вашим отчетам почистил форсунки и промыл дросель за что вам всем оч благодарен)(это был первый мой опыт по ремонту авто, что в двойне приятно), но у меня случилась беда:'( ,когда закручивал дросель задел какую то штуку и сломал ее, я оч переживаю что же это такое, как может повлиять на работу двигателя,можно ли что нибуть с ней заколхозить, так как с денюшкой ща ваше туговато(((
Artem38555
20.10.2009, 12:58
может так кто поймет?
princ_vulcan
20.10.2009, 13:28
у тя вин какой?
слушай, а двигло сам мыл? или гдето на мойке
такое чистенькое, сам захотел такое
Artem38555
21.10.2009, 21:18
у тя вин какой?
JHMEJ9340WS012446
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------
слушай, а двигло сам мыл? или гдето на мойке
такое чистенькое, сам захотел такое
Двигло не мое нашел в инете
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------
какой то клапан в сборе, а че за клапан за что он отвечает??????????
princ_vulcan
21.10.2009, 22:07
в общем ты сломал катушку у клапана EVAP. ищи в инете, много инфы про это.
у меня эта батва давно не фунциклирует, но она попроще...и не беспокоит она мой двиг...
Artem38555
22.10.2009, 00:23
пасиб большое за помощь
princ_vulcan
22.10.2009, 09:21
та неначем :)
Добрый день всем,интересует вот какой вопрос:промывал форсы вышеуказанным методом из балона,так вот:при каком давлении в балончик закачевается жидкость?Просто в серваках чистят форсы и рейку на стенде с бензонасосом при давлении в 3 очка(вроде как наиболее близкое к реальным условиям использования форсунок)вот и интересно насколько эффективно чистить балоном,быть может он только относительно крупные частицы вымывает?
princ_vulcan
10.11.2009, 14:46
мне кажется в балоне есть 3 очка. у меня один раз форсунка не открылась, когда я на нее дал 6 вольт и давляк с балона. на очко здорово подсел, ринулся проверять обмотку на ней. оказалось что 6 вольт мало было.
Главное чтоб небольше 14вольт было, а то точно обмотка погорит.А вот по поводу балончика уж очень интересно какое там давление.
princ_vulcan
10.11.2009, 16:31
у меня штатные резисторы стоят перед форсами, я не стал экспериментировать
3 набора форсунок имею.
D14
и скорей всего два комплеката от D16 разные коннекторы (d16z6 И D16z2 (a2)
так вот при подключение к батарейке (или генератору сигналов) щелкает отчетливо только один набор D16. все остальные молчат. я мощность увеличивал. толку нету.
пардокс в том что сеня поставил этот "щелкающий" набор себе, обратно приехал на аварийке, и похоже по звуку только на трех цилиндрах.
вопрос, форсунки разбираются? или не стоит?
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------
EVAP
сколько я видел A3\A4 (и свой тоже) у всех либо шляпа либо дудка одна сломана. вот я понимаю на Z1\Z2 (99год) сделали этот датчики не убиваемый. думаю приделать его. только по сигналам надо бы посмотреть.
а так особо ни кто не жалуется.
а есть ли смысл замены прокладки ДЗ на D14Z4 (1.4i 90hp)? Чего нибудь прибавится? =)
эм... свою старую поменяешь на свою новую))))
Справочник Honda Civic VI EJ9
как там твои замеры по мощности?
пока тишина, но откладывать нельзя, пока летняя резина надо ехать.
Двигатель d14a4 почистил дросель, теперь хх держит 1500 оборотов как уменьшить??
как почистили? снимали мап сенсор и клапан ХХ? их крутили?
нет их не снимал, чистил карб клинером, внутрь. Было очень много гари,
как там твои замеры по мощности?
Следующие выходные ;)
нет их не снимал, чистил карб клинером, внутрь. Было очень много гари,
а обороты фиксированные? 1500 или прыгают?
если прыгают где то подсос воздуха
чек энджини не горит случаем?
сними воздушный фильтр и посомтри не приоткрыта ли дроссельная заслонка? если приоткрыта, гдето с тросиком газа намутил... приотпусти..
1015170den
27.04.2012, 23:58
когда пытливые тюнеры делают эту прокладку сами из картона то такая байда происходит в 80% так что от карб клина что то забила твоя гарь с заслонки вот оно и держит такие обороты.
я все чищу на снятую))) а снимать впусную систему довольно просто.
Ура разобрался, оказывается сама заслонка была больше чем гругляшь, видать старый хозяин что то делала с ней, по бокам была наклеен герметик, я еше когда чистил сотрадл его весь. Оказалось он убирал лишний подсос воздуха )))) налепил обратно и радость обороты 500-600
---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 09:28 ----------
Снял я этот кругляш блестящий, от шкурил его, стал как новенький. Обезжирил, и нашел у себя что то типо холодной сварки, но прозрачная и мягкая, высоко температурная написано +190, и как намешал я ее. Окуратно бока помазал тонким слоем, дал посохнуть. И собрал все обратно. И все шелей нету плотно прилегает. И обороты уменьшились сразу еше пришлось потом увеличивать винтом))
сварка??? меж впускным и ДЗ?
чож слой герметика не положил тонкий?
кругляш-это и есть сама заслонка..
Алексий666
06.05.2012, 12:00
а как думаете сам впускной коллектор внутри почистить не стоит??? там очень грязно и черно???
а как думаете сам впускной коллектор внутри почистить не стоит??? там очень грязно и черно???
нужно. только лучше его снять. а то все авно в форсунки полезет.
Алексий666
06.05.2012, 21:39
вот и думаю -дроссель чистый - есть ли смысл снимать впуск и чистить? будет результат какой от этого ???
вот и думаю -дроссель чистый - есть ли смысл снимать впуск и чистить? будет результат какой от этого ???
будет, но относительно не долго. потом снова будет весь в саже.
если у тебя все работает. все стабильно, не глохнет. то не трогай ИМХО.
i.g.r.o.k
06.11.2012, 15:18
привет всем!
произвел я чистку дроселя и форсы промыл заодно... результат есть... перестала подергиваться при легком нажатии на пидальку, да и порезвее стала.
вот тока с прокладкоя я ниче не понял.. либо ее уже до меня там заменили либо я ХЗ ваще че там за она...я примерно контур нарисовал.. (фото взял из отчета чтоб было нагляднее)
122281
кароч.. вырезал из паранита точ такую и воткнул обратно. да и еще с прокладкой проставка металическая стоит точ такой формы как и сама прокладка (толщина проставки милиметров 5-7)
на работу ушло часа 4-5... неспешной работы с кофем и сигеретами)))
i.g.r.o.k
06.11.2012, 17:46
кстате заметил что подымался вапрос по поваду чиркания о аккум када форсы мылись... я прост взял подлинша провода и в цепь воткнул кнопку.. фишку подобрал от старых форсунок( в гараже у брата нашел).
фишку на фотсунку и дави на кнопку када нада ...))
АндрейАмк
10.03.2013, 05:52
Фильтр от аскота нулевик воткни тож тема неплохая
От какого именно Аскота нулевик? И на D15B он встанет?Если да буду вам примного благодарен за ценную информацию)
iliya1546
14.03.2015, 02:07
Привет! Подскажите, форсунки на хондах должны факелом пшикать? А то видел пару форсунок, с других машин, но там они маленькими струйками пшикали, и это нормально, но у меня же струищей херачит на метров 30)))
1 - Наши форсунки должны распылять топливо (факелом) или лить его струей?
2 - Можно ли пустить по второму кругу жидкость, которая уже прошла через форсунку, в целях экономии? А то балон ушел уже, а струей херачит до сих пор.
3 - Если не поможет чистка под давлением, имеет ли смысл отдавать их в сервис на ультразвук?
За ранее благодарен.
iliya1546
14.03.2015, 02:10
фото моей форсунки.:D:o расход 27 литров в городе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.