Вход

Просмотр полной версии : ОБСУЖДЕНИЕ Отчет. Чистка форсунок, промывка ДЗ и заменя прокладки ДЗ на D14A3



vanilla
12.02.2008, 15:52
все фотЫ по отчету тут

http://foto.mail.ru/mail/vanilla186/6

просто не доганяю как их вставить(((

Паха
13.02.2008, 07:19
;) ;) ;) ну как ощущения после промывки?????

vanilla
13.02.2008, 10:08
;) ;) ;) ну как ощущения после промывки?????


незнаю (( просто я делал все одновременно , но общий эффект - просто супер. я когда купил , иногда даже желел , что купил 1,4 литра - 75л/с , а когда сделал выше упомянутые процедуры, то очень даже влюбился в этот двогатель))) конечно это не 1,5 - 130л/с , но всеже, я недаю себя обогнать всяким там малолитражкам)) надеюсь еще поднять тягу за счет установки спорт.выхлопа ... ну это в будущем

Паха
13.02.2008, 10:10
;) ;) ;) ну как ощущения после промывки?????


незнаю (( просто я делал все одновременно , но общий эффект - просто супер. я когда купил , иногда даже желел , что купил 1,4 литра - 75л/с , а когда сделал выше упомянутые процедуры, то очень даже влюбился в этот двогатель))) конечно это не 1,5 - 130л/с , но всеже, я недаю себя обогнать всяким там малолитражкам)) надеюсь еще поднять тягу за счет установки спорт.выхлопа ... ну это в будущем


Фильтр от аскота нулевик воткни тож тема неплохая

Паха
13.02.2008, 10:10
у тебя скока времени кстати ушло на все про все

vanilla
13.02.2008, 14:59
[/quote]

Фильтр от аскота нулевик воткни тож тема неплохая
[/quote]

про нулевик понял, а вот от чего??? что такое" аскота" ??

vanilla
13.02.2008, 15:02
у тебя скока времени кстати ушло на все про все




на все ушло гдето 4часа, но я делел не спеша, все чательно смазывал (для себя же))) ... а так можно и быстрее... форсунки вообще мона за 30 мин почистить....

Паха
14.02.2008, 05:27
Хонда аскот короче такие вот подойдут:э
A831V
ADH 22220
17220-PK2-661
B24020JC

rip
14.02.2008, 18:17
Хонда аскот короче такие вот подойдут:э
A831V
ADH 22220
17220-PK2-661
B24020JC


Только не от аскота (там фильтр в корпусе как у всех), а от прелюда.
А номера фильтров верные))))

vanilla
14.02.2008, 23:25
Хонда аскот короче такие вот подойдут:э
A831V
ADH 22220
17220-PK2-661
B24020JC


Только не от аскота (там фильтр в корпусе как у всех), а от прелюда.
А номера фильтров верные))))


туплю (((( еще раз... непонимаю

vanilla
14.02.2008, 23:29
причем тут нулевик , "аскота" (так и не понял что это , то ли фирма , то ли ...) и прелюд ???? :o

если мона поподробней для тех кто на БТРе :P

rip
15.02.2008, 05:02
причем тут нулевик , "аскота" (так и не понял что это , то ли фирма , то ли ...) и прелюд ???? :o

если мона поподробней для тех кто на БТРе :P

Да просто можно поставить нулевичок вместо штатного фильтра воздушного. Звук будет поприятнее да и пару лошадей высвободишь.
А почему именно от прелюда - он стоит дешевле намного чем какой-нить проспорт и при этом обладает нормальной фильтрующей способностью так как ставится на заводе.

Паха
15.02.2008, 05:33
причем тут нулевик , "аскота" (так и не понял что это , то ли фирма , то ли ...) и прелюд ???? :o

если мона поподробней для тех кто на БТРе :P

Да просто можно поставить нулевичок вместо штатного фильтра воздушного. Звук будет поприятнее да и пару лошадей высвободишь.
А почему именно от прелюда - он стоит дешевле намного чем какой-нить проспорт и при этом обладает нормальной фильтрующей способностью так как ставится на заводе.


единственное учти что он круглый этот фильтр и придеться чтобы его поставить убирать корпус квадратного фильтра и закреплять новый (нулевик в трубу) и все!!!

vanilla
15.02.2008, 09:31
[/quote]
Да просто можно поставить нулевичок вместо штатного фильтра воздушного. Звук будет поприятнее да и пару лошадей высвободишь.
А почему именно от прелюда - он стоит дешевле намного чем какой-нить проспорт и при этом обладает нормальной фильтрующей способностью так как ставится на заводе.
[/quote]

а есть фотки??? просто я не представляю как это...

Паха
15.02.2008, 09:32
Братуха вот же он ты чо http://www.civic-club.ru/forum/topic/33363.htm

rip
15.02.2008, 09:44
Да просто можно поставить нулевичок вместо штатного фильтра воздушного. Звук будет поприятнее да и пару лошадей высвободишь.
А почему именно от прелюда - он стоит дешевле намного чем какой-нить проспорт и при этом обладает нормальной фильтрующей способностью так как ставится на заводе.
[/quote]

а есть фотки??? просто я не представляю как это...
[/quote]
Тебе только потребуется трубу сделать, у тебя же заслонка вверх направлена.
Попроси VagneR'а, у него ща стоит такой, пусть он те фотки скинет.

vanilla
15.02.2008, 09:53
ребят, огромное СПС ))) а он такой с завода??? если да, то его в экзисте можно купить??

rip
15.02.2008, 10:03
Те номера, что Паха тебе писал - можешь легко заказать.
На наших машинах то вообще просто - корпус фильтра убрал и в трубу нулевик воткнул. Тебе сложнее - надо трубу делать.

vanilla
15.02.2008, 12:10
Те номера, что Паха тебе писал - можешь легко заказать.
На наших машинах то вообще просто - корпус фильтра убрал и в трубу нулевик воткнул. Тебе сложнее - надо трубу делать.


а вот эта ссылка котор паха мне скинул про чистку нуливика _ это она и есть???? какой его номер?? паха дал несколько номеров....

Паха
15.02.2008, 12:11
любой из этих номеров подойдет какой будет

rip
15.02.2008, 12:12
любой из этих номеров подойдет какой будет

Тот что на картинке - это какой-нить проспорт

Паха
15.02.2008, 12:13
здаеться мне что у тебя сил прибавилось за счет того что ты прокладку с узкой дыркой выкинул и поставил номальную а если нулевик влепишь еще лучче будет ;) ;) ;) ;) ;)
будешь ваще по злому ганять!!!! :D :D :D

vanilla
15.02.2008, 12:59
здаеться мне что у тебя сил прибавилось за счет того что ты прокладку с узкой дыркой выкинул и поставил номальную а если нулевик влепишь еще лучче будет ;) ;) ;) ;) ;)
будешь ваще по злому ганять!!!! :D :D :D


оооо, да по злому )))) так подскажи , эти номера - которые ты дал (там их гдето 4шт), там фильтра воздушные... а какого они вида ???- как на ссылке (котор тыдал) ??? или нет??

Паха
15.02.2008, 13:01
ага типа того как на ссылке

rip
15.02.2008, 13:04
здаеться мне что у тебя сил прибавилось за счет того что ты прокладку с узкой дыркой выкинул и поставил номальную а если нулевик влепишь еще лучче будет ;) ;) ;) ;) ;)
будешь ваще по злому ганять!!!! :D :D :D

Похожи. но не такие. завтра фотку пришлю, какой будет.

оооо, да по злому )))) так подскажи , эти номера - которые ты дал (там их гдето 4шт), там фильтра воздушные... а какого они вида ???- как на ссылке (котор тыдал) ??? или нет??

vanilla
15.02.2008, 13:21
Rip - так ты сможешь завтра прислать фото ?? я правельно понял???

rip
16.02.2008, 05:56
Rip - так ты сможешь завтра прислать фото ?? я правельно понял???

Сегодня выложу вечером. только качество будет неочень....

vanilla
16.02.2008, 10:00
Rip - так ты сможешь завтра прислать фото ?? я правельно понял???

Сегодня выложу вечером. только качество будет неочень....


супер))) вечером гляну))

paradox
17.02.2008, 11:59
А можете сказать магазинчик где есть такие фильтра ?? или только через инет их заказать можно?? :-\

NIS
25.03.2008, 14:30
фотки скиньте плиз))))

TAKESHIs
16.06.2008, 14:42
Возможно глупый вопрос,но это необходимо делать или нет ??? И что это дает? Обьясните для тех кто ....??? Это просто прочистка форсунок из за некачественного топлива или это как то связано с превращением двигателя D14A3 в D14A4 ? 75---90.!!!

VegasRed
16.06.2008, 15:22
с превращением никак не связано. для превращения достаточно просто сменить прокладку, но - раз уж туда залезли, то почему б и не навести красоту и не почистить все ? :) к тому же - это здорово влияет на хорошую работу двигателя и снижает расход горючки

Varyag
06.07.2008, 01:22
И сколько приблизительно работа + материалы будет стоить?

Дмитрий1212
24.07.2008, 10:43
Планирую сделать прочистку форсунок, дроссельной заслонки и клапана хх - в связи с этим вопрос: я правильно понимаю мне нужны будут следующие прокладки 1 на дрос. заслонку, 4 шт. на форсунки и 1 шт. на клапан хх? Если да, то подскажите пожалуйста их номера, если кто знает?

Паха
24.07.2008, 14:09
будешь если делать все аккуратно то все старые резинки поставишь обратно!!! я всегда так делаю!!!

Deny
08.10.2008, 10:56
Вопрос про чистку форсунок: Судя по всему форсунки работают от 12В. Ты это где то узнавал или просто рискнул? Думаю почистить таким же способом как и ты, но как то стремно сделать еще хуже (вдруг мои форсунки работают на меньшем фольтаже). Вдобавок у меня такой вопрос про пожаробезопасность ))))): чистящая жидкость вроде достаточно пожаро опасна, а я как понял тебе пришлось во всю чиркать по клемме. Или я зря по этому поводу переживаю? )))

Паха
08.10.2008, 18:18
я ваще тебя не пойму про какую пожаробезопасность ты говоришь !!!!! у меня сивик просто один раз завелся когда в руках рейка с форсунками была и дроссель был уже снят!!!! сигналка тупанула!!! вот по этому надо скидовать клемму!!! а так все просто карати на акамул и не очкуй!!! я тыщу раз так делал!!!!

Deny
08.10.2008, 20:42
Это хорошо что тысячу раз )))).... а имел виду то: что держа в руках форсунку и проливая ее спецсредством, одновременно чиркаешь по второй клемме.. и вот когда чиркаешь там вполне может быть искра, а средство которым ты продуваешь - огнеопасно. А поскольку я так еще не делал, вот и хочу вооружиться как можно большими знаниями всех нюансов.

Паха
08.10.2008, 20:53
провода подлиньше возьми!!! чтобы подальше от машины быть!!! и не парься!!!

Alex@ndr_CIVIC
10.10.2008, 16:34
Паха, я сейчас прям пошел в гараж, предваоительно распечатав отчеты по клапанам и форсункам.
скоро отпишусь что и как ...
удачи мне!

Alex@ndr_CIVIC
10.10.2008, 21:17
млин. всё разобрал. достал фолрсунки: начал их дуть а из них как шло из каждой (из 4) дырочек распылителем так и идёт.

это пол беды, а клапана щупал щупал все зазоры на месте!....
выходит зря все делал, ну не считая опыта разборки приобретенного
и нескольких лишних и потерянных деталей

Паха
10.10.2008, 21:31
ты сам то порнял чо написал????????????????????????????????????????????????????? ????????????????????????????????????????????????????????????

Alex@ndr_CIVIC
11.10.2008, 14:39
канечна. маленько бред он он такой какой я его представляю. т.е. как у меня получилось на самом деле

Jenek
28.10.2008, 20:02
Блин год назад купил свою и до сих пор боялся залезать туда, но фин.кризис дает о себе знать...руки вроде не из плохого места растут)) решил несложные работы делать саморучно
Дык вот к чему я все....сегодня снял ДЗ и назрело несколько вопросов:
1. Как снял ДЗ, под ним в впускном коллекторе как-то не сухо, насколько опасно и что делать?
2. Если не сложно обведите мне на фото где находится клапан ХХ и как без последствий его снять для чистки?
3. Где в мск купить прокладки дз,клапана хх и форсунок. Кунцево? Какова цена вопроса?
P.S. После сегодняшней чистки вылилось куева куча г...вна и обороты подросли и вроде стабилизировались, буду ждать утра)))
кстати после обратной сборки чуть не об.......ся, завел а обороты к 3 тысячам >:( :o :o , все перепроверил, оказалось перетянул тросик газа))))
Заранее спасибо за ответы, ждемс....
мож еще с предисторией поможите?: http://www.civic-club.ru/forum/topic/75618.htm ;D

Паха
29.10.2008, 20:03
к клапану ХХ подходит охлаждение!!!! ошибиться невозможно!!!!

delphinspb
10.02.2009, 10:53
все фотЫ по отчету тут

http://foto.mail.ru/mail/vanilla186/6

просто не доганяю как их вставить(((

слушай, а как снимается корпус возд.фильтра? там хомут снизу или что? я у себя не могу снять?
может просто не снимая побрызгать карбклинером?

и кто пробовал чистить инжектор заливая в бенз жидкость типа HiGear и т.п.?

RaPToR
05.06.2009, 00:16
народ, а как по раходу топлива с новой прокладкой?

Artem38555
14.10.2009, 23:19
всем привет, вот сегодня благодаря вашим отчетам почистил форсунки и промыл дросель за что вам всем оч благодарен)(это был первый мой опыт по ремонту авто, что в двойне приятно), но у меня случилась беда:'( ,когда закручивал дросель задел какую то штуку и сломал ее, я оч переживаю что же это такое, как может повлиять на работу двигателя,можно ли что нибуть с ней заколхозить, так как с денюшкой ща ваше туговато(((

Паха
18.10.2009, 12:37
я не понял чо это!!!!

Artem38555
20.10.2009, 12:58
может так кто поймет?

princ_vulcan
20.10.2009, 13:28
у тя вин какой?

RaPToR
20.10.2009, 15:17
слушай, а двигло сам мыл? или гдето на мойке
такое чистенькое, сам захотел такое

Artem38555
21.10.2009, 21:18
у тя вин какой?

JHMEJ9340WS012446

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------


слушай, а двигло сам мыл? или гдето на мойке
такое чистенькое, сам захотел такое

Двигло не мое нашел в инете

---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------

какой то клапан в сборе, а че за клапан за что он отвечает??????????

princ_vulcan
21.10.2009, 22:07
в общем ты сломал катушку у клапана EVAP. ищи в инете, много инфы про это.
у меня эта батва давно не фунциклирует, но она попроще...и не беспокоит она мой двиг...

Artem38555
22.10.2009, 00:23
пасиб большое за помощь

princ_vulcan
22.10.2009, 09:21
та неначем :)

r0na
10.11.2009, 12:26
Добрый день всем,интересует вот какой вопрос:промывал форсы вышеуказанным методом из балона,так вот:при каком давлении в балончик закачевается жидкость?Просто в серваках чистят форсы и рейку на стенде с бензонасосом при давлении в 3 очка(вроде как наиболее близкое к реальным условиям использования форсунок)вот и интересно насколько эффективно чистить балоном,быть может он только относительно крупные частицы вымывает?

princ_vulcan
10.11.2009, 14:46
мне кажется в балоне есть 3 очка. у меня один раз форсунка не открылась, когда я на нее дал 6 вольт и давляк с балона. на очко здорово подсел, ринулся проверять обмотку на ней. оказалось что 6 вольт мало было.

r0na
10.11.2009, 16:28
Главное чтоб небольше 14вольт было, а то точно обмотка погорит.А вот по поводу балончика уж очень интересно какое там давление.

princ_vulcan
10.11.2009, 16:31
у меня штатные резисторы стоят перед форсами, я не стал экспериментировать

EFancy
13.06.2010, 23:17
3 набора форсунок имею.
D14
и скорей всего два комплеката от D16 разные коннекторы (d16z6 И D16z2 (a2)

так вот при подключение к батарейке (или генератору сигналов) щелкает отчетливо только один набор D16. все остальные молчат. я мощность увеличивал. толку нету.

пардокс в том что сеня поставил этот "щелкающий" набор себе, обратно приехал на аварийке, и похоже по звуку только на трех цилиндрах.

вопрос, форсунки разбираются? или не стоит?

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------


EVAP

сколько я видел A3\A4 (и свой тоже) у всех либо шляпа либо дудка одна сломана. вот я понимаю на Z1\Z2 (99год) сделали этот датчики не убиваемый. думаю приделать его. только по сигналам надо бы посмотреть.
а так особо ни кто не жалуется.

Ant1k
05.09.2011, 11:37
а есть ли смысл замены прокладки ДЗ на D14Z4 (1.4i 90hp)? Чего нибудь прибавится? =)

RaPToR
05.09.2011, 12:22
думаю что нет

EFancy
05.09.2011, 15:24
эм... свою старую поменяешь на свою новую))))

RaPToR
05.09.2011, 16:11
Справочник Honda Civic VI EJ9
как там твои замеры по мощности?

EFancy
05.09.2011, 17:05
пока тишина, но откладывать нельзя, пока летняя резина надо ехать.

gev511
26.04.2012, 21:44
Двигатель d14a4 почистил дросель, теперь хх держит 1500 оборотов как уменьшить??

RaPToR
27.04.2012, 00:55
как почистили? снимали мап сенсор и клапан ХХ? их крутили?

gev511
27.04.2012, 08:51
нет их не снимал, чистил карб клинером, внутрь. Было очень много гари,

EFancy
27.04.2012, 09:49
как там твои замеры по мощности?

Следующие выходные ;)

RaPToR
27.04.2012, 11:02
нет их не снимал, чистил карб клинером, внутрь. Было очень много гари,

а обороты фиксированные? 1500 или прыгают?
если прыгают где то подсос воздуха
чек энджини не горит случаем?
сними воздушный фильтр и посомтри не приоткрыта ли дроссельная заслонка? если приоткрыта, гдето с тросиком газа намутил... приотпусти..

1015170den
27.04.2012, 23:58
когда пытливые тюнеры делают эту прокладку сами из картона то такая байда происходит в 80% так что от карб клина что то забила твоя гарь с заслонки вот оно и держит такие обороты.

EFancy
28.04.2012, 08:37
я все чищу на снятую))) а снимать впусную систему довольно просто.

gev511
28.04.2012, 09:26
Ура разобрался, оказывается сама заслонка была больше чем гругляшь, видать старый хозяин что то делала с ней, по бокам была наклеен герметик, я еше когда чистил сотрадл его весь. Оказалось он убирал лишний подсос воздуха )))) налепил обратно и радость обороты 500-600

---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 09:28 ----------

Снял я этот кругляш блестящий, от шкурил его, стал как новенький. Обезжирил, и нашел у себя что то типо холодной сварки, но прозрачная и мягкая, высоко температурная написано +190, и как намешал я ее. Окуратно бока помазал тонким слоем, дал посохнуть. И собрал все обратно. И все шелей нету плотно прилегает. И обороты уменьшились сразу еше пришлось потом увеличивать винтом))

EFancy
28.04.2012, 09:42
сварка??? меж впускным и ДЗ?
чож слой герметика не положил тонкий?

gev511
28.04.2012, 09:56
кругляш-это и есть сама заслонка..

Алексий666
06.05.2012, 12:00
а как думаете сам впускной коллектор внутри почистить не стоит??? там очень грязно и черно???

EFancy
06.05.2012, 13:09
а как думаете сам впускной коллектор внутри почистить не стоит??? там очень грязно и черно???

нужно. только лучше его снять. а то все авно в форсунки полезет.

Алексий666
06.05.2012, 21:39
вот и думаю -дроссель чистый - есть ли смысл снимать впуск и чистить? будет результат какой от этого ???

EFancy
08.05.2012, 15:14
вот и думаю -дроссель чистый - есть ли смысл снимать впуск и чистить? будет результат какой от этого ???

будет, но относительно не долго. потом снова будет весь в саже.
если у тебя все работает. все стабильно, не глохнет. то не трогай ИМХО.

i.g.r.o.k
06.11.2012, 15:18
привет всем!
произвел я чистку дроселя и форсы промыл заодно... результат есть... перестала подергиваться при легком нажатии на пидальку, да и порезвее стала.
вот тока с прокладкоя я ниче не понял.. либо ее уже до меня там заменили либо я ХЗ ваще че там за она...я примерно контур нарисовал.. (фото взял из отчета чтоб было нагляднее)
122281

кароч.. вырезал из паранита точ такую и воткнул обратно. да и еще с прокладкой проставка металическая стоит точ такой формы как и сама прокладка (толщина проставки милиметров 5-7)

на работу ушло часа 4-5... неспешной работы с кофем и сигеретами)))

i.g.r.o.k
06.11.2012, 17:46
кстате заметил что подымался вапрос по поваду чиркания о аккум када форсы мылись... я прост взял подлинша провода и в цепь воткнул кнопку.. фишку подобрал от старых форсунок( в гараже у брата нашел).
фишку на фотсунку и дави на кнопку када нада ...))

АндрейАмк
10.03.2013, 05:52
Фильтр от аскота нулевик воткни тож тема неплохая

От какого именно Аскота нулевик? И на D15B он встанет?Если да буду вам примного благодарен за ценную информацию)

iliya1546
14.03.2015, 02:07
Привет! Подскажите, форсунки на хондах должны факелом пшикать? А то видел пару форсунок, с других машин, но там они маленькими струйками пшикали, и это нормально, но у меня же струищей херачит на метров 30)))
1 - Наши форсунки должны распылять топливо (факелом) или лить его струей?
2 - Можно ли пустить по второму кругу жидкость, которая уже прошла через форсунку, в целях экономии? А то балон ушел уже, а струей херачит до сих пор.
3 - Если не поможет чистка под давлением, имеет ли смысл отдавать их в сервис на ультразвук?
За ранее благодарен.

iliya1546
14.03.2015, 02:10
фото моей форсунки.:D:o расход 27 литров в городе.