Просмотр полной версии : ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B
Такс при работе карбоклинером советую одеть защитные очки, а то при чистке особенно забитых каналов он выбрызгивается прямо в лицо и если руки химию переносят легко то веки и глаза сильно жжет.
Результат промывки: у меня пропала вибрация на хх и низких оборотах, машина утром заводится легко. Сегодня утром -20 было в гараже - завелась на 2-й прокрутке стартером. Раньше при аналогичной температуре заводилась с 4-го либо 5-го раза.
Такс при работе карбоклинером советую одеть защитные очки, а то при чистке особенно забитых каналов он выбрызгивается прямо в лицо и если руки химию переносят легко то веки и глаза сильно жжет.
Это точно)))
два раза в глаза брызгал))))
Теперь абсолютно точно видна польза от чистки БДЗ.
С утра было ниже двадцатки, завелась как летом. Машину особенно не прогревал, оставил до вечера. В шесть часов, попробовал завести с дистанционного запуска. Завелась как летом со второго раза (на второй раз стартером крутит 2 секунды). Короче доволен как бизон.
Советую также фотографировать процесс сборки и разборки машины на цифровик. Ибо не только с целью забацать фотоотчет, но и чтобы была возможность глянуть как было до разборки. Нам пару раз пригодились фоты с цифровика.
Такс при работе карбоклинером советую одеть защитные очки, а то при чистке особенно забитых каналов он выбрызгивается прямо в лицо и если руки химию переносят легко то веки и глаза сильно жжет.
Это точно)))
два раза в глаза брызгал))))
я када форсунки мыл тож залил себе глаза
;) ;) ;)
Вот и я добрался до дросселя своего и не только своего!!!
Корче дроссель снял а там ваще труба вот фотка
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-89.jpg
так вот и ездим.....
да и еще меня напугала грязь в трубе которая идет к заслонке от фильтра
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-88.jpg
не понимаю от куда там она появилась!!!
Короче после промывки машина слала легче заводиться и увеличились обороты!!!
пока могу сказать только это!!! Вобщем хуже не стало - ФАКТ!!!
помимо моего аппарата еще был распотрашен сивик EU-1 2001 года Маришки!!!
короче вот фото ДЗ говорит все само за себя:
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-90.jpg
для того чтобы было понятно на сколько там все запущено одну сторону заслонки мы протерли
Вместе с заслонкой мы решили промыть форсунки!!!
что оказалось не совсем просто по сравнению с кузовами ЕК
но проковырявшись часа 3-4 обе задачи были успешно выполнены
и после полной промывки топливки по словаим Маришки машина поехала гораздо лучше!!!
Мараль сей темы такова:
если мыть топливку то мыть вместе и форсунки и ДЗ
marrinet
18.02.2008, 07:24
Да, моя машинка стала теперь нааамного шустрее бегать, будто не моя :) привыкаю к ней как к новой! Огромной спасибо Пахе! Теперь я более осмысленно смотрю под капот ;)
Да, моя машинка стала теперь нааамного шустрее бегать, будто не моя :) привыкаю к ней как к новой! Огромной спасибо Пахе! Теперь я более осмысленно смотрю под капот ;)
Да бес проблеммммммм пожалста!!!! приходите исчо!!!! Точнее приезжайте!!!
Зато я теперь с увеенностью могу сказать что промою у любого сивика топливку полностью!!!!
Как топливку мыл? и что ты под этим подразумеваешь?
Как топливку мыл? и что ты под этим подразумеваешь?
снял дроссельную заслонку снял форсунки все это дело промыл!!!! а что есть еще что то??? что надо вв топливке мыть???
Просто я считал что топливка нечто другое, zbs вся система топливоподачи (бензанасос, бак форсунки и прочее)
Просто я считал что топливка нечто другое, zbs вся система топливоподачи (бензанасос, бак форсунки и прочее)
кстати да можно еще фильтр топливный поменять!!!
Мы меняли с Серегой, отчет где-то вроде был. Я вот просто думаю потеплу бензобак и всю апаратуру прочистить, а то мали что там налетело. Мне знакомый говорил ему на Стриме мужик какую-то жидкость в бутылке подключал к магистрали, постоял погазавал чОрным дымом, после еще пошаманил чего-то и говорит выедь на асфальт и педаль в пол.
Ну парень педаль вдавил, дык с прошлифовкой стартанул типа даже спасибо крикнуть не успел.
Вот и думаю чего такого он там вместо бенза поключал?
;) ;) ;) это конечно клева но кроме бенза я в топливку ниче лить небуду а про то чтобы бензобак разобрть это круто!!!!! надо тож подумать на эту тему!!!
у моего свояка всЁ машина тупила когда на байкал поехали нифига ехать не хотела. Марк Квалис. Ну дык приехали он решил глянуть чего там в баке. А так как он живет в деревне и заправляется та сказать безальтернатив, в баке было просто пипец. Грязи масленистой немерянно, сеточка перед бензанасосом вся была покрыта слоем 3-4 мм, еле ацетоном отмочили.
Естественно машина не ехала.
кстати после промывки дрссельной заслонки реально почувствовал улучшения в плане езды!!!!
машина на невысоких оборотах едет так как будто в жопу ктото подталкивает!!!!
ощущения клевые!!! раньше внатяг шла а теперь сама катиться!!! клева...
я представляю какие ощущения испытал vanilla когда промыл ДЗ и форсунки и кроме того прокладку свою зауженую выкинул!!!! у него ваще наверное тачилдос полетел не то что поехал!!!!! ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
почистил у себя ДЗ и форсунки. Заслонка была засрана, а форсунки все распыляли нормально, после этого помоему увеличились обороты на ХХ. Кто-нибудь знает как их теперь отрегулировать???
почистил у себя ДЗ и форсунки. Заслонка была засрана, а форсунки все распыляли нормально, после этого помоему увеличились обороты на ХХ. Кто-нибудь знает как их теперь отрегулировать???
Греешь машину, замыкаешь контакты диагн. разъёма и винтом на дроссельной доводишь обороты до норм уровня. После этого даёшь поработать авто с выключенными потребителями какое-то время, потом включаешь все потребители и тоже ждёшь. потом глушишь, вынимаешь перемычку и катаешься)))
Короче пацаны одну вещь мы с вами не делали........
датчик рецеркуляции выхлопных газов к которому подводится охлаждение
наа него надо было тоже подавать напругу чтобы он закрывался открывался
и тогда он хорошо промоется
Короче пацаны одну вещь мы с вами не делали........
датчик рецеркуляции выхлопных газов к которому подводится охлаждение
наа него надо было тоже подавать напругу чтобы он закрывался открывался
и тогда он хорошо промоется
Это ты про тот что снизу заслонки?
это клапан ХХ.
С него можно стять блок электромагнита (2 болта) и нормально промыть.
А клапан EGR в другом месте находится.
А где этот диагностический разьем?? и какие именно контакты на нём замыкать и чем?? просто подрегулировать обороты нельзя на заведенной машине?
А где этот диагностический разьем?? и какие именно контакты на нём замыкать и чем?? просто подрегулировать обороты нельзя на заведенной машине?
просто регулировать можно - но в этом случае проц в дальнейшем будет пытаться регулировать по его мнению неправильные обороты. Тобишь будут возможны провалы либо наоборот повышеные обороты ХХ.
про разъём - находится в ногах пассажира за декоративной пластиковой накладкой. орбычно их 2. один 2-х, второй 3-х контакный синего цвета, просто висят в воздухе, ни к чему не подключены.
замыкать надо 2-хконтакный любой скрепкой
спасибо, попробую на выходных
Не знаю как на сивке, смотрел под капот, доступ сложноват, но вот так чистят впускной тракт на Элантре, сам делал, но доступ более легкий:
Фото тут: http://foto.rambler.ru/users/agarych/5/
Тема тут: http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1175
Инструкция в 18 посте
Не знаю как на сивке, смотрел под капот, доступ сложноват, но вот так чистят впускной тракт на Элантре, сам делал, но доступ более легкий:
Фото тут: http://foto.rambler.ru/users/agarych/5/
Тема тут: http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1175
Инструкция в 18 посте
расскрою тебе тайну как человек промывший оооооооооочень много топливных систем!!!!
тот нагар который в каллекторе и впускноми тракре образуется даже когда на него струей жижи бьешь из балона под давлением он не отходит!!!! а то чем занимается чел на фото называется ананизм!!!!
химию в систему брызгать нерекомендовано потому что кислородные датчики втуплять начинают а то и вовсе могут подохнуть!!!!
да и толку от этого НИКАКОГО НЕБУДЕТ!!!
единственный вариант здесь на мой взгляд это снимать полностью впускной тракт брать ершик какуюнить химию и побольше и отчищать его так чтобы блестеб как у кота яйца!!!
еще некоторые умельцы считают что таким способом как на фото можно промыть топливную систему!!! так вот форсунки ваще не задеются в этом случае!!! и те места которые в дроссельной заслонке требуют очистки - туда тоже никапельки этой дряни непопадает!!!
так что скажу я ВАМ что это анонизм высшей пробы!!!!
[quote=Чудик ]расскрою тебе тайну как человек промывший оооооооооочень много топливных систем!!!!
так что скажу я ВАМ что это анонизм высшей пробы!!!!
Это сугубо личное мнение опытного, как я понимаю, в вопросах мастурбации, человека....
Про промывку форсунок таким способом, я ничего не говорил, знаю только одно, что , если проводить такую простую операцию хотябы в период очередного ТО, то грязи и нагара и всякой остальной дряни не будет, а, если чистить раз в сто лет, то без съемных работ и отдраивания конечно не обойдешься....
по итогам моей промывки(повторюсь, что не на Сивке), блок дросельной заслонки в итоге ничуть не грязнее, чем в твоем случае, а химия специально для впускного тракта двигателей с инжектором, а не как в твоем случае, для промывки карбюратора.
И еще, каким образом ты ресивер чистишь, тоже щеткой :o
я говорю про впускной тракт и каллектор!!!!
я говорю про впускной тракт и каллектор!!!!
Как я вижу по вашим фото: http://foto.mail.ru/mail/kvs99/1626/1627.html ,
внутри как была грязь так и осталась, инфы по промывке коллектора у вас нет(ИМХО)
совершенно верно!!!!! ты сам отвечаешь на свои же вопросы!!!!
как ты думаешь почему она там осталась????
потому что чтобы ее от туда вычистить надо снять весь впускной тракт!!!!
а просто тупа брызгать туда химией это АНАНИЗМ!! все больше даже ниче писать небуду
неужели это так трудно понять что там нагар по миллиметру толщиной и его от туда надо ершиком вычищать када снимешь естественно впуск!!!! а не чачу брызгать!!
Не пиши...
Принимай чужое мнение, критикуй, но не наезжай...
Я выше сказал, что эффективно, если делать периодически, через небольшой пробег, тогда и грязи не много, и все вымывается химией, а , когда все так запущено, то снимай заслонку, не снимай заслонку - результат: половой акт.
Ты ведь согласен, что масло надо с определенной периодичностью менять, воздушный фильтр, салонный фильтр - там грязи больше.
Да, такой способ не очищает досконально, но занимает 30 минут, если через каждые 10тык потратить на машинку 30 минут, то не надо ехать к тнбе и тратить несколько часов, учитывая, что на 4D и 5D доступ к этим агрегатам очень ограничен.
в систему химию лить НЕЛЬЗЯ это нехорошо для кислородных датчиков (ХОТЬ НА БАЛОНЕ И ПИШУТ ЧТО МОЖНО) да и действо это просто бессмысленно!!! оно не приносит пользы оно не чистит ни форсунки ни дроссельную заслонку с клапаномм ХХ и винтом ХХ!!! то есть то что надо промывать ты не моешь!!!! что ты пытаешься сделать то впускной тракт промыть???? ты форсунки вытаскивал??? ты видел какой на них нагар??? вытащи и просто тупа распыляя на них чачу попробуй его смыть!!! мне кажется на одну форсунку у тебя уйдет пару балонов!!!!
а лямбды этого нелюбят!! и никаму не советуй это делать! можно попасть на лямбды!!! а они не две капейки стоят!!!!
заметь, я ни разу про форсунки не говорил, ты эту тему поднимаешь...
мы говорим про впускной(воздушный) тракт, я понимаю, что топливную систему и форсунки не промоешь, и не говорю об этом.
для промывки форсунок и топливной системы есть много других способов и инструментов: http://www.aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,6/Itemid,142/
и снова - если периодически использовать, они не для глобальной очистки - глобально можно почистить, только разобрав или при помощи сиендов, тут я с тобой согласен на 200% - но отложить глобальную чистку на более поздний срок при их помощи реально.
На Элках, еще никто из моих знакомых не попал на катализатор и лямбда-зонд после такой обработки
to Чудик:
простой совет-сними дроссельную залонку, осмотри её конструкцию.... и ты сам поймёшь, что указаный тобой способ просто бесполезен, а ещё возможно и вреден.
Я тоже это понял только когда разобрал и посмотрел. На некоторых моторах кстати клапан холостого хода стоит отдельно от дросселя и "брызганием" в колектор его вобще не достать. а можно и наоборот ксати его ещё больше забить - отмытая с заслонки грязь просто напросто стечёт в него.....
ну и в заключении: промывочные жидкости практически мгновенно отравляют кислородный датчик...
и катализатор...
и свечи...
это не я придумал, таковы законы химии...
Хотя почти на всех СТО (не специализированных) именно так и делают)
и ещё деньги за это берут)))
ну и в заключении: промывочные жидкости практически мгновенно отравляют кислородный датчик...
и катализатор...
и свечи...
это не я придумал, таковы законы химии...
На счет свечей - согласен :(
я делаю перед каждым ТО, через 15 тык, на ТО меняют свечи.
лямда -зонд жив до сих пор, катализатор в норме, СО тоже - пробег 65000...
и согласен, что любая химия вредна - тогда не будем лить бензин(тоже действует плохо на лямда-зонд и катализатор, форсунки), масло в двигатель тоже не надо - вредно, оно же синтетическое :o
каждый решает для себя сам, как ему поступать - тема есть, автор показал свой способ, я - свой - на то он и форум, чтобы мнения обсуждать.
Хотя почти на всех СТО (не специализированных) именно так и делают)
и ещё деньги за это берут)))
не думаю, что официалы по другому это делают
О святая дева Мария помоги нам обьяснить чудику и уберечь его от глупости!!!!!
слов больше нет сил тоже!!!! :D :D :D :D :D
ну и в заключении: промывочные жидкости практически мгновенно отравляют кислородный датчик...
и катализатор...
и свечи...
это не я придумал, таковы законы химии...
На счет свечей - согласен :(
я делаю перед каждым ТО, через 15 тык, на ТО меняют свечи.
лямда -зонд жив до сих пор, катализатор в норме, СО тоже - пробег 65000...
и согласен, что любая химия вредна - тогда не будем лить бензин(тоже действует плохо на лямда-зонд и катализатор, форсунки), масло в двигатель тоже не надо - вредно, оно же синтетическое :o
каждый решает для себя сам, как ему поступать - тема есть, автор показал свой способ, я - свой - на то он и форум, чтобы мнения обсуждать.
на счёт бензина - насмешил))))))))
вредит не бензин.... а НАШ, отечественный бензин))))
в нём железа дофига и другиз различных присадок октанкорректоров, которые отравляют платину.
ну и в заключении: промывочные жидкости практически мгновенно отравляют кислородный датчик...
и катализатор...
и свечи...
это не я придумал, таковы законы химии...
На счет свечей - согласен :(
я делаю перед каждым ТО, через 15 тык, на ТО меняют свечи.
лямда -зонд жив до сих пор, катализатор в норме, СО тоже - пробег 65000...
и согласен, что любая химия вредна - тогда не будем лить бензин(тоже действует плохо на лямда-зонд и катализатор, форсунки), масло в двигатель тоже не надо - вредно, оно же синтетическое :o
каждый решает для себя сам, как ему поступать - тема есть, автор показал свой способ, я - свой - на то он и форум, чтобы мнения обсуждать.
О святая дева Мария помоги нам обьяснить чудику и уберечь его от глупости!!!!!
слов больше нет сил тоже!!!! :D :D :D :D :D
я уже написал
лады написал так написал!!! тока химию больше в тачку не лей!!!
Хотя почти на всех СТО (не специализированных) именно так и делают)
и ещё деньги за это берут)))
не думаю, что официалы по другому это делают
ну чтож - RTFM))))))
других слов уже не знаю))))
[на счёт бензина - насмешил))))))))
вредит не бензин.... а НАШ, отечественный бензин))))
в нём железа дофига и другиз различных присадок октанкорректоров, которые отравляют платину.
вот ты и ответил - химия везде, выбор за каждым
я никому не навязываю свою точку зрения - и согласен с автором темы...
[на счёт бензина - насмешил))))))))
вредит не бензин.... а НАШ, отечественный бензин))))
в нём железа дофига и другиз различных присадок октанкорректоров, которые отравляют платину.
вот ты и ответил - химия везде, выбор за каждым
я никому не навязываю свою точку зрения - и согласен с автором темы...
я лично "добивать" мотор не хочу
ему и так не сладко на НАШЕМ бензине
бля неужели так трудно каллектор с впускным трактом снять и сделать все по человечески!!! ленивые все!!!
бля неужели так трудно каллектор с впускным трактом снять и сделать все по человечески!!! ленивые все!!!
не ругайся, не у всех есть такая возможность колдовать с машиной в теплом гараже.
то RIP: сорри за оф топ, ты где в Иркутске обитаешь, отдал пять лет своей жизни этому стольному городу и не жалею
бля неужели так трудно каллектор с впускным трактом снять и сделать все по человечески!!! ленивые все!!!
не ругайся, не у всех есть такая возможность колдовать с машиной в теплом гараже.
то RIP: сорри за оф топ, ты где в Иркутске обитаешь, отдал пять лет своей жизни этому стольному городу и не жалею
Рабочее))))
[Рабочее))))
Понял, не буду тему портить, будешь мимо ИВАТУ проезжать - передай от меня привет.
По теме: испробовал все на своей 99-й, естественно в меру, а не все скопом в одну емкость. Итог: машинка 2001 г., пробег 270 тык, 160 по спидометру легко, запас есть(больше - страшно), расход: трасса - 5.9 - 6.4 - в зависимости от нажатия на тапку, город, с его пробками - 7.4-8, данные по компу, по пистолету - 6.1 и 7.6 соответственно., бензин 92-й
Да, катализатора и лямбда зонда там нет :(
princ_vulcan
15.02.2009, 10:24
мда... я в своей карбовой ВАЗ 2103 столько грязи не видел, сколько вчера нашел у себя в дросселе B16A. канал где стоит регулировочный винт ХХ был в говно забит. после сборки вместо прогревочных 1800 стало 2500) убирал прогревочные винтом ХХ. а так же пропала вибрация на низких оборотах. кстати при замыкании скрепкой диагностического разъема, у меня на приборке ничего не происходило. все как обычно)
мда... я в своей карбовой ВАЗ 2103 столько грязи не видел, сколько вчера нашел у себя в дросселе B16A. канал где стоит регулировочный винт ХХ был в говно забит. после сборки вместо прогревочных 1800 стало 2500) убирал прогревочные винтом ХХ. а так же пропала вибрация на низких оборотах. кстати при замыкании скрепкой диагностического разъема, у меня на приборке ничего не происходило. все как обычно)
значит не замкнул
FRAG65536
13.04.2009, 08:09
приветствую вас!! пришло тепло и пора открывать сезон!!
вот и поставили мы две сивки B16A2, D14Z1, и устоили промывку ДЗ+ форсунок, датчика ХХ
процесс занял 3 часа на машину, проблем почти не было, за исключением отсутствия фильтра на форсунке на 1м целиндре.., но когда разобрали другую машину и там тоже в том же целиндре нет фильтра..., в такие совпадения я не верю....,
результат D14 обороты перестали уходить в 0 после перегозовки, пропала вибрация и прибавили 15 лошадок за счёт прокладки ДЗ (из 75 - 90).
B16 была очень грязная, 2-3- мм налёд говна на дросиле а в ХХ все 4 ,
есть ньяанс по чистке ДЗ после чистки образуется зазор по периметру клапана, и поступает воздух, тем самым повышая обороты ХХ, и сопровождается звуком пылесоса((, регулеровачный винт вкручен до макс, обороты 900-1100, немного плавуют, но чем дальше тем меньше, прочищается от карб клинера, (был плохо просушен ХХ) (думаю подождать две нидельки может забьётся тонким слоем говна и перестанет шепеть, за 1 день появился намёк на грязь))) , но машина пошла резвее, провал вроде пока исчез(большой) осталась не большая тупка, когда газу даёшь редко , немного подумает и полетел не более 1 сек. , + более плавный ход машины, даже звук как то изменился...., если через ниделю обороты плавать не перестанут буду делать что-то ещё.. (хотя плавыют совсем чуток)
с Уважением Дмитрий!
вообщем все довольны))
MPAK65536
13.04.2009, 12:35
Ну немного не так... короче хз на что там прокладка дросселя влияет, но поставив широкую прокладку от D14Z2 я не заметил особого прироста мощи... разве что на четвёртой и пятой стала получше разгонять...
На промывку дросселя меня побудила следующая проблема: очень часто при сбросе газа (допустим на светофоре) обороты падали примерно до 200 и через секунду - две возвращались к нормальным 700... при этом по машине естесственно шла нереальная вибрация:)
Промывка Дросселя и клапана ХХ убрали эту проблему полностью... так что если у кого подобные симптомы, то вперёд за карбклинером и новыми прокладками:))))
Как сказал Диман в посте выше, мы заодно ещё решили почистить форсунки... Кто разбирал тот знает что на форсунках есть маленькие фильтры... так вот у нас почему-то на одной из 4х форсунок небыло данного фильтра... на одном и том же целиндре у двух совершенно разных двигателей... странное софпадение, может ли кто нибудь его прокомментировать?
princ_vulcan
13.04.2009, 13:39
мистика какая то) но фильтра должны быть) у меня все были.
NEMENSIS
20.06.2009, 18:33
Когда чистил форсунки сильной разницы не заметил по распылению до и после промывки, думал и здесь грязи немного будет, но ошибался. Ушло два больших балончика клинера )) Кто нить знает зачем там два блока прогреваочных холостых оборотов (В16) ? кстати в том блоке который на коллекторе стояла сеточка и вот она была ну очень забитой.
princ_vulcan
20.06.2009, 21:25
один клапан прогревочный, второй для поддержки оборотов ХХ на заданном уровне при увеличении или уменьшении нагрузки. собсна эта деталь щас лишняя, ибо два эти клапана уже делаются в одном корпусе)
NEMENSIS
20.06.2009, 21:50
не понятно только зачем тогда клапану для поддержки оборотов ХХ антифриз...подходят провода, видимо стоит шаговый двигатель, я прав?
princ_vulcan
20.06.2009, 22:53
для нормальной работы клапанного механизма надо подогрев. как обычно - любое вещество от температуры расширяется.
вообщем до чистки на прогреве обороты плавали от 1200 до 700, после прогрева останавливались на 500. и еще был баг с заводом....заводилась она после долгой крутежки стартера.
почистил я вчера дросель, не читая мануала...
обороты на прогреве стали плавать от 200 до 1200, двигатель стал сильно вибрировать, ну вообщем работа двигателя стала помоему хуже...прогретая машина все так же держала на 500. но добавился баг, погозовав педалькой, все равно хоть 1000 хоть 7000....обороты успокаивались практически до нуля, машина чуть ли не глохла...через несколько секунд обороты возвращались к 500, но при этом плавали...
сегодня снял кхх, промыл...сеточка была слегка загажена и внутри тоже было все более мение.
(кстате у меня на B16A2 он всего 1, а не как в отчете 2...того что на ДЗ нету)..
картина не поменялась...незнаю что и делать!
посоветуйте как нормолизовать работу холостых оборотов на прогреве?
думаю попробывать обовить свечи, но эти и 6000 не прошли еще.
кто-то мне говорил что поменять ВВ провода...
исчез ли баг с долгой крутежкой стартера, при заводе на холодную, пока не выяснил))))
c осциллом отжиг) я даже и не подумал что там синосоидальный или косинусоидальный токи)
Blotpost
29.09.2009, 22:56
вот щас читал книшку по ремонту сивиков, там написано что дроссель покрыт очень тонким напылением, который очень легко ушатать при чистке ершиком, как советовали выше, и после этого машина начинает тупить аццки изза отсутствия этого покрытия....терь боюсь туда лезть...какие еще варианты чистки то есть штоб не угробить это покрытие???потому что дроссель у мя засран вхлам...и реально ли это покрытие вообще там есть?
покрытие реально есть...я его чуть подубил, потому что тему до конца не дочитал!))))))))))))
да просто не три там и все будет пучком!
Blotpost
30.09.2009, 09:16
а покрытие по периметру заслонки только есть??а на самом диске его нет??и не повредится ли оно от химии этой, которой промывать буду??
FRAG65536
30.09.2009, 12:07
в 90% случаев оно уничтожается, и карб клинер этому содействует, не смертельно, потом главное на электронике выставить заслонку, и хх
в 90% случаев оно уничтожается, и карб клинер этому содействует, не смертельно, потом главное на электронике выставить заслонку, и хх
Прости на чём выставить заслонку???
Blotpost
01.10.2009, 08:45
понятно что не смертельно, ездить будет нохренова))))хонда не зря же это придумала...без покрытия значит хуже будет....
FRAG65536
01.10.2009, 13:21
я делал две машины, на д14 дросельрасположен вертикально , прослойки вообще не нашли, на b16 дросель горизонтально с прослойкой , но было столько грязи что вмести с грязью она и ушла, а заслонку выставлять приходиться не всегда но бывает, у меня из-за стёртой прослойки начало воздух подсасовать , и на комп диагностики , выставили её по датчику положения чисто в 0, и регулеровка ХХ, потому что чистить надо не столько заслонку, сколько ХХ!
подскажи адресок где по компу все выставляют?!??!?! и че по деньгам??
FRAG65536
02.10.2009, 00:36
9000rpm сервис найдёшь, но это если потребуется, план таков
осмотр с полным снятием заслонки и заменой прокладки в точности как стояла,
по возможности и нахождения слоя, его не уничтожения, очистке системы,
сборка , сброс мозга после погретия, и очистки после карбклинера, выстовление ХХ , статей об этом полно тут, если есть проблемы ведущие к этой регулировке то уже да никуда не дется
Добрый день.
На днях тоже мыл ДЗ на D15B, при снятии ДЗ на дне впускного коллектора обнаружил небольшой кол-во жидкости черного цвета, вроде бензин по запасу, но какая-то она маслянистая. Это нормально?
Заслонка тоже была в масленом нагаре.
Чуть позже фото выложу
princ_vulcan
28.03.2010, 17:48
это сгоревшее масло, прилетевшее из двига через шланг отсоса картерных газов, подсоединенного к клапанной крышке. обычно это говорит о том, что двиг приболел, либо у тебя масло слишком угарное (проще говоря "левак").
фото с сотового в солнечный день, коллектор немного засвечен, но вроде видно что на дне есть жидкость :(
Чем двигатель мог приболеть?. Масло нормальное - Mobil .
avtopsih
28.03.2010, 21:01
любой двигатель при некотором пробеге будет"сапунить"дак вот то что ты видиш,лужу,это картерные газы с "маслянным туманом" которые через вентиляцию попадают во впускной коллектор.и масло тут имеет косвенное значение.А расход масла каков?
avtopsih
28.03.2010, 22:08
ну вот часть этого масла ты видиш на фото.вобще до 1 литра на 10000тыщ.считается нормой,но от масла тоже зависит.если есть желание поэкспериментируй поменяй марку масла погляди как на другом будет.
Сегодня тоже снял и почистил ДЗ. Особых забитостей не было, но маслянистый нагар был везде. В отоге все отчистил карбклинером, по субъективным ощущениям стала ехать лучше. Пропала небольшая вибрация, которая была, когда стоишь на D.
stalkman
06.05.2010, 21:53
Тоже почистил, на D когда останавливаюсь, раньше обороты проседали чуть ли не до 100 об\мин, эту болячку вылечело. Это насколько я понял эффект от чистки клапана ХХ, который был изрядно засран, да и то полностью очистить не смог, мало карбклинера было.
виталий 006
10.05.2010, 00:04
Ребята подскажите чем лучше чистить химии или ультрозвуком
princ_vulcan
10.05.2010, 02:46
химией
bassyandr
17.05.2010, 11:43
подскажите какие прокладки и уплотнители лучше поменять в "+" к прокладке ДЗ ?
princ_vulcan
17.05.2010, 11:53
ну какие найдешь там на всяких клапанах ХХ или прогревочном. все резиновые уплотнения меняй и бери тока оригинал.
bassyandr
18.05.2010, 11:05
ну какие найдешь там на всяких клапанах ХХ или прогревочном. все резиновые уплотнения меняй и бери тока оригинал.
это понятно , просто хотелось знать что именно , заказываю через экзист , хочу подойти к промывке во всеоружии 8)
princ_vulcan
18.05.2010, 11:11
звиняй, я не знаю устройство твоего впуска :) у меня вот два клапана стоят и ДЗ, вот на них я заказывал все резиновые уплотнения, прокладку; ибо старые превратились в дерево ;)
bassyandr, бери прокладку дроссельной, клапана хх, колечко на винт регулировочный.
машина на невысоких оборотах едет так как будто в жопу ктото подталкивает!!!!
ощущения клевые!!! раньше внатяг шла а теперь сама катиться!!! клева...
у меня тупит на 1500-3000 стоит заморочиться?
Тоже почистил, на D когда останавливаюсь, раньше обороты проседали чуть ли не до 100 об\мин, эту болячку вылечело. Это насколько я понял эффект от чистки клапана ХХ, который был изрядно засран, да и то полностью очистить не смог, мало карбклинера было.
чистки клапана ХХ где именно он находиться?
я уже задолбался с этими оборотами на инжекторном ЕГ... (грешил на все что возможно)
avtopsih
24.05.2010, 15:33
на корпусе дроссельной заслонки находится.поищи фотоотчеты,там все доступно.
bassyandr
02.06.2010, 11:48
есть ли какие нибудь ньюансы при скидывании привода акпп и газа с дроселя , или тупо собирается все в обратном порядке , надо ли калибровать заново датчик положения дросельной заслонки после промывки ?
avtopsih
02.06.2010, 21:30
это покажет работа мотора после промывки.вобще не требуется.
princ_vulcan
02.06.2010, 22:31
bassyandr, ДПДЗ вообще трогать запрещено!
bassyandr
03.06.2010, 11:04
bassyandr, ДПДЗ вообще трогать запрещено!
где то вычитал что узел дросель-дпдз калибруется на заводе как одно целое , поэтому снимать его не собирался . опять же на форуме нашел , что после промывки "поплыли" обороты и всему виной стал дпдз который "привык" работать на грязном дроселе , как избежать плавания оборотов ? или это только эмпирически можно выявить и лечить по факту после промывки ?
ДПДЗ вообще трогать запрещено!
так его походу хрен снимешь))
bassyandr
03.06.2010, 11:31
так его походу хрен снимешь))
снять можно , здесь где то даже отчет есть по снятию и калибровке ))
princ_vulcan
03.06.2010, 15:09
комп сам адаптируется наверное к положению ДПДЗ, но его можно адаптировать к нынешнему положению при помощи регулировки ХХ
avtopsih
03.06.2010, 18:46
после промывки,надо чтоб комп сам адаптировался(поездить)если не поможет то тогда вмешиватся.
Спасибо Рипу за отчет, помыл дроссельную заслонку, кстати чистая была практически, поменял прокладку. Где клапан хх находится на d15b?
тогда модель, номер кузова и название комплектации
rip,
Как у тебя, только ML!
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24026/engine/910/
вот под номером 2 твой клапан ХХ
rip,
Огромнейшее спасибо рипу, буду снимать чистить!
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24026/engine/910/
вот под номером 2 твой клапан ХХ
а что внутри утолщения под №33? втутри брянчит как погремушка! ладу не дам, что делать?
rip,
Почистил клапан ХХ, на холостых ни намека на вибру, класс;)
У меня последнее время стала заедать дроссельная заслонка - стоишь на светофоре, потом начинаешь на газ надавливать, она хоп рывком открывается, закусывает чтоли... интересно что можно сделать? отрегулировать тросик газа, или заслонку подточить)))?
KOBRA_ML
12.09.2010, 10:26
Друзья! Я в отчаянии!!! И пока ни кто не может посоветовать что делать!!! Езжу,езжу ни каких проблем,и вдруг просто не заводица ну ни вкакую, постоит какое то время и заведеца а может и нет, раньше я грешил на форсунку поменял, все равно, поменял вторую (она же насос низкого давления)но и это счастья мне не принесло, самодиагностика говорит неисправность форсунки, мне кажется что просто гдето пропадает контакт, может на насосе, а да и отэтих двух фарсунок кудапровода идут на мозги??? А как проверить правильно лиработает компьютер???
ребят, подскажите кто чем может, цивик не заводится на горячий движок, был на диагностике, там сказали что проблема в блоке дроссельной заслонки, необходимо менять, пробовали чистить - бесполезно. так вот, где купить можно? спасибо
_kusok_, отрегулируй упорный винт заслонки
_kusok_,
Да, да, ослабь гайки тросика газа, короче надо найти положение в котором тросик не будет закусывать.
avtopsih
13.09.2010, 16:43
подскажите кто чем может, цивик не заводится на горячий движок
возможно необходимо пропаять майн реле.
KOBRA_ML
16.09.2010, 20:53
А из-за неисправности замка зажигания могут быть такие проблемы???
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:59 ----------
На реле под микроскопом обнаружил микротрещины, пропаял, пока заводица, езжу в тестовом режиме...
Login_OFF
20.09.2010, 08:54
Подскажите кто занает или может сталкивался! Поехал я к зиме готовиться поменял жижу всю какую мог и решил почистить форсунки с ДЗ но тк я в этом ни чего не понимаю поехал в сервис, чистили они там часа 2. Пришел я машину забирать, завел а на ХХ обороты плавают то вверх то вниз почти глохнет, хотя подж нагрузкой(кода на передаче или там свет с печкой включишь) все ровно и севисе сказали что мол сами незнают че это такое едь говорят покатайся пару дней если не пропадет приезжай будем думать........ что может быть ??
Да еще Авто у меня цивик EK3 Двиг D15B
Это ты про тот что снизу заслонки?
это клапан ХХ.
С него можно стять блок электромагнита (2 болта) и нормально промыть.
А клапан EGR в другом месте находится.
Так и сделал, промыл. При сборке понял, что надо было сделать метки на корпусе клапана и корпусе электромагнита т.к. на одном из двух болтов была нанесена краска (заметил при сборке, типа пломба что-ли). Сам электромагнит имеет отверстия крепления не строго под болт круглые а немного прололговатые для возможности регулировки т.е. можно смещать в одну, либо в другую сторону.
RIP приходилось ли вам регулировать эл.магнит на корпусе клапана после разборки, каковы тонкости процедуры?
А как калибровать датчик положения дроссельной заслонки? Так на всех авто?
Надо знать какое должно быть сопротивление датчика в закрытом состоянии заслонки.. короче нужен подопытный)
мне кажется если не трогать винт ХХ то можно путём поворачивания выставить ХХ как он был изначально. Может заблуждаюсь...
Dramatic
15.11.2010, 13:01
ПО теме чистки, у кого был опыт чистки клапана EGR.. Скиньте пожалуйста на что обратить внимание при снятии, чистке...Желательно конечно ссылку на отчет с фото...
tolik_pod
17.11.2010, 15:38
На промывку дросселя меня побудила следующая проблема: очень часто при сбросе газа (допустим на светофоре) обороты падали примерно до 200 и через секунду - две возвращались к нормальным 700... при этом по машине естесственно шла нереальная вибрация:)
Промывка Дросселя и клапана ХХ убрали эту проблему полностью... так что если у кого подобные симптомы, то вперёд за карбклинером и новыми прокладками:))))
Таки нашел человека с такими же симптомами. Буду мыть, сравню))
NightVolk
05.03.2011, 16:17
Таки нашел человека с такими же симптомами. Буду мыть, сравню))
не вы один с такой проблемой ))) почитал, подумал и решил промыть сие добро - итог: с непривычки ушло примерно 2.5 часа, вся проблема заключалась в снятии трубок с дросселя и клапана холостого хода, в остальном все просто и понятно. После промывки прогревочный режим 1500 оборотов сразу (зима на дворе) и падают до 700 по мере прогревания, плавнее стала разгоняться. В режиме "спорт"(при постоянном давлении на тапку) обороты падают сразу до 1000, а не до 0 (как раньше), а потом уже спокойненько секунды за 2-3 до 700. так что у кого подозрение возникает на эту тему - нет тут ничего страшного, рукава засучить и в путь! ))
WolfStein
15.06.2011, 16:55
Не знаю писал кто, или нет, но хотелось бы добавить. Для того чтобы открыть клапан РХХ не обязательно его весь разбирать. Достаточно подключить его обратно к разъему и включить зажигание, но двигатель не запускать. Тогда-то и можно промыть его полностью ;)
Интересно ,а что за грязь налипает на дросельную заслонку ведь это не нагар,если там есть спец напыление и жидкость стерает его.То не проще попробовать побрызгать бензом,растворителем,салярой чтоб не стирать напыление?
Всем доброго времени суток! Позволю поделится своим опытом. При замене поршневых колец грязь и нагар отмывал следующей смесью. 1 к 3 смесь бензина (92) и тормозной жидкости. Нагар и грязь отмывает на раз два. Причем после очистки промыть бензином. Принципиально не пользовался различными жидкостями из балончиков т.к. они оставляют кристалический белый налет. Что крайне отрицательно сказывается на работе деталей и является основой для образования новых нагаров и налетов. Даже отмывает нагар с клапанов. Такую смесь посоветовал человек в компетентности которого не приходится сомневаться.
пшикал карбклинером в дроселе, с не снятом датчике ХХ (это его могло погубить )?
и в коллектор впускной (снятый разумеется) но с фарсунками, им тоже ГГ?
проблемма в том что обороты плавают 2000-1000 на прогретой, на холодной 1500 прогревочные...ровные .... стучат клапана.. сифонит катализатор...
ДЗ 87г у меня 11 лет первый раз снял для чистки. ВД 40 и тряпка оттер за 5 сек
Andre_kms
01.09.2011, 16:11
Проблема после чистки ДЗ:
Машина работает ровно на холодную (в режиме прогрева) и при любом включенном положении селектора автомата, но когда она прогреется и просто стоит (ХХ), то вместо того, чтобы держать свои 700 оборотов, она начинает периодично поднимать обороты примерно до 1500 (режима прогрева).. так и стоит: 1500, секунда проходит, падает до 700 и опять 1500, секунда.. итд.. что делать?
я тут на той неделе мыл дроссель от К20А2. Надо инфу какую?
WolfStein
01.09.2011, 17:35
Andre_kms, что-то не так собрал. Смотри клеммы, все ли подключил. Дроссель когда ставил, на герметик посадил или новую прокладку поставил?
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------
RN3DGL, чем-то отличается от наших дросселей? :)
FRAG65536
01.09.2011, 18:02
хх закрути, хх у тя более 1500
WolfStein,
да практически ничем, датчиков больше мыть проще снимать проще...
а так все тоже самое.
У меня проблема после промывки заслонки!!!Когда датчик бензина показывает меньше пол бака, начинается проблемы!!!Когда жму газ,а потом отпускаю и снова надавливаю на педаль двигатель как будто захлебывается!!!или когда затяжной поворот на лево тоже самое!!!до промывки не было такого!!!прокладку не менял ,когда заслонку чистил!!!Может дело в этом????и после промывки обороты плавали покрутил холостой ход обороты перестали плавать!!!Помогите пожалуйста!!!!У меня уже подозрения то что бензонасосу пришла смерть с касой!!!
WolfStein
17.09.2011, 21:19
220388, походу подсос воздуха в районе дросселя, зря крутил ДПДЗ, ещё и его сбил. Сажай все детали, что снимал, на герметик. и регулируй на прогретом двигателе обороты ХХ.
прошу помощи, у меня трабл случился после промывки дросселя:
-нет прогревочных
-при сбрасывании с передачи на нейтраль обороты почти до нуля, тачка почти глохнет, потом добирает примерно до 600-700 оборотов
-поддымливает черным
-выхлоп очень вонючий
-свечи черные
-бенз жрет
-при -7 и ниже после ночевки авто не завести, свечи заливает
я предполагаю что это из-за заслонки ХХ
Вот фото, на них вроде как максимальное перемещение заслонки
http://s55.radikal.ru/i150/1111/24/7e314a114bad.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1111/44/79698fe0fe64.jpg
может есть какие варианты?
WolfStein
20.11.2011, 10:11
Вроде больше должна поварачиваться заслонка. Судя по тому, что налёта чёрного в РХХ нет, ты его уже прочистил и это судя по всему не помогло. Попробуй подцепить фишку к РХХ и включить машину, но не заводить её. Заслонка РХХ должна открыться. Если этого не произошло, то либо что-то её мешает отрываться, либо вышла из строя и РХХ придётся заменить.
А по расходу я думаю, что это две разные причины. Про расход смотри в сторону датчиков кислородных.
подцеплял, включал зажигание, примерно так и делает свой ход. До чистки самочувствие было лучше.
я разбирал уже и торцовую часть этого датчика, заслонка крутится свободно, где-то на 270 градусов, там ограничительный болт стоит.
Ирина2011
20.11.2011, 17:01
Люди помогите разобраться, при сбросе оборотов машина начинает вибрировать и постоянно горит джокер, диагностика ничего не показывает, что делать???????
WolfStein
21.11.2011, 07:24
6072, обратно РХХ на герметик садил? Если нет, то посади обязательно. Советую на герметик также посадить дроссельный узел. Кстати, ты его тоже почистил? ДПДЗ снимал? Если у тебя РХХ работает нормально и чистый, то это скорее всего подсос воздуха, ну или фишки не все подцепил.
Ирина2011, ну как обычно в таких ситуациях - может быть что угодно. Может быть и РХХ, а может быть и вариатор, а может и фильтр топливный забился или ещё много чего... Да и не понятно, почему именно в этой теме? :)
NightVolk
22.11.2011, 00:26
Други, смотрите, была такая ситуация - машинка работает в идеале - 700 оборотов. Когда загадилась дроссельная заслонка с датчиком ХХ - обороты 500 - в лучшем случае 600, при нажатии и отпускании газа обороты падали практически до 0, но не глохла! запасся 2мя балонами карбклинера, 1.5 часа ковыряния под капотом и 1.500 прогревочный (весна была) и 700 оборотов в простое! Спустя почти 8 месяцев ситуация повторяется, сейчас будет потеплее - повторю то что делал! Как сделаю - отпишу!
WolfStein
22.11.2011, 05:41
NightVolk, вместе с промывкой поменяй воздушник и посмотри насколько чисто в корпусе воздушника, а также попробуй поменять заправку на какую-нибудь проверенную. Что-то как-то быстро у тебя дроссель опять засрался...:-\
Возможно из картера ещё грязюка идёт конечно, но попробовать думаю стоит.
6072, обратно РХХ на герметик садил? Если нет, то посади обязательно. Советую на герметик также посадить дроссельный узел. Кстати, ты его тоже почистил? ДПДЗ снимал? Если у тебя РХХ работает нормально и чистый, то это скорее всего подсос воздуха, ну или фишки не все подцепил.
на герметик, РХХ весь разбирал, чистил, ту сторону где магнит собирал без меток только.
Если бы был подсос свечи белые однако были бы?
холостые так то авто держит, только стоит и видно черным слегонца поддымливает и выхлоп жутко вонючий :(
всем доброго время суток!!!!! такая вот проблемка,идёт вибрация на D когда не светафоре и обороты скачут от 300-1200 и машина с рывком трогается и при накате поттормаживает,когбудто машину за задницу хватают....двигло d15b ек3 (вариатор) всем огромное СПС
WolfStein
23.11.2011, 19:13
cooll, посмотри в сторону ДПДЗ, если исправна, смотри на вариатор, скорее всего это он брыкается.
6072, так может это и не дроссель вовсе, а лямбды?
WolfStein а заслонке дросселя может быть дела то!!!!!
WolfStein
23.11.2011, 20:37
cooll, может конечно и в ней, но наверное дешевле, да и по времени меньше взять цэшку и промерить сопротивления ДПДЗ, а уже потом промывать заслонку :)
лямбда у меня одна, чек молчит
WolfStein
24.11.2011, 17:24
6072, ну так если дымит, значит что-то не в порядке. У моей мамы на Логе подсос был в районе воздушного фильтра из-за трещины, так у неё расход был литров 15 наверное и аж хлопья выпадывали из трубы. После проплавки паяльником расход упал до положенных 6-7 литров.
Кстати, а ты на систему зажигания не смотрел? У вас на шестых вроде трамблёр и провода высоковольтные. Может в них дело? у свечей зазоры нормальные? Ещё посмотри, равномерный ли у них окрас.
свечи черные аж ппц! разве из-за подсоса черным дымила бы?
зазор в норме, а вот трамблер бы посмотреть да провода, только как?
WolfStein
24.11.2011, 21:43
Всё зависит от устройства впуска. Если стоит, например, ДМРВ, а после него подсос есть, то смесь будет неправильная и такой сценарий как перелив бензы вполне возможен. А у тебя все свечи одинаково выглядят? Если да, то трамблёр с проводами отпадает. Если точно нет подсоса, то смотреть надо на люмбду наверное. Если она неисправна, то перелив бензы тоже может быть. Например, если она думает, что есть килород на выпуске.
сенкс Вульф =) поищу бу лямбду, может действительно при смерти она
WolfStein
25.11.2011, 07:24
Лямбды как-то осцилографом проверяют, если есть возможность, то лучше сначала проверить, вдруг это не из-за неё :)
да вот нету этой приблуды(
вот свеча, вкрученная утром, новая, выкрученная вечером
http://s003.radikal.ru/i201/1112/dd/70b2a77d1f98.jpg
ошибки считывал, вообще никаких. Отсоединил разъем на лямбду, так чек даже и не загорелся (хотя по лету у меня проводок от лямбды отпал, чек сразу отреагировал)
из-за грм такое возможно? (я там не трогал ничего, может сам?)
Слишком богатая смесь судя по свечам, либо не сгорает до конца. такое возможно если:
1. Неправильная смесь формируется мозгом
2. Слишком позднее зажигание (например, сбиты фазы грм)
3. Слишком большое давление в топливной магистрали (заклинил обратный клапан)
4. Частые пропуски зажигания (если подтраивает например). вобщем както так....
3. Слишком большое давление в топливной магистрали (заклинил обратный клапан)
вот теперь про него думаю, т.к. в комплексе менял топл.фильтр. Может старый забитый был, а этому легко гнать топливо?
маловероятно. Давление регулируется обратным клапаном. Проверятся манометром.
Сам с Ангарска, на b16a не завалялось д.заслонки? чек жалуется на неверно выставленный дпдз, регулировали в сервисе не вылечилось. Обороты не падают после прогрева(только заглушил завел-падают), зависают обороты при резком нажатии на газ, плавают инногда. Заслонку мыл : не меняется ничего
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
кузов ek4 1999г
так я свою проблему и не решил. Заметил вот еще что, разъеденил клемник кислородного датчика, а чек так и не загорелся =( Самодиагностика работает, ошибок нет!
В чем может быть такая проблема????
avtopsih
07.01.2012, 22:13
в том что не "видит" комп твою лямбду.
сегодня разок по дороге загорелся чек, после повторной заводки он не загорался.
Как так возможно
в том что не "видит" комп твою лямбду.
откуда данные тогда берутся??? он должен визжать что не видит, а он молчит!!!>:D
avtopsih
10.01.2012, 21:37
иногда указывает зажиганием лампы...
иногда указывает зажиганием лампы...
поподробней плиз
Марика555
31.03.2012, 22:30
Подскажите плиз.
После промывки дросельной заслонки на D14Z1,прыгают обороты от 1000 до 2000,машина как будто буквально сама газует(убрали прокладку и промазали герметиком,ждём высыхания).Что ещё с этим сделать,если не поможет?
WolfStein
01.04.2012, 13:38
Марика555, надо было сразу на герметик садить прокладку. Скорее всего поможет. Ну и посмотрите, всё ли фишки подключили обратно.
Марика555
01.04.2012, 18:03
А если будет всё без изменений,что можно будет делать дальше?
WolfStein
01.04.2012, 19:58
РХХ разобрать полностью и хорошо прочистить очистителем карбюратора. Если не поможет, надо смотреть рабочий у вас рхх или нет. И ещё, дпдз снимали? Если да, то его необходимо регулировать.
Марика555
01.04.2012, 20:41
до чистки всё почти прекрасно работало,если не считать неадекватного расхода топлива,дпдз не снимали.Завтра будем смотреть как себя поведёт.
Почистил ДЗ, теперь обороты 2200 на прогретом, что делать?
Все исправил!
ANDRIANO
09.04.2012, 13:40
воспользовался материалом .Все понятно и просто насвоём d13B управился за45 минут. Результат-улучшеный холодный запуск . Спасибо ребята за матчасть.
Спасибо за подробный фотоотчет! Хочется уточнить по поводу процедуры регулировки х.х.
Можно по подробнее?
Хелп. Двиг д14а3. Почистил дроссель, полностью разобрал, снял датчики, в том числе и ХХ. Заслонка в нем крутится. Все собрал. В результате, плавают обороты, отпускаю газ - падают до 1000, поднимаются до 1500 и снова падают. Может раз, может циклически скакать очень долго. Клемы скидывал, на холостых давал поработать, 300 км уже проехал, разбирал и собирал несколько раз.
На прогретом работающем двигателе сдергиваю разъем с ДХХ - обороты вырастают (что как бы неправильно?). Затыкаю дырки ХХ и ДХХ - двигатель работает, но обороты падают (может не успевает заглохнуть, горячо держать, я бросаю). На холостых работает ровно, включаю а/с, фары - продолжает работать ровно, но раз в 30 сек обороты поднимаются до 1500 и подают до нормы.
В общем у меня 2 мысли: 1 подсос, 2 Датчик ХХ, или датчики на основе которых он работает. Что делать?
oldschool
17.02.2013, 12:38
perets, у меня при похожей шляпе моргала масса на датчике положения дроссельной заслонки и он, собака, 5 вольт посылал обратно - это полное открытие, хотя физически заслонка была закрыта. Переобогащение смеси и вызывало плавание оборотов на ХХ.
Подскажите пожалуйста как откалибровать ДПДЗ?
Подскажите пожалуйста как откалибровать ДПДЗ?
А что его калибровать? В руководсте по ремонту написано:
Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В (при включенном зажигании). Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).
Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам 2 и 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.
Вот собственно по этому сопротивлению и можно калибровать!Так что делай выводы)))
Fuckinrevol
30.11.2013, 17:20
всем привет. у меня высокие обороты на холостых (коло 2000), винт регулировки закручен на максимум, может надо заслонку почистить? подскажите плиз!!
danker333
01.04.2014, 10:18
Подскажите, есть проблема с плавающими оборотами.
На холодную, прогревается на 1700 об., после полного прогрева обороты падают до 1200 - меньше не падают. Во время движения обороты плавают 1500-1000. Весь дроссель отмывал несколько раз, включая КХХ. Так как обороты падают и на холодную ничего не плавает - термоклапан работает. А вот КХХ видимо не полностью закрывается на горячую и подсасывает воздух, от этого и холостой ход в 1200. Отключал все провода от дросселя - никаких изменений, может из-за этого?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.