Просмотр полной версии : Периодическое падение оборотов и потеря мощности.
mrSnowin
09.02.2014, 13:02
Civic VII, 1.4, МКПП, 3D, левый руль, 2001.
Перед новым годом, после заправки на ТНК, начал загораться чек на низкую эффективность работы катализатора.
Поехал с этим делом в Финляндию, и там чек сам собой пропал и перестал появляться.
После возвращения в Москву, чек так и не появлялся до тех пор пока я не заправился на этой же заправке ТНК.
На следующий день я обратил внимание что при натяге (например при езде на второй передаче в пробке) машина начала подёргиваться, как будто глохнет. Давал газу и не обращал особо внимания.
Но ещё через день это начало проявляться всегда и выглядит это так:
- при прогреве все ок
- когда машина прогрета, то на холостых каждые ~10 секунд стрелка оборотов падает в самый низ, двигатель почти глохнет, но потом снова набираются ~800-900 оборотов
- при движении в момент падения оборотов (как на холостых каждые ~10 секунд) машина теряет мощность полностью, начинает тормозить двигателем, на движение педали газа не реагирует, ровно до тех пор пока не нажмёшь её совсем в пол, тогда получаешь не хилый такой пинок и набор скорости
- при движении с педалью в пол все ок
В день когда все это ухудшилось дважды вылез чек на катализатор, а потом вылез чек на переобогащенную смесь.
Свечи не залиты, катушки зажигания новые, воздушный фильтр в нормальном состоянии.
Пытался слить бензин из бака - трубка туда не влазит, предполагаю что на входе в сам бак стоит сетка. В процессе понюхал бензин в баке - пахнет как то странно, не как бензин.
Попытался разбавить бензин с проверенной заправки - залил 98 рублей на 500 (заправляюсь 95, свободно было примерно треть бака) - по ощущениям стало немного лучше (может быть самовнушение).
Может ли вторая лямбда, которая стоит после катализатора давай такую подляну? Если нет, то куда капнуть?
Ну ты же сам и ответил на свой вопрос - наверняка проблема в бензине, с нее и начни!
Ну и считается что вторая лямбда (в отличие от первой) вносит минимальный вклад в смесеобразование и динамику авто. Выкатывай бак бенза, и езжай на другую заправку. А там уже посмотрим что к чему..
mrSnowin
09.02.2014, 13:20
Ну ты же сам и ответил на свой вопрос - наверняка проблема в бензине, с нее и начни!
Ну и считается что вторая лямбда (в отличие от первой) вносит минимальный вклад в смесеобразование и динамику авто. Выкатывай бак бенза, и езжай на другую заправку. А там уже посмотрим что к чему..
Если бы его выкатать было так просто, едешь и плюёшься :( Так и не понял зачем нужна сеточка на баке, крышка которого закрывается центральным замком...
raven123
09.02.2014, 13:38
закрывается центральным замком...
Что-то новенькое...
mrSnowin
09.02.2014, 13:41
Что-то новенькое...
Может я конечно и туплю, но у меня не получилось открыть крышку при закрытой машине.
raven123
09.02.2014, 13:44
Ааа, ну по такой логике и бардачок с капотом закрываются центральным замком.
mrSnowin
09.02.2014, 13:49
Ааа, ну по такой логике и бардачок с капотом закрываются центральным замком.
Жалко лайк на сообщение нельзя поставить :)
Если бы его выкатать было так просто, едешь и плюёшься :( Так и не понял зачем нужна сеточка на баке, крышка которого закрывается центральным замком...
Может некая сеточка в горловине стоит специально, что бы туда случайно ничего не попало ненужного? Думаю что это мелочи жизни.
А бак бенза выкатать (ну по крайней мере для меня) в городе - это вообще не проблема, увы =((((
можно открутить модуль бензонасоса, и отсасывать бензинчик)))
raven123
09.02.2014, 18:55
можно открутить модуль бензонасоса, и отсасывать бензинчик)))
А если проявить немного смекалки, то можно включить бензонасос и слить через штуцер в рампе. :)
raven123,
смекалисто слишком)
raven123
09.02.2014, 21:54
raven123,
смекалисто слишком)
Лень - страшная сила :)
mrSnowin
09.02.2014, 22:50
В общем сегодня завел с автозапуска, подхожу, а она троит, нет даже двоит! Пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре. Заглушил, завел - пропусков нет, но проблема с потерей мощности и падающими оборотами осталась. Думал из за пропусков залило свечи. Доехал до инструмента ~15км - свечи чистые, но зазор порядка 2,5-3мм. Мне показалось многовато, уменьшил до 1мм. Результат никакого.
Причем если заглушить машину и уйти минут на 15. По возвращению можно ехать минуты 3-4 без проблем, потом снова начинается байда.
В общем езжу с педалью в пол, и думаю что это может быть помимо печального бензина. Свечи ещё на прошлой неделе заказал новые, завтра заберу, попробую поставить.
Может есть идеи? Смутно верится что дело в бензине, может просто совпало?
raven123
09.02.2014, 22:56
Мне одному кажется что давно бы уже можно было подрубить диагностику и посмотреть?http://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif
mrSnowin
09.02.2014, 23:04
Мне одному кажется что давно бы уже можно было подрубить диагностику и посмотреть?http://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif
У меня bluetooth obd адаптер, до сих пор подключал его только к телефону и с помощью torque смотрел и скидывал ошибки. Его хватит что бы увидеть что то дельное другим способом? Подключив например к компу?
Я просто не делал пока этого не разу, до хонды катался на карбовой 2107, там никаких адаптеров и диагностик не нужно было :)
raven123
09.02.2014, 23:20
Честно говоря не помню что получалось через obd можно посмотреть, лучше то конечно через HDS смотреть.
Чета мне кажется что дело не в бензине а в датчике распредвала , посмотри, если как прогреется и начинает мозги делать то скорее всего датчик распредвала.
mrSnowin
10.02.2014, 02:17
Чета мне кажется что дело не в бензине а в датчике распредвала , посмотри, если как прогреется и начинает мозги делать то скорее всего датчик распредвала.
А где он вообще? Что то в каталоге не могу его найти.
катушки все в порядке уже выяснили?
Honda234
10.02.2014, 08:57
я конечно извиняюсь, но при чем здесь датчик распредвала, я на своем почти год без него ездил, и ни какой разницы есть он или нету его.смотри зажигание.
mrSnowin
10.02.2014, 10:08
катушки все в порядке уже выяснили?
Катушки стоят новые, оригинал, так как старые были весьма поджаренные, хотя работали. По совету ребят с форума (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61857) я их поменял.
Есть конечно мысля попробовать поставить обратно старые. Те которые стоят сейчас прошли порядка 5-7 тысяч км.
Сейчас подключал комп через OBD, и наблюдал такую картину - напряжение на второй лямбде постоянное 1,275В (на картинке полосу не видно, но она там в самом верху графика постоянно), при этом оно есть даже при заглушенной машине и просто включенном зажигании.
На второй же лямбде напряжение плавает 0,0В - 0.015В - 1,275В. При заглушенной машине и включенном зажигании напряжение на ней 0.0В
Коррекция всегда одинаковая. На динамику тупняка напряжение не влияет. Оно просто постоянно плавает.
Неужели умерла лямбда? Или так должно быть?
http://cs408726.vk.me/v408726837/98c1/kTWjMFcaeaM.jpg
---------- Сообщение добавлено 10.02.2014 в 10:13 ----------
Хотя вот я сейчас читаю, как раз напряжение на лямбде то и должно меняться.
raven123
10.02.2014, 10:33
mrSnowin, смотри что происходит в момент провалов. И тупить может не только лямбда.
mrSnowin
10.02.2014, 23:22
В общем расходимся, господа! Всем спасибо за советы.
Померил через OBD2 напряжение на холодной первой лямбде при включенном зажигании, там постоянный максимум (1,275В). Снял с неё фишку и нормально поехал. Проехал не много, но визуально расход вырос. Из выхлопной как то пованивать бензином больше что ли начало. Чек естественно горит на отсутствие лямбды и низкую эффективность работы катализатора.
Она и так наверно убитая была, а тут ей бензину гавеного подлил. Вот и сдохла.
Буду её пробовать отмачивать - где то тут на форуме видел "инструкцию", ну или плюну и поменяю на универсальную denso, вот теперь только номерки надо выудить на мой движок.
Скорее всего вторую тоже придётся менять, так как она постоянно выдаёт максимальное напряжение. Сейчас первую поменяю - на вторую начнет ругаться.
bocha1966
10.02.2014, 23:56
У меня такая же проблема с лямбойвторой.постоянный вольтрап.и висит ошибка р0141.поставил лямбу бош.толку нет.самое удивительное на подогрев приходит 5 вольт где искать незнанию
mrSnowin
11.02.2014, 10:07
У меня такая же проблема с лямбойвторой.постоянный вольтрап.и висит ошибка р0141.поставил лямбу бош.толку нет.самое удивительное на подогрев приходит 5 вольт где искать незнанию
А катализатор стоит? Может быть ему уже все, хана?
bocha1966
11.02.2014, 20:18
каталик выкинут.стоит пламягаситель.на предохранителе висит 12 вольт.если его вытянуть то на одной дорожке 12в а на другой 5 и доходит до подогрева 5 вольт.а выключаешь зажигание то приходит 2.6 вольт.чудо одним словом.так и ежжу
mrSnowin
13.02.2014, 11:49
каталик выкинут.стоит пламягаситель.на предохранителе висит 12 вольт.если его вытянуть то на одной дорожке 12в а на другой 5 и доходит до подогрева 5 вольт.а выключаешь зажигание то приходит 2.6 вольт.чудо одним словом.так и ежжу
Сейчас подключился по OBD с отключенной первой лямбдой. Горит чек на подогрев первой лямбды (повторюсь, фишка вообще снята). OBD показывает такой же график напряжения как и при подключенной лямбде. Вот теперь я точно в замешательстве.
Мозгам хана?
bocha1966
13.02.2014, 12:50
Померь напряжение которое идет на подогрев на фишке.два серых провода.от этого и надо плясать
---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 11:51 ----------
У меня такое же только со второй лямбой(
Если лямбда неисправна то мозги начинают готовить топливную смесь по топливным картам вшитых в компьютер это типа аварийный режим . Когда заводишь двигатель то смесь также готовится по карте пока не нагреется лямбда и только после этого компьютер будет готовить смесь по показаниям первой лямбды, вторая лямбда нужна для контроля состояния катализатора.
Походу у тебя первая лямбда не правильно работает.
bocha1966
14.02.2014, 16:31
У меня горит постоянно ошибка р0141.проверь по гуглу может я чет
о недопонимаю
mrSnowin
03.03.2014, 16:20
В общем сжег 3 бака с отключенной первой лямбдой, стараясь заливаться при минимуме бензина в баке. Расход практически не увеличился, максимум на 1л/100км. Иногда конечно переливало и начинало пахнуть немного бензином, но в целом терпимо. Так же иногда слегка "подтраивало".
Поменял свечи (уже пора было, тыщ 15 на предыдущих проехал), подключил лямбду и все стало хорошо. Чек не горит, машина работает идеально. Второй день полет отличный.
Неужели бензин все таки был плохой?
jekonya!!!
12.03.2014, 10:03
та же беда здравствуйте или еще хуже ;))) тема такая а холодную загораються три пропуска зажигания на горячиюю бывает выскочит чек с изменением оборотов бывает без !катушки старые и свечи то же на прогретом вроде все гуд но если дать с низов газу машина встает в ступор и не хочет разгоняться просто скорость не меняеться гнездо самодиагностики кажет 72 73 74 расход 10 на 100 лью 92 крышки грм грязные думаю туда залесть проверить грм и все помыть там диагност один сказал что даже мелкая соринка на датчике вала может стать причиной этих бед
та же беда здравствуйте или еще хуже ;))) тема такая а холодную загораються три пропуска зажигания на горячиюю бывает выскочит чек с изменением оборотов бывает без !катушки старые и свечи то же на прогретом вроде все гуд но если дать с низов газу машина встает в ступор и не хочет разгоняться просто скорость не меняеться гнездо самодиагностики кажет 72 73 74 расход 10 на 100 лью 92 крышки грм грязные думаю туда залесть проверить грм и все помыть там диагност один сказал что даже мелкая соринка на датчике вала может стать причиной этих бед
А теперь по русски, со знаками препинания и более связанным и внятным изложением своей беды!
очень похоже на мою беду. лямбду меняли пару месяцев назад, купил машину с горящим чеком, после замены пару месяцев все было ок, потом заглох на перекрестке, и загорелась. через день погасла.. потом опять загорелась, и больше не тухнет:( и да, подергивается на холостых, обороты плавают.. вроде и мощИ стало поменьше:) попробую искатать еще пару баков, может пройдет:)
очень похоже на мою беду. лямбду меняли пару месяцев назад, купил машину с горящим чеком, после замены пару месяцев все было ок, потом заглох на перекрестке, и загорелась. через день погасла.. потом опять загорелась, и больше не тухнет:( и да, подергивается на холостых, обороты плавают.. вроде и мощИ стало поменьше:) попробую искатать еще пару баков, может пройдет:)
Ну пару баков не стоит искатать, так как нецелесообразно, бак почти 2000 стоит, а два и того дороже!Проще съездить на диагностику за 500р и узнать в чем причина!!!!!!Да и мощи в 1.4 с 90 минипигами.......... :D в будке весом больше тонны, я думаю не будет никакой ))))
Особого жора бензина я не заметил, до мастера добраться все времени нету. Опять же, вдруг само пройдет, как у топикстартера.. 31-70х50=1585. Тем паче бенз мне оплачивают :-)
giperborei
20.03.2014, 09:34
Мужики, может у кого было такое!
вчера при выезде с парковки начали падать обороты, кое как , благо не далеко доехал до двора. обороты падают то чуть ли не глохнет то на нормальное состояние. Чек не горит, что странно, начал по очереди отключать катушки с 4го по 2й обороты падали резко а вот при отключении 1го ничего не произошло, сначала грешил на катушку - поменял местами со 2м - все так же, на первом ноль реакции на отключение.
грешу на свечу, но мож у кого такое было, где еще капать!
Мужики, может у кого было такое!
вчера при выезде с парковки начали падать обороты, кое как , благо не далеко доехал до двора. обороты падают то чуть ли не глохнет то на нормальное состояние. Чек не горит, что странно, начал по очереди отключать катушки с 4го по 2й обороты падали резко а вот при отключении 1го ничего не произошло, сначала грешил на катушку - поменял местами со 2м - все так же, на первом ноль реакции на отключение.
грешу на свечу, но мож у кого такое было, где еще капать!
Ну так поменяй местами свечи и проверь чтоб точно убедиться, что дело не в них, но вообще из-за одной свечи такого не должно быть. А так вообще проблем может быть много, может КХХ почистить надо, а может и поменять, может форсунки почистить, а может уже катализатор забит, а может еще чего.
giperborei
21.03.2014, 08:35
Ну так поменяй местами свечи и проверь чтоб точно убедиться, что дело не в них, но вообще из-за одной свечи такого не должно быть. А так вообще проблем может быть много, может КХХ почистить надо, а может и поменять, может форсунки почистить, а может уже катализатор забит, а может еще чего.
вчера поставил новую свечу и все стало работать как часы!!
jekonya!!!
29.03.2014, 21:14
mrSnowin,
шутник продай ето авто и куп 94 года лучее в финляндии поймут а тут не понятны вапрсы за езду и издешь деньги есть решишь же???!!!;)))
Dimitriiy
29.03.2014, 22:04
вчера поставил новую свечу и все стало работать как часы!!
открою тайну. свечи меняются комплектом , и не на дешевое гавно )
jekonya!!!
07.04.2014, 12:09
открою секрет в каждом комплекте свечей в 20 процентах слуаях одна свеча бракованая может быть хоть я и не понимаю что там может быть не исправно!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 12:09 ----------
я всегда достаю на халяву контрактный иридий и не впуливаю в свечи 1000 рублей!!!!!!!!!!!!
Dimitriiy
07.04.2014, 12:41
открою секрет в каждом комплекте свечей в 20 процентах слуаях одна свеча бракованая может быть хоть я и не понимаю что там может быть не исправно!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 12:09 ----------
я всегда достаю на халяву контрактный иридий и не впуливаю в свечи 1000 рублей!!!!!!!!!!!!
ну 20% свечей бракованных будут наверно в пачке бриска за 120 рублей ....
контратные свечи? .... я думаю нам после этой фразы не о чем говорить даже, призервативы б\у из Европы тоже попробуй )
giperborei
11.04.2014, 22:00
открою тайну. свечи меняются комплектом , и не на дешевое гавно )
А что вы имеете под словом дешевое говно?
Тайны в ваших словах нет, разговор был изначально в поиске проблемы а не какие свечи ставить и сколько и когда
raven123
11.04.2014, 22:27
ну 20% свечей бракованных будут наверно в пачке бриска за 120 рублей ....
Кстате на таз ставил только бриск, потому что он стоит шапку сухарей, и его никто не подделывает. Брака не попадалось ни разу. В отличии от NGK.
jekonya!!!
12.04.2014, 11:39
во во а контракт это япония сто пудов не подделка и пробеги на том бензе ваще маленькие !отсюда машина едет и едет не плохо ! по потере мощьности все же может стоить полезть в форсунки????
А как вы определяете бракованные свечи или нет?
Dimitriiy
12.04.2014, 19:56
Кстате на таз ставил только бриск, потому что он стоит шапку сухарей, и его никто не подделывает. Брака не попадалось ни разу. В отличии от NGK.
бриск не работает фактически нормально даже не подделанный... ;)
---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 19:58 ----------
во во а контракт это япония сто пудов не подделка и пробеги на том бензе ваще маленькие !отсюда машина едет и едет не плохо ! по потере мощьности все же может стоить полезть в форсунки????
пробеги маленькие? да они ездят на расходниках по полной ))))
ты еще призервативы одевай японские б\у) у нихже писька маленькая не в весь влезла ;)
---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 19:59 ----------
А как вы определяете бракованные свечи или нет?
методом научного тыка или считалочки ;)
raven123
13.04.2014, 11:32
бриск не работает фактически нормально даже не подделанный... ;)
Ну-ну, но на нём хотя-бы обороты не плавали.:pardon
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.