PDA

Просмотр полной версии : Мини отчет ремонт пластиковых молдингов 5D VIII



Kaljaba
09.02.2014, 19:22
И так. Первый мой отчет на данном ресурсе. Там не там создал, хз, не нашел ветку отчеты или сделай сам.
И так болезнь хетчей это молдинги, стоит только упереться слегка в бордюр, так они расходятся. Благо если просто разойдутся, то можно защелкнуть обратно, но чаще всего ломаются крепления. Мне досталась со слегка разщелкнутым передним левым и левым задним.
Как снимаются молдинги фоткать не стал. Там все просто и интуитивно, Две клипсы-пистоны и один саморез снизу. Клипсы снимаются легко, среднюю часть нужно выдвинуть и клипса снимается. Далее когда отсчелкнули низ, нужно снять сам молдинг, там то же без проблем, нужно тянуть на себя, аккуратно просунул отвертку поддеть слипсу, там по моему (забыл уже) 4 клипсы 2 клипсы пистона, 4 самореза, и молдинг в руках
Далее видим косяки.
Большие клипсы. Просто паять ненадежно отвалится, посадить на клей так же не надежно. Самый лучший вариант это чутка припаять отломанные части, что бы не болтались, а далее берем тонкую ткань (я брал старую простынь) вырезаем полоски. Предварительно шкурим все вокруг места проклейки, берем ацетон обезжириваем, накладываем полоски ткани и все это дело проливаем сеперклеем, чутка подсохло, накладываем второй слой (полоску) и опять поливаем суперклеем. Зачищенная обесжиренная поверхность отлично клеится. Суперклей + ткань, получается очень жесткая и твердая конструкция, можно так же использовать эпоксидную смало + марля или ткань, но это долго, и не уверен что лучше.
С замками (те что крепят молдинг к бамеру) посложнее, они на столько хлипкие и тонкие что тут прицепиться не чему. Если они есть то тут нужно залить супрклеем пропоять и впоять штифты, я брал скрепки, нагревал их и через все тело пронизывал делая конструкцию более жесткой и надежной, просто пайка не выдерживает.
Если вообще от замков ничего не осталось, то нужно найти где то толстый пластик, вырезать 2 кручка (по форме как замки) делаем по шире подошву и клеем к молдингу, далее опять на штифты.
Петли на бампере восстанавливаем как и клипсы, суперклей и ткань, наматываем по кругу и заливам клеем. Если их нет, то можно сделать скобы из проволоки.
Ну как то так.
http://s017.radikal.ru/i411/1402/da/5f74f8b3e866.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1402/20/cefb61e4d77b.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1402/2c/fe35c548083c.jpg
http://i062.radikal.ru/1402/f3/7f9ef5debfd9.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1402/2f/ac968d7af951.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1402/40/2b31d9cd498b.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1402/23/75599d182ccd.jpg
http://i047.radikal.ru/1402/a8/763b5962235a.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1402/7a/fe5f906af4e8.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1402/a4/cbad40f9035a.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1402/7f/c93d40c8bdea.jpg
http://i052.radikal.ru/1402/5e/b53b16bb5849.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1402/bf/cb999f9ea03a.jpg

Stas163
09.02.2014, 21:01
нижний пластик бЯда прям...сделали малость по другому, стянули пластиной и проклепали её же. Заметил такую вешь, под пороги боковые набивается снег и начинает распирать их, и "ломает" крепления.
главный косяк сивика пластик внизу...(((

Владимуер
09.02.2014, 21:25
И так. Первый мой отчет на данном ресурсе. Там не там создал, хз, не нашел ветку отчеты или сделай сам.
И так болезнь хетчей это молдинги, стоит только упереться слегка в бордюр, так они расходятся. Благо если просто разойдутся, то можно защелкнуть обратно, но чаще всего ломаются крепления. Мне досталась со слегка разщелкнутым передним левым и левым задним.
Как снимаются молдинги фоткать не стал. Там все просто и интуитивно, Две клипсы-пистоны и один саморез снизу. Клипсы снимаются легко, среднюю часть нужно выдвинуть и клипса снимается. Далее когда отсчелкнули низ, нужно снять сам молдинг, там то же без проблем, нужно тянуть на себя, аккуратно просунул отвертку поддеть слипсу, там по моему (забыл уже) 4 клипсы 2 клипсы пистона, 4 самореза, и молдинг в руках
Далее видим косяки.
Большие клипсы. Просто паять ненадежно отвалится, посадить на клей так же не надежно. Самый лучший вариант это чутка припаять отломанные части, что бы не болтались, а далее берем тонкую ткань (я брал старую простынь) вырезаем полоски. Предварительно шкурим все вокруг места проклейки, берем ацетон обезжириваем, накладываем полоски ткани и все это дело проливаем сеперклеем, чутка подсохло, накладываем второй слой (полоску) и опять поливаем суперклеем. Зачищенная обесжиренная поверхность отлично клеится. Суперклей + ткань, получается очень жесткая и твердая конструкция, можно так же использовать эпоксидную смало + марля или ткань, но это долго, и не уверен что лучше.
С замками (те что крепят молдинг к бамеру) посложнее, они на столько хлипкие и тонкие что тут прицепиться не чему. Если они есть то тут нужно залить супрклеем пропоять и впоять штифты, я брал скрепки, нагревал их и через все тело пронизывал делая конструкцию более жесткой и надежной, просто пайка не выдерживает.
Если вообще от замков ничего не осталось, то нужно найти где то толстый пластик, вырезать 2 кручка (по форме как замки) делаем по шире подошву и клеем к молдингу, далее опять на штифты.
Петли на бампере восстанавливаем как и клипсы, суперклей и ткань, наматываем по кругу и заливам клеем. Если их нет, то можно сделать скобы из проволоки.
Ну как то так.
http://s017.radikal.ru/i411/1402/da/5f74f8b3e866.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1402/20/cefb61e4d77b.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1402/2c/fe35c548083c.jpg
http://i062.radikal.ru/1402/f3/7f9ef5debfd9.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1402/2f/ac968d7af951.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1402/40/2b31d9cd498b.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1402/23/75599d182ccd.jpg
http://i047.radikal.ru/1402/a8/763b5962235a.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1402/7a/fe5f906af4e8.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1402/a4/cbad40f9035a.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1402/7f/c93d40c8bdea.jpg
http://i052.radikal.ru/1402/5e/b53b16bb5849.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1402/bf/cb999f9ea03a.jpg

Только сивководы могут так любить свои Цивики, так держать. В восторге.Спасибо. Виджимо есть за что любить такую красоту. НЕ забывайте обработать днище со скрытыми полостями, к сожалению сивка обажает окись железа.

Kaljaba
10.02.2014, 08:26
Будем улучшать дальше. На неделе будет отчет как убрать царапины краски в домашних условиях подручными средствами своими руками.

witbk
10.02.2014, 22:00
Будем улучшать дальше. На неделе будет отчет как убрать царапины краски в домашних условиях подручными средствами своими руками.
больше полноценных тем с улучшениями =)

Мужик
11.02.2014, 21:36
ТС-ты лучше расскажи: после первой же притёрки к бордюру-это все выдержит?

оч сильно сомневаюсь....

такую операцию можно провести перед продажей авто, а так- ........ ну молодца конечно

зы, тут кто то выкладывал фото с саморезами, жесть))))))

Arconas
12.02.2014, 01:24
Обычно первая притирка к бордюру заключительная. Познаешь дзен габаритов автомобиля, и больше так не поступаешь.

Kaljaba
12.02.2014, 08:16
ТС-ты лучше расскажи: после первой же притёрки к бордюру-это все выдержит?

оч сильно сомневаюсь....

такую операцию можно провести перед продажей авто, а так- ........ ну молодца конечно

зы, тут кто то выкладывал фото с саморезами, жесть))))))
Ну во первых я свои машины никогда не притирал, хз, тьфу, тьфу, тьфу.
И не собираюсь. А во вторых, пластик там оч мягкий, конструкция петель стала гораздо надежнее чем с завода. Это факт, суперклей + ткань это большая сила, защелки то же укреплены. Проводил опыты, но сути он просто расчелкнится, зад был расчелкнут сильно, но там все оказалось целое, снял 2 клипсы, защелкнул обратно.
Поверь притирку не выдержит даже заводская, так что разницы не вижу, благо суперклей 15р стоит ;) делов если честно на раз два если чЁ.

alf555
12.02.2014, 12:29
для проклеивания подобных вещей есть очень замечательный клей.
http://www.youtube.com/watch?v=LgGfRea-Q6s

http://www.youtube.com/watch?v=z1s6vuEEEZ8

если хорошо сделать то ломается при нагрузке не место склейки а рядом. склейка получается прочнее чем сам материал.

Kaljaba
12.02.2014, 13:10
для проклеивания подобных вещей есть очень замечательный клей.
http://www.youtube.com/watch?v=LgGfRea-Q6s

http://www.youtube.com/watch?v=z1s6vuEEEZ8

если хорошо сделать то ломается при нагрузке не место склейки а рядом. склейка получается прочнее чем сам материал.

Я издавно пользуюсь суперклеем и эпоксидкой, весчей то много продают, но вот например мне негде покупать, а ехать за 200 км, нахрена?

alf555
12.02.2014, 15:13
А кто то предлагал тебе ехать куда то? Это всего лишь вариант кому интересно возможно будет.

ultrarom
12.02.2014, 15:27
alf555,
а кто-то клеил этим клеем уже? как оно не на видео получается? мне по весне все по кругу надо снимать и проклеивать будет..

alf555
12.02.2014, 16:33
я покупал на ибее и клеил. из пластика на машине клеил только обтекатель на зеркале. но вообще много чего этим клеем приклеил. пока самое лучшее что встречал для склеивания пластика.
кто то тут на форуме именно крепления подкрылков и бамперов клеил. собственно от сюда и узнал про этот клей.

Kaljaba
12.02.2014, 16:36
я покупал на ибее и клеил. из пластика на машине клеил только обтекатель на зеркале. но вообще много чего этим клеем приклеил. пока самое лучшее что встречал для склеивания пластика.
кто то тут на форуме именно крепления подкрылков и бамперов клеил. собственно от сюда и узнал про этот клей.

А ну как просвяти, по чем стоит?
Вопрос в том что все элементы крепятся на плоскую конструкцию и маленькиую площадь, а нагрузка там сильная, вот и вопрос выдержит? Не оторвется?

---------- Сообщение добавлено 15.02.2014 в 20:11 ----------

Кстати клипсы подходят от наших машин, диаметр отверстия 10мм
http://s018.radikal.ru/i515/1402/7a/bff226b59469.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1402/d9/00c1097110e0.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1402/87/451f48e36f28.jpg

Goblin77
05.06.2014, 12:34
Kaljaba,
Нет ли знакомых либо сервиса на севере Москвы, которые бы могли с моей такое проделать?

Biern
05.06.2014, 12:44
Goblin77,
врядли кто-то на сервисах такой херней страдать будет, им проще новую втридорога заказать

Kaljaba
05.06.2014, 13:05
Kaljaba,
Нет ли знакомых либо сервиса на севере Москвы, которые бы могли с моей такое проделать?

Ну я как бы от МСК за 1250 км, есть сервис с которым я работаю на бурлакова, но там по вагам, Ваг-Доктор называется http://vag-doctor.ru/
А че сам то не сделаешь, там то делать нечего.
Советую перед тем как делать прикупить смазки, сразу смазать замок и механиз стекло подъемников

Artyomchik
17.07.2014, 16:23
alf555,
Не могу на ebay найти этот клей, ссылку не подскажите

alf555
17.07.2014, 18:55
http://hosch-kleber.ru/
а тут?
на ибее его нет..сам бы ещё раз купил с удовольствием.

Artyomchik
17.07.2014, 19:02
Да, на российских сайтах его полно. Думал на ebay дешевле купить.
И как потом подкрылок клеить, он неплотно прилегает к кузову, надо что-то в качестве прослойки придумать

Kaljaba
17.07.2014, 22:31
Да, на российских сайтах его полно. Думал на ebay дешевле купить.
И как потом подкрылок клеить, он неплотно прилегает к кузову, надо что-то в качестве прослойки придумать

Если не плотно, значит обломаны крепления.

a1pineX
17.07.2014, 23:28
А никто не пробовал на герметик стекольный приделать молдинги эти к кузову? Например точечно

Artyomchik
18.07.2014, 06:52
Обломаны крепления, я же написал. Причем давно. Последний год ездил на эпоксидке, сидел хорошо

Partizan84
02.06.2016, 08:20
У меня купил бы крепления для молдингов, конечно дороже чем клей, но на мой взгляд гораздо проще в установке и по надёжности по лучше штатных креплений))

Kluns
13.10.2016, 12:06
И так. Первый мой отчет на данном ресурсе. Там не там создал, хз, не нашел ветку отчеты или сделай сам.
И так болезнь хетчей это молдинги, стоит только упереться слегка в бордюр, так они расходятся. Благо если просто разойдутся, то можно защелкнуть обратно, но чаще всего ломаются крепления. Мне досталась со слегка разщелкнутым передним левым и левым задним.
Как снимаются молдинги фоткать не стал. Там все просто и интуитивно, Две клипсы-пистоны и один саморез снизу. Клипсы снимаются легко, среднюю часть нужно выдвинуть и клипса снимается. Далее когда отсчелкнули низ, нужно снять сам молдинг, там то же без проблем, нужно тянуть на себя, аккуратно просунул отвертку поддеть слипсу, там по моему (забыл уже) 4 клипсы 2 клипсы пистона, 4 самореза, и молдинг в руках
Далее видим косяки.
Большие клипсы. Просто паять ненадежно отвалится, посадить на клей так же не надежно. Самый лучший вариант это чутка припаять отломанные части, что бы не болтались, а далее берем тонкую ткань (я брал старую простынь) вырезаем полоски. Предварительно шкурим все вокруг места проклейки, берем ацетон обезжириваем, накладываем полоски ткани и все это дело проливаем сеперклеем, чутка подсохло, накладываем второй слой (полоску) и опять поливаем суперклеем. Зачищенная обесжиренная поверхность отлично клеится. Суперклей + ткань, получается очень жесткая и твердая конструкция, можно так же использовать эпоксидную смало + марля или ткань, но это долго, и не уверен что лучше.
С замками (те что крепят молдинг к бамеру) посложнее, они на столько хлипкие и тонкие что тут прицепиться не чему. Если они есть то тут нужно залить супрклеем пропоять и впоять штифты, я брал скрепки, нагревал их и через все тело пронизывал делая конструкцию более жесткой и надежной, просто пайка не выдерживает.
Если вообще от замков ничего не осталось, то нужно найти где то толстый пластик, вырезать 2 кручка (по форме как замки) делаем по шире подошву и клеем к молдингу, далее опять на штифты.
Петли на бампере восстанавливаем как и клипсы, суперклей и ткань, наматываем по кругу и заливам клеем. Если их нет, то можно сделать скобы из проволоки.
Ну как то так.
http://s017.radikal.ru/i411/1402/da/5f74f8b3e866.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1402/20/cefb61e4d77b.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1402/2c/fe35c548083c.jpg
http://i062.radikal.ru/1402/f3/7f9ef5debfd9.jpg
ремонт бампера в москве: masterservice-m.ru (http://masterservice-m.ru/remont-bampera-moscow/)
http://s019.radikal.ru/i606/1402/2f/ac968d7af951.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1402/40/2b31d9cd498b.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1402/23/75599d182ccd.jpg
http://i047.radikal.ru/1402/a8/763b5962235a.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1402/7a/fe5f906af4e8.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1402/a4/cbad40f9035a.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1402/7f/c93d40c8bdea.jpg
http://i052.radikal.ru/1402/5e/b53b16bb5849.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1402/bf/cb999f9ea03a.jpg


отличный обзор, спасибо!