PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! трещина на выпускном коллекторе!



СанькаТТ
09.02.2014, 21:50
Приветствую вас форумчане! помогите советом плиз!!! Я сразу с проблемой...сходу)) дело в том, что у меня стояла машина на улице, на автопрогреве 3 дня её не трогал, поджимали морозы около 30...заводилась гудела, как обычно... в один прекрасный момент просыпаюсь в 5 утра от того что брелок издает какой то нехарактерный писк...ничего не понял, вышел на улицу, машина пыталась завестись..но это с её попыток было безуспешно, стартер только начинал крутить и сразу прекращал..все было похоже на просадку батареи, так и вышло еле еле я её завел с ключа... вдруг итог.. дым из под капота, в районе выпускного коллектора при том она глохла после нескольких секунд по начале равномерной работы потом наоборот, как подтраивала что ли.. снял защиту, увидел трещину (на мой вгляд не значительную, но из нее сочило) на выходе из первого цилиндра, после сварного шва... ВОПРОС? МОЖЕТ ЛИ ОНА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАТЬ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ВЫПУСКНОГО КОЛИ (У МЕНЯ СТОК СТОИТ, КАТАЛИЗАТОР И 2 ЛЯМБДЫ), помогите советом плиз!!!:(

Вжариваю
09.02.2014, 22:04
трещина будет давать только противный звук, завари ее и все будет ок, не заводится- скорей всего замерз выхлоп! примерно этого время и нужно чтобы там скопилось достаточное кол-во воды) тащи в теплое место, а так на что фантазии хватит, я сухим горючим на месте отогревал!

СанькаТТ
09.02.2014, 22:09
спс за ответ... по глушаку так то не видно чтоб намерзла.. а может в магистрале где-то? дело еще в том что, по идее двигатель должен работать, но он работает не ровно, я вот на свечу какую думаю, может и такое быть? главное заводится работает неравномерно несколько секунд и глохнет...

Вжариваю
09.02.2014, 22:16
перемерзает внутри.. я предложил как вариант, выхлопу идти некуда, вот и лезет во все трещины, руку к трубе приложи, если оттуда выхлоп не идет то отогревай, если идет - то может быть и замерзшие мозги и что угодно в зависимости от состояния машины!

СанькаТТ
09.02.2014, 22:22
выхлоп был... но не с прежней прытью что ли.... хотел уточнить, что в случае повреждения коллектора она работать так неравномерно не может, опять если же выхлопная не замерзла от конденсата? т.е. не ровная работа двига не будет из за этого? так более правильно поставлен вопрос..

---------- Сообщение добавлено 10.02.2014 в 03:52 ----------

в любом случае выпускного колю заказал б\у.. буду ждать доставки и дальше юзать... НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОДОЙТИ К ЭТОМУ ВОПРОСУ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНО В ТЕХНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ...ДВИГА ТО НЕ РАБОТАЕТ ПЛАВНО И ЭТО БЕСПОКОИТ.. ЛИБО ТАЩИТЬ ЛИБО САМОМУ ЗАВЕСТИ ДА ДОЕХАТЬ... НУЖЕН СОВЕТ! Откликнувшимся заранее СПАСИБО!

Coelestis
11.02.2014, 03:53
б/у колясик и в путь покорять просторы России...

jar
12.02.2014, 15:39
СанькаТТ,
брак литья м.б., к примеру на опелях 98-02 на всех поголовно такая проблема. Варить чугуний нет смысла. На ебее есть коллекторы и новые неоригинальный и б/у контракт. Ездить хуже не должна.

СанькаТТ
13.02.2014, 13:16
СанькаТТ,
брак литья м.б., к примеру на опелях 98-02 на всех поголовно такая проблема. Варить чугуний нет смысла. На ебее есть коллекторы и новые неоригинальный и б/у контракт. Ездить хуже не должна.

б\у коллектор выпуск-ой за 1500 нашел, уже пришел из столицы Красноярского края... проблема вот в другом я думаю... заводится, хоть и сифонит от сварного шва с первого цилиндра, но через 2-3 минуты глохнет, кто что может предположить? :o

D13B2
13.02.2014, 16:18
ДПК, ДПР..........Чек может не гореть!

СанькаТТ
14.02.2014, 05:03
ДПК, ДПР..........Чек может не гореть!

поясни ДПК, ДПР.... :)

johnea
14.02.2014, 06:16
поясни ДПК, ДПР.... :)

Датчик Положения Коленвала - ДПК

Датчик Положения Распредвала - ДПР

R2em
14.02.2014, 09:10
У меня такая же проблема с моей сивкой была. В мороз, если долго не заводить, то потом проблематично завести. Заводишь глохнет и так много много раз, пока не заведется. Коллектор тоже был треснут по сварным швам в двух местах. Решил заварить, нашел мастера по чугуну (думал что чугун). Вообще не разу не чугун, сказал что какая-то жаропрочная нержавейка, хз...
В общем, думаю что это из-за конденсата не заводится и + кислородный датчик нужно бы заменить.

Ivan31
15.02.2014, 00:57
ДПК - Датчик положения коленвала ДПР - Датчик положения распредвала

СанькаТТ
15.02.2014, 03:37
СПС за предположения, в ближайшие дни буду решать проблему, по результатам отпишусь обязательно!

СанькаТТ
25.02.2014, 12:47
Как обещал, описываю вам решение своей выше указанной проблемы... На улице потеплело резко до ноля градусов, и я сразу решил заняться авто =) вынес теплый аккум, подключил, покрутив стартером с первого раза двиган схватил и сразу заглох, последующие попытки его запустить были безуспешны... подумал я: "свечи залил".. ну это была самая первая и простая догадка =)) заменил их на NGK.. старые были умотанные, т.к. после покупки авто на них не смотрел.. хотя надо было)) попытался опять завести, несколько раз крутил стартером, но безуспешно=( печалька подумал я так как снимать что либо, например сетку на насосе, или в бензобаке в уличных условиях небыло никакого желания... и решил все таки открутить выпускной коллектор от двига, и сдвинуть его по шпилькам не снимая. Это было ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ открутив коллю!! =) Потому что выпускная система перемёрзла так, что выхлопу некуда было выходить=)) завел с первого раза=) орал двигатель конечно круче всякого прямотка=)) немного дав ему поработать, я надел обратно выпускной коллектор и ждал пока оттаит выхлопная система(это я услышал по характерному хлюпанью в боследней банке=)), и погозовав когда двигатель прогрелся, с выхлопной трубы вылилось с пол ведра наверно воды(конденсата) =)) усё, поехал на АЗС залить полный бак, как раз в гору ещё...весь конденсат вышел окончательно... =) из этого всего я вынес урок, что не в коем случае нельзя оставлять авто в морозы на двое или более суток с включенным автопрогревом =) выпускного колю собственными силами заменил, т.к. имело смысл с до этого варенными швами на выходе из 1 и 4 цилиндра + трещина от сварного шва 4-го цилиндра, тем более смотровая ямка есть в гараже =)) б/у вып.колля с сивика ферио с пробегом в 55 тысяч за 1500 купил...(может скрученный пробег, но хотя бы коля не варенный и в хор. состоянии был), таким образом была решена проблема! =)