Вход

Просмотр полной версии : все тот же трамблер, но не без мистики)



Chuy777
11.02.2014, 22:03
история такая:

ковыряюсь с шумкой в гараже...никого не трогаю и приходит друг и говорит!) сейчас замутим "НОУ ХАУ"!) чтоб кольца раскОксились нужно в клапана залить керасина, а чтоб бак и топливную трассу прочистить...льем в бак ацетон!:o спросив его,откуда он это услышал...вычитал на тойотовском форуме.... ну давай!) 8) все это сделали.... и что? не заводится....:)(двигатель D15B2 моник) после перепробывания всех вариантов... нашли,что искры нет... заглянув суда на форум,вычитал,что походу причина в катушке трамблера! но! максимум из за чего могло ее спалить,когда залив в клапана керосин,я крутанул ключ на "огонь"!) то есть как зажигание.

P/S. провели ту же операцию с тойота....завелась!)

проверил предохронители...целые!
ток идет на трамблер!, дальше если снять крышку трамблера и поставил измеритель на пружинку,которая рядом с бегунком...также выдает 12V!...а искру не дает!

и наконец вопросы:) :
1) цела ли катушка,если ток проходит? или нужно было измерить сопротивление, что бы узнать точно о целостности катухи?
2) может причина в крышки трамблера,если не в катухе? Еще пробовал так: намотал на пимпочки,которые в крышке медной проволоки, так мало ли они израсходывались...искры нет:(

короче прошу помочь...советами... может мозги вообще блокируют искру...

Zambon
11.02.2014, 22:53
Было тоже самое. Менял сразу катушку и коммутатор. После замены завелась сразу.

Chuy777
11.02.2014, 23:08
Zambon,
хорошо...а ток у тебя шел? или ты не пробивал это?

vader55
11.02.2014, 23:10
спалил катуху

Chuy777
11.02.2014, 23:11
vader55,
а почему ток идет тогда?

slerm
12.02.2014, 07:10
А при чем здесь катушка и 12в непонятно где? Слово высоковольтные провода ни на что не намекает? Может стоит проверить сопротивления катушки по мануалу, а не тыкать тестером куда попало?

pomor7777
12.02.2014, 09:00
и больше не куда не лезь. ато и мозги спалиш.

Zambon
12.02.2014, 09:24
Zambon,
хорошо...а ток у тебя шел? или ты не пробивал это?

Шел. На трамблер приходил, искры не было. Провода и свечи были 100% рабочие. Искру проверял с каждой свечи.
П.С. Была запасная крышка трамблера. Заменив ее искра не появилась. А выявить неисправность коммутатора нельзя, только заменой. Катушку можно проверить осциллографом, если таковой имеется. Цена катушки и коммутатора в районе 800 рублей, поэтому я не стал заморачиваться и менять сначала катушку.

pomor7777
12.02.2014, 09:45
я с 2110 ставил. работала

Chuy777
12.02.2014, 10:47
спасибо! буду менять... но так и не понял...почему нельзя связывать работоспособность катушки и ее проводимость...походу физику в этот день прогулял)

и еще вопрос снял крышку трамблера...выкрутил болтик под бегунком...а бегунок не снимается...или его тяжело снять?

vader55
12.02.2014, 11:02
Ты ведь мерял напряжение а не ток

Str4nger
12.02.2014, 11:07
Шел. На трамблер приходил, искры не было. Провода и свечи были 100% рабочие. Искру проверял с каждой свечи.
П.С. Была запасная крышка трамблера. Заменив ее искра не появилась. А выявить неисправность коммутатора нельзя, только заменой. Катушку можно проверить осциллографом, если таковой имеется. Цена катушки и коммутатора в районе 800 рублей, поэтому я не стал заморачиваться и менять сначала катушку.

А можно по подробнее как это можно осциллографом проверить катушку ?

slerm
12.02.2014, 11:40
спасибо! буду менять... но так и не понял...почему нельзя связывать работоспособность катушки и ее проводимость...походу физику в этот день прогулял)


Сначала об устройстве катушки почитать, потом понять, что 12в на выходе высоковольтной не означает работоспособность катушки... Сначала бы низковольтную обмотку на сопротивление прозвонил

Zambon
12.02.2014, 11:53
А можно по подробнее как это можно осциллографом проверить катушку ?
Подробностей не знаю, у меня нет осциллографа. Был трабл на инжекторной машине: Заводится нормально, небольшая нагрузка - все норм, но стоит постараться газануть как следует, отрубаются 2 цилиндра .система следующая: катушка вынесена отдельно, искру распределяет трамблер.
То есть искра была, но под нагрузкой пропадала. Есть в наших краях один рукастый дяденька по таким проблемам. Он подключал катушку к осциллографу, видимо давал нагрузку, искра затухала.
тестером можно проверить, но результат не 100 процентный ;)

Chuy777
12.02.2014, 12:34
slerm,
а где читать? есть источники?)

slerm
12.02.2014, 12:50
Конечно есть, вот тут (http://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D 0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

Str4nger
12.02.2014, 12:52
Подробностей не знаю, у меня нет осциллографа. Был трабл на инжекторной машине: Заводится нормально, небольшая нагрузка - все норм, но стоит постараться газануть как следует, отрубаются 2 цилиндра .система следующая: катушка вынесена отдельно, искру распределяет трамблер.


Спасиб, понятно. видимо использовался генератор импульсов ну а в качестве нагрузки свеча обычная.

Chuy777
12.02.2014, 13:14
slerm,
)) спасибо

sanni_43
13.02.2014, 09:35
Тут нечего думать и гадать. Если крутил мотор без вв проводов и трамблер не отключал, то полюбому катушка. Коммутатор врятли. Катушку от ваз не ставь, нафиг этот колхоз. И плюнь на осцилограф, не стоит катушка того. Удачи)

pomor7777
13.02.2014, 22:18
Тут нечего думать и гадать. Если крутил мотор без вв проводов и трамблер не отключал, то полюбому катушка. Коммутатор врятли. Катушку от ваз не ставь, нафиг этот колхоз. И плюнь на осцилограф, не стоит катушка того. Удачи)

Я КОЛХОЗИЛ. небыло катушки. и работала