Вход

Просмотр полной версии : Спортседан Acura TLX удивил техническими решениями



grek090
11.02.2014, 23:22
2014 году Acura снимет с производства сразу два седана — TSX (североамериканский «кузен» Аккорда прошлого поколения) и более крупный и дорогой TL. Автомобили, выпускающиеся с 2008 года, устарели, а их суммарный объём ежегодных продаж последнее время не превышает 70 тысяч штук. Замену моделям, которые с технической точки зрения ничем не примечательны, японцы подготовят в этом же году — это будет серийный вариант концепта Acura TLX. Он займёт освободившуюся нишу спортседанов, а его техническая начинка заставит слегка умолкнуть тех, кто не верит в потенциал хондовских инженеров. Но обо всём по порядку.

Машины с передним приводом удостоились полноуправляемого шасси, а с полным приводом — трансмиссии с управляемым вектором тяги.

У грядущей модели полноприводная трансмиссия SH-AWD будет работать по той же схеме, как и на других современных Акурах. Раздаточная коробка (косозубая шестерня, закреплённая на ведомой шестерне переднего дифференциала) посылает крутящий момент через карданный вал к заднему активному редуктору, а от него тяга идёт к двум электромагнитным муфтам. Каждая из них отвечает за одно из колёс сзади. Трансмиссия SH-AWD способна передавать на передок до 90% тяги, а на корму — до 70%. При этом из этих 70% крутящего момента до 100% может идти на одно из двух задних колёс.

Концепт-кар, дебютировавший в Детройте, от начала до конца создан североамериканскими специалистами. Подтянутой, атлетичной внешностью новинка обязана дизайнерам из калифорнийской студии. Стоит отметить, что в серийном варианте экстерьер будет отличаться лишь деталями — корпусами боковых зеркал и, возможно, конфигурацией переднего бампера. Достоверно известно, что платформа и расстояние между осями (2776 мм) останутся такими же, как у уходящей Акуры TL. Однако TLX короче неё — длина составила 4831 мм вместо прежних 4966 мм. Таким образом, создатели не только сделали образ динамичнее, но и дистанцировали грядущую модель от седана Acura RLX.

Производство новинки наладят ближе к лету на заводе Хонды в Огайо. Кстати, в этом же штате расположен центр инжиниринга и разработок, в котором создали TLX.

Базируется Acura TLX на «тележке» с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, которая рассчитана на передний или полный привод. По сравнению с TL изменится геометрия подвесок и калибровки демпфирующих элементов. Переднеприводные версии получат полноуправляемое шасси Precision All-Wheel Steer ради лучшей управляемости и стабильности в поворотах (колёса задней оси будут поворачиваться электрическими актуаторами), которым уже оснащается четырёхдверка RLX и которое пока не шибко распространено в классе. А полноприводным модификациям отрядят модернизированную трансмиссию SH-AWD, которая стала легче на 25% и которой установили более продвинутый блок управления вектором тяги.

Список оснащения будет буквально трещать по швам от количества вспомогательной электроники, в числе которой окажутся системы слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, удержания в полосе, предупреждения о столкновении и автоматического торможения, активный круиз-контроль.

Базовую версию оснастят атмосферной «четвёркой» 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске, а мощность, по неофициальным данным, составит немногим больше 200 сил. Но на подпевке у мотора — преселективный «робот» собственной разработки аж с восемью ступенями! С таким силовым агрегатом сочетается только передний привод. А вот модификации с V6 3.5 (прямой впрыск, фазовращатели на впуске и система отключения половины цилиндров) будут доступны с двумя видами привода. Подобные версии также будут только двухпедальными, но вместо «робота» им положен девятидиапазонный «автомат» со сближенным передаточным рядом.

Болид Acura TLX GT, разработанный отделением Honda Performance Development, будет гоняться на одних трассах с такими гоночными машинами, как Audi R8 LMS, Cadillac CTS-V, Chevrolet Corvette, Dodge Viper, Lamborghini Gallardo, Mercedes SLS, Nissan GT-R, Porsche 911 и Ferrari 458.

Всё это должно помочь потенциальным клиентам поверить в то, что Acura TLX — достойный представитель племени технологичных спортседанов. А чтобы произвести ещё большее впечатление, в Детройте вместе с концептом выставили гоночный болид Acura TLX GT с битурбомотором V6 и полным приводом. По задумке его создателей, отделение Acura Motorsports со своим давним партнёром командой RealTime Racing примут участие в чемпионате Pirelli World Challenge Championship. Если TLX GT будет выступать достойно, получится отличная рекламная поддержка для серийного седана. Хотя, как нам кажется, для спортивного имиджа модели не помешали бы механические коробки передач и задний привод.

MilanoRed
11.02.2014, 23:28
Все логично
Прямой впрыск
Робот с двумя сцеплкниями
Турбо

Привет ВАГу ...


Ток у хонды нет опыта и ошибок с прямым впрыском и опыта по коробкам

Теперь кролики подопытные стали все ))


Добро пожаловать те кто дрочит на якобы надежность

---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 23:31 ----------

Пл статье бред
Механика и задний привод для спорта

По факту полный привод и механика
Херь какая то

grek090
11.02.2014, 23:50
По факту полный привод и механика
Херь какая то

автомат же с полным приводом!

MilanoRed
12.02.2014, 00:16
grek090,
Не так выразился

Я не понял почему они говорят задеиц привод нужен и ручка

Если лучше ручки и полного хз что может быть

grek090
12.02.2014, 00:39
grek090,
Не так выразился

Я не понял почему они говорят задеиц привод нужен и ручка

Если лучше ручки и полного хз что может быть

Да с ручкой сразу турбу и будет хорошо ! ну с акпп маленькую турбу:'(

hunter07
12.02.2014, 10:19
Все логично
Прямой впрыск
Робот с двумя сцеплкниями
Турбо

Привет ВАГу ..
турбо это на ГТ версию

MilanoRed
12.02.2014, 18:49
Какая на хрен разница на что ставиться будет ???

Ставиться же все равно

Сам факт того что акура одуплила что она в жопе со своей надежностью;D

---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 18:51 ----------

Список оснащения будет буквально трещать по швам от количества вспомогательной электроники, в числе которой окажутся системы слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, удержания в полосе, предупреждения о столкновении и автоматического торможения, активный круиз-контроль.


Что ставят на гольф уже последние пару лет
А не толко на премиум

Браво акура

Интересно хонду коснеться или рашку как всегда обделят

Srg63
12.02.2014, 20:39
...Ток у хонды нет опыта и ошибок с прямым впрыском и опыта по коробкам

ДА ладно:o А в формуле-1 Хонда просто так херней страдала?

MilanoRed
12.02.2014, 21:17
Может и не просто так
Купим увидим

Про тормоза тоже в формуле один не забыли ч думаю , вот ток на хонду это никак не повлияло


Что аккорд клуб что цивик клуб не обошло стороной
Хотя тоже в формуле один не херней хонда страдала



Аргумент слабый
Ф1 и жизнь вещи разные

Srg63
12.02.2014, 21:22
Купим увидим...

Вот с этого и надо начинать.

MilanoRed
12.02.2014, 21:30
Но я пас ;D

Конструктивный ответ по поводу тормозов и ф1 и жизни не хочешь ничего сказать??

Очень жаль

Srg63
12.02.2014, 21:57
Но я пас ;D

Конструктивный ответ по поводу тормозов и ф1 и жизни не хочешь ничего сказать??

Очень жаль

Ну почему же, очень даже могу:)

Тормоза это расходники, а вот движки и коробки отнюдь... Посмотри, сколько в америке стоит цивик. Ты считаешь за эти деньги тебе предоставят все в супер качестве? Я так не думаю. А, да...Мы же о тормозах. Так вот, цивик это не суперкар, а гражданский авто, и для для обычной езды их хватает, более чем. Хочешь погонять, пожалуйста, афтермаркет тебе предложит большой выбор. Все производство авто это сейчас "бухгалтерия", а современные технологии у нее в помощниках. Всему должна быть мера, но в современных реалиях о конечном потребителе производители думают в последнюю очередь.

MilanoRed
12.02.2014, 22:11
Почему в цивике за лимон нет тормозов а в ауди а я3 за лимон есть ???
У хонды странный маркетинг

И по сути тут много людей которые утверждают что даже для обычной езды их не хватает

dvp
12.02.2014, 22:35
Почему в цивике за лимон нет тормозов а в ауди а я3 за лимон есть ???
У хонды странный маркетинг

И по сути тут много людей которые утверждают что даже для обычной езды их не хватает

потому что между эффективностью тормозов и мощностью двигателя производители ставят прямую зависимость. на мощные авто - мощные тормоза.

что первым надо делать при тюнинге? особенно перед увеличением мощности двигателя? штатные тормоза у ВСЕХ авто настроены на определенную эффективность. Твой пример с ауди ты видишь однобоко, потому что ауди есть линейка двигателей и на младшие модели ставят одинаковые тормоза от более старших. ибо технологическая унификация производителя. НО до определенной мощности. поэтому старшие модели в линейке испытывают предел тормозной эффективности, а младшим все шоколадно.

у хонды есть мощные тормоза, только они стоят на МОЩНЫХ авто. цивик при всем уважении быстрый, но не мощный авто. проблемы пропадания эффективности после торможения со 150 до 40 км/ч обусловлены в первую очередь колодками, которые перегреваются. простая замена колодок решает этот вопрос, но это не довод о неэффективности тормозной системы для конкретно цивика. потому что размер тормозных дисков и самих тормозилок вполне достаточен для ГРАЖДАНСКОЙ езды по городу.

поэтому спортивные, которые надо предварительно прогревать (градусов так с 200-400) чтобы они начинали тормозить, и гражданские тормоза нельзя сравнивать. поставь спортивные колодки на свой авто и на первом светофоре ты просто не сможешь затормозить, так как не прогретые спортивные колодки тормозят ХУЖЕ, если вообще тормозят, чем гражданские.

SteyrLG
15.02.2014, 20:36
Все логично
Прямой впрыск
Робот с двумя сцеплкниями
Турбо

Привет ВАГу ...


Ток у хонды нет опыта и ошибок с прямым впрыском и опыта по коробкам

Теперь кролики подопытные стали все ))


Добро пожаловать те кто дрочит на якобы надежность

---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 23:31 ----------

Пл статье бред
Механика и задний привод для спорта

По факту полный привод и механика
Херь какая то

у них все это было, и робот уже хз сколько лет на байках тестируется. все ок

MilanoRed
15.02.2014, 20:37
Квик шифт жто не робот или о чем ты?

Турбо давно они строят ?

xumka
15.02.2014, 21:37
а причем тут квикшифт и робот.......робот или варик? или автомат?

MilanoRed
15.02.2014, 23:29
Вот ск вопросов
Ждем пруф

SteyrLG
16.02.2014, 00:27
а причем тут квикшифт и робот.......робот или варик? или автомат?

http://www.youtube.com/watch?v=W66JiPLQf9Q
робот
я про него узнал когда была возможность взять такой после скользячки

smis
16.02.2014, 07:01
Машин вроде хороший!
По крайней мере по описанию мне нра))
Вот только зная аппетиты хонды могу предположить,что стоить она будет не меньше МБ Е

hunter07
17.02.2014, 10:15
Вот только зная аппетиты хонды могу предположить,что стоить она будет не меньше МБ Е
непонятно в какой класс она попадает, если туда где мерс и бмв5, то точно дешевле не будет, да даже если и дешевле будет, то все равно хонду ждет очередной провал.
Если туда где лексус ис и инфинити Г, то тогда шансы есть и весьма неплохие.

Еще очень надеюсь, что туда они все же поставят турбо.

inso
17.02.2014, 10:35
Я смотрю местные автомобильные эксперты уже предсказали будущее модели))

Ребят, срочно пишите в хонду и объясните им по пальцам какие они там дураки. Думаю они прозреют и возьмут вас директорами маркетингового отдела сходу. Станете миллионерами))

Блииин я вам так завидую, будет не жизнь, а мечта!

hunter07
17.02.2014, 11:04
inso,
знаешь, учитывая какой сейчас у хонды маркетинг, мне кажется туда можно любого человека с улицы сажать, как минимум хуже чем есть уже не будет)

inso
17.02.2014, 11:30
И в чем отличие от бмв? Я вот например увидел недавно как взяли бмв трешку, приделали ей багажник как у октавии, назвали гран купе и вломили ценник на 400 тысяч дороже)

SJcc
17.02.2014, 11:57
Все логично
Прямой впрыск
Робот с двумя сцеплкниями
Турбо
Привет ВАГу ...
Ток у хонды нет опыта и ошибок с прямым впрыском и опыта по коробкам
Теперь кролики подопытные стали все ))


По-моему турбо на V6 и турбо на 1,2 и 1,4 - это совсем разная история. Не?
А робот был у цивика 5Д восьмого поколения, к слову, но и сцепление есть дешевое и ломучее - сухое, а есть мокрое, с огромным ресурсом.



Что ставят на гольф уже последние пару лет
А не толко на премиум


И сколько такой гольф стоит? Если пустой базовый 1,4Т 5ти дверка стоит минимум 902 тысячи, а начинаешь набирать эти "инновационные" пакеты - ценник вырастает до цены нормального аккорда.
И ничего, что на Мерсы за 2 ляма в базе не идёт целая гора опций, которые даже в хундаях за 900тыс есть?


Почему в цивике за лимон нет тормозов а в ауди а я3 за лимон есть ???

Это который за 1,125,000р на ДСГ, без климата, без кожи, без управления на руле, без ксенона, без туманок, зато 180 лошадей?
По-моему, неуместное сравнение с цивиком за 800-900 тыс.

hunter07
17.02.2014, 12:14
И в чем отличие от бмв? Я вот например увидел недавно как взяли бмв трешку, приделали ей багажник как у октавии, назвали гран купе и вломили ценник на 400 тысяч дороже)
ну так такие бумеры и покупают еще реже чем аккорды)


И ничего, что на Мерсы за 2 ляма в базе не идёт целая гора опций, которые даже в хундаях за 900тыс есть?
в хундаях за 900тыщ ксенон например есть?
чего например в мерсах такого нет?

SJcc
17.02.2014, 12:24
в хундаях за 900тыщ ксенон например есть?
чего например в мерсах такого нет?

Например Ай40 за 880 есть ксенон

Автопарковщик, камера заднего вида есть в Ешках?))
Фаетон ради шутки как-то собирал - там пакет с камерой стоит 600 тыс))

hunter07
17.02.2014, 12:50
Например Ай40 за 880 есть ксенон

Автопарковщик, камера заднего вида есть в Ешках?))
а в ай40 за 880тр есть?

e650cx
17.02.2014, 13:00
а в ай40 за 880тр есть?

а есть Е-шки за 880?))

SJcc
17.02.2014, 13:01
а в ай40 за 880тр есть?

В ай40 посмотрел, ксенон только за 1млн
В киа серато есть ксенон за 825тыс
В Киа Сид за 950 есть автопарковщик

У меня, кстати, за 899 есть ксенон штатный))

hunter07
17.02.2014, 13:15
В ай40 посмотрел, ксенон только за 1млн
В киа серато есть ксенон за 825тыс
В Киа Сид за 950 есть автопарковщик

У меня, кстати, за 899 есть ксенон штатный))
в ешке он тоже есть), причем за любые деньги, там галогена в принципе нет
так возвращаясь к первоначальному вопросу... какая такая гора опций есть в бюджетных хундаях и нет в мерсах за 2 млн?

xumka
17.02.2014, 13:22
hunter07,
знаю-знаю...бесплатная поза орла и поломки XD

SJcc
17.02.2014, 13:53
в ешке он тоже есть), причем за любые деньги, там галогена в принципе нет
так возвращаясь к первоначальному вопросу... какая такая гора опций есть в бюджетных хундаях и нет в мерсах за 2 млн?

Кстати, это только сейчас стали ставить. Я лично сравнивал комплектацию новой Ешки в 2012м, парктроников там точно не было.

Камера заднего вида есть в машине за 2 ляма?

А в БМВ 3й серии есть камера заднего вида за 2 ляма? http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf

В Ешке есть панорамная крыша?
Flex Steer?
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла?
Подрулевые "лепестки" переключения передач(а не на рычаге)?

hunter07
17.02.2014, 14:33
А в БМВ 3й серии есть камера заднего вида за 2 ляма?
в пакетных нет, а в наборной уже должно быть
за 2 млн вполне себе нормальный бмв можно собрать


Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла?
если у климата врубить режим авто, то недолжно ничего запотевать

Skyden
17.02.2014, 20:57
inso,
знаешь, учитывая какой сейчас у хонды маркетинг, мне кажется туда можно любого человека с улицы сажать, как минимум хуже чем есть уже не будет)

Маркетингом там и не пахнет. Работают по принципу "авось прокатит"