Просмотр полной версии : Проблемы с системой охлаждения.
Кипит, пипец.
Началось с того, что поменял крышку радиатора ( раньше была бутафория, резинки, нафиг рассыпались ). И понеслось: попер антифриз из под верхней прокладки радиатора. Поменял радиатор.
В следующий раз разорвало верхний патрубок ( правда, был уже старый ).
Поменял термостат с прокладкой и патрубок. Поездил 1 день, вроде все нормально. В следующий раз на машине ездила жена. В итоге антифриза фактически не осталось, как говорила жена валил пар из области термостата.
Самое интересное, что во всех случаях антифриз в расширительный бачок не перетекал, такое ощущение, что давление не в состоянии пройти через пробку, ну или радиатор какой то "косяченый", хотя о "Nissens" плохих отзывов не встречал.
Может,кто подскажет, что за хрень.
Я просто в шоке...
:huh:(:o:'(
Крышка на радиаторе оригинал? Давление какое на ней указано? верхний отвод в бочок не забит?
Крышку на оригинал поменяй. Только их два вида, смотри под свой радиатор
ЛИС1821,
Сломай клапан на крышке, так попробуй поездить. Я так 2 года езжу и полет нормальный!
Зачем что-то ломать при цене ориг крышки 300р
slerm,
"дело было не в бабине"
а может крышка и не причем, без клапана видно будет копать дальше или нет
Может и прокладка ГБЦ быть виновницей, это самый грустный вариант.
грустный... но не смертельный
IDIDrummer
13.02.2014, 18:16
Тогда дым белый должен не из под капота валить, а из выхлопной. Или просто понюхать, чем пахнет над выпускным коллектором, есть ли оттуда утечки. У меня, когда прокладка сдохла, в мороз минуты 2 из под гбц дымок белый шёл
Крышка на радиаторе оригинал? Давление какое на ней указано? верхний отвод в бочок не забит?
Пробки 2.
Одна шла с радиатором на ней выбито 0,9 и вторая VERNET на ней давление 1,1.Радиатор новый.
Наверное тоже имеет значение, в расширительном бочке иногда появляется какая то черная бяка, похожая на сгустки отработанного масла. Редко, но такое случается.
---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 19:49 ----------
ЛИС1821,
Сломай клапан на крышке, так попробуй поездить. Я так 2 года езжу и полет нормальный!
Да уже думал об этом. С момента покупки ездил на такой и горя не знал, подливал раз в месяц по 0,5 литра антифриза и все было ОК. Нет, блин, не по фэн-шую...
Но ведь,блин не порядочек же...
В месяц по 0,5л фриза совсем не ок ))) Значит прокладка гбц все же наелась
В месяц по 0,5л фриза совсем не ок ))) Значит прокладка гбц все же наелась
Крышка радиатора была практически без прокладки и фриз просто испарялся.
ЛИС1821,была похожая ситуация (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5389423&postcount=26) (полная версия http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46664&page=3)
проблема была в юните(датчике) приезжал в гараж - он работал, а потом по городу переставал работать,из-за этого всё поменяли не могли найти причину,как только заменили датчик всё нормализовалось(тфу-тфу-тфу,стучит по дереву) )
diller61
16.02.2014, 16:08
постоянный уход антифриза, серая бяка в расширительном бачке = пробой прокладки ГБЦ
при этом совсем не обязательно белый пар из трубы и эмульсия
прокладку оригинальную купи, гбц на шлифовку, затяжку проводи заведомо исправным динамометрическим ключем.
постоянный уход антифриза, серая бяка в расширительном бачке = пробой прокладки ГБЦ
при этом совсем не обязательно белый пар из трубы и эмульсия
прокладку оригинальную купи, гбц на шлифовку, затяжку проводи заведомо исправным динамометрическим ключем.
Так и сделал, только чужими умелыми руками ...
diller61
08.03.2014, 23:22
помогло?
romeo877
12.05.2014, 01:35
ЛИС1821,была похожая ситуация (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5389423&postcount=26) (полная версия http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46664&page=3)
проблема была в юните(датчике) приезжал в гараж - он работал, а потом по городу переставал работать,из-за этого всё поменяли не могли найти причину,как только заменили датчик всё нормализовалось(тфу-тфу-тфу,стучит по дереву) )
А что за датчик? Похожая ситуевина, только мне кажется повышение Т. когда меняю температуру на печке
romeo877
13.05.2014, 11:31
romeo877,
Вчера весь день ездил с включеным кондёром, печь не юзал, С температурой всё ОК! Думаю кран или радиатор печи
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.