Просмотр полной версии : Как правильно ездить на Асиме
Ребята, а где можно почитать официальный мануал по езде на асиме? Имею родную инструкцию по машине почти на 500 страниц. Про механику есть, а про асиму нет!
Интересует момент езды в авторежиме. Не понимаю как правильно БЫСТРО разгонятся в авто режиме. Стало попахивать сцеплением, чую что-то не так делаю..
Серёга111
14.02.2014, 15:56
БЫСТРО разогнаться на Асиме не получится никак.
Ребята, а где можно почитать официальный мануал по езде на асиме? Имею родную инструкцию по машине почти на 500 страниц. Про механику есть, а про асиму нет!
Интересует момент езды в авторежиме. Не понимаю как правильно БЫСТРО разгонятся в авто режиме. Стало попахивать сцеплением, чую что-то не так делаю..
Посмотри в разделе мануалы, там есть инструкция.
Самое главное постоянно при остановка ставить в нетраль, не буксовать, не раскачивать авто.
Если хочешь быстрее разгоняться то только в ручном, при переключении бросай газ, как на механике разогнал бросил газ, щелкнул лепесток или рычаг подождал пол секунды нажал газ, в авто режиме кроме как тапка в пол ни как. Учишь понимать когда он переключает передачи, если поймешь то перед тем как он соберется переключить бросаешь газ чутка, он бытрее переключит и опять на газ.
А вообще я когда тестил катался на многих роботах, некторые вообще тупо разгонялись тяжело, а некоторые в путь пуляли, советую поехать сделать перепрошивку и адаптацию.
БЫСТРО разогнаться на Асиме не получится никак.
Я так понимаю, что можно главное подлавливать моменты переключения и отпускать газ.
Из-за этого, что газую в момент переключения может вонять сцепление?
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 16:11 ----------
Посмотри в разделе мануалы, там есть инструкция.
Самое главное постоянно при остановка ставить в нетраль, не буксовать, не раскачивать авто.
Если хочешь быстрее разгоняться то только в ручном, при переключении бросай газ, как на механике разогнал бросил газ, щелкнул лепесток или рычаг подождал пол секунды нажал газ, в авто режиме кроме как тапка в пол ни как. Учишь понимать когда он переключает передачи, если поймешь то перед тем как он соберется переключить бросаешь газ чутка, он бытрее переключит и опять на газ.
А вообще я когда тестил катался на многих роботах, некторые вообще тупо разгонялись тяжело, а некоторые в путь пуляли, советую поехать сделать перепрошивку и адаптацию.
Как мне сказал пред. хозяин на робота вообще ни разу не прошивали.
Ну так вперед, я скоро поеду. РОбота нужно каждые 15 тыс адаптировать, показывать ему положение вилки. Сцеплением воняет когда оно буксует, лучше не жги его, видать не дожимает идет пробуксовка и замедленное переключение. Перепрошивка+адаптация с заменой жижи у оф диллера стоит 1250р (у нас) + стоимость жижи. Заодно и противотуманки у них поменяй бесплатно.
Ну так вперед, я скоро поеду. РОбота нужно каждые 15 тыс адаптировать, показывать ему положение вилки. Сцеплением воняет когда оно буксует, лучше не жги его, видать не дожимает идет пробуксовка и замедленное переключение. Перепрошивка+адаптация с заменой жижи у оф диллера стоит 1250р (у нас) + стоимость жижи. Заодно и противотуманки у них поменяй бесплатно.
Ты всё так и не доехал?))
Либо на выхах, либо на след неделе, мне то ехать за 200 км, ищу повод.
Друзья, на ручном режиме когда едешь спокойно в районе 2,5-3 тыс оборотов и резко даешь газ у вас сразу ускорение идет, или сначала небольшая пробуксовка сцепы? у меня сначала немного буксует потом нормально. на высоких оборотах такого нету. Сцепление менял 7000 км назад езжу только на лепестках
Друзья, на ручном режиме когда едешь спокойно в районе 2,5-3 тыс оборотов и резко даешь газ у вас сразу ускорение идет, или сначала небольшая пробуксовка сцепы? у меня сначала немного буксует потом нормально. на высоких оборотах такого нету. Сцепление менял 7000 км назад езжу только на лепестках
А как определяешь, что пробуксовка сцепы это? На какой скорости газ в пол даешь? После замены надо было провести грамотную адаптацию (обучение) нового сцепления. Она была проведена?
обороты сначала резко идут вверх при этом ускорение им явно не соответсттвует потом они чуть опускаются и чувствуется что сцепление дисков полное. Механики говорят что всё делали. скорость всякая от 40 до 90 км в зависимости от передачи
обороты сначала резко идут вверх при этом ускорение им явно не соответсттвует потом они чуть опускаются и чувствуется что сцепление дисков полное. Механики говорят что всё делали. скорость всякая от 40 до 90 км в зависимости от передачи
Надо попытаться еще раз обучить у других знающих людей. Если не получится-разбор сцепления и осмотр... Пусть по гарантии исправляют.
Ускорение на ручном идет ровномерно с оборотами как на механике.
Друзья, на ручном режиме когда едешь спокойно в районе 2,5-3 тыс оборотов и резко даешь газ у вас сразу ускорение идет, или сначала небольшая пробуксовка сцепы? у меня сначала немного буксует потом нормально. на высоких оборотах такого нету. Сцепление менял 7000 км назад езжу только на лепестках
попробуй сначала отпустить совсем газ, а потом, через полсекундочки резко нажать (на нужную глубину). мне помогало.
попробуй сначала отпустить совсем газ, а потом, через полсекундочки резко нажать (на нужную глубину). мне помогало.
Т.е. это не является неисправностью? И как данный подскок оборотов объяснить?
evgen270883
25.03.2014, 22:39
Друзья, на ручном режиме когда едешь спокойно в районе 2,5-3 тыс оборотов и резко даешь газ у вас сразу ускорение идет, или сначала небольшая пробуксовка сцепы? у меня сначала немного буксует потом нормально. на высоких оборотах такого нету. Сцепление менял 7000 км назад езжу только на лепестках
В ручном режиме пробуксовка либо из-за износа либо неправильной адаптации, разгон д.б. абсолютно как на механике хоть с низов вытягивает. Сцепа новая, поэтому вопрос проведена ли адаптация нужно уточнить у ремонтников, кстати, дроссель чистили с обнулением? Других вариантов пока не видится...
Не должно быть пробуксовки. Ускоряется что на автоматическом режиме равномерно, что на ручном.
тоже думаю что официалы нае*****ли с адаптацией. сначала думал так и надо типа умный робот сам делает небольшую пробуксовку чтоб не было резких рывков
тоже думаю что официалы нае*****ли с адаптацией. сначала думал так и надо типа умный робот сам делает небольшую пробуксовку чтоб не было резких рывков
Может мы не понимаем друг друга?
Если ты иммешь в виду автоматический режим нажил на тапку и разгоняешься то при переключении скоростей будет как бы пробуксовка. Робот при активном разгоне (да и вообще) переключает скорости с пробуксовкой что бы сгладить рывки.
Ты нажал тапку и держишь, он разогнался на определенной скорости, сбросил газ выжал сцепление (не до конца) включает другую скорость зажимает сцепление и опять добавляет скорость. В ручном режими я при переключении бросаю газ как на механике, навалил бросил газ, клацнул на скорость, подождал пол секунды-секнду навалил на газ. Тогда переключает быстро и незаметно. Можно и не бросая газ, но тогда как на автомате с пробуксовкой будет включать. Да и на автомате если перед переключением (нужно понять его и знать когда он переключает) чуть брость газ то будет переключать быстрее плавнее и без пробуксовки. Но если включить принудительно скорость допустим третью, и навалить газу бросить опять навалить или сбавить скорость а потом опять резко набрать то ни каких пробуксовок не будет, сцепление намкнуто скорость будет держать до отсечки.
Вообще робот умный, в ручном режиме можно разгонять до красной зоны он повышенную влючать не будет пока сам не врубишь, но если ты в ручном разогнал его допустим до 3ей или 4ой бросаешь газ и катишься то он сам включить пониженную когда скорость не будет соответствовать включенной передаче что бы двигло не заглохло. Допустим ты едешь на третьей, бросаешь газ докатываешься до светофора скорость у тебя 10км и загорается зереный робот сам включает вторую и ты дальше едешь.
Ну при переключениях передач я так и делаю сбавляю газ, идет небольшая пробуксовка -> плавное переключение.
У меня именно при принудительно включенной передаче появляется пробуксовка. Не при переключении а именно при движении на определенной передаче при надавлении тапки в пол. причем пробуксовка буквально 0,3 - 0,5 с потом нормально и в нижнем диапазоне оборотов. На верхах такой мутотени нет. Если плавно нажимать на газ то никаких пробуксовок соттветственно не возникает. На максималке, разгоне динамике ни как не сказывается, то есть если мотор крутить и переключать передачи в районе 4,5 - 5 тыс то она прет как перла. А вот допустим если со второй воткнуть третью, и ехать в диапазоне около 3х тыс оборротов и нажать в пол то обороты подскакивают небольшая пробуксовка где то пол секудны, ( хотя динамика и ускорение всё равнео хорошее) потом чувствуется что через 0,3 сек сцепа хватает полностью обороты чуть падают (на 200-300 об) и ускорение начинается пропорционально нажатию на тапок (ощущения примерно такие, когда ускоряешься при выключеннной системе стабилизации на грунте - в начале пробуксовка колес потом полное сцепление с дорогой)
Ну при переключениях передач я так и делаю сбавляю газ, идет небольшая пробуксовка -> плавное переключение.
У меня именно при принудительно включенной передаче появляется пробуксовка. Не при переключении а именно при движении на определенной передаче при надавлении тапки в пол. причем пробуксовка буквально 0,3 - 0,5 с потом нормально и в нижнем диапазоне оборотов. На верхах такой мутотени нет. Если плавно нажимать на газ то никаких пробуксовок соттветственно не возникает. На максималке, разгоне динамике ни как не сказывается
При принудительно включенной передаче вообще не должно быть ни каких пробуксовок. Че прям едешь к примеру 30км/ч на третьей тапку в пол она буксует обороты растут, потом падают и машина начинает разгоняться и обороты начинают расти ровномерно со скоростью? Так?
При принудительно включенной передаче вообще не должно быть ни каких пробуксовок. Че прям едешь к примеру 30км/ч на третьей тапку в пол она буксует обороты растут, потом падают и машина начинает разгоняться и обороты начинают расти ровномерно со скоростью? Так?
Именно
Именно
Не такого быть не должно, у меня как на механике, как диски сомкнулись скорость включилась все прет в путь. Если на высоких нет такого то сцепа живая, так как пробуксовка по причине износа сцепы всегда на высоких вылазит. Я бы на твоем месте поехал бы сделал прошивку, замену жижи, адаптацию в статике и динамике (обязательно) делов то 1250 у оф диллера, или за пиво у кого нить из клуба можно сделать.
Кстати вчера заметил что при отключенной системе курсовой устойчивости подобных признаков не появлялось. Вытягивал с 1,5 тыс при нажатии педали в пол без признаков подбуксовки. Но думаю всё таки надо посетить сервис и сделать адаптацию и обучение хуже не будет. Друзья, кто может посоветовать нормальный сервис в Ярославле кроме Официала (Автолиги) который ненаипет и сделает всё ответственно
Кстати вчера заметил что при отключенной системе курсовой устойчивости подобных признаков не появлялось. Вытягивал с 1,5 тыс при нажатии педали в пол без признаков подбуксовки. Но думаю всё таки надо посетить сервис и сделать адаптацию и обучение хуже не будет. Друзья, кто может посоветовать нормальный сервис в Ярославле кроме Официала (Автолиги) который ненаипет и сделает всё ответственно
Странно, но лучше поищи клубней, сделают лучше официала.
Интересует момент езды в авторежиме. Не понимаю как правильно БЫСТРО разгонятся в авто режиме.
В авторежиме все просто, газ и поехал.
Замерял на днях, vsa off, 0-100 с места без оборотов на A режиме 11.6сек, 2 человека в машине.
vsa off, 0-100 с 3к оборотов на M режиме 10.4 сек
В авторежиме все просто, газ и поехал.
Замерял на днях, vsa off, 0-100 с места без оборотов на A режиме 11.6сек, 2 человека в машине.
vsa off, 0-100 с 3к оборотов на M режиме 10.4 сек
Что бы не жечь сцепление (а оно при переключении буксует) я перед тем как переключить (в ручном) бросаю газ совсем переключаю пауза в 0.5 сек и на газ, по ощущениям переключает так быстрее и не воняет.
Kaljaba,
так тоже делаю )
Kaljaba,
так тоже делаю )
Проверял, вот лично по моим ощущениям если разгоняться очень интенсивно (при обгоне допустим) на авто то медленно переключает и пованивает после этого, в ручном режиме если просто навалить на газ держать и клацать лепестки на отсечке то то же медленно и воняет. Вот и пришел к тому что включаю скорость разгоняю (хоть до красной зоны) полностью бросаю газ и сразу же синхронно включаю повышенную (рычаги или лепестки не важно) ждешь 0.5 секунды и опять нажимаешь на газ.
Devil0206
17.10.2014, 11:57
Доброго времени суток!
На дня приобрел уфолет с роботом, всё отлично нареканий нет...
Пока собираю информацию по эксплуатации, интересует вопрос, когда двигаишься на скорости 60 км, в режиме "А", и если заранее видишь, что впереди светофор/или другие препятствия заставляющии тебя остановится, можно ли включить нейтраль и катится... или лучше нейтраль включать при полной остановке?
Доброго времени суток!
На дня приобрел уфолет с роботом, всё отлично нареканий нет...
Пока собираю информацию по эксплуатации, интересует вопрос, когда двигаишься на скорости 60 км, в режиме "А", и если заранее видишь, что впереди светофор/или другие препятствия заставляющии тебя остановится, можно ли включить нейтраль и катится... или лучше нейтраль включать при полной остановке?
лучше так вообще не делать даже на механике. всякое в жизни и на дороге бывает, а у тебя связи с движком нет
Devil0206
17.10.2014, 12:38
лучше так вообще не делать даже на механике. всякое в жизни и на дороге бывает, а у тебя связи с движком нет
Я абсолютно согласен! Ситуации разные, но бывает когда прямая и тебе надо подкатится к светофору, просто вопрос, как реагирует коробка на этот момент?!
вопрос, как реагирует коробка на этот момент?!
Пофигу ей. Нужна нейтраль на ходу? Будет тебе нейтраль! Включил нейтраль на ходу, и вдруг понадобился auto режим? Будет тебе auto режим!
Пофигу ей. Нужна нейтраль на ходу? Будет тебе нейтраль! Включил нейтраль на ходу, и вдруг понадобился auto режим? Будет тебе auto режим!
не забыть бы только на тормоз еще нажать
не забыть бы только на тормоз еще нажать
На скорости выше 7 км/ч тормоз нажимать не надо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.