Вход

Просмотр полной версии : Проблема с работой двигателя.



gos_ant
15.02.2014, 12:32
Всем привет!

Подскажите пожалуйста, я уже не знаю что делать.

Пред история такова: пару лет подряд(2012-2013), в мокрую погоду, машина начинала "троить", обороты плавали, при нажатии на газ появлялись провалы и тд. "Просыхает" и все хорошо.

Перед новым годом, поехал в командировку, на трассе в горку машина переставала тянуть с теми же симптомами что и в мокрую погоду (на улице было -17)

Остановился и методом тыка выяснил что на на крышке трамблера, внутри контакта 2 цилиндра все окислилось, почистил, провод 2 цилиндра был в "труху". Но после чистки машина поехала без проблем.

Через неделю вернулся домой. Машина простояла сутки, завел поехал и на тебе, та же проблема.

Заказал провода ВВ(NGK) и заменил свечи(Denso).

Проблема ушла, покатался 2 недели... она вернулась! :'(

Начал грешить на крышку трамблера, заказал вместе с бегунком, заменили, проблема осталась. Заказал контрактный трамблер, но с ним она уже не завелась(-27).

В итоге машина простояла 2 недели.(-20-30) Вчера днем оттащил ее на эвакуаторе к знакомому на СТО, отогрелась, поставили трамблер, завелась! На холостых все гут, покатался "троит". Поехал в магазин, купил бензонасос, сеточку, топливный, воздушный, свечи новые. Все это установили, выставили зажигание и тд. Результата 0. (ну если только холостые стали ровнее после отпускания дросселя)

Когда стоит в помещении, все хорошо, холостые после прогрева ровные, провалов при прогазовке нет, на "обороты" выходит "в лет" и держит без чихов и т.д. Выхлоп чистый, в закрытом боксе "не задыхались".

Но вот если выкатить, поехать, только нагрузка, дергается, "проваливается" загорается чек а потом он начинает моргать.

Подключил диагностику, благо OBD II, 2 ошибки.
1) 20 - Это ELD, но его я снял еще в 2011 летом.
2) 46 - System Too Lean or Too Rich malfunction in the fuel monitoring systems

Положение дросселя и мап показывают "рабочие" параметры.

Машина Civic LX (USA), 99, D16Y7, AT.

Может кто сталкивался? Форсунки? Каталик совсем сдох?

slerm
15.02.2014, 12:45
1) Снял елд откуда? Из блока предов? Мозг-то все равно его требует
2) Лямбду попробуй поменять

gos_ant
15.02.2014, 13:01
1) Да, оттуда.
2) Я их отключал вообще, никак не менялась работа двигателя.

slerm
15.02.2014, 23:11
И как тогда собираешься добиться нормальной работы мотора, если данному мозгу нужны значения с елд? А что должно измениться, если лямбда мертвая?

gos_ant
16.02.2014, 14:37
В данной ситуации ЕЛД вообще не причем. Я возвращал назад свой старый, вчера ставил новый, взятый уз знакомого сивиковода. Никак он не влияет.

Ну на сивиках мне еще не попадались мертвые лямбды, а вот ниссаны, мазды, там сразу видно разницу. При отключенной(мертвой) лямбды мотор начинает нормально работать(ровно), но в аварийном режиме.

diller61
16.02.2014, 16:25
компрессию померить необходимо

slerm
16.02.2014, 19:20
Ну на сивиках мне еще не попадались мертвые лямбды

Тогда советую форум почитать :)

gos_ant
17.02.2014, 08:12
Ставили вчера лямбду от дружественного сивика, толку 0. Показания не изменяются.
http://s019.radikal.ru/i635/1402/5b/f9b9614a20ed.png

Теперь еще больше начинаю грешить на компрессию, завтра замерю.

Nio7
05.03.2014, 12:22
Хотел поинтересоваться нашлось ли решение проблемы, ибо у меня на сивике аналогичная проблема началась: спустя где то 2 минуты после прогрева и начала движения: плавание оборотов, троение, провалы при нажатие на газ. Причем если удается "разгазовать" выше 2,5 оборотов дальше уже не глохнет, хотя и работает неровно, но стоит сбросить обороты - опять та же история. Было такое уже три раза с периодичностью в две недели. Если заглушить двигатель, постоять немного (~15 мин) заводится и нормально едет :o.
Сначала думал влага в бензин попала. Теперь подсказали, что катушка может пробивать. А еще после последнего раза, когда я кое как доехал до парковки заметил, что из радиатора идет пар - посмотрел а бачок антифриза пустой, хотя неделю назад заглядывал все было норм. После этого ездил раза 4 - антифриз больше не уходит.

KOCMOC2
05.03.2014, 18:16
проверь ка регулировку клапанов

gos_ant
06.03.2014, 09:20
Пока нет. Машин стоит. Времени на нее к сожалению нет.

Zhiz
06.03.2014, 11:44
компрессия в порядке?
изменения в работе двс только в зависимости от влажной погоды?
трамблер в сборе пробовал менять?

gos_ant
07.03.2014, 08:52
Если про мой случай, то изменения были только в очень влажную погоду.

Но сейчас вне зависимости от погоды, такая ерунда.

Да, трамблер менял в сборе, брал тут на форуме, разницы нет. Ставил новый бегунок, катушку. Все не то.

Сегодня буду мерить компрессию :'(

---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 11:44 ----------

12-12-12-12 >:D

gos_ant
29.03.2014, 12:50
Финиш, это были форсы >:D>:D>:D

Чистка была без толку, помогла замена всех 4х форсунок от другого D двигателя.