Просмотр полной версии : Проблемы с кондиционером
Может быть у кого было такое, или знает в чем причина.
Включаешь кондиционер, он начинает холодить, все нормально, но двигатель начинает работать не очень ровно как то, когда едешь все нормально, но при остановке или при выжатом сцеплении обороты падают до 250 и под капотом раздаются несколько щелчков, после чего обороты поднимаются до нормального уровня. То есть происходит кратковременный провал оборотов.
В чем может быть причина падения оборотов и что за щелчки, может быть у кого нибудь такое было?
причина в топливке!!!! она у тебя скорее всего засрана и у тебя занижены обороты!! у меня вот например када кандер пашет наиборот около 1000 стоят обороты!!!
Имеется в виду топливный фильтр?
нет у тебя низкие обороты а когда кондей врубается они еще сильнее падают надо по уму промыть топливку и отрегулировать обороты!!!
ну фильтр топливный тоже поменяй хуже не будет!!!!
Без кондиционера у меня обороты нормальные, а вот когда его включаешь, то же впринципе нормальные, после перегазовки обороты проваливаются.
при включении кондиционера обороты всегда падают
Не при включении кондиционера обороты не падают(и не поднимаются), двигатель работать начинает подругому, как то более жестче, вибраций побольше, а если газануть и бросить газ, то обороты падают до 250 (первая черточка тахометра), а потом поднимаются до оборотов холостого хода(не охотно поднимаются), в этот момент(когда упали до 250) раздаются щелчки под капотом (вроде два щелчка, как будто что то отключилось и тут же включилось или наоборот).
щелчьки это компрессор кондея отключается ,а потом включается,тоесть когда ему не хватает оборотов он отключается как только обороты в норме он включается
Если электроника исправна, то при включении кондея после кратковременной просадки обороты должны слегка подняться. Это делается мозгом для компенсации возросшей нагрузки. Такаяже история должна происходить при включении любого потребителя (например фар и тд). Если этого не происходит - причина может быть либо в том что мозг не видит появившейся нагрузки, либо исполнительный механизм (а именно клапан холостого хода) не может поднять обороты...
последнее могло произойти просто из-за забившихся каналов в блоке ДЗ и клапана ХХ.
поэтому - вперёд на чистку этих узлов с разбором.
по крайней мере с этого стоит начать.
если не поможет - тогда уже смотреть на электрику....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.