Просмотр полной версии : Civic Eh1 Борт. журнал заурядного овоща V поколения
Одной вэдовой хонды в семье было явно мало...
В общем приобретен Civic Ferio Eh1. 92 год, ZC DOHC, 4wd, акпп. Когда ехали смотреть продавец заявлял что он переднеприводный))). В общем он был в чем-то прав, в силу отсутствия части кардана наш сивик действительно монопривод...
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/large/212865099.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/212865099/)
Пока сестра летала в Москоу-сити я не тормозил, точнее сивик не тормозил, первый апгрейд - дюймовый ГТЦ. Итого 1500р за гтц и литр жижки тормозной. Кстати тормоза 262мм 16cl14vn non ABS
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/large/212865102.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/212865102/)
Поменял ремень грм со всеми вытекающими. Выставил зазоры на клапанах. Научился вытачивать шпонку коленвала, если что обращайтесь.
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/large/212843316.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/212843316/)
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/large/212843319.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/212843319/)
Заказал полностью всю подвеску полиуретан ТО, вышло очень дешево всего около 7р.
В общем пока ничего интересного с авто не происходит, сивик возит сестру на работу и обратно, ну и я иногда катаюсь.
как я понимаю седан??? поздравляю с приобретением:-) сколько стоит???
как я понимаю седан??? поздравляю с приобретением:-) сколько стоит???
Седан ога) Стоит дешево)))
TJSergeo
17.02.2014, 03:57
почини полный привод :) будет нормик :)
Димка вон мучается, делает полный привод, а у тебя уже все готово :)
По полному приводу оказалось проблемой его починить. Отсутствие кардана и не возможность найти такой же. На данный момент нашел 3-х доноров в этом же кузове и длина кардана не совпадает с требуемой. Нужно 105см, везде 205см. НО мы не отчаиваемся. Перевел солдатика на коробке на монопривод, теперь коробка не отдает часть момента на раздатку а та не крутит в холостую оставшуюся часть кардана))) Авто поехало лучче, пропал вялый старт))
Нужно 105см, везде 205см. НО мы не отчаиваемся.
конечно, ведь есть балгарка)))
TJSergeo
17.02.2014, 05:47
sway38,
ищи кардан :)
Шпонку я тоже умею делать, точнее тоже пришлось научиться :)
Шпонку я тоже умею делать, точнее тоже пришлось научиться :) Ну вот я оказывается не одинок в кустарном изготовлении столь нужного изделия.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 19:38 ----------
Продолжим.
Пришла часть подвески.
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/large/212870737.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/212870737/)
Сегодня удалось даже кое что поменять, если бы не перевернутое ведро с отработкой то поменял бы намного больше...
_Кирюххха_
18.02.2014, 04:36
Ну вот я оказывается не одинок в кустарном изготовлении столь нужного изделия.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 19:38 ----------
Продолжим.
Пришла часть подвески.
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/large/212870737.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/212870737/)
Сегодня удалось даже кое что поменять, если бы не перевернутое ведро с отработкой то поменял бы намного больше...
На ушастых не стоит экономить... FEBEST долго не протянет;) Шпонку тоже себе сам делал, купил КАМАЗовскую и из нее вытачил;)
Про Фебест знаю что УГ. Но это же не просто фебест это 110RACE типо гонко, спорт и еще куча крутых слов))). На самом деле на таких усиленных сайлентблоках на орхе уже езжу год. Полиуретан порой вываливается из рычагов, а усиленным ушастым хоть бы чо. В общем по этой причине решил их и купить на сивика. Ну развалится через год не велика беда, цена на них сущие копейки.
Пришел задний бампер из Новосиба. Доблестная транспортная компания ПЭК не смогла доставить его в целости даже в обрешетке за которую отдали треть цены доставки. Трещина 30 см. Итого бампер 1400р, доставка 2700р. Красавцы кули.
хрена у них стоимость доставки, прислали дверь с владика в обрешетке два метра на метр на метр, отдал за все про все 950 рублей
---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 в 11:43 ----------
деловые линии только
2700 это ты его от куда вез то??? очень дорого получилось
написал же с новосиба, мне кажется доставка должна была быть максимум рублей 700-800
TJSergeo
18.02.2014, 11:47
мне обвесы однака приходили с ростова на дону. 900 рублей доставка. Ну как бы расстояние разное :) и место они занимали много еще и как хрупкое было помечено :)
Ну как бы хз. Деловыми линиями как бы тоже сумма примерно такая же выходит.1,8х0,4х0,6 (объем 0,84м3)+обрешетка
sway38, энергией задний бампер с владика пришел за 1300...
strike-dv
19.02.2014, 02:58
когда встретимся на машину посмотреть?
---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 07:59 ----------
почини полный привод :) будет нормик :)
Димка вон мучается, делает полный привод, а у тебя уже все готово :)
у меня уже все есть под 4 вд и редуктор и кардан - нет только времени все это собрать в кучу
---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 08:00 ----------
на сурнова есть завод по изготовлению и ремонту карданных валов бери любой вал что подешевле и к ним - обрежут и отбалансируют
когда встретимся на машину посмотреть?
---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 07:59 ----------
у меня уже все есть под 4 вд и редуктор и кардан - нет только времени все это собрать в кучу
---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 08:00 ----------
на сурнова есть завод по изготовлению и ремонту карданных валов бери любой вал что подешевле и к ним - обрежут и отбалансируют
Звони. Почти каждый вечер в гараже
strike-dv
19.02.2014, 03:20
добро.
В продолжение темы.
Отличная новость.Вчера наконец-то нашел кардан. Сразу заказал, так что скоро ждем. А теперь плохая новость. В редукторе трещина, масло капает. Думал что из пробки, т.к находится рядом. Редуктор странно работает если крутить за хвостовик, то зацепляется, то нет. Трещина походу изнутри пошла, видимо чего то там разорвало и порвало корпус. Сейчас сижу думаю либо снимать разбирать дефектовать, либо не парить мозг а заказать, к тому же есть на примете такой редуктор.
В редукторе трещина, масло капает. Думал что из пробки, т.к находится рядом. Редуктор странно работает если крутить за хвостовик, то зацепляется, то нет. Трещина походу изнутри пошла, видимо чего то там разорвало и порвало корпус. Сейчас сижу думаю либо снимать разбирать дефектовать, либо не парить мозг а заказать, к тому же есть на примете такой редуктор.
видимо это одна из причин, почему кардан сняли с машины
strike-dv
20.02.2014, 06:37
видимо да.
обычных редукторов как грязи по приемлемым ценам...
---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 11:38 ----------
sway38,
вчера не получилось приехать - буду стараться сегодня
видимо да.
обычных редукторов как грязи по приемлемым ценам...
---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 11:38 ----------
sway38,
вчера не получилось приехать - буду стараться сегодня 3 рубля+ доставка
strike-dv
20.02.2014, 09:08
от полутора встречал на джапанкаре
От ек5 интересно подойдет редуктор?
---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 10:05 ----------
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P288091300.html А вот кстати Lsd
Знаю гдк в иркутске есть ЕК5 на раборке
strike-dv
20.02.2014, 11:06
От ек5 интересно подойдет редуктор?
---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 10:05 ----------
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P288091300.html А вот кстати Lsd
нет на ек уже DPS стоит
---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 08:20 ----------
посмотрел аппарат...
внимания конечно требует, но в общем понравился. богатая комплектация...
нет на ек уже DPS стоит
---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 08:20 ----------
посмотрел аппарат...
внимания конечно требует, но в общем понравился. богатая комплектация... Дима скажи адрес разборки где редуктор для сивика лежит
strike-dv
21.02.2014, 06:35
адрес не помню что то типа челябинская 26,
по правой стороне если ехать ехать от марии цукановой далеко за меджиком
есть сейчас там что то хз осенью был шатл на мехе - в наличии была и коробка и кулиса и педали и кардан и редуктор - короче фул свап кит)))
TJSergeo
21.02.2014, 06:37
ух ты где то рядом сомной :) лучше с сурнова заезжать на марии цукановой. и сразу с права будет какая то хрень. причем две хрени :) ну на самой челябинской минимум пару разборок.
адрес не помню что то типа челябинская 26,
по правой стороне если ехать ехать от марии цукановой далеко за меджиком
есть сейчас там что то хз осенью был шатл на мехе - в наличии была и коробка и кулиса и педали и кардан и редуктор - короче фул свап кит)))
я ж тебе говорил про шатла, ты его имеешь ввиду???
Продолжаем восстанавливать авто.Вчера перетрёс заднюю подвеску, не было ни одного живого сайлентблока, даже сайленты развальных рычагов и те провернутые оказались. Осталось поменять стойки. Сегодня пришло еще пару ништяков.
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/large/212883462.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/212883462/)
---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 17:47 ----------
В общем ищу трубку топливную с фитингами. Трещина по шву.Решил поменять топляк...
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/large/212885233.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/212885233/)
Вернулся из суровой Бурятии.Продолжаем мучить бедное авто. Пока меня не было мучило его сестра.
https://g-a.d-cd.net/d31cce4s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/321cce4s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/3eecce4s-960.jpg
Дособирал по подвеске что осталось. Поменял сайлентблоки в передней подвески. Заодно перекинул стойки.
https://g-a.d-cd.net/ada9a18s-960.jpg
Съездил забрал товары и посылки из емеха и энергии. На полке с моей буквой больше всего запчастей в коробках)))
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/large/212927117.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/212927117/)
Пришла часть кардана, с живыми но очень старыми крестовинами и 4 болтами вместо 8-ми. Болты под заказ, а крестовины решили не менять, а добить. Так же пришел комплект 262 кулаков с орхии, более логично поменять было именно так, так как имеем небольшое биение тормозных дисков+ шаровые нижние зачем то на сварку прихватили ну и колодки на подходе. Кому нужно могу отдать старые кулаки 262мм кулаки всборе non abs. Так же может кому нужны датчики абс, обращайтесь.
Ну и на последок... Разгадал тайну вертикально висящих ножниц)))
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/large/212927118.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/212927118/)
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/large/212927786.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/212927786/)
а чо ножницы в белый не задул? тогда-бы органично смотрелось)))
а чо ножницы в белый не задул? тогда-бы органично смотрелось)))
Чорд. Ты где раньше был???!!! Креативная идея!
strike-dv
05.03.2014, 02:26
я ж тебе говорил про шатла, ты его имеешь ввиду???
да Илья его. ездил туда смотрел, щупал
Назрел вопрос кап ремонта двигателя. Стоим перед выбором либо в этот лезть, либо б20б ставить, но опять же если б20 ставить то полный привод от д-серии скорее всего отпадет. Опять же вариант качественно перебрать dohc zc, говорят он достаточно крепкий мотор и может быть когда-нибудь прикрутить к нему улитку. Наверное единственное что останавливает собрать такой сетап это не возможность нормально отстроиться, это касается и орхии с втеком.Хз кароче, сижу думаю. Кто что посоветует?
родной мотор откапиталить это самое простое, да и 2-х вальный зц это очень интересный мотор, это практически аналог б16а, по крайней мере если поколдавать с мозгами - наверное можно получить близкие к нему момент и мощность
родной мотор откапиталить это самое простое, да и 2-х вальный зц это очень интересный мотор, это практически аналог б16а, по крайней мере если поколдавать с мозгами - наверное можно получить близкие к нему момент и мощность
Не ну это конечно сомнительно :)
А вот прикрутить к zcшному блоку бошку в16 это рельно! ;)
Не ну это конечно сомнительно :)
А вот прикрутить к zcшному блоку бошку в16 это рельно! ;)
Реально, то реально. Только она не подойдет просто так болт он. Конечно можно все подогнать но тогда пропадает вопрос рентабельности сиего действа. Тогда уж проще запилить голову zc dohc
Не ну чтобы валила то конечно стоит покопаться с таким бюджетным гибридом
Если просто кататься то проще откапиталить ЗС он в принципе не плохой мотор.
Да и на полном приводе с гибрида 1.6 толку как с козла молока;D
В общем решил вскрыть мотор, а потом думать что делать, либо собирать , благо запчасти уже почти все пришли. Либо если помочь уже нечем свапать на передний привод и б20б.
Из доработки можно сразу фрезернуть плоскость ГБЦ, не много поднять степень сжатия. А еще может кто знает Денис Д портинг ГБЦ может сделать?
strike-dv
29.04.2014, 13:06
а что мешает б20 с автоматом и полный привод оставить? если боишься за нестыковку передаточных чисел коробки и редуктора то во первых насколько помню расхождение минимальное и твоя муфта на кардане должна ее проглотить, ну а во вторых можно воткнуть редуктор от б - серии, дпс редукторов ка грязи и все недорогие
В общем решил вскрыть мотор, а потом думать что делать, либо собирать , благо запчасти уже почти все пришли. Либо если помочь уже нечем свапать на передний привод и б20б.
Из доработки можно сразу фрезернуть плоскость ГБЦ, не много поднять степень сжатия. А еще может кто знает Денис Д портинг ГБЦ может сделать?
Денис если и возьмется что врятли цена будет космос. Звони мне расскажу че каво
а что мешает б20 с автоматом и полный привод оставить? если боишься за нестыковку передаточных чисел коробки и редуктора то во первых насколько помню расхождение минимальное и твоя муфта на кардане должна ее проглотить, ну а во вторых можно воткнуть редуктор от б - серии, дпс редукторов ка грязи и все недорогие ну как бы вопрос тогда один ну и на куя я покупал этот редуктор тогда
strike-dv
30.04.2014, 03:43
так ты таки его заменил? купил тот про который говорил что якобы он с лсд?
так ты таки его заменил? купил тот про который говорил что якобы он с лсд? нет, купил обычный
sway38,
а чего там со шлангами для 4-х поршневых?
sway38,
а чего там со шлангами для 4-х поршневых?подбираю
Давно чего то не писал. Некогда все было.
ZC разобран.
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200709987/large/213807819.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200709987/213807819/)
В общем решили на свалку его.
Приобретен б20z (ну или Б20б рестайл), полностью перебран. Ну и коли мы имели сивик 4WD не будем изменять традиции, SKSA 4wd ждет установки.
http://integraclub.ru/forum/3-5801-1 Читаю и понимаю самое веселье впереди, установка подушек.
ЗЫ: Может кому нужны сайленты в верхний рычаг, мне не подошли почему то
http://s61.radikal.ru/i171/1410/ea/ecc48b961f48.jpg (http://www.radikal.ru)
На ес пойдут?
жалко что у тебя нет верхнего рычага :)
tim38,
Я про задний верхний
На ес пойдут?ХЗ, у менЯ никогда не было ЕС
sway38,
Да просто визуально похожи
Решил проблему с рейкой. Родная была изношена капец. По креплениям встала от Integra DC1 но по длине она длинее, карданчик пришлось поменять сгонял до разборки подобрали от второго поколения сервантов. Отчистил рейку до блеска внутри и снаружи, поменяли сальники и сухарь, нашел в закромах две более менее живые тяги, наконечники поставим старые они еще живые. Осталось понять как это все соберется, в любом случае думается наконечниками можно выставить будет развал.
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/xlarge/213960585.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/213960585/)
http://photo.qip.ru/photo/vedmak29/200698129/xlarge/213960584.jpg (http://photo.qip.ru/users/vedmak29/200698129/213960584/)
---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 17:45 ----------
Собрали мотор все навесили. Мотор рестайл с дорестайл впуском, так надо
http://s017.radikal.ru/i441/1410/6a/ba3d355dc16e.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 17:50 ----------
Повесили на левую подушку и тут "неожиданность", задний орхиевский кронштейн не подходит
http://s017.radikal.ru/i424/1410/89/11bc5f0e24c3.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 17:55 ----------
вот она разница в длине между болтами
http://s017.radikal.ru/i401/1410/54/6cb60012706d.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 09:46 ----------
Подогнали подушку подходящих размеров и конструктива. Подушка от авенира судя по партнамберу. Чуть поработал болгаркой, чуть рассверлил и подушка встала на законное место. Еще не много сварочных работ и будет стоять на коробке.
http://s009.radikal.ru/i309/1410/42/f589e4db806a.jpg (http://www.radikal.ru)
Установил орхиевский селектор
http://s019.radikal.ru/i622/1410/80/edb5d31aa248.jpg (http://www.radikal.ru)
Жека, чего там с пластиной здт?
sway38, Дай фото подушки со стороны крепежа, на j30a надо примерить. Кранштейн задний
нужен был с Интегры Сир ДБ8 атоматной.
Жека, чего там с пластиной здт?
не вынесли еще
---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 05:54 ----------
sway38, Дай фото подушки со стороны крепежа, на j30a надо примерить. Кранштейн задний
нужен был с Интегры Сир ДБ8 атоматной. от ДБ8 не уверен что подойдет к 4wd коробке. сфотаю
Все же подкапотке Eh1 более родственны EG-DB-DC кузова, по балкам-лонжеронам.
Сегодня был первый день "волшебства" с кронштейнами))).
Во-первых для меня не понятно как все пихают б20б в ег и при этом левую опору оставляют в стоке. Собрал как умная Маша сначала так же, но приехал GiFF и ткнул носом в косяк. Пришлось переделывать ибо при стандартном положении мотор висел слишком высоко и капот не закроется, поставили проставку 25мм, поменяли шпильки на более длинные (выручил УАЗ)
http://s017.radikal.ru/i433/1411/c7/80af0873b0d1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i702/1411/66/c42c25c7722c.jpg (http://www.radikal.ru)
Повесил мотор с коробкой на нижних креплениях, оказалось что авенировская подушка нихера не подходит. Почти сварил переходную пластину под сток подушку. С задним кронштейном начинают прояснятся интересные моменты, он мало того что короткий так у него походу еще и геометрия не та. Все зашибись.
http://s50.radikal.ru/i130/1411/22/69b80f750a96.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i162/1411/41/9c21735f60a6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i320/1411/34/b0f2f359b635.jpg (http://www.radikal.ru)
Вопрос. Как работает вискомуфта??? а вискомуфта в купе с DPS редуктором?
ЗЫ: Раритетный уровень)))
С родным впуском вообще бы не влез что ли? Теперь выпускной коллектор будет люки ловить.
strike-dv
05.11.2014, 06:08
на дпс нет вискомуфты на кардане. там все "спрятано" в сам редуктор. поэтому могу предположить что виска на кардане и дпс-редуктор вместе будут работать очень куево, либо не будут вообще
либо на ен1 есть свои особенности расположения родных кронштейнов, либо одно из двух.
у меня не было проблем с левым кронштейном в принципе при свапе. двиг отлично повис на левом и заднем стоковом от б- серии. для правого пришлось сделать переходный кронштейн, потому что был переход с автомата на меху. для автомата кронштейн правый расположен под углом чуть ли не 45 градусов к плоскости лонжерона соответственно подушка висит выше чем в стоке не мехе.
Наконец то удалось забрать шланги на б мотор. Две недели с питера и еще пару недель в питере и вот они у меня...
http://s019.radikal.ru/i634/1411/72/a501e569220d.jpg (http://www.radikal.ru)
ууу самки, у меня такие-же
продолжаем, путем проб и ошибок поставили правый кронштейн.
http://s57.radikal.ru/i156/1411/f9/1545cbda2613.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i427/1411/bd/7d65515424e5.jpg (http://www.radikal.ru)
Последний не достающий элемент передней подвески приехал. Вчера скидал подвеску. Попутно воткнул проставки 20мм - зимний вариант.
http://i004.radikal.ru/1411/da/15ae84030b49.jpg (http://www.radikal.ru)
У кого есть датчик детонации, лишний? продайте
sway38, у тебя коллектор впускной с рейкой и формами уже был?
sway38, у тебя коллектор впускной с рейкой и формами уже был?
Да, пылился в дальнем углу, ждал своего часа
Разъемы у форсунок кажись разные.
Разъемы у форсунок кажись разные.Все подошло, впуск дорестайл от б20б с форсунками встает на рестайловый
б20б идеально
Я рейку с рестайла ставил на до рестайл и форсунки новые оставлял. Чет по омам они разные немного.
Я рейку с рестайла ставил на до рестайл и форсунки новые оставлял. Чет по омам они разные немного.Там рейки не много разные по посадочным, резинки уплотнительные разные и форсы на рестайле высокоомные стоят, но я уже второй год езжу на рестайловом движке с дорестайл форсами, все норм. Разницы не заметил.
---------- Сообщение добавлено 24.11.2014 в 20:32 ----------
Ну в общем поставил задний кронштейн. Варил из орхиевского+d15b. далее стал собирать подвеску. Примерил правый привод - длинный. Взял орхиевский примерил - гуд, ну или почти гуд, чото сильновато в натяг, ну ничо благо приводов в гараже есть N-ое кол-во. Перебрал, набил новой смазки, собрал. Левый привод такая же фигня. Нашел в гараже древнючий привод от шаттла (на фотках снизу). Он короче 2-3см, как раз то что надо, быстренько скинул всё лишнее, примерил, напялил новые пыльники поставил живые гранаты набил смазки и вуаля.
http://s020.radikal.ru/i705/1411/d2/a0b18b38a137.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s04.radikal.ru/i177/1411/e7/c323def3003d.jpg (http://www.radikal.ru)
Скидал быстро подвеску и спустя 2 месяца тачка встала снова на колеса.
Переходим к наиболее интересному - 4WD.Напомню сзади оставляем редуктор д-серии спереди электронная коробка с б-серии орхия. Так как мало кто свапал B20b в сивика и еще меньше те кто расписывал все подробности решил расписать более подробно. Первое и основное. В хонде хвостовик раздатки при движении вперед крутится против часовой стрелки если смотреть по ходу движения авто. По тексту дальше будет понятно почему это немаловажный факт. В конструкции д и б-серии все разное об этом я еще понял когда ставил мотор, в полном приводе аналогично.
1. Фланцы разные
2. Сальники что стоят за фланцами тоже разные
3. Кардан а точнее длина до точек крепления также отличается
4. Крестовины разные
Итак фланцы хвостовика раздатки (слева б-серия)
http://s52.radikal.ru/i135/1411/66/c3e678164dce.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i411/1411/d0/41dc7e9f5dcc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s14.radikal.ru/i187/1411/c7/12f47a5cf4a3.jpg (http://www.radikal.ru)
Хорошо хоть по зубцам встает.
Далее сальник. Не пойму на фига надо было все делать разное.
сальник б-серия 40X56X9
сальник д-серия 38X60X9
апсдец...
собственно говоря нам нужен гибрид с внутренним диаметром д-серии и наружным б-серии т.е. 38х56х9(10)
http://s017.radikal.ru/i424/1411/c5/7c02177377a3.jpg (http://www.radikal.ru)
Ага! Русавтопром! Сальник 38х56х10 (манжета армированная на КПП а/м Газель, Соболь, Газ)
Вообще есть Тошнотный аналог, но так как ждать особо не хочу съездил до рынка отдал 45р. Я все еще верю что русские умеют делать сальники!
Обратим внимание на направление маслоотводных канавок. Если я ничего не путаю то у нас все заебцом!! Риски маслоотводные направлены именно туда куда надо... остается уповать на качество сальника))
В общем течет или нет ..."время покажет, кто с кем ляжет"...
Далее.
Пункт №3
длина кардана.
Если я ничего не путаю то вискамуфта стоять должна в той части кардана что крепится к коробке, ну судя по схемам это так.
В итоге получаем вот такой ляпс. (Коробка на фото справа расположена)
http://s017.radikal.ru/i416/1411/0e/5591c41dcbb6.jpg (http://www.radikal.ru)
Общая длина между фланцами редуктора и раздатки.
http://s017.radikal.ru/i406/1411/29/a16d195db9ec.jpg (http://www.radikal.ru)
Длина второй части кардана, которая без муфты
http://s50.radikal.ru/i127/1411/13/654c20b6f0f6.jpg (http://www.radikal.ru)
Остаточная длина от муфты до редуктора при установленной передней части кардана
http://s57.radikal.ru/i155/1411/9e/60daa9f2cf64.jpg (http://www.radikal.ru)
Путем не сложных вычислений приходим к выводу что длина передней части сейчас 1310мм, для крепления муфты к креплениям на кузове нужно укоротить ту часть кардана что с муфтой на 115мм. Итого получим 1195мм. У нас в кардан балансе такая операция стоит 2-3р, осталось лишь свозить кардан. to be continued...
Автор пиши есче! Интересно. Степень доверия к отечественным РТИ обратно пропорциональна степени желания залезть под машину еще много-много раз.))
Продолжаем темку. Вчера расплели обе косы. весь гараж был усеян проводами. Фишки от орхиевской косы не подходят. решили обрезать орхиевские фишки и приплести провода к родной косе где можно. остальное что на мозг идет орхиевское будет. Вот такой гибрид. тестер, кусачки, паяльник, термоусадка, фен... итак 156 раз.
Еще один нежданчик вылез когда пытался поставить тросик акпп он длинный не много и закосяченный. Поехал по разборкам, купил от партнера. Он еще длиннее оказался. В общем печалька.http://s014.radikal.ru/i328/1411/fe/ef53c85fb911.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i412/1411/4b/92db429c96ba.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i432/1411/52/e17c06b1b517.jpg (http://www.radikal.ru)
strike-dv
29.11.2014, 07:17
Женя могу свой трос от акп на опыты отдать
Какой трос длинны должен быть? И интегры остался и с квадрата кажись тоже есть.
Трос около 950мм от орхии был. Главное не только длина но и правильные наконечники.
В общем продолжаем наполнять сивик подходящими запчастями.
Еще один шланг который нам не подошел, топливный шланг от рейки до фильтра.
Парни из РВД творят чудеса, только ручку золоти
http://s018.radikal.ru/i500/1411/c2/1f5c67e18eac.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее раскидал снова правый привод ибо было в натяг. Нашел палку от привода на 1 см длиннее. теперь так
Примерка
http://s020.radikal.ru/i718/1411/eb/0690f63d1762.jpg (http://www.radikal.ru)
Итог
http://s49.radikal.ru/i125/1411/a9/06c9081e4781.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и общий вид.
http://s017.radikal.ru/i419/1411/ab/8838eec4b00b.jpg (http://www.radikal.ru).
Заодно перебрал направляющие суппортов с новой оригинальной "вражеской" смазкой.
http://i077.radikal.ru/1411/fb/2b28aa7761e0.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено 29.11.2014 в 19:44 ----------
О забыл. Последнее время шрусы стал часто перебирать, не давно умер на орхии наружный шрус, теперь на сивике полный ребилд. Сварил вот такую штуку для натяжки хомутов шрусов. Конечно можно было купить, но мы ж не ищем легких путей.
http://s008.radikal.ru/i303/1410/60/8bb47003c614.jpg
http://i077.radikal.ru/1410/a9/bbd7f17b1365.jpg
Работает просто.Зубило упираешь в замок хомута, а в паз болта вставляешь конец хомута и накручиваешь плавно и аккуратно потом загибаешь и вуаля!
И кстати про сальник, решил заказать "вражеский" тойота 90311 — 38073. Размеры 38*56*9*15.5
---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 в 17:48 ----------
поставил кардан. После обрезки встал болт-он)))
http://s010.radikal.ru/i311/1412/39/1a845ba75074.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i644/1412/cb/0cf6e9a1f5cc.jpg (http://www.radikal.ru)
Сегодня мы научились сами передвигаться, можно сказать сделали первые метры самостоятельно!!! Жду зимнюю резину со дня на день и можно выезжать на тест того что получилось.В салоне ахтунг все в проводах, но фунциклирует бля все, ну или почти все))) Осталась еще куча мелочевки которую надо доделать, жутко много времени отнимает кастом-изготовление разных кронштейнов оборудования, тросиков итд итп
Вот как то так, фишка у левого лонжерона лишняя какая-то хз чо за хня ваще, без нее вроде все работает)))
http://s04.radikal.ru/i177/1412/fb/d8afb9ba169f.jpg (http://www.radikal.ru)
да уж кронштейны долго делаются
да уж кронштейны долго делаются Я понял о чем ты)). Там все печально, Дед Мороз не принесет к НГ. По телефону проще поговорить на эту тему.
Все мы поехали на 4wd. Специально снег перед гаражом не убирал, ждал... прет как танк. Т.е. я как бы не чувствую подключения задка, нет пробуксовки вообще.
Сегодня по городу наваливал уже, едет бодро. Пока обкатка сильно не давлю тапку, но чувствуется есть потенциал под педалькой для фана. Главное 4wd фунциклирует и не отъебывает. Чуть тапку передавишь в повороте попу закидывать начинает, на орхии не так, давить сильнее надо. Не привычно. По прямой бодро так с места дергает, пару раз в букс срывал с места, это при том что не кручу его вообще.
Вечером в гараже гайки опять крутил, недозакрутил кучу всего (вечно торопиловка), перепутал шланги гура, выскочила ошибка Гура. Точнее они по другому не встанут разница реек дс1 и ег как раз в диаметре входных выходных отверстий рейки.Кароче без гура попа, как жигуля блин. Есть идейки по восстановлению, буду реализовывать.Собрал салон, теперь как белые люди с печкой гоняю, потеплело же на улице как раз самое время. Заказал приборку нормальную под орхиевский селектор от ег8 встает идеально, на этой после чьих то кривых рук половина показометров не фунциклировала. В трамблере поменял коммутатор он тоже решил отъебнуть, если кому надо катушка лишняя есть живая вроде, покупал для проверки, но не пригодилась.
Чето после свапа то тут, то там лампочки перегорать стали, вчера датчик температуры ласты откинул. Совпадения...
Народ у кого нить есть орхиевские (может и не только орхиевские) шланги тормозные на перед,я свои сегодня подушатал малость, верхнюю оплетку стер об шины. Теперь на совесть их крепить буду.
Ну вот как то так. Далее надо на развал будет заехать ибо руль живет своей жизнью... может еще что-то где то недокрутил)))
Чето я тут расписался. Надо орхией заняться, еще осенью хотел в нее 4wd коробку с блокой воткнуть, а то в последнее время все больше жыпа хотеться стало.
с выездом Жека. Света вроде говорила что давно уже выехали. надо посмотреть на тегре шланги тормозные. И тебе еще если надо будет че обращайся. шланги гура все живые если что, но только после уточнения того нужны ли будут они мне при свапе
с выездом Жека. Света вроде говорила что давно уже выехали. надо посмотреть на тегре шланги тормозные. И тебе еще если надо будет че обращайся. шланги гура все живые если что, но только после уточнения того нужны ли будут они мне при свапе
Глянь шланги. Еще если с крепежками со всеми ваще кайф.
с левой стороны оторван шланг, а с правой увы нет вообще шланга:-( крепеж если что есть с левой стороны
Спасибо всем кто откликнулся по шлангам, заказал новые Blueprint. Вроде норм фирма
---------- Сообщение добавлено 09.03.2015 в 19:27 ----------
Сегодня приехала приборка. Очень надеялся что косяк в виде неработающего тахо был в приборке. Но чудо не случилось. Кидали сигнал с трамблера на прямую на приборку как и было, посоветовали через мозг провести как на обд2б. Очень надеюсь что заработает.
http://s012.radikal.ru/i319/1503/43/4ab393e6555d.jpg (http://www.radikal.ru)
Еще вылез не приятный факт не хочет на холодную заводиться с первого раза, раза с третьего с большим трудом, на горячую с пол оборота. Темп датчик уже менял, думаю надо в сторону давления в топливной шагать, там все еще родной насос стоит. Хотя разница в производительности в 5 кубиков всего 235сс/min против 240cc/min на B20B
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.