Просмотр полной версии : Шестеренка и Джеки чан
Что то я не нашел такой темы.
Вообщем еду никого не трогаю, начал спидометр показывать то ноль, то 6, 72, 96 и т.д.
Потом хлоп и вылезли эти два друга Джеки Чан и шестеренка, спидометр успокоился и начал показывать стабильный ноль. На нейтрали показывает ноль, один, ноль, один.
Когда заводишься шестеренки нет, начнешь ехать-появляется. А джеки сцука настырный не уходит.
Вчера обновлял робота и адаптировал его, после этого проехал около 100км. У кого какие мысли?
donfalcon
17.02.2014, 08:22
Strad, ещё есть? отсыпь )
Думаешь с прошивкой связано? Есть что нить для диагностики? Ежели нет, то нужно поехать сделать. Гадать то смысла нет.
Strad, ещё есть? отсыпь )
Да если бы с этим делом было связано, то отсыпал бы))
Думаешь с прошивкой связано? Есть что нить для диагностики? Ежели нет, то нужно поехать сделать. Гадать то смысла нет.
Не похоже на прошивку, джеки то доминирует, как будто не получает инфу с датчика скорости.
Пока времени нет на диагностику ехать, только на выходных будет, поэтому решил поспрашивать.
Почему именно с датчика скорости, джек загорается ну оооооооочь по многим причинам, и из-за акпп тоже, так что возможно что он горит из за неисправности коробки. Просто как то так совпало, только поменял масло и жижу (тормозуху в акпп) прошил адаптировал и тут загорелось.
Почему именно с датчика скорости, джек загорается ну оооооооочь по многим причинам, и из-за акпп тоже, так что возможно что он горит из за неисправности коробки. Просто как то так совпало, только поменял масло и жижу (тормозуху в акпп) прошил адаптировал и тут загорелось.
А вот шестеренка тогда почему не постоянная такая.
Жижки менял месяца два назад, а вот прошил да, два дня как. Хотел ELM 327 usb считать ошибки, что то не хочет подключаться.
А вот шестеренка тогда почему не постоянная такая.
Жижки менял месяца два назад, а вот прошил да, два дня как. Хотел ELM 327 usb считать ошибки, что то не хочет подключаться.
а должен, я подключал к своей, но он только движку прочтет, может и капп если пиды подправить но не уверен.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 09:42 ----------
Кстати какой у тебя пробег?
а должен, я подключал к своей, но он только движку прочтет, может и капп если пиды подправить но не уверен.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 09:42 ----------
Кстати какой у тебя пробег?
Сегодня буду пробовать еще подключить, вчера лень было. Пробег почти 24
Сегодня буду пробовать еще подключить, вчера лень было. Пробег почти 24
Хрена се, а шО так мало? У меня под 40 и то вон все косятся думают что смотанный.
Хрена се, а шО так мало? У меня под 40 и то вон все косятся думают что смотанный.
Так я говорил же выше или это в другой ветке было, все пытаюсь найти что мотан пробег, пока не нашел, ну и сервисмены не нашли поводов к чему придраться, все родное стоит, салон не потерт. Человек ездил на дачу летом на выходных и на рынок по району.
Ясно, тогда подпишусь буду следить за этой темой, так как сам собираюсь прошить робота и адаптировать, натыкался уже на темы проблемы появляются после перепрошивки или адоптации.
Кстати зачем менял масло, по регламенту а РКПП на 45 000 км меняется, а жижу в гидроприводе как менял, там её кажись литр, и меняется она при помощи сканера которым тебе адаптировали, или ошибаюсь?
Еще видел в 2х обзорах о цивике, главная дорога и еще какая то, пишут регулировать клапана на цивике нужно каждое ТО или 20 000, в регламенте на 45 000. ХЗ делать или нет, на мазде каждые 120 000 км. нужно было.
Ясно, тогда подпишусь буду следить за этой темой, так как сам собираюсь прошить робота и адаптировать, натыкался уже на темы проблемы появляются после перепрошивки или адоптации.
Кстати зачем менял масло, по регламенту а РКПП на 45 000 км меняется, а жижу в гидроприводе как менял, там её кажись литр, и меняется она при помощи сканера которым тебе адаптировали, или ошибаюсь?
Еще видел в 2х обзорах о цивике, главная дорога и еще какая то, пишут регулировать клапана на цивике нужно каждое ТО или 20 000, в регламенте на 45 000. ХЗ делать или нет, на мазде каждые 120 000 км. нужно было.
Клапана решил на 45 регулировать, хватило литрушки на замену в тормозах и в приводе, так как не было под рукой диагностики, что бы прокачать систему, меняли частично, откачивали шприцом и подливали. В коробке поменял для успокоения, мало машина ездила, что не есть хорошо.
Клапана решил на 45 регулировать, хватило литрушки на замену в тормозах и в приводе, так как не было под рукой диагностики, что бы прокачать систему, меняли частично, откачивали шприцом и подливали. В коробке поменял для успокоения, мало машина ездила, что не есть хорошо.
Да то, что мало ездила - нормально. Берегла себя для тебя))))) А вот то что вылезли таки ошибки с роботом после прошивки вот это уже интересно!
Я Коту пока не звонил (ша наберу), а в оф.сервисы попрозванивал - мне сказали, нет даже отговариливали (насколько они это могут делать, всё-таки цель продать услуги), что у меня по описанию всё нормально и нех туда вообще лезть)))
Кто такой Чжеки Чан? (ну китайца то я знаю)))
Это значек неисправности двигателя, чек айниген (могу неправильно написать).
Кстати меня то же пугает то что официалы отговаривают, мне то же сказали раз работает нормально не нужно ничего делать.
На форуме пишут что делать нужно каждые 20 тыс, обучение.
И тут же куча тем когда начинались косяки после манипуляций с роботом.
Я думаю отговорки идут, что бы быстрее убили сцепу и приехали к ним менять,а это, как вы понимаете уже другие деньги.
OdinokijKot
17.02.2014, 10:55
Шестерня по коробке из-за того что она не получает инфу о скорости из мозгов движка, от скорости у неё зависит момент переключения. А вот датчики скорости уже надо смотреть. У нас кажется отдельно датчика нет и скорость мозги с датчиков абс берут.
http://saenko-service.ru/voprosy-po-ekspluatacii-korobki-robot-ford-durashift-est-opel-easytronic-honda-i-shift/
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 10:59 ----------
Шестерня по коробке из-за того что она не получает инфу о скорости из мозгов движка, от скорости у неё зависит момент переключения. А вот датчики скорости уже надо смотреть. У нас кажется отдельно датчика нет и скорость мозги с датчиков абс берут.
Думаешь перепрошивка+адаптация и джекичан с шестерней просто совпадение?
http://saenko-service.ru/voprosy-po-ekspluatacii-korobki-robot-ford-durashift-est-opel-easytronic-honda-i-shift/
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 10:59 ----------
Думаешь перепрошивка+адаптация и джекичан с шестерней просто совпадение?
Скорее всего совпадение, подозрение на датчик абс, мог тупо провод отгнить по нашим реагентам, хоть и мало ездила, говорю же, машина не должна стоять.
Почему грешу на датчик:
Пробег не считает, да да, вообще не считает, соответственно завел, джеки показывает что есть не исправность, поехал, коробка не понимает с какой скоростью едем и выкидывает шестерню. ELM что то так и не захотел работать, "устал" наверное.
Вот надо найти время и сгонять к Алексею, проверить
Ну раз пробег не кажет, соответственно датчик скорости не работает, значит коробас не видит скорость. Было такое на Фокусе втором, но там была механика, загорелся чек не было ни оборотов ни скорости, и плавал хх, решилось все заменой датчика скорости.
Ну раз пробег не кажет, соответственно датчик скорости не работает, значит коробас не видит скорость. Было такое на Фокусе втором, но там была механика, загорелся чек не было ни оборотов ни скорости, и плавал хх, решилось все заменой датчика скорости.
Тут славу богу едет как и ехала, как говорится вскрытие покажет.
Ну да, пока только догадки. Но вот не пойму от куда она тогда берет показние скорости что бы скорости переключать?
Ну да, пока только догадки. Но вот не пойму от куда она тогда берет показние скорости что бы скорости переключать?
Может не по скорости все же переключения идут? степень нажатия на педаль и кол-во оборотов?
Может не по скорости все же переключения идут? степень нажатия на педаль и кол-во оборотов?
Я думал про кол во оборотов, это в принципе основной показатель, но вот скорость корректирует то конкретно, ну первую она включит потом вторую, а дплее при переключении должна потеряться, включила нетралку а далее она ХЗ с какой сторостью ты едешь,и какую ей воткнуть что бы не запороть. Полюбому должна ориентировать на скорость, значит где то берет она скорость. Значит есть два датчика, один на приборку другой на мозги.
OdinokijKot
17.02.2014, 21:55
Strad,
обороты двигателя, скорость машины, тягу двигателя в н\м и скорость вращения каждого колеса коробка берёт по can-шине с ecu двигателя.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 21:56 ----------
Kaljaba,
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000003063.html#
вот как примерно переключает коробка.
Strad,
обороты двигателя, скорость машины, тягу двигателя в н\м и скорость вращения каждого колеса коробка берёт по can-шине с ecu двигателя.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 21:56 ----------
Kaljaba,
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000003063.html#
вот как примерно переключает коробка.
Да это понятно, я принципы работы механизмов знаю, ибо работаю в этой сфере, и сам перебирал акпп на опель вектра в. Так же понимаю что для акпп нужна скорость авто, но в авто скорость берется не от датчиков абс а в основном от датчика скорости, от этого же датчика потает показания спидометр и тахометр, на современных авто этот датчик стоит в коробке. В акпп там еще большую роль играют два датчика, которые считывают скрость вращения на входящем и выходящем валах, есди датчики подглючивают то переключения будут с затяжками пробуксовками и рывками.
Раз у него не работает тахометр то предпологаю датчик крякнул, но у него тогда не должен работать спидометр.
Да это понятно, я принципы работы механизмов знаю, ибо работаю в этой сфере, и сам перебирал акпп на опель вектра в. Так же понимаю что для акпп нужна скорость авто, но в авто скорость берется не от датчиков абс а в основном от датчика скорости, от этого же датчика потает показания спидометр и тахометр, на современных авто этот датчик стоит в коробке. В акпп там еще большую роль играют два датчика, которые считывают скрость вращения на входящем и выходящем валах, есди датчики подглючивают то переключения будут с затяжками пробуксовками и рывками.
Раз у него не работает тахометр то предпологаю датчик крякнул, но у него тогда не должен работать спидометр.
ты видимо ошибся? спидометр не работает, с тахометром то все ок, тем более скорость и кол-во оборотов двигателя берется с разных мест
ты видимо ошибся? спидометр не работает, с тахометром то все ок, тем более скорость и кол-во оборотов двигателя берется с разных мест
Может у нас и с разных на чпокусе когда отказал датчик скорости отказал и тахометр и спидомерт.
Сделали сегодня диагностику, спасибо Алексею огромное. Ошибка P0720, расшифровка есть на форуме кому интересно, почитайте, пока еще не решил проблему, видимо где то проблема с контактом, потом что порой просирается и начинает показывать скорость. Как излечу окончательно, отпишу.
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M). P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M).
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M). (M).
Все верно, только теперь вопрос датчик под замену или все таки что то с проводами/контактом, на акорде клуб меняли целиком датчик, но у них не показывало совсем скорость.
Все верно, только теперь вопрос датчик под замену или все таки что то с проводами/контактом, на акорде клуб меняли целиком датчик, но у них не показывало совсем скорость.
А это тебе даже супер спец не скажет наугад. На моей практике когда как, бывает и датчик, бывает и проводка, проверить то легко, тестер в руки и делаем прозвон, обычно подходят к любому датчику 2 провода + и - 12в (может и один подходить допустим +) и от датчика идет один сигнальный на нем (допустим) +5 вольт. Если там стоит гребенка то между забами +1 при приближении зуба +5, так работают датчики хола. Может контакт плохой, может сгнил, может от стружки (и такое бывает) забита гребенка или датчик, или хана датчику.
OdinokijKot
24.02.2014, 11:11
Kaljaba,
там трёх-пиновый датчик. Только вот где он стоит - загадка. Сверху мы его не увидели, сняли короб воздушного фильтра и тоже не увидели =( проверили на всякий случай датчик положения коленвала. Там всё чисто и контакты нормальные.
Да и еслиб датчик колена - то и ошибка другая бы были и движок не работал бы.
Просто про датчик коленвала говорится в инструкции по устранении этой неисправности.
ДПК он вообще ни как не связан с положением скорости, он для УОЗ сделан, и движка точно бы не работала. Раз трехпин значит +-12 и один сигнальный. Обычно такие датчики на коробасе стоят. А камасутра что говори?
Вот сейчас пытаюсь найти в камасутре где же именно он стоит, пока безуспешно
Кот подскажи чем отличается Honda HDS от Honda HDS HIM?
На али и ебее первый от 1000р второй от 3х с копейками. Робота обучать и перепрошить первый сможет?
http://www.aliexpress.com/item/Original-Xhorse-HDS-Cable-OBD2-Diagnostic-Cable-Free-Shipping/1406400264.html
Kaljaba,
там трёх-пиновый датчик. Только вот где он стоит - загадка. Сверху мы его не увидели, сняли короб воздушного фильтра и тоже не увидели =( проверили на всякий случай датчик положения коленвала. Там всё чисто и контакты нормальные.
Да и еслиб датчик колена - то и ошибка другая бы были и движок не работал бы.
Просто про датчик коленвала говорится в инструкции по устранении этой неисправности.
Мужик, походу снизу все таки он стоит http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000000948.html#i000
---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 11:32 ----------
Кот подскажи чем отличается Honda HDS от Honda HDS HIM?
На али и ебее первый от 1000р второй от 3х с копейками. Робота обучать и перепрошить первый сможет?
http://www.aliexpress.com/item/Original-Xhorse-HDS-Cable-OBD2-Diagnostic-Cable-Free-Shipping/1406400264.html
Первый только диагностика, второй сервисный уже
OdinokijKot
24.02.2014, 11:37
Мужик, походу снизу все таки он стоит http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000000948.html#i000
Нифига, это ссылка про датчик коленвала. Туда я как раз рукой зализал и разъём с него снимал.
Датчик частоты вращения вторичного вала (скорости) таки на коробке должен быть.
Нифига, это ссылка про датчик коленвала. Туда я как раз рукой зализал и разъём с него снимал.
Датчик частоты вращения вторичного вала (скорости) таки на коробке должен быть.
На старых хондах этот датчик назывался VSS, тут по ошибки на датчик коленвала выкидывает. Где ж найти нормальный мануал.
Первый только диагностика, второй сервисный уже
Печально, я уже губы раскатал. Для простой диагностики у меня ЕЛМ есть, но вот только ДВижку видит. Кстати на фф клубе ребята сделали сами прогу, и теперь елм видит все блоки и может делать почти все что и диллерский. То же самое сдеалли для наших машин.
Печально, я уже губы раскатал. Для простой диагностики у меня ЕЛМ есть, но вот только ДВижку видит. Кстати на фф клубе ребята сделали сами прогу, и теперь елм видит все блоки и может делать почти все что и диллерский. То же самое сдеалли для наших машин.
Закажи HIM быстро окупится, мало хонд что ли поблизости?))
Закажи HIM быстро окупится, мало хонд что ли поблизости?))
Ну не то что бы мало, седанов хватает а хетчев по мимо моего 3 было, одного на той неделе разбили. Город то маленький 80 тыс. Мне для простой диагностики мало, да и не нужно, цель именно робот. Вопрос какая вменяемая цена на HIM? В тырнете 2500 видал + доставка 300.
Ну не то что бы мало, седанов хватает а хетчев по мимо моего 3 было, одного на той неделе разбили. Город то маленький 80 тыс. Мне для простой диагностики мало, да и не нужно, цель именно робот. Вопрос какая вменяемая цена на HIM? В тырнете 2500 видал + доставка 300.
Ну будешь и седаны диагностировать, не ломаются что ли. Был у родителей в белгородской области, там мне за обучения робота зарядил 2500 один парень. Я аж ахерел.
На али я находил от 100 баксов.
Так у тебя есть? Или сам присматриваешь?
Так у тебя есть? Или сам присматриваешь?
Присматриваю, пока не то фин положение. Если не продам в ближайщее время эту хонду, то закажу.
OdinokijKot
24.02.2014, 12:05
ДПК он вообще ни как не связан с положением скорости, он для УОЗ сделан, и движка точно бы не работала. Раз трехпин значит +-12 и один сигнальный. Обычно такие датчики на коробасе стоят. А камасутра что говори?
Там питание от 5 вольт.
А толковище про датчик коленвала повели потому, что камасутра походу переведена у нас криво. Вот на 5Д камасутра по этой ошибке в сети
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40K72100090720FART00.HTML
У меня на ноуте была камасутра от 2006 года от 5д там по этой ошибке в перемешку писали то датчик колена то вторичного вала.
А правильно переведена камасутра только от 3д походу, там везде чётко датчик вторичного вала.
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000001085.html
По диагностике. Во первых с сокращениями. HDS - Honda diagnistic system - это программа, которая всё диагностирует. К ней машина подключается разными интерфейсами.
Самый старый и уже неподдерживаемый интерфейс - HIM - такая большая чёрная коробочка. Поновее GNA и счас в ходу MVCI.
Теперь о копиях которые продают китайцы. HIM (тот что большая чёрная коробка) у них хорошо скопирован, видимо спёрли схемы и платы родного адаптера. Он прошивается родной прошивкой из HDS и работает прекрасно. Видит все системы и шины авто. После определённой версии HDS поддержка этого адаптера прекратилась, по этому совсем свежие машины им ковырять не удастся.
Копии him, gna или mvci в виде шнурочка - фигня. Обычно шнур имеет внутри всего одну шину и по этому HDS при работе через такой шнур обычно видит только двигатель и ещё пару систем. Коробку она через него не видит точно. Ну и так как родные адаптеры сильно разнятся с этими китайскими шнурочками, китайцы лепят софтварные эмуляторы\драйверы\ланчеры hds, дабы заставить хоть как то работать с этой поделкой родной софт. От сюда ещё и проблемы с дровами и разными операционками и версиями HDS. Опять же китайцы пилят софт только для самой HDS, а для "ecu rewrite" не пилят, по этому прошить ECU или TCU тоже не получится.
На фокус ребята не простой elm юзают. У них там тоже несколько шин и что-бы нормально работать, либо в обычном elm паяют переключатель, для переключения между шинами, либо делают кабель на другой микросхеме, которая умеет сразу работать с несколькими шинами.
Там питание от 5 вольт.
А толкковище про датчик коленвала повели потому, что камасутра походу переведена у нас криво. Вот на 5Д камасутра по этому ошибке в сети
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40K72100090720FART00.HTML
У меня на ноуте была камасутра от 2006 года от 5д там по этой ошибке в перемешку писали то датчик колена то вторичного вала.
А правильно переведена камасутра только от 3д походу, там везде чётко датчик вторичного вала.
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000001085.html
.
Вот я тоже все что нашел в сети, везде датчик вторичного вала, разве ты до него добрался? там же вроде 2пина было или я путаю?
Поеду походу в сервис)
по HIM: http://www.aliexpress.com/w/wholesale-HIM-HDS.html?SearchText=HIM%2BHDS&CatId=0&shipCountry=ru&initiative_id=SB_20140224001154&isAtmOnline=n&isRtl=yes&SortType=price_asc&isUnitPrice=n&filterCat=200000505,200003003,200003004&groupsort=1
Там питание от 5 вольт.
А толковище про датчик коленвала повели потому, что камасутра походу переведена у нас криво. Вот на 5Д камасутра по этой ошибке в сети
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40K72100090720FART00.HTML
У меня на ноуте была камасутра от 2006 года от 5д там по этой ошибке в перемешку писали то датчик колена то вторичного вала.
А правильно переведена камасутра только от 3д походу, там везде чётко датчик вторичного вала.
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000001085.html
По диагностике. Во первых с сокращениями. HDS - Honda diagnistic system - это программа, которая всё диагностирует. К ней машина подключается разными интерфейсами.
Самый старый и уже неподдерживаемый интерфейс - HIM - такая большая чёрная коробочка. Поновее GNA и счас в ходу MVCI.
Теперь о копиях которые продают китайцы. HIM (тот что большая чёрная коробка) у них хорошо скопирован, видимо спёрли схемы и платы родного адаптера. Он прошивается родной прошивкой из HDS и работает прекрасно. Видит все системы и шины авто. После определённой версии HDS поддержка этого адаптера прекратилась, по этому совсем свежие машины им ковырять не удастся.
Копии him, gna или mvci в виде шнурочка - фигня. Обычно шнур имеет внутри всего одну шину и по этому HDS при работе через такой шнур обычно видит только двигатель и ещё пару систем. Коробку она через него не видит точно. Ну и так как родные адаптеры сильно разнятся с этими китайскими шнурочками, китайцы лепят софтварные эмуляторы\драйверы\ланчеры hds, дабы заставить хоть как то работать с этой поделкой родной софт. От сюда ещё и проблемы с дровами и разными операционками и версиями HDS. Опять же китайцы пилят софт только для самой HDS, а для "ecu rewrite" не пилят, по этому прошить ECU или TCU тоже не получится.
На фокус ребята не простой elm юзают. У них там тоже несколько шин и что-бы нормально работать, либо в обычном elm паяют переключатель, для переключения между шинами, либо делают кабель на другой микросхеме, которая умеет сразу работать с несколькими шинами.
Ну вроде как проясняется. Вот таким http://www.ebay.com/itm/HONDA-ACURA-HIM-HDS-Diagnostic-Tool-System-HDS-/251332778853?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3a8499db65&vxp=mtr
http://www.aliexpress.com/item/Double-Board-Diagnostic-System-HDS-for-Honda-professional-diagnostic-tool-HDS-for-honda/1076055868.html
я смогу прошивать и обучать робота???
По поводу ФФ, он работает и без переключателя, там две шины высокая и низкая, на одной весят ЭБУ АКПП и ДВС, на другой вся остальная бортовая электроника. Мазда и форд схожи, я часто до сих пор пользуюсь форсканом когда мне пригоняют фф или мазду, на мазде видит все блоки проводит проверки ИМ и тесты делает. Я свой ЕЛМ не дорабатывал.
OdinokijKot
24.02.2014, 13:24
Kaljaba,
да, оба адаптера катят. Примерная стоимость 120 баксов. + некоторые продавцы кладут кабель USB-COM. Если нет - то идёшь в ближайший компутерный магаз и покупаешь.
Kaljaba,
да, оба адаптера катят. Примерная стоимость 120 баксов. + некоторые продавцы кладут кабель USB-COM. Если нет - то идёшь в ближайший компутерный магаз и покупаешь.
Да такого добра хватает, я ж говорю у меня ящик шнуров лежит. Кстати некто не пробовал хондовский софт + ЕЛМ или ККл-Лайн, может как то мона связать, ну чисто что бы ошибки почитать что бы видел акпп и еще че нить кроме двигла, торк видит только двигло.
---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 13:32 ----------
Гы кстати на выхах был на выставке кошаков, это я вспомнил когда аватарку твою увидел, каларпоид на фото?
OdinokijKot
24.02.2014, 13:41
Гы кстати на выхах был на выставке кошаков, это я вспомнил когда аватарку твою увидел, каларпоид на фото?
Я на выставках никогда не был. Кота с аватарки уже нет на этом свете к сожалению. Умное и мудрое животное было. В возрасте 18 лет у него отказали печень и почки.
На выставках никогда он не был, подобрали мы его котёнком на улице, в ветеринарке сказали что это породистый перс-шиншил.
---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 13:49 ----------
Да такого добра хватает, я ж говорю у меня ящик шнуров лежит. Кстати некто не пробовал хондовский софт + ЕЛМ или ККл-Лайн, может как то мона связать, ну чисто что бы ошибки почитать что бы видел акпп и еще че нить кроме двигла, торк видит только двигло.
Ну попробуй, родной софт версии 2.027 есть на рутрекере. HIM подключается к компу по COM порту. Может чего и получится приколхозить.
Я лично думал прикрутить elm, но когда залез внутрь HIM-а и поглядел на его плату, сразу передумал. Там одних только процессоров штуки 3 и у каждого своя флеш с прошивкой. Провода в OBD разъёме заюзаны все, и ещё гора рассыпухи. Плата там в полный размер корпуса.
Ну и адаптер достаточно умный, когда прошивку коробки он обновляет в 2 этапа. Сначала комп закачивает прошивку в него, а потом сам HIM без участия компа заливает её в TCM.
Следующие родные адаптеры типа GNA и MVCI там вообще компы внутри с вайфаем и продажными девушками.
Хочу теплый гараж, стопудова с цепью где то косяк, вот сейчас просрался и норм показывал, потом опять за свое сцуууука
Я на выставках никогда не был. Кота с аватарки уже нет на этом свете к сожалению. Умное и мудрое животное было. В возрасте 18 лет у него отказали печень и почки.
На выставках никогда он не был, подобрали мы его котёнком на улице, в ветеринарке сказали что это породистый перс-шиншил.
---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 13:49 ----------
Ну попробуй, родной софт версии 2.027 есть на рутрекере. HIM подключается к компу по COM порту. Может чего и получится приколхозить.
Я лично думал прикрутить elm, но когда залез внутрь HIM-а и поглядел на его плату, сразу передумал. Там одних только процессоров штуки 3 и у каждого своя флеш с прошивкой. Провода в OBD разъёме заюзаны все, и ещё гора рассыпухи. Плата там в полный размер корпуса.
Ну и адаптер достаточно умный, когда прошивку коробки он обновляет в 2 этапа. Сначала комп закачивает прошивку в него, а потом сам HIM без участия компа заливает её в TCM.
Следующие родные адаптеры типа GNA и MVCI там вообще компы внутри с вайфаем и продажными девушками.
Будет потеплее попробую че нить поколхозить, попробую подключить ЕЛМ и ККл-Лайн, они то же висят на ком портах, попробовать выставить в проге и в дровах один и тот же порт + поиграться со скоростями и отладкой, если не получится то не судьба.
OdinokijKot
24.02.2014, 23:38
Strad,
не удивительно что мы датчик не нашли
вот где он http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=b3464d59-8c7a-487c-8dbc-554141caf9ab&GroupId=B4E00838&Title=%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%A8%D0%98%D0%9F%D0%9D%D0%98%D0%9A %20%D0%92%D0%AB%D0%96%D0%98%D0%9C%D0%9D%D0%9E%D0%99%20%20%28 1.4L%29%20%281.8L%29
под номером 6. Находится с обратной стороны движка. И его закрывают актуаторы переключения передач.
Astartron
25.02.2014, 10:45
Strad,
не удивительно что мы датчик не нашли
вот где он http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=b3464d59-8c7a-487c-8dbc-554141caf9ab&GroupId=B4E00838&Title=%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%A8%D0%98%D0%9F%D0%9D%D0%98%D0%9A %20%D0%92%D0%AB%D0%96%D0%98%D0%9C%D0%9D%D0%9E%D0%99%20%20%28 1.4L%29%20%281.8L%29
под номером 6. Находится с обратной стороны движка. И его закрывают актуаторы переключения передач.
Без регистрации не открывает страницу. :(
Strad,
не удивительно что мы датчик не нашли
вот где он http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=b3464d59-8c7a-487c-8dbc-554141caf9ab&GroupId=B4E00838&Title=%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%A8%D0%98%D0%9F%D0%9D%D0%98%D0%9A %20%D0%92%D0%AB%D0%96%D0%98%D0%9C%D0%9D%D0%9E%D0%99%20%20%28 1.4L%29%20%281.8L%29
под номером 6. Находится с обратной стороны движка. И его закрывают актуаторы переключения передач.
Я хочу отметить, что люди которые писали мануалы, чертили эти схемы, строили хонду, это просто шайка пида.сов! На экзисте называется "Датчик коробки", автодок пишет "Датчик АБС", я вчера все схемы просмотрел и искал датчик вторичного вала.
Спасибо большое, теперь точно придется ехать в сервис, хрен долезешь же сам
Повторюсь для поиска:
Ошибка P0720 . Код детали, если кому то нужно будет: 28810-PWR-013 (Датчик коробки/ датчик скорости)
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 14:20 ----------
Вышло солнышко, лужи ушли и все заработало
Эпопея закончилась заменой датчика. Поехал к ребятам тыкай классный сервис Burnout (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=142069&highlight=burnout) , прозвонили его, приговорили, купили новый и поставили, спасибо им большое.
Повторюсь для поиска:
Ошибка P0720 . Код детали, если кому то нужно будет: 28810-PWR-013 (Датчик коробки/ датчик скорости)
Эпопея закончилась заменой датчика. Поехал к ребятам тыкай классный сервис Burnout (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=142069&highlight=burnout) , прозвонили его, приговорили, купили новый и поставили, спасибо им большое.
Повторюсь для поиска:
Ошибка P0720 . Код детали, если кому то нужно будет: 28810-PWR-013 (Датчик коробки/ датчик скорости)
Дык ты сам доволен? Как машина теперь себя ведет?
Дык ты сам доволен? Как машина теперь себя ведет?
Отвык на спидометр смотреть :D Конечно лучше себя ведет, переключает логичнее, не дергается когда газ бросаешь и усилитель адекватно работает! Ты обучил своего?
Да все ни как не собирусь, свадба сцука все деньги туды, то ресторан то торт, мля я не думал что торт 800 руб за кило а его нужно 12 кг.
Думаю в апреле сгоняю, было бы рядом а то еще и 200 км пилить до ОД. Мне тут один местный сказал что мол можно попробовать (не смог правда адекватно ответить есть ли у него ХИМ и ХДС и делал ли он это) если получится то 5 500 за работу. Я аж охренел от такой суммы. Так что ждемс, по ка что убрал скрипы панели, и брынчание задних сидух, тишина и покой, щас калдую над задней дверью. В планах убрать одну вмятинку на заднем крыле, может отчет сделаю как это сделать по быстрому своими силами.
Мне тут один местный сказал что мол можно попробовать (не смог правда адекватно ответить есть ли у него ХИМ и ХДС и делал ли он это) если получится то 5 500 за работу.
То есть получится или нет он не знает, а ценник знает? :lol::lol::lol::lol::lol:
То есть получится или нет он не знает, а ценник знает? :lol::lol::lol::lol::lol:
Ну вот видишь какой самоеверенный, я ему говорю даже ОФ диллер делает за 1250, он грит ну и езжай к нему. У нас тут есть клоуны и по хлеще, сервисов толковых нет, людей грамотных то же.
Да все ни как не собирусь, свадба сцука все деньги туды, то ресторан то торт, мля я не думал что торт 800 руб за кило а его нужно 12 кг.
Думаю в апреле сгоняю, было бы рядом а то еще и 200 км пилить до ОД. Мне тут один местный сказал что мол можно попробовать (не смог правда адекватно ответить есть ли у него ХИМ и ХДС и делал ли он это) если получится то 5 500 за работу. Я аж охренел от такой суммы. Так что ждемс, по ка что убрал скрипы панели, и брынчание задних сидух, тишина и покой, щас калдую над задней дверью. В планах убрать одну вмятинку на заднем крыле, может отчет сделаю как это сделать по быстрому своими силами.
Ахереть торт, но еще больше ахереть 5500 за работу, закажи себе ХИМ после свадьбы да и учи сколько влезет, что ты блин) Машину вместе с ним и продашь.
У меня скрипит правый воздуховод на панели, не знаю как его победить, жду лета.
А чего с сидухами было?
Ахереть торт, но еще больше ахереть 5500 за работу, закажи себе ХИМ после свадьбы да и учи сколько влезет, что ты блин) Машину вместе с ним и продашь.
У меня скрипит правый воздуховод на панели, не знаю как его победить, жду лета.
А чего с сидухами было?
Зкажу обязательно, но щас через од прошью, у меня уже этих шнуров....
Про скрипы звуки вэлкам сюда
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155858&page=2
Зкажу обязательно, но щас через од прошью, у меня уже этих шнуров....
Про скрипы звуки вэлкам сюда
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155858&page=2
Спасибо, начну тогда с проклейки этих мест, а дальше по месту) но сиденья пока не брынчат как и крышка багажника
Они чутка поскрыпывали на кочках. Вечером сфотаю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.