Вход

Просмотр полной версии : впускной коллектор



Александр32
17.02.2014, 09:04
Всем привет! у нас у всех стоит пластмасовый впускной коллектор.Кто нибудь ставил металический с вертикальным положения дроселя

Хондовод33
17.02.2014, 10:14
Зачем ?

sibiryak
17.02.2014, 18:03
есть смысл поставить контроллер апекси, и горизонтальный впуск заколхозить от д16у8

Александр32
19.02.2014, 09:54
как зачем что бы валила лучше

---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 09:55 ----------

а что за контроллер??????

raven123
19.02.2014, 10:27
как зачем что бы валила лучше
Физику процесса объяснишь?

Dimitriiy
19.02.2014, 12:16
Физику процесса объяснишь?

Дадада

sibiryak
19.02.2014, 14:12
Ввалить будет лучше

Володька
19.02.2014, 18:29
Езжу на данном сетапе:
http://s019.radikal.ru/i614/1402/a0/9f8e1f64ad9ft.jpg (http://radikal.ru/fp/26c13d318a594ca2ad1a39fe992b04b4)
Плюс apexi v-afc2
Огромная разница со стоком, а вот здесь можно посмотреть как делать: http://www.onecamonly.com/showthread.php?t=4101

Thrash161
19.02.2014, 22:02
Езжу на данном сетапе:
http://s019.radikal.ru/i614/1402/a0/9f8e1f64ad9ft.jpg (http://radikal.ru/fp/26c13d318a594ca2ad1a39fe992b04b4)
Плюс apexi v-afc2
Огромная разница со стоком, а вот здесь можно посмотреть как делать: http://www.onecamonly.com/showthread.php?t=4101

На моем америкосе аккум такой же стоит) С ним машину брал? Или сам брал?

Володька
19.02.2014, 22:19
На моем америкосе аккум такой же стоит) С ним машину брал? Или сам брал?
Причем тут аккум?Тема не про него...
Я его уже сменил на оригинал!

---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 22:53 ----------


Физику процесса объяснишь?
Ну чтож, смысл в том, что наш коллектор создает завихрение поступающему потоку воздуха, что лишает возможности двигатель полноценно наполняться смесью на низких и средних оборотах.
Коллектор от D16Y8 позволяет оптимизирывать этот процесс, а что самое главное за счет большего объема ресивира создает более свободный доступ воздуха в камеры сгорания, а значит улучшает наполняемось воздухом двигатель!
Иначе говоря дает дышать свободней!
Тут вступает в работу vtec controller, данный девайс увеличевает подачу топлива, за счет увеличения время открытия форсунок, обмана мапсенсора, и корректировки зажигания, что увеличивает отдачу от потребляемой топливо-воздушной смеси.
Но не только в этом суть, совокупность нескольких факторов дает ощутимый прирост мощности, это впуск(коллектор, то что до коллектора, увеличенный дроссель), топливный контроллер(с подходящими настройками), а так же выпуск который должен иметь не стоковый диаметр!!!
При данном раскладе можно ощутить каласальный прирост мощности относительно стока, что у меня и получилось в последствии 156.5 л.с D17A.
Для замера использывал обд сканер, а не стенд, что создает некоторые сомнения в корректности измерений!

Александр32
20.02.2014, 09:19
Володька,
а какая у тебя винтиляция картерных газов

Володька
20.02.2014, 10:42
Володька,
а какая у тебя винтиляция картерных газов
Обычная, работает по тому же принципу!

raven123
20.02.2014, 16:50
Ну чтож, смысл в том, что наш коллектор создает завихрение поступающему потоку воздуха
С горизонтальным дросселем не создаёт?

а что самое главное за счет большего объема ресивира создает более свободный доступ воздуха в камеры сгорания, а значит улучшает наполняемось воздухом двигатель!
Но ухудшает наполняемость на высоких оборотах.

Тут вступает в работу vtec controller, данный девайс увеличевает подачу топлива, за счет увеличения время открытия форсунок, обмана мапсенсора, и корректировки зажигания, что увеличивает отдачу от потребляемой топливо-воздушной смеси.
Ну за счет обогащения смеси и повышения угла как раз основная мощность и добавится.

156.5 л.с D17A.
Для замера использывал обд сканер, а не стенд, что создает некоторые сомнения в корректности измерений!
Да сомнения не то слово :D

Володька
20.02.2014, 20:25
С горизонтальным дросселем не создаёт?

Не в дросселе дело, а в устройстве ресивера, нет не создает!Так как имеет прямонаправленную форму, а не улиткообразную как пластиковый родной сток.

Но ухудшает наполняемость на высоких оборотах.

Легкое ухудшение имеет место лишь в теории, а на практике компенсируется увеличением производительности впускной системы за счет увеличения дроселя и грамотного впуска токого как PW JDM
Ну за счет обогащения смеси и повышения угла как раз основная мощность и добавится.

Опять же повторюсь про совокупнось влияни всех факторов впуск+чип+выпуск,
Да сомнения не то слово :D

Есть величина снятая apexi RSM

ускорение 0-100км/ч 7.7с
Думаю что это более точный аргумент!

raven123
20.02.2014, 20:43
ускорение 0-100км/ч 7.7с
Думаю что это более точный аргумент!

Измерено мобилкой нокла? :D

Володька
20.02.2014, 20:54
Измерено мобилкой нокла? :D
Дык ты поугарать просто хотел, ну давай поржем вместе:lol:
Действительно смешно...
А у самого имеется опыт тюнинга данного мотора? Или только на смешки способен?
Что касается RSM, то это вполне точный прибор made in japan

raven123
20.02.2014, 21:09
Чем этот мотор принципиально отличается от любого другого?
Смешны заявления о прибавлении 25% мощности только за счет чиптюнинга и смены впускного коллектора.
Нокла так-то тоже не в Гондурасе сделана, made in Finland!

Володька
20.02.2014, 21:32
Чем этот мотор принципиально отличается от любого другого?
Смешны заявления о прибавлении 25% мощности только за счет чиптюнинга и смены впускного коллектора.
Нокла так-то тоже не в Гондурасе сделана, made in Finland!
Я смотрю у тебя не только со зрением, но и с процентными соотношениями туговато!
Читай внимательней впуск+чип+ВЫПУСК espeller тоже кстати японский!
Если тебе смешно дак посмейся в сторонке нервно покуривая, мотор изначально имеет мощность в 130х.п, прибавки составила 26.5х.п
Что является лишь пятой частью, даже меньше , а если быть точным то всего лишь 20% что вполне вераятно с учетом того что основные душители были сняты, а программа изменена!
А что касается отличия это двигла от других, стыдно не знать!
Его характерность заключается в его ттх а именно в ходе и диаметре поршня, эта особенность не позволяет данному двигателю крутится свыше 7к без ущерба для момента, есть еще несколко нюансов которые напрямую влияют на его способность к увеличению мощности....не вижу смысла делиться ими с делитантом...
Нокла ?что это?видимо твои способы тюнинга

sibiryak
21.02.2014, 03:06
Особенно когда под горочку!

Овощьной к мотор сосанет у Володькиного д17а, лично видел как его тачка уходит и довольно таки не плохо, для сравнения, на стоке д17а по обд сканеру на акпп 132,3 хп, разгон до сотки 9,3 в среднем акпп самоделка очень короткие первые 2 скорости. На данной акпп уходил от всех таких сивиков с д17а втэк мкпп.
Володь, не спорь со школьниками им обяснять бесполезно, они же сами ни чего не делают, только читают пургу, а потом усираются))))
Готов для ради интереса заехать на такой же купэ с к20а2(выхлоп,впуск пасворд ждм, коллектор и дросель от дс5 ждм, лсд блока итр, 4,5,6 скорость от итр, гп от фена. по обд сканеру 218 сил), с Володькой, и с обычной сток купэхой с хорошим д17а ждм мотором и мкпп, сток купэха отстанет уже на 15-25 км/ч на пару тройку корпусов! И заехать Володьке с этой купэхой)
Зы на данный момент разгон купэ с к20а 5,6 сек, правда с пустым багажником, и с 1 сиденьем

Александр32
21.02.2014, 09:51
Володька,
привет! а какой у тя контроллер?

Володька
23.02.2014, 18:01
Володька,
привет! а какой у тя контроллер?
V-AFC2 apexi

---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 18:04 ----------


Овощьной к мотор сосанет у Володькиного д17а, лично видел как его тачка уходит и довольно таки не плохо, для сравнения, на стоке д17а по обд сканеру на акпп 132,3 хп, разгон до сотки 9,3 в среднем акпп самоделка очень короткие первые 2 скорости. На данной акпп уходил от всех таких сивиков с д17а втэк мкпп.
Володь, не спорь со школьниками им обяснять бесполезно, они же сами ни чего не делают, только читают пургу, а потом усираются))))
Готов для ради интереса заехать на такой же купэ с к20а2(выхлоп,впуск пасворд ждм, коллектор и дросель от дс5 ждм, лсд блока итр, 4,5,6 скорость от итр, гп от фена. по обд сканеру 218 сил), с Володькой, и с обычной сток купэхой с хорошим д17а ждм мотором и мкпп, сток купэха отстанет уже на 15-25 км/ч на пару тройку корпусов! И заехать Володьке с этой купэхой)
Зы на данный момент разгон купэ с к20а 5,6 сек, правда с пустым багажником, и с 1 сиденьем
Васька спасибо за поддержку!
Я говорю не стоит перед свиньями бисер метать.