Вход

Просмотр полной версии : Механический скрип/визг, падение оборотов.



Newbie01
17.02.2014, 19:35
Завожу, мерзкий звук. Стук в области верхнего кожуха ремня ГРМ. Включаю печку, резко падают обороты, моргает лампа масла. Включаю фары, становится ещё хуже. Выключаю фары, выключаю печку становится лучше. Включаю D, авто начинает трясти. С третьего раза трогаюсь, начинаю движение, стук никуда не девается, все по прежнему. Включаю фары, печь. Машина едет. Проезжаю буквально 500 метров, и появляется механический скрип всё из того же района. Останавливаюсь, докатываюсь до дома, и вот я здесь. =) Сначала думал снять верхний кожух ремня ГРМ, а потом начал думать, и пришел к выводу что дело в генераторе, или каких либо электронных компонентах (датчиках???) регулирующих работу генератора.
Ниже выкладываю ссылку на звук с диктофона. Первый файл просто стук. Второй - уже визг...
http://rghost.ru/52490420

Александр102
17.02.2014, 19:44
Newbie01,
Ну тут в голову только идет,что разлетелся подшипник генератора,от сюда звуки скрипы.ну а т.к. разлетелся подшипник-якорь задел об статор ну а там как следствие-может и обмотка подгорела,а может диодный мост что вероятнее

---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 21:51 ----------

Newbie01,
послушал звуки,как будто подклинивает генератор и проскальзывает ремень.

slerm
17.02.2014, 21:27
+1 про генератор. Ремень скинь и заведи

Newbie01
18.02.2014, 03:01
Александр102, slerm,
спасибо, если получится свалить с работы, днём попробую скинуть ремешок.

---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 в 09:46 ----------

Обгуглился. =) Краткий экскурс кто-нибудь может дать, как легко скинуть ремень с гены? :D Я так понимаю домкратить, левое колесо снимать, пластиковую защиту снимать, и дальше что-то где-то нужно открутить.

Александр102
18.02.2014, 10:29
можно и сверху подлезть, если инструмент хороший есть. там головка на 12 удлинённая на маленькую трещетку,ослабляешь болт.верхний тоже ослобляешь и с низу барашек регулировочный...

slerm
18.02.2014, 11:00
можно и сверху подлезть, если инструмент хороший есть. там головка на 12 удлинённая на маленькую трещетку,ослабляешь болт.верхний тоже ослобляешь и с низу барашек регулировочный...

Веткой не ошибся? Снизу просто болт крепления к блоку, натяжение через верхнее ухо только

Newbie01
18.02.2014, 11:20
Сходил до машины, поднял, снял левое переднее колесо, понял, что нифига не понимаю что и откуда откручивать, да и доступ не очень-то есть. Открыл капот, осмотрел сверху, вроде попроще. Решил завести. Завелась с первого раза, всё как обычно. Загорелась лампа масла и не гаснет. Скрип/визг пропал, стук остался... Включаю дальний, обороты стоят как вкопанные, включаю обдув лобового стекла, стоят, включаю 2 электростеклоподъемника, чуть падают, включаю все 4 стеклоподъемника разом, остаются в последнем положении. Уровень масла в двигателе на холодную на средней отметке, на прогретом двигателе чуть выше верхней точки. Из предыстории авто, имеется масложор, трещина в выпускном коллекторе. Варик менялся осенью. Т.к. трещина, машина звучит громко, но сейчас к звуку добавился вот этот стук и какой-то металлический звук... Когда машина была поднята и заведена, показалось, что шкив коленвала как-то трясется, неровно вращается, и ремень идущий на гену тоже трясется. При переключении коробки в D или R, резко падают обороты и машина или глохнет, или почти глохнет. Другие режимы не пробовал. Падение оборотов снял на видео, взук на диктофон... Чтобы наиболее чисто поймать звук, газовал из под капота, сколько оборотов не знаю, но кажется около 2к. Ещё пока колупался под капотом, обратил внимание на цифры на самом двигателе. На нём на двух разных участках указаны 98 и 95, год выпуска машины 98, может ли это говорить о том, что части двигателя менялись, и нижняя часть может оказаться вообще от другого двигателя???
Ссылка на видео и запись диктофона: http://rghost.ru/52501655

Александр102
18.02.2014, 13:31
slerm,
у меня по новее движка, маленько по другому. А на фото видно ,да верхний)

slerm
18.02.2014, 13:42
На моторах поновее генератор вообще ближе к телеку, а на таких ближе к салону

Newbie01
18.02.2014, 14:11
slerm, Александр102,
предположений по моей проблеме нет? Мне просто до ближайшего сервиса сейчас пилить на мертвой машине просто так 30 километров не очень хочется, один раз уже в пустую на эвакуаторе катался.

KOCMOC2
18.02.2014, 14:17
на 6х и 5х сивиках - всегда у салона

slerm
18.02.2014, 14:34
Если не можешь снять ремень, а потестировать без него надо, то срежь его...

на 6х и 5х сивиках - всегда у салона

Новее - 7е и тд ;)

VoronovRS
18.02.2014, 14:35
чо там предлогать то? генераторный ремень самый ближний к мотору вроде. чтоб его скинуть надо скинуть остальные два. гур - делаеться из под капота -2 болта.
кондей - ослабить ролик и опустить его - два болта -делаеца из под капота. ремень гены - ослабить гену -2 болта делаеца из под капота. если просто внимательно посмотреть то все там будет видно. ну а читать мануал это вообще читерство конечно

Newbie01
18.02.2014, 17:05
VoronovRS, slerm,
спасибо, буду на выходных пробовать, сейчас работаю до поздна.

Александр102
18.02.2014, 18:21
Newbie01,
у тебя случаем не шкив открутился,ты попробуй на затяжку.
на нем не должно быть осевых смещений,а ты говоришь гуляет

Newbie01
18.02.2014, 18:29
Newbie01,
у тебя случаем не шкив открутился,ты попробуй на затяжку.
на нем не должно быть осевых смещений,а ты говоришь гуляет

Завтра пойду после работы проверю. Ещё раз спасибо.

UPD: сходил сейчас шкив пошатал в разные стороны. Нигде люфта нет. Машина перестала заводиться. Наверное замерзла. На выходных потеплеть должно, займусь ремнями.

Newbie01
22.02.2014, 12:29
Снял ремень ГУРа и кондея. Гены не смог. Верхний болт ослабил, у нижнего съедены грани, оставил до завтра, побрызгал ВДшкой. Снимал клап.крышку+верхнюю защиту ремня ГРМ, должен ли ремень быть так слабо натянут?????

Александр102
22.02.2014, 13:42
Newbie01,
Нет не должен,но я у себя башку когда снимал тоже так же было.а когда поставил всё на место хорошо натянут стал.

slerm
22.02.2014, 14:01
Ролик наверно открутился. Возможно и клапанам не особо хорошо уже. Проверяй метки

Newbie01
22.02.2014, 14:44
Ролик наверно открутился. Возможно и клапанам не особо хорошо уже. Проверяй метки

Т.е. теоретически могло погнуть клапана и завтра после снятия ремня гены лучше не пробовать заводить?
В прошлом году летом менялся ремень ГРМ+ролик+помпа+все ремни навесного, как так быстро в этом узле могла возникнуть неисправность?

ingaming
22.02.2014, 16:51
Т.е. теоретически могло погнуть клапана и завтра после снятия ремня гены лучше не пробовать заводить?
В прошлом году летом менялся ремень ГРМ+ролик+помпа+все ремни навесного, как так быстро в этом узле могла возникнуть неисправность?

а что ты тогда будешь делать с ним если не заводить? снимать голову?
да и потом из за слабого ремня ничего не загнет.
Если ремень ослаб из за того что растянулся, то его уже подтягивать не желательно ибо грозит обрывом.

slerm
22.02.2014, 17:45
А если ролик открутился, ремень ослаб и перескочил, то тоже ниче не загнет? ))

oldschool
22.02.2014, 18:16
Не дрочите автору мозг. Newbie01, у тебя клапанная крышка снята, выкрути свечи и крути воротком за коленвал - смотри на ножки клапанов в пружинах - они поднимаются до конца!? Пружины распрямляются полностью? Загнутые клапана не будут доходить до верхней точки, т.е. не будет прижима ножки клапана к коромыслу...~5 мм зазор получится вместо 0.2 и 0.25.

Александр102
22.02.2014, 22:13
Newbie01,
сверь метки сначала, если бы перескочил и загнул то ты бы понял.и не факт что завёл бы её,а она заводится

cementt
23.02.2014, 08:53
А если ролик открутился, ремень ослаб и перескочил, то тоже ниче не загнет? ))если ремень перескочил ,то она как вообще заводится и ездит?

slerm
23.02.2014, 10:08
Да тут половина новых тем о пропавшей тяге, а оказывается ремень перескочил. А некоторые наоборот радуются, что тяга стала лучше с перескочившим

Newbie01
24.02.2014, 18:27
Слишком сложно для меня оказалось проверять метки, посоветовали померить компрессию, чтобы определить, погнуло клапана или нет, в двух цилиндрах 3,5, в одном вообще нет. Дальше мерять не стали. Начинаю собирать денежку на новый двигатель. Всем спасибо за оказанную помощь и содействие в диагностике.:)

slerm
24.02.2014, 18:47
Какой чудак предложил измерять компрессию не выставляя метки?

Newbie01
24.02.2014, 19:27
Какой чудак предложил измерять компрессию не выставляя метки?

Есть знакомцы. =) Это всё неправильно? Разжуй пожалуйста, или дай ссылку, как правильно выставить метки.

Александр102
24.02.2014, 21:25
Ну какая компрессия,если метки не на месте.

---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 23:57 ----------

Newbie01,
http://omanual.ru/Honda/FR-V/1/ru/html/000000000000931.html
в общем хороший мануал,ине страшно то что не найдёшь свой движек,они все идентичные.даже прокладка и ремень грм на д15б,д16в7,д17а не важно всё одинаково,только по объёму и навесному отличие

---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 00:01 ----------

у меня были цивики с d15b?d16a,d16w7,d17a1,d17a2,d17a и везде всё одинаково

cementt
25.02.2014, 00:09
Есть знакомцы. =) Это всё неправильно? Разжуй пожалуйста, или дай ссылку, как правильно выставить метки.
если метки не на месте,то клапана будут приоткрыты и компрессии не будет)не удивительно ,что у тебя её и нет) .

Newbie01
25.02.2014, 16:35
Какой чудак предложил измерять компрессию не выставляя метки?


Ну какая компрессия,если метки не на месте.

---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 23:57 ----------

Newbie01,
http://omanual.ru/Honda/FR-V/1/ru/html/000000000000931.html
в общем хороший мануал,ине страшно то что не найдёшь свой движек,они все идентичные.даже прокладка и ремень грм на д15б,д16в7,д17а не важно всё одинаково,только по объёму и навесному отличие

---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 00:01 ----------

у меня были цивики с d15b?d16a,d16w7,d17a1,d17a2,d17a и везде всё одинаково


если метки не на месте,то клапана будут приоткрыты и компрессии не будет)не удивительно ,что у тебя её и нет) .

Всё понял. Никогда не делал ничего с ГРМ, я правильно понимаю, что нужно будет снять ремень ГРМ, выставить по меткам шкив коленвала, шкив распредвала, надеть ремень, все что нужно затянуть и тогда уже мерить компрессию? Смутно себе представляю процесс, прочитал мануал, но какой инструмент будет нужен? Без ямы возможно?

slerm
25.02.2014, 16:38
Возможно без ямы. Головка на 17 колено за болт крутить и ключ на 14 (или 12) чтобы ролик затягивать

Newbie01
25.02.2014, 17:32
Возможно без ямы. Головка на 17 колено за болт крутить и ключ на 14 (или 12) чтобы ролик затягивать

Понятно, спасибо, потеплеет полезу пробовать.

---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 16:43 ----------

В общем вчерась попробовал... Ничего не вышло. =) Метку на коленвале не нашел, устал, замерз, попробую позже ещё раз, не получится, покачу к сервисменам на эвакуаторе.

Newbie01
13.04.2014, 13:19
Спустя почти два месяца, машина по прежнему на своем месте, возле подъезда. :( Т.к. тупо нет свободных денег. Высосался аккум, сегодня пошел ставить другой, т.к. было время и место, решил проверить таки метки, настолько, насколько позволяет ситуация, инструмент и знания. Кое-как провернул шкив коленвала против часовой стрелки, потом пошло легче. Правильно ли я понял, что мне нужно вертеть шкив коленвала так, чтобы метки на распредвале и коленвале встали на места? На шкиве коленвала присутствуют следующие метки ||| |. Выглядит это примерно так.:) Вертел так, чтобы флажок, похожий на змеиный язык :D совпал с правой крайней меткой. Провертел, на шкиве коленвала всё ок, а вот на шкиве распредвала не ок, получается примерно так. В 2013 году менял ремень, ролик и помпу в сервисе, как были выставлены метки, к сожалению не знаю. Но после замены, мастер который работал с машиной, сказал что ГРМ был выставлен не по меткам. Каковы дальнейшие мои действия? При условии невозможности снятия шкива коленвала, и выставлении ГРМ точно по меткам. И ещё, шкивом коленвала в общей сложности сделал около 3-х оборотов, так вот в определенные моменты, шкив вращался тяжелее чем в другие. Это может о чем-то говорить, или так и должно быть?

KOCMOC2
13.04.2014, 13:46
так и должно быть
метки лучше проверить по зажиганию.
переставить ремень можно и без снятия оного... но ослабить ролик натяжителя все же придется

Newbie01
13.04.2014, 13:53
так и должно быть
метки лучше проверить по зажиганию.
переставить ремень можно и без снятия оного... но ослабить ролик натяжителя все же придется

Что значит проверить метки по зажиганию? Не представляю каким образом ослабить ролик. Понятно что ослабить затяжку, другое дело как это сделать?

KOCMOC2
14.04.2014, 19:53
при правильно выставленном ремне - распределитель при выставлении зажигания должен попасть в +- среднее положение

чтобы ослабить ролик - на крышке грм есть резиновая заглушечка - ее надо выковырнуть (места там мало и как следствие делать это не удобно), открутить болт, стянуть ремень с верхней звездочки, переставить провернуть верхний шкив на 1 зуб и натянуть обратно... после этого не забыть натянуть ремень согласно мануалу и затянуть ролик

Newbie01
15.04.2014, 02:18
при правильно выставленном ремне - распределитель при выставлении зажигания должен попасть в +- среднее положение

чтобы ослабить ролик - на крышке грм есть резиновая заглушечка - ее надо выковырнуть (места там мало и как следствие делать это не удобно), открутить болт, стянуть ремень с верхней звездочки, переставить провернуть верхний шкив на 1 зуб и натянуть обратно... после этого не забыть натянуть ремень согласно мануалу и затянуть ролик

ОК, спасибо. Про выставление зажигания ничего не понял, погуглю на досуге.:)

---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 18:32 ----------

Почитал сейчас в мануале... Так выставлять угол опережения зажигания (если это вообще то, что нужно) нужно на живой машине, а у меня в общем-то мертвая. Очкую пробовать заводить, после тех жутких звуков.

Newbie01
21.04.2014, 17:44
Ребяты-ы-ы. :) АП, ответьте пожалуйста на вопрос про угол опережения зажигания.

VoronovRS
21.04.2014, 18:39
Newbie01,
а в чем вопрос то? суть в том что если ремень стоит неверно, зажигание выставить по меткам не получиться, вот это типо и есть проверить метки по зажиганию - не выставляеца - точно метки

Newbie01
21.04.2014, 19:10
Ну вот смотри, выставлю я шкивы по меткам, надену на них ремень. Дальше что? Пробовать заводить, или пыжиться с зажиганием?

VoronovRS
21.04.2014, 19:14
Newbie01,
ставишь грм по меткам, ставишь трамблер гденить на середину, заводишь, берешь стробоскоп и регулируешь зажигание по мануалу

Newbie01
21.04.2014, 19:22
Newbie01,
ставишь грм по меткам, ставишь трамблер гденить на середину, заводишь, берешь стробоскоп и регулируешь зажигание по мануалу

Ох сложнота какая.:o Стробоскоп.:o Понятно, спасибо. Стробоскопа нет, но я думаю можно раздобыть, будет время, буду пробовать. А может деньги раньше появятся, тогда не буду пробовать.:)

Newbie01
27.04.2014, 17:03
Добрался сегодня до машины, полез. Нашел ролик натяжителя ремня, ослабил. Много откручивать боюсь, т.к. выпадет, хрен на место поставлю, очень неудобно там всё. Стянул ремень со шкива распредвала, повернул его (шкив) так чтобы метки совпали. Начал надевать ремень на место, а он встает не так, как должен. Т.е. натяжение справа от шкива распреда было слабым, сейчас наоборот, слева очень слабо, справа натянут. Следуя простой логике, при попытке вращать шкив коленвала, ремень перескочит, так как левая половина не натянута должным образом. Правильно рассуждаю, или так и должно быть и сейчас я должен вращать шкив коленвала, чтобы ремень встал на место и натянулся?::)

slerm
27.04.2014, 23:56
В книжке же написано, как метки проверять и натяжение делать. Выставил метки, натянул ремень роликом, покрутил колено несколько раз, проверил метки. Все

Newbie01
28.04.2014, 01:44
В книжке же написано, как метки проверять и натяжение делать. Выставил метки, натянул ремень роликом, покрутил колено несколько раз, проверил метки. Все

OK, знач всё-таки надо "натянуть ремень роликом".:) Будем пробовать, спасибо.

slerm
28.04.2014, 06:59
Ну а как еще? ) Пружина натянет ролик, ролик натчнкт ремень с одной стороны, потом крутишь уже

Den1501
30.04.2014, 17:28
писец двигателю

---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 20:30 ----------

не парься, все будет ок

Newbie01
30.04.2014, 18:29
писец двигателю

---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 20:30 ----------

не парься, все будет ок

Сурово.:) Вангуешь?:D

Den1501
03.05.2014, 20:31
мотор на ремонт, недавно была такая проблема ,лампа давления загорелась думали датчик ну и поехал км 10 проехал и стук увеличился во время за глушил машину пока кулак не вылез,вскрыли а насосу совсем было грустно и шатуны синии так что думай все долго описывать

Newbie01
04.05.2014, 15:04
мотор на ремонт, недавно была такая проблема ,лампа давления загорелась думали датчик ну и поехал км 10 проехал и стук увеличился во время за глушил машину пока кулак не вылез,вскрыли а насосу совсем было грустно и шатуны синии так что думай все долго описывать

Хм, ок, спасибо, буду иметь ввиду. Бывало, что лампа давления масла пару-тройку раз загоралась, но потом тухла.