Просмотр полной версии : незаводится
всем доброго времени суток. вобщем пишу все как было . купил цивика 6 дней назад. 88 года рождения. в нем не че не понимаю . приехал домой все было нормально . постоял он пару дней и после этого я его не мог завести после двух часов разных мучений я его все таки завел залив под свечи бензина . прошло еще два дня и опять не заводится мучал я ее мучал и все равно не завел наследущий день я ее завел спустя два часа . она стояла работала на холостых и заглохла .повернул ключ зажигания она сразу завелась .стояла еще минут 10 работала .потом решил поехать нажал на газ и она заглохла . завел с трудом . стоит на холостых работает газу даешь глохнет . потом потихонечку разгозавал на оборотах работает нормально газ сбавляешь начинает троить и так далее . отстал от нее . пошел сегодня заводить мучался всяко разно вобще ни каких признаков жизни и что с ней делать ума не приложу .......помогите пожалуйста :o
Александр102
17.02.2014, 20:19
Ilya666,
проверь метки ГРМ может ремень на зуб перескочил.
Александр102
17.02.2014, 20:39
на шкиву распредвала,и н=если не разбирать то и на шкиву привода вспомогательных агрегатов(генератор,кандёр,гур)их там 4,три рядом одна чуть дальше должно по ней быть
завтра посмотрю . а если не в нем дело
Александр102
17.02.2014, 21:16
у тебя карбюратор или инжектор?
я так понимаю у меня моно впрыск )) наверно
Александр102
17.02.2014, 21:19
а как дела с искрой и подачей топлива?
подача топлива есть покрайней мере свечи влажные а вот на счет искры не знаю так как делал один и как проверить не знал
Александр102
17.02.2014, 21:26
есть 3 причины-нет искры,нет топлива,не правильная фаза газо распределения
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 23:29 ----------
оставляешь включеным зажигание проворачиваешь двиготель за шкиф распреда(свечи все вывернуты воткнуты в свои броне провода)каждая из них должна щелкнуть по разу за оборот
завтра буду пробовать . не че не понимаю в японцах ...у меня есть вектра а с моником там и то все проще ))
Александр102
17.02.2014, 21:47
Ilya666,
удачи,потом расскажешь
дак завтра по любому напишу че получилось
ага))потом расскажешь как сжег катушку))
ТС если как ты говоришь ничего в нем не понимаешь, то лучше не трогать. автомобиль не сложный, думаю в Петрозаводске найдется мастер
судя по твоему описанию проблема действительно связана с газораспределением. если разберешься - проверь метки или отдай тем кто сможет.
ну или книжку купи хоть
Александр102
18.02.2014, 13:25
Zhiz,
каким же образом катушка то сгорит????
в общем теперь такая ситуация снимаю клемму с аккума ставлю обратно она заводится причем сразу . заглушил и снова заводить и она не заводится . снимаешь клемму ставишь обратно и опять заводится . в чем дело как думаете ?
to Ilya666
в сигналке может
to Александр102
катушки горят на хондах, горят синем пламенем)))
а если серьезно поищи поиском писали уже много о "слабостях" катушек трамблерных
сигналка отключена еще до меня была
+1 к катушкам-не гоняй с вывернутыми свечами
Александр102
20.02.2014, 19:25
Ilya666,
блин, была у меня ситуация такая: на морозе , на 6-м цивике сдох аккумулятор, сдох в конец что даже лампочки не горели, я пытался его с верёвки завести час катался на тросу и не завёл. И решили мы аккум с буксирующей машины поставить, так она завелась с пол пинка. Так получается что есть реле которое видит наличие аккума или его отсутствие, и блокирует заводку. Может быть оно? Ну это как тема на размышление сам ни разу его не видел и про него не слышал.
---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 21:40 ----------
Ilya666,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=78695
---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 21:40 ----------
тоже что то похожее
+1 к катушкам
это про че ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.