Просмотр полной версии : Переборка ходовой.
Magmadar
19.02.2014, 22:08
Решил подготовить машинку к весне, перебрать всю подвеску. Вообщем еще когда я ее только купил мне на диагностике сказали что всем сайлентам 3,14зда. и потом еще пару раз смотрели мастера и говорили то же самое. Вот я и решил поменять все сайлентблоки, самостоятельно. Сегодня разобрал передок слева (как разбирал и что делал выложу все позже, может для кого то будет полезный опыт). Снял верхний рычаг, нижний, осмотрел все резинки и на мой не особо опытный взгляд не увидел никаких проблем, на вид вроде все целые не треснутые. Я тут выложу фото посмотрите плиз опытным глазом.
резинки передних верхних рычагов под замену. нижние рычаги вроде норм. а если хочешь овсем идеал, то можно поменять - они хоть и не лопнули и не порвались, но продавились.
PchelaRS
21.02.2014, 15:29
Имхо, если снял. Не поленись и поменяй всё вместе. Уставшие сайленты потянут за собой целые. А всё вместе даст отличные впечатления от рулежки)
Имхо, если снял. Не поленись и поменяй всё вместе. Уставшие сайленты потянут за собой целые. А всё вместе даст отличные впечатления от рулежки)
+1 Все верно
+1 Все верно
...верно кроме одного... как уставшие целые за собой потянут?
после замены - обычно впечатления от езды меняются
то что уставшие саленты новые тянут за собой это развод для лохов которые в сервисе чинятся.
...верно кроме одного... как уставшие целые за собой потянут?
после замены - обычно впечатления от езды меняются
Верно. если устранены основные косяки. иначе работа довольно быстро пойдёт на смарку
наглядно показать как влияют уставшие сайлентблоки на новые - можно только при наличии верной 3D модели подвески.
но даже без подобных подтверждений имеет влияние тот факт : гарантия на работоспособность элементов распространяется при условии соблюдения условий эксплуатации.
условия сервисменов : (никто не хочет отвечать за свои косяки, а отвечать за чужие косяки - так ещё меньше хочется...)
гарантия производителя распространяется только на новые части в сборе (или установленые на сертифицированых СТО. а эти самые СТО и сказали вам что нужно сделать.)
если есть свободные $$$, то сделайте на как говорят,
но т.к. цены обычно негуманные, поэтому придётся идти на компромис: работает и на том спасибо.
(P.S. civic изначально городской авто, и заточен под РОВНЫЙ асфальт, и он никогда не сможет обрабатывать особенности наших дорог. выбирайте : или классную управляемость на хорошем асфальте, или неотбитую ж*пу в россии)
если есть свободные $$$, то сделайте на как говорят,
вот чот ни раз в жизни не сказал бы, что есть свободные $$$
а оплачивать разводил нет ни малейшего желания
PchelaRS
25.02.2014, 09:56
то что уставшие саленты новые тянут за собой это развод для лохов которые в сервисе чинятся.
Это факт, уставший сайлент допускает бОльшее перемещение рычагов, а те начинают раскачивать новые сайленты.
P.S. Не лох, и чиню сам, аккуратнее чтоли с фразами
непрвильно немного выразелся.лохи не те кто в сервесе чинятся)) а тот кто повелся на токую провакацию.я сам иногда заезжаю на сто на диагностику подвески.так типа мастер мне там науши так присел, ново установленые саленты дефектовал.им же выгодно больше бабосов с вас сорвать.монут и пол машины сменить.и кто то ведется, а потом друзьям расказывает как надо делать.отсюдо возникает ошибочное мнение.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.