PDA

Просмотр полной версии : Civic ej3



Саймон54
22.02.2014, 09:37
Друзья помогите пж???Имеется данный зверёк с кузовом ej3?перелопатил инет ничего не могу найти про него,в чём его особенность и отличие от EG8?Хочу его востановить,так как очень нравится,но есть свои нюансы(Вообщем может кто нибудь поможет?

slerm
22.02.2014, 10:50
В чем вопрос-то? Отличия в чем: в моторе, кузовн подвеске, цвете машины?

Саймон54
22.02.2014, 11:44
Такая проблема не работает на понели приборов спидометр,указатель оборотов крутит.Я так понимаю под замену датчик скорости ,выходящий из коробки,но наши продаваны говорят ,Что EJ-это либо хэч либо купе,двиг zc-вообще в замешательство ставит их.Как узнать номер этого датчика?Может вы чем поможите?Неужели такой редкий кузов у меня?

---------- Сообщение добавлено 22.02.2014 в 11:47 ----------

Знаю zc-идут вроде в интеграх,но они вроде от 1.6л,а у меня 1.5-инжектор-уж не одно ли это и тоже,что и D15B?

slerm
22.02.2014, 11:51
Коробка какая стоит? Маркировка на ней?

Саймон54
22.02.2014, 11:57
В тои то и дело не могу найти,где смотреть?но на селекторе можно выбрать 4 положения,видел на похожих там только 3 положения(P и R не щетая)На заднем стекле имеется наклейка даже вашего клуба

---------- Сообщение добавлено 22.02.2014 в 12:00 ----------

Пойду позже посмотрю,может найду

dcpprox
22.02.2014, 12:01
ВОт такая наклейка должна быть на коробке слева от таблички с номером двигателя ( в данном случае коробка s20 )

Саймон54
22.02.2014, 12:07
Спасибо пойду смотреть!

pomor7777
22.02.2014, 12:32
На домани полноприводной тоже зц Двигателя.

Саймон54
22.02.2014, 12:34
M24A коробка

dcpprox
22.02.2014, 12:56
23815-P04-000 - вроде он .
ПОд цифрой 1 - http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1995_4at/11179/transmission/ATM0700/?p=1

П.С.
Интересно как это могло вызвать замешательство у ПРОДАВЦОВ зап.частей, когда блин человек который всего полтора года назад приобрёл авто и нашол этот датчик за 2 минуты. :\

Саймон54
22.02.2014, 13:47
Вот я этого тоже не пойму!!Спасибо большое))Теперь лудьше сначала сюды буду обращаться!!А что за кузов EJ3-это наверное полная комплектация?Двиг zc-у него вправду 130 л.с.?

dcpprox
22.02.2014, 13:53
ZC разные бывают ну а так да и 130 сил выдают :
SOHC ZC VTEC

VTEC

Found in
1991–1993 Honda Civic Ferio EJ3 (JDM)
1992–1995 Honda Civic EJ1 (JDM)
1992–1995 Honda Domani MA4 (JDM)
Displacement : 1,590 cc (97 cu in)
Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
Rod Length : 137MM
Rod/Stroke : 1.52
Compression : 9.2:1
Power : 128 hp (95.6 kW, 130 ps) at 6,600 rpm
Torque : 107 lb·ft (14.8 kg/m, 145 Nm) at 5,200 rpm
Redline : 7,200 rpm
Fuel Cut : 7,300 rpm
VTEC Switchover : 5,500 rpm
Fuel Control : OBD-1 MPFI
ECU Code : P70 (Domani), P91 (Civic Coupé), P29

DOHC ZC

Non-VTEC

Found in (JDM)
1984–1987 Honda Ballade CRX AS
1984–1987 Honda Civic AT
1985–1987 Honda Integra AV/DA1 (Lower trim packages equipped with Single Carburetor)
1986–1991 Honda CRX EF7
1992–1995 Honda Civic EH1
Displacement : 1,590 cc
Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
1984–1987 Compression : 9.3:1 1988–1989 Compression : 9.5: 1
Single Carburetor : 100 PS (73.5 kW) at 6,800 rpm; Torque : 92 lb·ft (12.8 kg/m, 126 Nm) at 5,500 rpm
1984–1987 Power : 115 PS (85 kW) at 6,250 rpm; Torque : 99 lb·ft (13.7 kg/m, 134 Nm) at 5,500 rpm
1988–1989 Power : 120 PS (88 kW) at 6,500 rpm; Torque : 103 lb·ft (14.0 kg/m, 137 Nm) at 5,500 rpm
1988–1991 Power : 130 PS (96 kW) at 6,800 rpm; Torque : 106 lb·ft (14.7 kg/m, 144 Nm) at 5,700 rpm
Valvetrain : DOHC
Piston Code 1986-'87 : PG6
Piston Code 1988-'89 : PM7
Fuel Control : OBD-0 MPFI

Euro Mk1 ('85-'87) 1.6 CRX's are fitted with an engine designated "ZC1" which is a higher spec 125 PS (92 kW) version of the D16A1. These were later replaced by the D16A8 or B16A, depending on the specs.

1st Gen ZC Identified by: External coil, small distributor, dual butterfly TB, cam cover bolts on top, brown/gold cam cover. Large cam pulleys. +3cc PG6B pistons, non-pent roof combustion chamber. As a ZC it appeared in JDM AV Integra Si and JDM E-AT Civic/CR-X Si. Commonly produced at the time but now over twenty years old and getting harder to find. D-series version is called D16A1, 1986-1987.

2nd Gen ZC (rarest) Identified by: Internal coil, large distributor, single butterfly TB mounted on slight angle forward, bolts on top of cam cover, black cam cover, large cam pulleys. +7cc PM7 pistons, 43 cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM facelift AV bodied Integra Si did not appear in Civic or CR-X, rarest ZC only produced for less than one year. D-series version D16A1 '88-'89 (sometimes +7cc P29 pistons)

3rd Gen ZC Identified by: Internal coil, large distributor, single butterfly TB. Black cam cover. Cam cover bolts on the sides. Small cam pulleys. Inlet Manifold stamped PM7. +7cc PM7 pistons, 43 cc Pent roof combustion chamber. As a "ZC" this appeared in the JDM EF3 Civic and EF7 CR-X, and also in the JDM Honda Quint Integra GSi (DA1 chassis). This is the most commonly produced ZC, manufactured in Japan from end of '87 through to early '91 D-series version D16A8/9 (Euro Civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)

4th Gen ZC Identified by: Internal coil. OBD1 EFi system (grey plug). No cam angle sensor on exhaust cam, now located in distributor. Rubber plug where cam angle sensor would mount. Black cam cover. No PGM-EFi plate on the inlet manifold, replaced with three ribs instead. P29 stamped on inlet manifold. MAP sensor on TB. +7cc PM7 pistons, pent roof combustion chamber. As a ZC only appeared in EG5 Civic bodies, no Integra or CRX received this engine. Reasonably common produced from '92 to '94. (20th Anniversary edition & Japanese car of the year) D-series version D16A8/9 (Euro & Australia Civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)

Саймон54
22.02.2014, 14:23
Машинка 1994 года

---------- Сообщение добавлено 22.02.2014 в 14:24 ----------

Там на бошке просто втек 16 клапанов

---------- Сообщение добавлено 22.02.2014 в 14:35 ----------


23815-P04-000 - вроде он .
ПОд цифрой 1 - http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1995_4at/11179/transmission/ATM0700/?p=1

П.С.
Интересно как это могло вызвать замешательство у ПРОДАВЦОВ зап.частей, когда блин человек который всего полтора года назад приобрёл авто и нашол этот датчик за 2 минуты. :\

Так это же не датчик?

---------- Сообщение добавлено 22.02.2014 в 14:39 ----------

всё верно прошу прошения