Вход

Просмотр полной версии : Новый или немного бэу



AZA
19.06.2008, 21:07
Как вы относитесь к покупке свежего, практически нового авто с небольшим пробегом с чистой историей? В каком случае приобретение немного бэу автомобиля можно считать удачной покупкой?

Женька
19.06.2008, 21:30
В том ,если это ваш знакомый живущий пососедству с вами и вы знаете всю историю авто+существенный уступ в цене :)
P.S. хотя и у дилера можно купить битую :(

Puc
19.06.2008, 22:21
думаю каждый решает сам. Как говорил один мой друг который любил новые девятки больше чем бу иномарки
"мне пративит мысль что на моё сидении седела чьято жирная жопа и пукала"
Ябы взял БУ, но только зная полную историю авто. Дилеры и сервисные книжки не дают никаких гарантий что авто было не битое или на нем была нормальная обкатка, подвеска не таскала грузы в 2 раза больше чем разрешено, да и водил его нормальный человек который не путает передачи и он не "спарко рейсер"

Marabunto
20.06.2008, 00:32
так точно каждый решает сам(а)
у меня была а/м бу, никто даже не догадывался, что бу, так как идеальное состояние из бундеса.
А сейчас хочу новую.

Antoha-3000
20.06.2008, 01:34
Новая есть новая... Практически новые авто продают по каким то причинам, и кране редко по причине резкой необходимости N-ой суммы денег! ИМХО

Blast
20.06.2008, 09:29
Соглашусь с вышесказанным.

Брать ПОЧТИ НОВУЮ - ТОЛЬКО если знаешь хозяина и ВСЮ историю машины.

А еще лишний раз тебе звоночек - в форуме пару раз были темы: "Купил почти новую - оказалась КРАДЕННАЯ"...

Не забывайте про это ;).

kimich
20.06.2008, 10:02
На покупке почти новой много не выиграешь, а проиграть можно много

aturist
20.06.2008, 13:49
Это лотерея.
А то что "немножко б/у" стопудово должно навести на мысль, что продается из-за косяка.
Отмазки типа "беру жып" и т.п. - полная фигня. Это получается что у продавца на все время выбора/ожидания был отключен напрочь мозг что-ли? Время на думки в свете нонешних очередей более чем достаточно на размышления было ))
Хотя согласен с Antoha-3000 - могут быть и объективные причины, но они чаще исключение, чем правило.

sterid
20.06.2008, 17:18
имхо , но брать машину с маленьким пробегом- опасно. непонятно почему ее продают.
плюс в цене ты не выигрываешь , тут цивики 2006 года продают по 650 круб. и непонятно почему, выгода лишь одна - не ждать очередь .

хотя для мени и плюс, щас денег нету и нет возможно взять кредит из-за новой работы. так что просто заказываю и жду )))
тут какждому свое. из памяти - на форму было как чел взял краденный цивик... надо сразу при покупке как то пробивать по гибдд ...

AZA
20.06.2008, 21:45
Брал две свои предыдущие десятки 102 и 108 "Премьер" с хороших рук с реальным пробегом 39 и 24 тыс. Трехлетки. Без проблем отъездил на каждой по 24 тыс. км примерно по полтора года. Плюсы: полностью укомплектованы: музыка, сигнализация, тонировка, зимняя резина и т.д. Продал через полтора года каждую за те же бабаки что и брал. 102 даже дороже на 20тыр. (инфляция) Минус только один машина не новая. Берешь новую - теряешь сразу как повесил номера. Захочешь продать через года полтора-два (не всю же жизнь на ней ездить) - начинаются подозрения (типа битая, косячная и тд) В принципе, полис КАСКО является гарантией того, что с машиной порядок, особенно если компанию не меняли. Существует ли какая либо база у Гибдунов на предмед участия в ДТП. Поделитесь кто знает.

Antoha-3000
23.06.2008, 22:00
Брал две свои предыдущие десятки 102 и 108 "Премьер" с хороших рук с реальным пробегом 39 и 24 тыс. Трехлетки. Без проблем отъездил на каждой по 24 тыс. км примерно по полтора года. Плюсы: полностью укомплектованы: музыка, сигнализация, тонировка, зимняя резина и т.д. Продал через полтора года каждую за те же бабаки что и брал. 102 даже дороже на 20тыр. (инфляция) Минус только один машина не новая. Берешь новую - теряешь сразу как повесил номера. Захочешь продать через года полтора-два (не всю же жизнь на ней ездить) - начинаются подозрения (типа битая, косячная и тд) В принципе, полис КАСКО является гарантией того, что с машиной порядок, особенно если компанию не меняли. Существует ли какая либо база у Гибдунов на предмед участия в ДТП. Поделитесь кто знает.

Один мой друг взял себе 08. Не отличную, но очень даже приличную. Так вот машина была класс, не ржавела, не гнила, не отказывала. Но через пару лет он её хорошенько покацал. Оказалась, что она всё шпатлёвана - перешпатлёвана.
Так вот хозяин наверное её покрасил и быстренько сплавил, думая что зимой или через зиму она пойдёт. Оказалось что всё было сделано качественно. Но могло быть и подругому. А когда брал её - к машине было не придраться.
У меня в жизни было не много машин, но мне кажется, что если брать дорогую б/у (не ВАЗ), то лучше разориться на диагностику двигателя, ходовой и кузова (если такая существует).

AZA
23.06.2008, 22:41
Диагностика актуальна

Celice
25.06.2008, 13:29
Диагностика - не разорение. Недавно проверяли машину перед покупкой. Смотрели все - кузов, ходовую, двигатель (компрессию). Обошлось в 3000 р. Зато полностью уверены, что двигатель хороший и знаем, где чего нужно подправить. В результате сбили цену, больше чем на эти 3000.

Знакомая вот покупает уже вторую б/у. Ничего не проверяет никогда. Просто нравится внешний вид и берет. Первый раз не повезло. Машина просто разваливалась...сейчас купила другую...дай Бог, как говорится ;D

aturist
25.06.2008, 14:21
Для желающих проверить б/у, из личного опыта и не на правах рекламы ))
Когда брал Селику - ее гнали из Штатов и состояние машины было только словами озвучено - я ее загонял в контору под названием ДЭКС (поиском думаю легко найдется).
Полная диагностика с выдачей заключения на 5-ти листах 2 года назад стоила 100 уе, сейчас не знаю как обстоят дела.
Проверялось все - двигатель, ходовая на подъемнике, показания и ошибки бортового компа, меряли ЛКП херью какой-то по всему кузову и т.п.
Проверка часа на 1,5 получилась.
Результатом доволен - нашли из косяков только крашеный участок с ладонь размером возле водительской двери, и машина за 1,5 года ни разу не подвела.

AZA
25.06.2008, 21:07
Жене взял в конце 2007 г Пыжа206 на автомате 2005 года с реальным пробегом 8400 у знакомого. Машину даже не смотрел.

superdawe4ka
25.06.2008, 23:49
Немного бэу еще на гарантии?

AZA
26.06.2008, 22:18
До сентября 2009

vlad74
28.06.2008, 11:40
Покупка б/у машины это всегда лотерея! Но выход в общем то хороший, главное чтобы цена была адекватной!

Marabunto
28.06.2008, 16:13
Некоторые лотереи весьма удачны.
У меня была Примера П11Е. 1999г. Отличная рабочая лошадка, нареканий ноль. Продал, т.к. захотел новое авто.

Emmuskova
28.06.2008, 16:31
Я знаю случай, когда взяли машину с пробегом всего 2 тыс. км. Предложение казалось супервыгодным. Брали в салоне. Те, естественно, давали голову на отсечение, что с машиной всё прекрасно. Ну и итог. Человек откатался два года. Всё это время - сплошные проблемы с сигнализацией и постоянно возникающий косяк "заглушил - не заводится". Регулярные посещения сервиса ничего не дали. Что произошло с машиной за эти 2 тыс км никто не знает (кроме бывшего владельца и, наверное, товарищей в салоне). Так что машина БУ - всегда лотерея.
А я вот вообще не терплю б/у вещи. Не хочу, чтобы на моей машинке ездил кто-то кроме меня. Чтобы мацал руль своими сальными руками, сидел жирной ж..ой на сиденье и прочее. Ну не хочу и и всё. Брезгую просто.
Отец автомобилестроения Генри Форд не зря говорил "Хороший автомобиль - это новый автомобиль!" ;)
Выбор "новая - не новая" всегда упирается только в деньги. Вряд ли найдётся человек, который предпочтёт б/у новому при исключении влияния фактора денег.

AZA
28.06.2008, 21:42
Не всегда чел может сразу приобрести новый авто. У меня до покупки нового было три бэу. Жене взял преднамеренно бэу для того чтобы на чем то начинать (сивку жалко). Искал трехлетку типа ярис микра, подвернулась двухлетка пежо 206 автомат. Мы оба довольны. Первый авто считаю просто необходимо брать бэу. Или же авто более высокого класса, который много теряет в первые 2-3 года. Я бы с удовольствием сейчас взял 2-3 летний лексус RX например с хороших рук. Подозрительно отношусь к продаже авто в первый год эксплуатации (слишком быстро) и через автосалон. Хочется посмотреть реальному хозяину в глаза.

vlad74
29.06.2008, 15:55
Не всегда чел может сразу приобрести новый авто. У меня до покупки нового было три бэу. Жене взял преднамеренно бэу для того чтобы на чем то начинать (сивку жалко). Искал трехлетку типа ярис микра, подвернулась двухлетка пежо 206 автомат. Мы оба довольны. Первый авто считаю просто необходимо брать бэу. Или же авто более высокого класса, который много теряет в первые 2-3 года. Я бы с удовольствием сейчас взял 2-3 летний лексус RX например с хороших рук. Подозрительно отношусь к продаже авто в первый год эксплуатации (слишком быстро) и через автосалон. Хочется посмотреть реальному хозяину в глаза.


+1

Emmuskova
29.06.2008, 22:59
Т.е. вывод подтверждается: всё упирается в деньги.

AZA
30.06.2008, 21:07
Не обязательно в деньги. Иногда практичность и рациональность. Ученику, например, коцать новую или двухлетку - какая разница.

Emmuskova
30.06.2008, 21:12
Почему надо исходить из того, что если человек только что получил права, то он должен на г...не ездить? Чтобы машину было не жалко "коцать" она должна быть ну уж совсем ведром. А то, что двухлетку не жалко - фигня. Что на новой, что на двухлетке ремонт будет стоить абсолютно одинаково.
Так что рациональность и практичность в случае выбора б/у машины - суть всё равно нехватка либо жаление денег.

AZA
30.06.2008, 21:19
Не согласен с тем что двухлетка г....но. Ресурса ещё море, страховка и прочее дешевле. Соглашусь что все упирается в деньги

Emmuskova
30.06.2008, 21:20
Говоря г...но я имею ввиду машину, которую не жалко разбить (такой пример ты сам привёл). А это к двухлетке явно не относится.

AZA
30.06.2008, 22:54
Иногда чел преднамеренно приобретает бэу авто с целью дальнейшей перепродажи с выгодой. Дальний восток нашей необъятной россии не считает зазорным кататься на трехлетках с япии. Вы как я понял только на нулевых ездите. И наверное сивик выбрали только потому что он лучший

Emmuskova
30.06.2008, 23:24
Да, я знаю людей, которые покупают б/у машины, ремонтируют их и продают дороже. Это хобби.
Я действительно люблю, чтобы всё было новое, чтобы муха не сидела! И никогда не куплю б/у машину, сколь бы выгодным не было предложение. Но не осуждаю тех, кто это делает. У каждого свои мотивы, принципы и ценности. И критиковать чьи-то взгляды не комильфо. Поделиться своими - пожалуйста.
А Цивик действительно лучший! ;)

j0hn
01.07.2008, 06:05
всю жизнь брал б\у и если нормально смотреть, то проблем не будет.
сейчас взял цивика 2007 года, товарищ отъездил пол года. брал и особо не смотрел.
сейчас радуюсь хорошему автомобилю.

Marabunto
01.07.2008, 10:34
Тогда перед тем как спршивать надо писать:
деньги: ограничен, не ограничен.
опты: чайник, продвинутый
цель: ездить по деревне, надо поддержать свой статус
что-то типа такого, а то каждый начинает судить со своей колокольни.... :lol: