Просмотр полной версии : толи лыжи не едут, толи асфальт не тот. много вопросов!!!
Мужики помогайте! Поменял все сальники в области грм все равно бежит масло. Но только на горячую! Уровень масла ,по щупу чуть выше нижней метки, на холодную, после поездки в 3 км, уровень поднимается чуть ниже верхнего. Как остынет уровень приходит в исходное положение(антифриз не уходит, бензонасос не пропускает) :oМожет ли глючить мап сенсор из за не герметичного соединения карбюратора с коллектором? И ещё на днях перескочил ремень грм(по моей вине) машина стала работать четче(пропала вибрация, выхлоп более ровный нет дымления как раньше) НО пропала динамика на на оборотах от тысячи до двух, после 2000 набирает разгон даже лучше чем на выставленной грм. Бензонасос, ничего не смог найти(я так понимаю он не разборный)? Можно ли заменить механический на электронный?
inotsuperman
22.02.2014, 22:06
какая-то белеберда
D15B2, карбюратор, мап сенсор, механический бензонасос - все эти слова на одном двигателе несовмсетимы.
Определись, а потом может кто, что и подскажет
Двигатель d15b два карба! Мап есть, бензонасос механический!
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 03:22 ----------
какая-то белеберда
D15B2, карбюратор, мап сенсор, механический бензонасос - все эти слова на одном двигателе несовмсетимы.
Определись, а потом может кто, что и подскажет
Что именно не совместимо? Карбюратор и механический бензонасос? Или Мап и карбюратор? :o
д15б2 это моник
Спасибо! А чем они отличаются?
д15б2 больне инжектор чем карб.почти тоже самое только две форсунки.у тебя карб или моник?
фарик,
Если не углубляться в марку двигателя. Почему на перескочившем грме двигатель работает лучше?
vita111,
это смещение фаз газораспределения.этим ты можешь прибавить либо тягу в низу либо на верху,смотря в какую сторону сместил шестерню.а по меткам залотая середина.
фарик,
Чем это грозит? И по Мап сенсору объясни пожалуйста''считал с компа(который под бардачком) ошибку 5. Может причиной этому быть не герметичное соединение карбюратора с впускным коллектором?
Да ничем не грозит особо.5 ошибка ,Датчик давления во впускном коллекторе. негерметичность может дать неправильные показания,надо устранить подсос воздуха.при подсосе должны еще обороты плавать,может увеличется расход масла из-за не правильной циркуляции картерных газов.
.5 ошибка ,Датчик давления во впускном коллекторе.
Я так понимаю это Мап датчик?
фарик,
Скажите а если вместо однаконтактной лямбды поставить 3 или 4 контактную? (сразу говорю это ради интереса) в интернете информации по этому поводу не нашел
не будет работать как должна.куда ты оставшиеся провода подключишь?возможно работать она будет но точно без подорева.разница в принцепе только в этом.
Просто насколько я понимаю, если оставшиеся провода подключить например к замку зажигания, она прослужит гораздо дольше. И вредных выбросов меньше, т.к. Нагревается она быстрее, соответственно правильный сигнал подается на мозг раньше.
Если я не прав поправьте пожалуйста!
подогрев должен отключатся после прогрева.смысла в этом не вижу
Попробую замутить потом отпишусь что и как!
-Shark-,
Просьба обосновывать свои высказывания, я воспринимаю критику в свой адрес но только адекватную!
P.s. по показаниям лямбды, эбу корректирует подачу топлива, следовательно расход топлива при прогреве дрыга должен уменьшаться! И в связи с тем что лямбды прогревается плавнее и быстрее ее срок службы увеличивается!
А чем мне страдать я сам знаю:-)
я ставил себе на двиг 4х проводную лямду. эффект был,чуть ровней стал движек работать(но может это самовнушение.)на счет расхода х.з.может и упал но не значительно гр50 на сто км.у меня проводка предусматривает 4х проводную.а вот мозг нет п08.и переодично загоралась ошибка по лямде,хз почему(наверное потомучто не подходит)пришлось поставить 1а проводную ,родную(все пучком)
фарик, спасибо за ответ, если так то не буду заморачиваться. родную придется недели 2 ждать, а то и больше.
фарик,
Сегодня поменял лямбду, комп обнулил минутным скидыванием клем, чек как горел так и горит.
Вот картинка. Это верхний или нижний датчик?
я хз.у меня только одна лямда
Вот картинка. Это верхний или нижний датчик?
Это датчик перегрева катализатора, а не лямбда
каталик выбит. что посоветуете сделать?
---------- Сообщение добавлено 24.03.2014 в 13:36 ----------
может кому надо заднее оригинальное стекло с eg8, или торпеду? есть еще наружние ручки левые,стекла боковые кроме водительского, замки"капота багажника дверей"
Посоветую проверить проводку до датчика и сам датчик
Опять вопрос- что будет если на механику поставить автоматный мозг?
На какую механику и какой автоматный? Ошибки будуэ
Armisael
01.04.2014, 00:42
vita111,
Смотря какой двиг и какой мозг) обд1, обд2а.. это очень важно. Первое зачастую можно переделать. второе переделать под механику никак нельзя, только обманывать
двиг простой дуал карб!
---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 11:52 ----------
мужики мозг p02 что это и с чем едят?
---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 20:46 ----------
Сегодня поставил p 02 взамен p03, обороты поднялись до1500 тысяч ни спасло даже выкручивание рег. Болтов. Ошибки пропал, но после того как поставил свой p03 обороты нормализовалась ошибка 5 снова вылезла!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.