Вход

Просмотр полной версии : толи лыжи не едут, толи асфальт не тот. много вопросов!!!



vita111
22.02.2014, 20:55
Мужики помогайте! Поменял все сальники в области грм все равно бежит масло. Но только на горячую! Уровень масла ,по щупу чуть выше нижней метки, на холодную, после поездки в 3 км, уровень поднимается чуть ниже верхнего. Как остынет уровень приходит в исходное положение(антифриз не уходит, бензонасос не пропускает) :oМожет ли глючить мап сенсор из за не герметичного соединения карбюратора с коллектором? И ещё на днях перескочил ремень грм(по моей вине) машина стала работать четче(пропала вибрация, выхлоп более ровный нет дымления как раньше) НО пропала динамика на на оборотах от тысячи до двух, после 2000 набирает разгон даже лучше чем на выставленной грм. Бензонасос, ничего не смог найти(я так понимаю он не разборный)? Можно ли заменить механический на электронный?

inotsuperman
22.02.2014, 22:06
какая-то белеберда
D15B2, карбюратор, мап сенсор, механический бензонасос - все эти слова на одном двигателе несовмсетимы.
Определись, а потом может кто, что и подскажет

фарик
22.02.2014, 22:12
:wall

vita111
22.02.2014, 22:12
Двигатель d15b два карба! Мап есть, бензонасос механический!

---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 03:22 ----------


какая-то белеберда
D15B2, карбюратор, мап сенсор, механический бензонасос - все эти слова на одном двигателе несовмсетимы.
Определись, а потом может кто, что и подскажет

Что именно не совместимо? Карбюратор и механический бензонасос? Или Мап и карбюратор? :o

фарик
22.02.2014, 22:39
д15б2 это моник

vita111
22.02.2014, 22:43
д15б2 это моник

Спасибо! А чем они отличаются?

фарик
22.02.2014, 22:58
д15б2 больне инжектор чем карб.почти тоже самое только две форсунки.у тебя карб или моник?

vita111
22.02.2014, 23:01
фарик,
Если не углубляться в марку двигателя. Почему на перескочившем грме двигатель работает лучше?

фарик
22.02.2014, 23:05
vita111,
это смещение фаз газораспределения.этим ты можешь прибавить либо тягу в низу либо на верху,смотря в какую сторону сместил шестерню.а по меткам залотая середина.

vita111
22.02.2014, 23:18
фарик,
Чем это грозит? И по Мап сенсору объясни пожалуйста''считал с компа(который под бардачком) ошибку 5. Может причиной этому быть не герметичное соединение карбюратора с впускным коллектором?

фарик
23.02.2014, 11:25
Да ничем не грозит особо.5 ошибка ,Датчик давления во впускном коллекторе. негерметичность может дать неправильные показания,надо устранить подсос воздуха.при подсосе должны еще обороты плавать,может увеличется расход масла из-за не правильной циркуляции картерных газов.

vita111
23.02.2014, 18:41
.5 ошибка ,Датчик давления во впускном коллекторе.

Я так понимаю это Мап датчик?

фарик
23.02.2014, 19:03
vita111,
да

vita111
25.02.2014, 07:11
фарик,
Скажите а если вместо однаконтактной лямбды поставить 3 или 4 контактную? (сразу говорю это ради интереса) в интернете информации по этому поводу не нашел

фарик
25.02.2014, 09:32
не будет работать как должна.куда ты оставшиеся провода подключишь?возможно работать она будет но точно без подорева.разница в принцепе только в этом.

vita111
25.02.2014, 11:45
Просто насколько я понимаю, если оставшиеся провода подключить например к замку зажигания, она прослужит гораздо дольше. И вредных выбросов меньше, т.к. Нагревается она быстрее, соответственно правильный сигнал подается на мозг раньше.
Если я не прав поправьте пожалуйста!

фарик
25.02.2014, 11:57
подогрев должен отключатся после прогрева.смысла в этом не вижу

vita111
25.02.2014, 12:08
Попробую замутить потом отпишусь что и как!

-Shark-
27.02.2014, 16:12
херней не страдай

vita111
27.02.2014, 18:34
-Shark-,
Просьба обосновывать свои высказывания, я воспринимаю критику в свой адрес но только адекватную!
P.s. по показаниям лямбды, эбу корректирует подачу топлива, следовательно расход топлива при прогреве дрыга должен уменьшаться! И в связи с тем что лямбды прогревается плавнее и быстрее ее срок службы увеличивается!

А чем мне страдать я сам знаю:-)

фарик
27.02.2014, 19:28
я ставил себе на двиг 4х проводную лямду. эффект был,чуть ровней стал движек работать(но может это самовнушение.)на счет расхода х.з.может и упал но не значительно гр50 на сто км.у меня проводка предусматривает 4х проводную.а вот мозг нет п08.и переодично загоралась ошибка по лямде,хз почему(наверное потомучто не подходит)пришлось поставить 1а проводную ,родную(все пучком)

vita111
27.02.2014, 20:32
фарик, спасибо за ответ, если так то не буду заморачиваться. родную придется недели 2 ждать, а то и больше.

vita111
23.03.2014, 15:14
фарик,
Сегодня поменял лямбду, комп обнулил минутным скидыванием клем, чек как горел так и горит.

vita111
23.03.2014, 15:43
Вот картинка. Это верхний или нижний датчик?

фарик
23.03.2014, 19:59
я хз.у меня только одна лямда

slerm
24.03.2014, 01:37
Вот картинка. Это верхний или нижний датчик?

Это датчик перегрева катализатора, а не лямбда

vita111
24.03.2014, 08:26
каталик выбит. что посоветуете сделать?

---------- Сообщение добавлено 24.03.2014 в 13:36 ----------

может кому надо заднее оригинальное стекло с eg8, или торпеду? есть еще наружние ручки левые,стекла боковые кроме водительского, замки"капота багажника дверей"

slerm
24.03.2014, 09:01
Посоветую проверить проводку до датчика и сам датчик

vita111
31.03.2014, 04:21
Опять вопрос- что будет если на механику поставить автоматный мозг?

slerm
31.03.2014, 06:52
На какую механику и какой автоматный? Ошибки будуэ

Armisael
01.04.2014, 00:42
vita111,
Смотря какой двиг и какой мозг) обд1, обд2а.. это очень важно. Первое зачастую можно переделать. второе переделать под механику никак нельзя, только обманывать

vita111
01.04.2014, 14:37
двиг простой дуал карб!

---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 11:52 ----------

мужики мозг p02 что это и с чем едят?

---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 20:46 ----------

Сегодня поставил p 02 взамен p03, обороты поднялись до1500 тысяч ни спасло даже выкручивание рег. Болтов. Ошибки пропал, но после того как поставил свой p03 обороты нормализовалась ошибка 5 снова вылезла!