Просмотр полной версии : меняем двигатель на седане
SAMOREZ66
22.02.2014, 23:51
ребят, подскажите.... имею честь/иногда горе)) быть обладателем циви седана ES1 ( 1,5л без ВТЕКа) после свапа на МКПП захотелось мотор по веселее поставить, К20 не рассматриваю так как ценник за 100 тыров не потяну... смотрю на два варианта: D17 ВТЕК от RSки, и В18С (180 пони) от интегры... интересует следующее: если ставить D17 встанет ли он как родной без переделки опор двигателя? И про В18С...что делать с опорами и как? как потом срастить мозг с салонной косой? как решить вопрос с приводами, точнее с их длинной? 8)
sibiryak
23.02.2014, 00:46
Д17 встанет болт он, б18с еще тяжелее и дороже чем к20а, ставь к20 овоща 160 сил бюджет тыщь 60-70 . Красный к20а бюджет за 200)
ставь к20 овоща 160 сил бюджет тыщь 60-70 .
его ведь надо будет тоже разворачивать, переваривая опоры?
StRoBoScOp4eK
23.02.2014, 04:56
Alles,
Естессно. Или комплекты опор с америки за 10к
Тут была статья как чел себе K20 ставил, пол машины перебрал, так что это явно не твой вариант...так что ставь d17a, и не обязательно от RS версии, на тех же стримах стоят точно такие же d17, у них только шкив коленвала с дорожкой для ГУРа идет, но это вообще не страшно...
p.s. вопросы при последующей продаже в ГИБДД не возникнут? Все таки двигателя то разные...
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 13:35 ----------
Собственно вот: почитай и офигей =))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=149838&highlight=Swap+k20
SAMOREZ66
23.02.2014, 10:54
а почему В18С дороже и сложнее получается? можно немного подробностей?
Потому что ты сможешь поставить D17A в штатные места, без переделки-переварки железа. Придется решать вопрос с электрикой, но железо то у тебя сразу встанет как родное...хотя мне говорили что подушки на d15b чуть слабже чем на d17a, но для меня это на уровне слухов..
SAMOREZ66
23.02.2014, 13:13
у меня сейчас коробка меха от D17 стоит прикручена к D15B, там по сути 3 опоры на коробке и только одна правая двиг держит...
с электрикой какие проблемы? косу и мозг поменять тока... с салонной косой новый мозг должен совпасть тоже... работы минимум, но и прибавка лошадок тоже не фонтан...
Roman780
23.02.2014, 13:30
пятнадцый мотор втековый?
Вот я про то и говорю - что d15 поменять на d17 намного проще и дешевле, нежели ставить совсем другой двигатель...хотя, нельзя этого скрывать, b18 и особенно b16 - это действительно легендарные двигателя, и к ним можно найти огромное количество тюнинга - и турбокиты, и все внутренности, с d серией в этом плане уже намного тяжелей
Roman780
23.02.2014, 13:49
у меня сейчас коробка меха от D17 стоит прикручена к D15B, там по сути 3 опоры на коробке и только одна правая двиг держит...
с электрикой какие проблемы? косу и мозг поменять тока... с салонной косой новый мозг должен совпасть тоже... работы минимум, но и прибавка лошадок тоже не фонтан...
если хочешь корча, найди сивку пятого-шестого подешевле обычного с проблемным двигой-коробасом, убитой ходовкой. купи его, а потом строй его. двиг-коробку менять, ходовку и тормоза тоже менять.
зато при постройке корча будет всегда машина под рукой
SAMOREZ66
23.02.2014, 13:51
пятнадцый мотор втековый?
неа, без ВТЕКа.... ваще еле ползает((( тока с пацанскими тазами тягаться...
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 15:54 ----------
если хочешь корча, найди сивку пятого-шестого подешевле обычного с проблемным двигой-коробасом, убитой ходовкой. купи его, а потом строй его. двиг-коробку менять, ходовку и тормоза тоже менять.
зато при постройке корча будет всегда машина под рукой
тады уж проще что то типо тойоты супры или скай лайн купить для корча....там и турба, и коней табун целый...8)
тока накладно будет, и ставить некуда, и семья пилить будет типа куда нах сразу две японские старухи... лучше продай их и нового соляриса купи :D
Roman780
23.02.2014, 13:59
пятнадцый мотор втековый?
неа, без ВТЕКа.... ваще еле ползает((( тока с пацанскими тазами тягаться...
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 15:54 ----------
тады уж проще что то типо тойоты супры или скай лайн купить для корча....там и турба, и коней табун целый...8)
тока накладно будет, и ставить некуда, и семья пилить будет типа куда нах сразу две японские старухи... лучше продай их и нового соляриса купи :D
а так у тебя будет одна японская старуха, полуразобранная. кроме двига надо еще коробас, другие тормоза, другую подвеску. куча денег вваленных. семья спросит, надо съездить, а ты ответишь, я ее тюнингую, поэтому месяца 3-4 мы пешком ходим. тогда семья спалит ее нахрен
а вообще, тебе машина зачем, с тазами тягаться или опу передвигать?
SAMOREZ66
23.02.2014, 14:10
а так у тебя будет одна японская старуха, полуразобранная. кроме двига надо еще коробас, другие тормоза, другую подвеску. куча денег вваленных. семья спросит, надо съездить, а ты ответишь, я ее тюнингую, поэтому месяца 3-4 мы пешком ходим. тогда семья спалит ее нахрен
а вообще, тебе машина зачем, с тазами тягаться или опу передвигать?
в идеале надо золотую середину: и до работы жопу довести без проблем, и если тапку нажать чтоб не стыдно было)))
ВСЕ ЭТО ЛИРИКА!!!
теперь по факту:
1,7 - поставить просто, но лошадок не густо
В18С - пока не понятно по цене и по установеке(собственно пытаюсь оценить стоит ли начинать, но очень мало инфы...)
К20 красноголовый - усилия по установке соразмерны результату, но цена не по карману
К20 овощной - усилия не соразмерны результату (c D17 поколдовать и те же 150 коней будет)
в итоге В18С для меня остается темным пятном, на дроме цен не нашел толком, но по установке у него блок справа а коробка слева в отличии от К20, что немного обегчит задачу с опорами (по крайней мере так кажется)
вот....
Dimitriiy
23.02.2014, 14:42
а так у тебя будет одна японская старуха, полуразобранная. кроме двига надо еще коробас, другие тормоза, другую подвеску. куча денег вваленных. семья спросит, надо съездить, а ты ответишь, я ее тюнингую, поэтому месяца 3-4 мы пешком ходим. тогда семья спалит ее нахрен
а вообще, тебе машина зачем, с тазами тягаться или опу передвигать?
в идеале надо золотую середину: и до работы жопу довести без проблем, и если тапку нажать чтоб не стыдно было)))
ВСЕ ЭТО ЛИРИКА!!!
теперь по факту:
1,7 - поставить просто, но лошадок не густо
В18С - пока не понятно по цене и по установеке(собственно пытаюсь оценить стоит ли начинать, но очень мало инфы...)
К20 красноголовый - усилия по установке соразмерны результату, но цена не по карману
К20 овощной - усилия не соразмерны результату (c D17 поколдовать и те же 150 коней будет)
в итоге В18С для меня остается темным пятном, на дроме цен не нашел толком, но по установке у него блок справа а коробка слева в отличии от К20, что немного обегчит задачу с опорами (по крайней мере так кажется)
вот....
ты собираешься свапать двигатель а не знаешь что есть елд ;)
б18 поставить труднее чем к20 , к20 поставить не трудно если есть деньги, время , гараж с местом сваркой и т.д... а д17 со втыком вообще не трудность воткнуть
Говоря откровенно, не стоят десятки тысяч рублей всего этого, честно! Д17 - это ведь наиболее удачный вариант, как в плане прибавки мощности так и в плане цены.. Лошадок не густо? 130 лс это конечно не космолет, но разницу ты почувствуешь, поверь мне! Даже по сравнению с d15b в 130л.с. разница ощутима с низов...так что лично для меня тут вопрос вообще не стоит в том, на что апргейдится.
Тебя не смущает последующие проблемы при продаже авто?..
Dimitriiy
23.02.2014, 14:48
Говоря откровенно, не стоят десятки тысяч рублей всего этого, честно! Д17 - это ведь наиболее удачный вариант, как в плане прибавки мощности так и в плане цены.. Лошадок не густо? 130 лс это конечно не космолет, но разницу ты почувствуешь, поверь мне! Даже по сравнению с d15b в 130л.с. разница ощутима с низов...так что лично для меня тут вопрос вообще не стоит в том, на что апргейдится.
Тебя не смущает последующие проблемы при продаже авто?..
а какие проблемы при продаже авто? ))
SAMOREZ66
23.02.2014, 15:01
ты собираешься свапать двигатель а не знаешь что есть елд
теперь знаю! это какая то хрень с магией древних эльфов :D разгоняет цивик до второй космической)))
...век живи-век учись... я же не тролил тебя в твоей теме, не дерзил, не подкалывал, просто спросил для чего они, вдруг мне тож нужны...а в ответ херня какая то... %)
все говорят что поставить В18С СЛОЖНО, но в чем сложность? у кого есть хоть какие то подробности? я раньше думал что свап на мкпп тож сложно, а месяц на маршрутках поездил, плюнул, и за два дня мешалку сделал)))
а какие проблемы при продаже авто? ))
А то, что двигателя разные -Вас это не смущает, мой юный друг? ))) В ПТС записан одна модель движки, а по факту другая - как легализовать будете? ))
Вжариваю
23.02.2014, 15:16
сейчас же на двигатель не смотрят, мне кажется это вообще не проблема
SAMOREZ66
23.02.2014, 15:16
А то, что двигателя разные -Вас это не смущает, мой юный друг? ))) В ПТС записан одна модель движки, а по факту другая - как легализовать будете? ))
я не спец в этом, НО:
- вроде как двиг сейчас считается просто запчастью, и его замену в доках фиксировать не надо
- где на двигателе написано что он именно D15B ? только если номер не совпадет при сверке, но опять же его вроде как уже не сверяют в ГИБДД
- в планах продавать свою ласточку-пенсионерку нет, так как за 200тыров никто не берет(уже пытался когда АКПП стоял) а за 150 жаба душит))) уж лучше я ее замучаю в гараже)))
sibiryak
23.02.2014, 15:27
Б18с выйдет как к20, хз от чего брать привода, посмотри где на нем подушки двигателя и мкпп, кулису от чегото придется искать, с проводкой хз, и 100% еще много гемора
raven123
23.02.2014, 15:30
А то, что двигателя разные -Вас это не смущает, мой юный друг? ))) В ПТС записан одна модель движки, а по факту другая - как легализовать будете? ))
Ставил хонду на учет, на двигатель даже не смотрели.
Когда продавал таз, там двигателя даже визуально ощутимо разные были, должен быть sohs, стоял dohs. Как и сказано, в ПТС одна модель, по факту другая. На перерегистрации всем пох, даже номер не глядели(он в ПТС был).
А d15 от d17 отличается визуально не сильно.
сейчас же на двигатель не смотрят, мне кажется это вообще не проблема
Это если Вы ставите ту же модель двигателя что и изначально (напр. D17A меняете D17A), а вот если D15B заменить на K20A - то завернут! Ведь и налог другой должен идти, и изменения в конструкции ТС...так что этот вопрос нельзя со счетов сбрасывать
sibiryak
23.02.2014, 15:52
Это если Вы ставите ту же модель двигателя что и изначально (напр. D17A меняете D17A), а вот если D15B заменить на K20A - то завернут! Ведь и налог другой должен идти, и изменения в конструкции ТС...так что этот вопрос нельзя со счетов сбрасывать
Все норм с к20а вчера переоформлял тачку свою с бати на себя, мотор не смотрели)))
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 15:53 ----------
Хотя в стс написано д17а и в птс тоже
Все норм с к20а вчера переоформлял тачку свою с бати на себя, мотор не смотрели)))
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 15:53 ----------
Хотя в стс написано д17а и в птс тоже
Кажись мент лоханулся =)
Dimitriiy
23.02.2014, 16:13
Кажись мент лоханулся =)
им плевать. двигатель запчасть ... можно хоть v12 впороть туда что даже в салоне будет половина ...
смотрят вин номер и все.. даже откровенные блоки ксенона их не смущают , и прочая чушь... ну и тонировку с переда обдирать просят
raven123
23.02.2014, 16:13
Кажись мент лоханулся =)
Я думаю ему тупо пох. :)
sibiryak
23.02.2014, 16:19
Им действительно пох, общался со многими ментами
А налог как считать тогда? М? Другая движка, другие лс, другие ставки и конечные суммы! Плюс внесение изменение в конструкцию ТС...рано или поздно это всплывет, точно так же как сейчас откровенно заворачивают "конструктора"..
raven123
23.02.2014, 16:37
А налог как считать тогда?
Да никак, давно пора нахер отменить этот маразм. А то и в бензин включен, и ещё отдельно плати.
Да никак, давно пора нахер отменить этот маразм. А то и в бензин включен, и ещё отдельно плати.
Ну то что пора отменять - это факт! я может месяц-два-три-пять не езжу на машине, а налог плачу...да и небыло бы этого налога - давно бы инспайра взял, с отключаемыми цилиндрами! козлыбля
sibiryak
23.02.2014, 16:47
Налог по д мотору)))
Налог по д мотору)))
По Д мотору не большой налог, а вот за инспайр трехлитровый сколько платить? У меня марковник был, там 190 лс..вроде не много, а разница в страховке и налоге ощутимая! Правда это окупается тем, что детали на него намного дешевле =)
Roman780
23.02.2014, 17:16
Говоря откровенно, не стоят десятки тысяч рублей всего этого, честно! Д17 - это ведь наиболее удачный вариант, как в плане прибавки мощности так и в плане цены.. Лошадок не густо? 130 лс это конечно не космолет, но разницу ты почувствуешь, поверь мне! Даже по сравнению с d15b в 130л.с. разница ощутима с низов...так что лично для меня тут вопрос вообще не стоит в том, на что апргейдится.
Тебя не смущает последующие проблемы при продаже авто?..
130 сил на моноприводе на мехе будет более чем достаточно, и динамики хватит, и максималки за глаза будет
Dimitriiy
23.02.2014, 17:21
А налог как считать тогда? М? Другая движка, другие лс, другие ставки и конечные суммы! Плюс внесение изменение в конструкцию ТС...рано или поздно это всплывет, точно так же как сейчас откровенно заворачивают "конструктора"..
ты платишь налогов больше чем зарабатываешь и в налоге на машину , и в налоге за дороги и в налоге за дороге в бензине , и с зарплаты и еще миллионы) всем похуй на твои л.с
sibiryak
23.02.2014, 17:31
130 сил для сивика не очем
Roman780
23.02.2014, 17:38
130 сил для сивика не очем
особенно учитывая, что в городе ограничение по скорости 60 км/ч а за городом 90 км/ч, и по магистрали 110 км/ч. Думаю, для этого и 100 л.с. хватит
130лс+вариатор - более чем достаточно! Доводилось ездить на стриме (D17+автомат) - машина на 300кг тяжелее в стоке чем цивик, и в принципе для города и для трассы хватает! Но вот что мне реально понравилось в вариаторе - это то, что в городе двига лишний раз не раскручивается - на автоматном стриме переключения скоростей идут на 2500-3000 оборотов, я же езжу до 1700..так что 130 лс - это золотая середина между расходом топлива и динамикой...а то камер блин понаставили в городе, лишь бы деньги содрать!
P.s. козлыбля
Roman780
23.02.2014, 17:47
130лс+вариатор - более чем достаточно! Доводилось ездить на стриме (D17+автомат) - машина на 300кг тяжелее в стоке чем цивик, и в принципе для города и для трассы хватает! Но вот что мне реально понравилось в вариаторе - это то, что в городе двига лишний раз не раскручивается - на автоматном стриме переключения скоростей идут на 2500-3000 оборотов, я же езжу до 1700..так что 130 лс - это золотая середина между расходом топлива и динамикой...а то камер блин понаставили в городе, лишь бы деньги содрать!
P.s. козлыбля
да хватит на мехе 130 сил для каждодневной езды, и по трассе уверенно можно обгонять
Dimitriiy
23.02.2014, 17:54
особенно учитывая, что в городе ограничение по скорости 60 км/ч а за городом 90 км/ч, и по магистрали 110 км/ч. Думаю, для этого и 100 л.с. хватит
кто-то ездит по этим отметкам? :o :D
а камеры где висят обычно все знают...
кто-то ездит по этим отметкам? :o :D
а камеры где висят обычно все знают...
Это у вас там в московии камеры висят, а у нас не только висят, так еще и с радарами люди в погонах стоят! Хотя, скажу честно, года три назад в этом плане было сложнее - дороги были лучше, скорости выше...а сейчас как-то не хочется разгоняться..и это еще весна не настала, когда все поплывет...
Roman780
23.02.2014, 18:02
кто-то ездит по этим отметкам? :o :D
а камеры где висят обычно все знают...
я стал с недавних пор ездить. когда слетел с трассы на скорости 140 км/ч... и понял, что оказывается никуда не тороплюсь, и по городу 60 км/ч хватает, и по магистрали с разрешенной скоростью 130 км/ч езжу не больше 110 км/ч
а если еще и дети в машине., тогда вообще не тороплюсь
Вжариваю
23.02.2014, 18:09
Roman780, если начать исходить из скоростных ограничений то надо оку брать и не париться :lol::lol: для меня лично дело не в максималке а в динамике разгона, и еще лошадок 100 плюсом я хотел бы иметь под капотом)
Roman780
23.02.2014, 18:14
Roman780, если начать исходить из скоростных ограничений то надо оку брать и не париться :lol::lol: для меня лично дело не в максималке а в динамике разгона, и еще лошадок 100 плюсом я хотел бы иметь под капотом)
я говорю о том, что автор темы, среднестатистический гражданин с семьей. авто очень нужно его семье, и нехрен ему пытаться из овоща пытаться сделать корча, оставив семью без авто на несколько месяцев. если хочет корча, пусть купит заготовку под него, и ездит исключительно сам на нем.
а по поводу оки, отчасти вы правы, только здесь еще имеет место комфорт передвижения, а в оке не комфортно.
PS! А если учитывать, что снег в России по полгода лежит, то мои 130 л.с. на полном приводе от светофора до светофора уделают ваши 200л.с. без шансов, так что каждому свое.
Dimitriiy
23.02.2014, 18:39
PS! А если учитывать, что снег в России по полгода лежит, то мои 130 л.с. на полном приводе от светофора до светофора уделают ваши 200л.с. без шансов, так что каждому свое.
вот это смешно вообще) ;)
sibiryak
23.02.2014, 18:58
вот это смешно вообще) ;)
я говорю о том, что автор темы, среднестатистический гражданин с семьей. авто очень нужно его семье, и нехрен ему пытаться из овоща пытаться сделать корча, оставив семью без авто на несколько месяцев. если хочет корча, пусть купит заготовку под него, и ездит исключительно сам на нем.
а по поводу оки, отчасти вы правы, только здесь еще имеет место комфорт передвижения, а в оке не комфортно.
PS! А если учитывать, что снег в России по полгода лежит, то мои 130 л.с. на полном приводе от светофора до светофора уделают ваши 200л.с. без шансов, так что каждому свое.
С лсд блокой, всеравно твой полный привод ....))) 😆
Roman780
23.02.2014, 19:16
С лсд блокой, всеравно твой полный привод ....)))
не согласен, предлагаю заезд, ваша сивка против моей, маршрут мой
Dimitriiy
23.02.2014, 19:26
вспоминается как полноприводный автоматный аутлендер застрял на дороге решив чутка наехать на сугроб... как смешно у него буксовало одно висящее в воздухе колесо
Roman780
23.02.2014, 19:33
вспоминается как полноприводный автоматный аутлендер застрял на дороге решив чутка наехать на сугроб... как смешно у него буксовало одно висящее в воздухе колесо
я не вам заезд предлагаю, а товарищу, у которого в подписе Томск, с ним реально сделать заезд
SAMOREZ66
23.02.2014, 19:54
я говорю о том, что автор темы, среднестатистический гражданин с семьей. авто очень нужно его семье, и нехрен ему пытаться из овоща пытаться сделать корча, оставив семью без авто на несколько месяцев. если хочет корча, пусть купит заготовку под него, и ездит исключительно сам на нем.
Позвольте вмешаться в вашу жаркую дискуссию))) мне меньше 30 лет, и я очень люблю давить тапку в пол, детей нет, у жены есть своя машина(fit), как бы больших финансов не имею, поэтому в этой теме я лишь хотел собрать немного инфы о разных моторах, чтоб решить для себя что было бы наиболее оптимальным вариантом...
не сочтите за грубость, но решение бытовых проблем с авто и нужен ли мне корч или нет я бы хотел оставить себе)))
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 22:04 ----------
а вас, ребята, понесло.....уже и ментов вспомнили, и привышения скорости, и постановку на учет обсудили, и решили за меня что мне делать, и уже контрольные заезды намечаются где то в томске))) 4вд против блокировки)))
130 сил для сивика не очем
Увы, но я с этим соглашусь. Сам когда на 1,5 ездил, думал 1,7 хватит. Появился 1,7 палка, только и могу марки с-ки до 120км/ч укатывать.
Сам цивик мне безумно нравится. Но сердце надо другое.:(
SAMOREZ66, Саморез, не будь шурупом! Самый оптимальный вариант - это d17 - минимальные затраты при относительно неплохой прибавки к мощности! 15л.с. вроде и не много, но ведь многие супер-пупер-тюнеры ставят ФНС и пердаки-прямотоки в надежде получить +1...3 лс! Кстати, настоятельно рекомендую сделать на старом движке несколько заездов и записать результаты, а потом сравнить с новым движком - уверен что результаты приятно удивят
---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 03:27 ----------
Увы, но я с этим соглашусь. Сам когда на 1,5 ездил, думал 1,7 хватит. Появился 1,7 палка, только и могу марки с-ки до 120км/ч укатывать.
Сам цивик мне безумно нравится. Но сердце надо другое.:(
У кивика перед марковкой есть хорошее преимущество - он намного более цепкий в плане вхождения в повороты, марк слишком мягкий - по этому если в городе соревноваться - то на поворотах можно обходить марковку, если же на трассе, то конечно же 2.5л марковник за 100км/ч обходит цивика...но ведь...1.7 против 2.5...разница в полтора раза! =))
в итоге В18С для меня остается темным пятном, на дроме цен не нашел толком, но по установке у него блок справа а коробка слева в отличии от К20, что немного обегчит задачу с опорами (по крайней мере так кажется)
вот....
Ты сам кричишь о бюджетности действий, при этом хочешь мотор, о котором я ни разу не видел и не слышал, чтобы его свапали в наши цивики. Лично я сколько смотрел америкосовские сайты, там только турба и к20 на нашем поколении. Даже на сайтах тайланда Сингапура, где цивики 7-ые популярны, нет такого.
Для такого вопроса изначально надо покурить просторы инета, а потом спрашивать. Что тебе не понятно??? То что моторы изначально с разным типом подвешивания и уже на начальной стадии будет просто беда с опорами, а это только кустарка жесткая.
Идем дальше, коробка. От д-мотора она не пойдет. Следовательно опять растраты, новая короба, которая стоить будет не дешего. К ней естественно привода. И новая беда, а привода могут по длине не подойти или просто не залезть к тебе в ступицы. Опять голимая кустарка. Опять небюджетная трата денег. Далее, коробку как то надо переключать, хз что и как. На Б-сериях ваще не было тросовых, если я прав.
Проводка, мозги. Тоже беда будет.
Тормоза. В конечном итоге получается хз что, и хз как работающее. А про надежность кустарки я промолчу.
Личное по мне, то весь проэкт остановится уже на стадии развесовки и создании опор.
Воткнул д17 и поехал. Либо копи на к20... Ну на крайняк 6-ой цивик и свап...
sibiryak
23.02.2014, 22:50
вот это смешно вообще) ;)
не согласен, предлагаю заезд, ваша сивка против моей, маршрут мой
Невопрос, без цепей, бензин до места с тебя, покрышки тоже неважно, главное чтобы дорога ровная была без кочек, до бампера 7 см
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 22:56 ----------
3630 км от мск до томска, так что земляк, пока я доеду - снег растает)))
Это если Вы ставите ту же модель двигателя что и изначально (напр. D17A меняете D17A), а вот если D15B заменить на K20A - то завернут! Ведь и налог другой должен идти, и изменения в конструкции ТС...так что этот вопрос нельзя со счетов сбрасывать
вас обманули мой друг ))))) В мою 5 будку, с мотором 1/3 карбовым я узнавал, когда приняли этот закон( двигатель как запчасть) можно хоть Jсерию с 3.5 литрами впихнуть, но производителя ХОНДА!!!!Объем пох, номера пох, так как это запчасть, Если вы от таза впихнете, то да, могут возникнуть проблемы!
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 23:24 ----------
я говорю о том, что автор темы, среднестатистический гражданин с семьей. авто очень нужно его семье, и нехрен ему пытаться из овоща пытаться сделать корча, оставив семью без авто на несколько месяцев. если хочет корча, пусть купит заготовку под него, и ездит исключительно сам на нем.
Позвольте вмешаться в вашу жаркую дискуссию))) мне меньше 30 лет, и я очень люблю давить тапку в пол, детей нет, у жены есть своя машина(fit), как бы больших финансов не имею, поэтому в этой теме я лишь хотел собрать немного инфы о разных моторах, чтоб решить для себя что было бы наиболее оптимальным вариантом...
не сочтите за грубость, но решение бытовых проблем с авто и нужен ли мне корч или нет я бы хотел оставить себе)))
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 22:04 ----------
а вас, ребята, понесло.....уже и ментов вспомнили, и привышения скорости, и постановку на учет обсудили, и решили за меня что мне делать, и уже контрольные заезды намечаются где то в томске))) 4вд против блокировки)))
Братишь, я тебе так скажу!!!!До этого форума я сидел на другом, можно сказать ближе ко мне территориально!!!! На hondaclub.by там есть темы про свапы того самого Б18С с перекрытой головой от Б16, и многое друго!!!!Даже Турбовые дельсолы с ТурбоБорисова!!!!Суть не в этом, свапить Б18С мотор в 7 колено не только не целесообразно в плане переделок, но и в плане экономически!!!!!Моторы эти старые уже, это 90 годы, это первое, найти живой мотор это еще большая проблема, есть 2 мотора Б18С на 184 лошади и на 200 )))) Каккой хочешь???Коробка с блокой и лсд стоит вполовину этого мотора + привода+подвеска+кулиса+ коса+ мозги+ трасса+ Много бабла и времени!!!!Ты бы еще речь об JDM H22 речь завел )))) почти 200 сил, а крутящий выше чем у Б18!!!!Но если накрыть Б18 головой Б16, мотор валить будут ого го, а блок Б20, дак ваще бомба..........суть не в этом........ суть в том, что данный мотор свапался на 5-6 будку сивиков, но не на 7!!!!Конструктивно тут даже подвеска макферсон, а в 5-6 независимая рычажная!!!!Люди заказывали распил Интегры, снимали полностью всю подвеску со стойками, кулаками, рычагами и перекидывали на 5-6 будку( там все Болт ОН) впихивали Б18 накрытый Б16 головой и валили ))))) А тут, Люди тебе подсказывают, что К серия будет и экономически и эстетически новее, дешевле затратно и проще!ЛИЧНО МНЕ ХВАТАЕТ 1.6 со 110л.с. как по городу, так и по трассе + мех. коробка!!!! Пониженная передача и машина идет не плохо на обгонах, а по трассе дак я если тошню 100-120 максимум, больше не нужно, 140 мах на обгонах!
SAMOREZ66
23.02.2014, 23:52
Ты бы еще речь об JDM H22 речь завел ))))
а почему бы и нет - не мешки ворочать))) тем более что желающих высказаться не мало нашлось)))
а если серьезно, то хотелось бы сказать спасибо всем отписавшимся в этой теме! я получил достаточно пищи для размышлений, теперь надо время переварить. хотя выбор вроде как очевиден)))
sibiryak
23.02.2014, 23:56
H22 пендосы в купэ ставили
Ты бы еще речь об JDM H22 речь завел ))))
а почему бы и нет - не мешки ворочать)))
это похоже на провокацию с твоей стороны....... ждем результатов о свапе на Н22 либо В18 мотор со всеми вытекающими......;) иначе для чего эта тема похожая на флудилку....
Dimitriiy
27.02.2014, 12:07
наркомания
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.