Просмотр полной версии : Масло Green кто-нибудь пробовал?
Есть чел который говорит лучше для гибридов GREEN. Не знаю что залить в двиган скоро замена будет.Да и сразу хочу в вариаторе тоже сменить жижу он же говорит надо внешний фильтр менять.Хочу совета кто подскажет?
Артурчикк
24.02.2014, 13:12
morssel,
Когда узнаешь цену на Green oil расстроишься. А вобще почти все льют хондовское 0w20. Второй вариант 5w30, у некоторых наклейка под капотом с этим маслом. Тут кто-то писал письмо оф.дилеру в европу и пришёл ответ, что нужно лить 0в20 и менять каждые 8 тысяч. Решать тебе.
парни, есть самая большая и самая развернутая тема по моторным маслам:
ТО 7500 и другие промежуточные ТО, также о моторном масле. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151)
UncleAlex
24.02.2014, 13:23
Я лью грин. У нас 4 литра чуть больше 60 баксов. Не считаю, что это дорого.
900 руб.литр Green, думаю можно раз в 8000 км на 3600 руб. разориться там я как понял надо 4 литра.Я еще прочитал что надо большой и маленький фильтра менять на вариаторе и сколько жижы надо в вариатор?
igor8313
24.02.2014, 14:13
morssel,
Почитай, хоть, что-нибудь прежде, чем спрашивать.
https://dl.dropbox.com/u/101881255/honda_civic_hybrid_europe_RU.pdf
да читал я все это,просто каждый по разному говорит кто 5 л ,кто еще что.Про бензобак один только сколько мнений сколько там помещается.
morssel,
лей спокойно любое 0w20, ссылку на тему я давал
Shindlerlist
25.02.2014, 17:39
morssel,
лей спокойно любое 0w20, ссылку на тему я давал
Я вот везде читаю такие советы. При чем все ссылаются на рекомендации Хонды. А я вот читаю руководство по эксплуатации. В нем есть таблица на странице 217. Называется она "Рекомендуемое моторное маслодля всех, за исключением стран Европы." . Так вот из нее я вижу что нужно лить масло 0W30 и 0W40. Россия, вы же не Европа. Я белорус и то себя европейцем не считаю.:D
Shindlerlist,
гибрил пошел с какого года?
Правильно, когда писали инструкцию у нас было топливо евро 2, максимум 3.
Сейчас на любой брендовой запраdке моторное топрливо уровня евро 4 и 5. Так что и у гибрида масло вязкостью 0w20.
Shindlerlist
26.02.2014, 14:02
Shindlerlist,
гибрил пошел с какого года?
Правильно, когда писали инструкцию у нас было топливо евро 2, максимум 3.
Сейчас на любой брендовой запраdке моторное топрливо уровня евро 4 и 5. Так что и у гибрида масло вязкостью 0w20.
Просто здесь некоторые даже советуют 0W10 лить. Что вообще недопустимо. Откуда берется информация непонятно. А по поводу топлива я бы не был так уверен и посоветовал бы лить все же 0w30, т.к. в руководстве написано и для стран Европы рекомендуют 0w20, 0w30 и 0w40. Да и не в топливе тут дело. В Европе нет таких больших перепадов температуры. В той же Москве может быть зимой -30, а летом +30, а уж про Сибирь я вообще молчу.
Да и не в топливе тут дело. В Европе нет таких больших перепадов температуры. В той же Москве может быть зимой -30, а летом +30, а уж про Сибирь я вообще молчу.
причем здесь внешняя плюсовая температура атмосферы?
В той самой "маслянной" теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
на первой странице есть информация о температура в рабочем двигателе
http://c.a.d-cd.net/27ea19u-960.jpg
Так вот, при наборе рабочей температуры в нем прекрасно живет и работает 0в20, например, Motul 8100 Eco-lite 0W-20
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2398/original/8100_Eco-lite_0W-20_(RU).pdf?1353484435
Прекрасная вязкость при рабочих температурах около 100 оС.
Да можно любое другое 0в20 посмотреть в тех доках, бюдет все хорошо. В моторных маслах кроме самой базы(баз) и присадок есть и загустители, которые как раз и расчитаны для функционирования двигателя на рабочих температурах. Переход на 0в30 - это только потеря мощностных характеристик(
Кстати, анализы отработок видели с нашего клуба?
UncleAlex
26.02.2014, 16:43
Просто здесь некоторые даже советуют 0W10 лить. Что вообще недопустимо. Откуда берется информация непонятно.
Чего гадать? На российском сайте Хонды есть таблица рекомендуемых масел. Для всех гибридов - грин. Подозреваю, что его рабочая вязкость ниже 20.
Shindlerlist
26.02.2014, 17:37
Дело каждого какое масло заливать. Всегда нужно учитывать заинтересованность производителей авто.
По данным Хонды- На двигателе объемом 1 литр был произведен тест при маслах 5W30 и 0W20. Разница в расходе топлива 1.5% в пользу 0W20.
Экономия мягко говоря несущественная, а вот ресурс двигателя снижается значительно. Я для себя решил, что мне важнее чтоб в двигателе гарантировано не разрушалась масляная пленка при высоких температурах и мой двигатель проработал подольше. Тем более что уже и пробег под 100т. Нужно пожалеть двигатель.
На сайтах производителей масла Mobil1 и Shell при подборе масла по автомобилю выдает рекомендацию 0W30 я скорей склонен доверять именно им.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla.aspx
http://www.shell-trade.ru/recommendations/auto/010446.html
По данным Хонды- На двигателе объемом 1 литр был произведен тест при маслах 5W30 и 0W20. Разница в расходе топлива 1.5% в пользу 0W20.
пожалуйста, ссылку на эти данные
Экономия мягко говоря несущественная, а вот ресурс двигателя снижается значительно.
где данные, что уменьшается ресурс двигателя?
Ссылку пожалуйста.
У нас тестировали в клубе масла 0в20, результаты очень хорошие !
NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7 720 км от Manerra.
http://trueimages.ru/thumb/26/d8/49002325.png (http://trueimages.ru/view/jAwzN)
Дабы не быть голословным - пройдите 7.5 тыс км на 0в20, сдайте отработку на анализ - и посмотрим, на сколько оно настрогало железа, чтобы рассуждать и о ресурсе в том числе
Я для себя решил, что мне важнее чтоб в двигателе гарантировано не разрушалась масляная пленка при высоких температурах и мой двигатель проработал подольше.
за это отвечает в масле вот этот параметр HTHS—high temperature high shear
Shindlerlist
27.02.2014, 10:50
пожалуйста, ссылку на эти данные
где данные, что уменьшается ресурс двигателя?
Ссылку пожалуйста.
У нас тестировали в клубе масла 0в20, результаты очень хорошие !
NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7 720 км от Manerra.
http://trueimages.ru/thumb/26/d8/49002325.png (http://trueimages.ru/view/jAwzN)
Дабы не быть голословным - пройдите 7.5 тыс км на 0в20, сдайте отработку на анализ - и посмотрим, на сколько оно настрогало железа, чтобы рассуждать и о ресурсе в том числе
за это отвечает в масле вот этот параметр HTHS—high temperature high shear
Главной характеристикой масла для обеспечения смазки оборудования является его вязкость при рабочих температурах. Масла с высокой вязкостью густые и обладают низкой текучестью, а с низкой - жидкие и обладают высокой текучестью. Следовательно, более вязкие масла медленнее поступают к деталям двигателя, но и создают более плотную и устойчивую пленку на них, а менее вязкие - наоборот. При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможно возникновение контактов металл-металл, и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей. В реальной жизни, например, это приводит к так называемым «проворотам вкладышей и прихватам цилиндров».
Вывод - чуть дольше прогреваем и спокойней ездим летом в жару.
Если "строгает железо" то двигателю конец. Да и если проводить анализ на стружку, анализировать нужно не масло, а скорей масленый фильтр.
Фото с расходом я приложил. И опять о недоверии к результатам. В каких условия они проводились большой вопрос. Думаю на хорошо прогретом двигателе под нагрузкой результаты будут противоположные. Хонда и характеристики определила на гибрид:
МОДИФИКАЦИИ 1,3 IMA В ГОРОДЕ, Л/100 КМ 5.2 ПО ТРАССЕ, Л/100 КМ 4.3 СРЕДНИЙ РАСХОД, Л/100 КМ 4.6
На форуме есть тема по расходу. Ни у кого даже близко не такие расходы. Да и Вы хорошо знаете, что врут.
Дело в том что "Зеленые" их душат, вот они на бумаге такие сказочные результаты и дают. И масло они это рекомендуют чтоб сэкономить эти призрачные 1.5%.
Я дам только один совет - ни в коем случае не лейте 0W10. То что oil green и есть 0W10 это только домыслы. Я нигде не нашел спецификации этого масла и очень сомневаюсь в таком выводе. А лить масло с вязкостью меньше рекомендованной это ничем неоправданный риск.
Главной характеристикой масла для обеспечения такой смазки оборудования является его вязкость при рабочих температурах. Масла с высокой вязкостью густые и обладают низкой текучестью, а с низкой - жидкие и обладают высокой текучестью. Следовательно, более вязкие масла медленнее поступают к деталям двигателя, но и создают более плотную и устойчивую пленку на них, а менее вязкие - наоборот. Масляная пленка и ресурс двигателя в прямой зависимости.
Я иногда поражаюсь на форуме (((
Есть куча инженеров, куча мотористов которые с первыми проектируют и создают двигатели. Есть стэнды, есть профессионалы, которые проводят замеры и опыты, есть лаборатории с дорогущим оборудованием, Есть специалисты в нефтехимии и гсм, ученые в конце-концов.
И есть люди, которые опровергают все и все от вышеперечисленных......
1) по вязкости на рабочей температуре я вам ответил выше
2) по скорости сдвига на горячем двигателе HTHS я вам ответил
3) по лабораторному анализу - клубный цивик после указанного интервала(все режимы!!!) собрали отработку, затем она ушла в сертифицированную лабораторию - результат выложили. Кстати, таким образом происходят тесты отработанного моторного масла по всему миру, включая всеми уважаемый BITOG
PS
Shindlerlist, дабы не жить с такими теоретическими заблуждениями, зайдите на оил клуб, узнайте много нового.
Не стесняйтесь, я тоже когда-то там был новичком.
PS PS
Пожалуй удалюсь из темы
"Если джентльмен не может выиграть по правилам, он меняет правила" ;), касается не нас, как потребителей, а тех правил, что нам уготованы.
Я не уверен, что нормы оценок и испытаний смазочных материалов в полной мере соответствуют задачам потребителя. Во всяком случае потребителя "вторичного рынка", коих у нас не мало.
Любые нормы формируются с какими-то ограничениями: срок эксплуатации, максимальные нагрузки, температурный режим, стоимость и т.п. Как раз таки эти цифры нам и не дают.
http://www.oil-club.ru/wp-content/uploads/2011/03/HTHS130.gif
Как бы все верно, за исключением одного. Какие отказы двигателей наиболее часто встречаются (упоминаются) в открытых публикациях - "провернуло вкладыш". Но там и давления другие, и условия....
Проблемы же поршневой, чаще связаны с нагаром (закоксовкой), а не прямым износом. Износ поршневых колец ... не знаю. Теоретически да, но ни как не озвучено потребителями. В конце концов, это не то повреждение, что ведет к неожиданному отказу.
Если нет норм от изготовителя, значит их нужно - "джентльмены меняют правила" ;) Это уже к нам.
Даже к приведенному графику есть вопросы?
Температура 130грС....
Тот же HTHS проверяется при температуре 150грС. Но верхняя часть поршня может разогреваться до температур в районе 300грС, не считая локальных зон. В дизелях выше. Куда эта температура "идет"? - да через те же кольца, на поверхность цилиндров и далее...
Вопросы к нормам есть.
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 18:40 ----------
PS
Shindlerlist, дабы не жить с такими теоретическими заблуждениями, зайдите на оил клуб, узнайте много нового.
Не стесняйтесь, я тоже когда-то там был новичком.
В целом согласен, если придерживаться существующих норм, там много толковой и полезной информации. Грамотных там тоже хватает.
Бывают сложности в общении, но это чисто индивидуально. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.