PDA

Просмотр полной версии : Бортовой журнал моего 6го хэтча



Страницы : 1 [2]

kkkz
09.06.2015, 07:06
да уже ничего не идет давно, все ровно. выгнал видимо пробку из системы.

TrolL
09.06.2015, 08:02
по расходу согласен, очень много. в остальном с женей не согласен! у тебя мотор был с валами, как минимум :) ну и про дц5р такого я не помню. турики да. были :)
ДЦ5 и С2к Санины на то время еще без пробега :) я его укатывал, пока он не снял выхлоп :)

---------- Сообщение добавлено 09.06.2015 в 07:07 ----------


по моим наблюдениям на расход влияют две вещи, дд и лямбда. все остальное на уровне самоубеждения :)
причем лямбда хорошо едет только оригинальная ) дд вроде как тоже :)

Тема а как же насос топливный? Время открытия, факел распыления и производительность форсунок? Лямбда корректирует не так уж и сильно по крайней мере на этих моторах прошлого века.
Именно из показаний времени открытия форсунок по большей части и складывается расход топлива.

Для большей ясности кто не понял:
- низкое давление топлива (дохнет насос) бензина мало - бедная смесь - мозг увеличивает время открытия форс для поддержки нужной смеси в следствии чего повыщается расход, форсы тупо льют!
- грязные форсы - плохая пропускная способность - кривой факел - бедная смесь - мозг повышает время открытия форс - и в следствии повышенный расход топлива и так далее.

Я уже молчу если все это в скопе будет, и при этом еще и наваливать расход будет очень завышенный
вообщем как бы так, это не карбюратор лечить его на слух, сканер все покажет и расскажет

kkkz
09.06.2015, 08:34
ок, мужик твой знакомый с шелехова может посмотреть, продиагонстировать?

TrolL
09.06.2015, 08:48
ДА! ....

tim38
09.06.2015, 09:26
ни разу в жизни еще не видел засраных форс и что бы от насоса плохого увеличивался расход. как и плохого насоса вообще, он либо работает, либо кончается вообще.

TrolL
09.06.2015, 10:01
ни разу в жизни еще не видел засраных форс и что бы от насоса плохого увеличивался расход. как и плохого насоса вообще, он либо работает, либо кончается вообще.
Тема я все описал, насос может давить 7 очков может 3 в пике и падать давка до 2-х и это не даст по твоему расхода?;)

tim38
09.06.2015, 11:16
Тема я все описал, насос может давить 7 очков может 3 в пике и падать давка до 2-х и это не даст по твоему расхода?;)

нет. 5 символов

TJSergeo
09.06.2015, 12:32
сколько всякой какахи я в нете не читал про расход, никогда не сталкивался с тем, что проблема была в насосе. расход скорее меньше будет и машина ехать не будет. Но это в топливном фильтре беда а не в насосе

sway38
09.06.2015, 14:04
Тема я все описал, насос может давить 7 очков может 3 в пике и падать давка до 2-х и это не даст по твоему расхода?;)Насос может хоть 10 очков давить, но если родной РДТ настроен на 5 то на выходе и будет 5.
Разве частота впрыска не зависит от угла открытия дроссельной заслонки, данных мап сенсора?

TrolL
11.06.2015, 06:07
ну кто я такой спорить с великими гуру диагностами.
Я описал следствие увеличения расхода, но ничего кроме воды от вас я не услышал.

tim38
11.06.2015, 06:07
а прошлый владелец на нулевике не ездил?
отвозил тут улан-удэнскую б18 головку в ремонт, недавно в россии, пробег не более 30 тысяч тут, в итоге все впускные клапана с япии заказывали :) не твой вариант?:)

TrolL
11.06.2015, 06:11
То, что я описываю взято не из головы или интернета

---------- Сообщение добавлено 11.06.2015 в 05:15 ----------


а прошлый владелец на нулевике не ездил?
отвозил тут улан-удэнскую б18 головку в ремонт, недавно в россии, пробег не более 30 тысяч тут, в итоге все впускные клапана с япии заказывали :) не твой вариант?:)

Кстати та машина с которой мотор Ильи была вообще распилом, и вроде не давно в России

---------- Сообщение добавлено 11.06.2015 в 05:17 ----------

Но как я понимаю при диффеетовке любой головы б серии замена клапанов это норма

kkkz
11.06.2015, 08:41
Нет прошлый хозяин ездил на сток впуске, пробег авто был 190 тыщ, машина была привезена под документы распилом года полтора назад