Вход

Просмотр полной версии : D14A3 переделка на 90 л.с. (Старую тему не нашел :( Поиск не рулит)



Штряпс
20.06.2008, 01:52
Было много мнений на эту тему и много разговоров,(Касаемо замены прокладки дросельной заслонки) несколько недель назад поменял ее, и вот итог: у D13A3 Разгон до 100км/ч 13.8 у D14A4 10.8 - Это паспортые данные из своего опыта: до переделки у меня разгон (замерял по секундомеру) 14.3 , после замены прокладки, 11.2 (!!!!) но нужно делать скидку на то что двигатель старенький (машина 96-го года) а теперь развею многие мифы по поводу высказывания людей что этого не может быть и т.д. ВСЕМ КТО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!! Нужно открыть учебник по Физике и прочитать главу ДВС, а теперь подробнее: Опять - же всем тем кто заявляет что это невозможно: возьмите и перекройте более 50 % впуска воздуха (для сравнения долго не меняйте воздушный фильтр) и посмотрите на свою динамику!!!! и я так думаю что Японцы не совсем дураки чтобы делать деаметр дросельной заслонки один, впускной тракт того-же диаметра а вот прокладку ставить в 2.5 раза меньшего диаметра....

p.s. Извините за то что создал новую тему и за то что может быть кого оскорбил.
ХОНДОВОДЫ ЭТО ОЧ ХОРОШО ! :)))

p.s.s. кому интересно могу продемонстрировать все в живую.

myxa
20.06.2008, 02:00
Дак че сделать то надо, поменять прокладку?

Штряпс
20.06.2008, 02:09
Да, там стоит железная с меньшим диаметром, а нужно поставить одного диаметра с дросельной заслонкой, Номер картонной прокладки: 16176-P2A-004 по каталогу.

миха81
03.07.2008, 00:15
Нодо позырить какая у меня стоит - а то аж интересно самому стало.

VegasRed
03.07.2008, 13:39
а ты-то тут при чем???? у тебя ж D15B на 130 коней, это не про все дрыги разговор, а только про D14A3, тока у них такие финты ушами добавляют 15 сил :)

TAKESHIs
03.07.2008, 19:01
Круто! А что там надо сделать для этого конкретно ??? Я так понимаю купить эту прокладку и поставить? Сложная операция ? Я просто менял ГРМ и теперь неохота вообще лазить в двигло.
Или не сложная операция ?!?

миха81
03.07.2008, 22:47
а ты-то тут при чем???? у тебя ж D15B на 130 коней, это не про все дрыги разговор, а только про D14A3, тока у них такие финты ушами добавляют 15 сил :)
ааа - просто не внимательно тему почитал - спс что разрулил:)

Штряпс
04.07.2008, 17:51
Круто! А что там надо сделать для этого конкретно ??? Я так понимаю купить эту прокладку и поставить? Сложная операция ? Я просто менял ГРМ и теперь неохота вообще лазить в двигло.
Или не сложная операция ?!?


Нет не сложная... по сравнению с заменой ГРМ вообще легкая ))) снимаешь кожух фитра воздушного, (под самой черной коробкой хомут его отворачиваешь и один болтик на 8 если смотреть с морды машины то будет слева, сам болт не вынимаеться) далее 2 винта и 2 гайки (обычно синего цвета ) для снятия самой дросельной заслонки, так-же советую ее всю прочистить, лучше всего подходит обычная чистилка для карбюраторов, как снимеш заслонку под ней железная прокладка, ее снимаешь и ставишь картонную и собираешь все назад в обратной последовательности... да еще ОБЯЗАТЕЛЬНО скинь клему минусовую минут на 5-10 (лучше всего на время всей работы) для обнуления мозгов... после этого когда соберешь и заведешь 10-20 км нужно проехать на щадещем режиме двигателя т.е. не рвать сразу а то расход увелечиться - это кстати для всех двигателей после обнуления комьютерра делать надо.

Gold111
11.07.2008, 17:01
Я прокладку купил, а у меня уже она стоит так что кому надо обращайтесь! или я старую на новую поменяю!

Штряпс
13.07.2008, 00:17
Я прокладку купил, а у меня уже она стоит так что кому надо обращайтесь! или я старую на новую поменяю!


:))))

повротяю данная операция подходит для двиг. D14A3 т.е. 75 л.с.! а чтобы посмотреть стоит у вас железная или уже поменена просто: вынимаем воздушный фильтр, тянем за тросик газа - заслонка открываеться и сразу видно если прокладка железная то под заслонкой ее будет видно, отверстие под заслонкой будет в 2.5. раза меньше, а если стоит картонаая то ничего выступать не будет... :))))

Yarvech
03.08.2008, 21:02
А ещё надо мозги перепрошивать , так как подача топлива должна быть откорректирована.

toxicman
26.09.2008, 00:27
Это работает ? А старую железную прокладку можно подточить просто или я что-то не так представляю...? Фотки есть?

steha555
01.10.2008, 18:28
я в железной прокладке ножницами по металу вырезал дырку по диаметру дросселя шлифанул и усе!!! плюс нулевик и долой катализатор! ОГОНЬ!!!

johnymaster
01.10.2008, 23:06
как поиск не рубит!! вот тема http://www.civic-club.ru/forum/topic/70290.htm

Штряпс
03.10.2008, 03:21
А ещё надо мозги перепрошивать , так как подача топлива должна быть откорректирована.


Мозги перепрошивать если только чип-тюнинг делать, простая перепрошивка на D14A4 не покатит, машина перестанет заводиться, есть какие-то внутриние ограничители(чтобы мозги местами не меняли... ) вообщем-то разницы между ними нет но почему-то не взаимозаменяемые... только если заказывать новые эти работают и там и там, если же брать на разборе (или прошивать) машина перестает заводиться... вот такой парадокс

Штряпс
03.10.2008, 03:21
как поиск не рубит!! вот тема http://www.civic-club.ru/forum/topic/70290.htm


не нашел :(((

Штряпс
03.10.2008, 03:22
Это работает ? А старую железную прокладку можно подточить просто или я что-то не так представляю...? Фотки есть?


Да работает как видишь :) можно и старую, но новая стоит от 85 рэ... так, что думай сам :)

Штряпс
03.10.2008, 03:24
я в железной прокладке ножницами по металу вырезал дырку по диаметру дросселя шлифанул и усе!!! плюс нулевик и долой катализатор! ОГОНЬ!!!



нулевик не ставил, кат не выбивал... со временем попробую...:)

PsyInsider
09.10.2008, 17:37
Интересно а на сколько расход увеличится?

johnymaster
09.10.2008, 17:41
идем в тему изначальную и там пишем, не надо сто тем одинаковых открывать!!!!
ссылка: http://www.civic-club.ru/forum/topic/70290.htm

тема закрыта!